Про ненасытную жадность Трейд-ин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vandit
27.02.2017 - 19:43
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 939
Не знаю, вторую машину спецом на мешалке купил,нравится мне,автомат обрыд уже

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
СэмюэльВаймс
27.02.2017 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Автосалоны скупают документы на машины (даже не сами машины) и сами зарабатывают на скидках по утилизации.Из первоисточников знаю, видел одного, кто доки скупает и им перепродает
 
[^]
Nordic125
27.02.2017 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (Romel @ 27.02.2017 - 18:41)
1. По ликвидности C5 согласен на все 100. Моей было 61 месяц, пробег 103 тысячи. Комплектация "Нищеброд", из вкусностей была только РКПП. Брал в 11 году за 960 тысяч, сдал в итоге за 420.
2. Салон тоже пошел на уступки, и общаа цена скидки на новую весту составила 60 тысяч рублей.

3. В идеальном состоянии мой С5 ушел бы за 470, смотрел авито

так и в чем проблема?
50 штук салону за работу, это разве много?
 
[^]
старыймокша
27.02.2017 - 20:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 643
Цитата (Майлз @ 27.02.2017 - 10:35)
Не знаю, у меня пятилетний Тигуан забрали по нормальной цене, причём на "ручке" с движком 1,4. Кто в теме - поймёт, что сам бы я его вообще хрен продал бы gigi.gif

Нормальная цена это сколько? Тоже Тигуана 5ти летнего хочу продать.
 
[^]
Nordic125
27.02.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (SARAConor @ 27.02.2017 - 19:30)
Продаст ли автор своего француза дороже чем ему предлагает дилер с учетом скидки на новую, большой вопрос. Ведь если продаст сам то скидки не будет. Можно потратить много времени. А ведь б/у машина дороже не станет, а новая может и подорожать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Золотые слова.
Все три С5-х брал, сдавая предыдущие машины в трейд-ин.
 
[^]
Zzb
27.02.2017 - 20:41
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 325
Добрый вечер,
Я работаю в трейдине у официального дилера. !
как же вы меня все зае бали , Все такие умные и всё знающие прям куда деваться...
по теме скажу что в среднем продают + 50 т.р на дешевых и +150 т. руб на дорогих,допустим 80 т.руб минималка и из чего же складывается цыфра 80 :

1) оклада нет практически ни у кого в автобизнесе,
2) на продаже новых авто маленькаЯ прибль!
ИТАК:
% менеджеру по продаже нов.авто
% менеджеру трейд ин,
% Ст.руководителю трейд ин
% Ст.руководителю продаж нов.авто
% Начальнику трейд ин
% начальнику Отд.продаж
% менеджеру-продавцу кот. продаст ТВОЙ б\у авто
% Ст.руководителю отд.продаж б\у авто
% техникам -перегонщикам
% техникам по подготовке
% девочке делопроизводителю
можно долго перечислять т.к есть охрана,уборщицы,аренда и.т.д
ПРОСТО ЕБА НИС сколько стоит реклама на авто ру. я куею...короче 50 т.р всреднем уходит на зарплату ВСЕМ и вся, что остается -правильно 30 т.р доход автосалона, ЭТО ЕСЛИ ЗВЕЗДЫ СОВПАЛИ И ПРОДАЛИ + 80
а есть и такие ТИПО СИТРОЕНОВ кот.зависают на долго(3-6месяц) и отдают их + 0руб,
много чего еще могу рассазать)))
 
[^]
Министр
27.02.2017 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12001
Я хз, но когда продавал своего Пыжика (Пежо 308) залез а интернет, прикинул среднюю цену и выставил на 20 тысяч дешевле. Забрали за два часа.
 
[^]
trrttr
27.02.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 88
Пересаживаться с д-класса на отечественный б. Лучше тысяч 60-70 вложить и периодически 10-15 тысяч раз в полгода вкладывать и ездить с комфортом, всё равно дешевле будет.
 
[^]
vistador
27.02.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (catta @ 27.02.2017 - 12:31)
Цитата (Zhentozzz @ 27.02.2017 - 12:15)
Цитата (vistador @ 27.02.2017 - 12:05)
Цитата (Zhentozzz @ 27.02.2017 - 12:01)
Цитата (vistador @ 27.02.2017 - 11:36)
Цитата (gon123 @ 27.02.2017 - 10:46)
гогуглил авто автора
за эти деньги продают c5 2002гв..
внешность - ад
французы вообще че-то курят в плане дизайна
и пьют, не закусывая

а в плане технической мысли и проектирования узлов и механизмов они плотно сидят на амфетамине.

Да объясните уже наконец, что не так с узлами на примере С5 1-2 поколения? Владел ими, если что. Может что нового узнаю.

Вы владели.
я писал с точки зрения инженера. и ремонтника.

думаю у нас с вами разные точки зрения.
я не хотел Вас задеть. простите.

Дык и я сам ремонтировал, ничего сверхъестественного не нашёл.

не парься, это очередной мегаремонтник без инструмента и знаний. в связи с чем и заявляющий о сложностях- что ему головки точить приходится lol.gif
о сколько нам открытий чудных... обычно с открытием инструмента вроде torx (tx/tr), E, Ribe головок, дюймового инструмента (как впрочем и любого иного спец инструмента) авторитетно заявляют о говняности марки авто, как правило о французах, итальянцах и шведских марках.

я конечно не мегаремонтник.

но этот С5 ремонтировал на зарубежном сервисе( кстати шведского автопрома) где любой инструмент был в хорошем ассортименте. Даже тот про который ты не слыхал.

но в том то и дело, dont.gif что все эти торксы и хуерксы- все таки универсальны.

а вот эта ебанутая головка на 5 граней- совершенный абсурд с точки зрения зравомыслящего инженера.
на самом деле - нахуй это нужно... понимаешь... это сделано СПЕЦИАЛЬНО для усложнения ремонта. И они этого добились. Автомобиль с пробегом имеет низкую ликвидность.
 
[^]
vistador
27.02.2017 - 21:12
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (bzykoff @ 27.02.2017 - 13:33)
Цитата (steelpryanik @ 27.02.2017 - 13:10)
Цитата
Как же утомили ЭКСПЕРТЫ с охами и ахами о французах.

Проблема французов, в неоправданном применении сложных технических решений там, где все остальные производители идут по давно протореной прямой дорожке. А также неудобной для ремонтников компоновке узлов и механизмов. Такие решения тоже далеко не новы и применяются на других авто, но у лягушатников, количество гемороев на одну машину, переваливает за все разумные рамки.

нет в них Сложных решений, ткни меня носом в таковое....

ну вот давай рассмотрим простую операцию - замену тормозных дисков.
на 90% автомашин достаточно откинуть тормозной суппорт и диск легко снимается. 5 минут с перекурами.

теперь глянем на задний тормозной суппорт С5.

для того чтобы заменить диск- надо снять суппорт, но если открутить два болта, то суппорт разваливается на 2 части и тормозуха вытекает.
требуется опять заполнять и прокачивать.
а это дополнительный геморой для механиков.

да..это не сложно. но это дополнительные расходы для владельца.

Про ненасытную жадность Трейд-ин
 
[^]
Snaut1
27.02.2017 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (vistador @ 27.02.2017 - 11:28)
Цитата (arkc @ 27.02.2017 - 11:09)
Цитата (RыыBack @ 27.02.2017 - 10:29)
С5-ый - это адЪ и и зраиль. А уж С5-ый на вторичке - это просто окончательный пиздец лютый.

Так и будешь с этой трахомой ебстись до скончания веков, ТС. Или сольёшь за 170 ))))

Аргументы в студию!

не очень жалуют ремонтники.

я как то имел счастье поработать с С5 ( 2004 года кажется)
.

не понимаю нахуя блять ставить стояночный тормоз на переднике колеса, при том что тросы постоянно гнутся и ломаются быстрее.??
на суппортах для замены колодок тормозных зачем то поставили болт с ПЯТИГРАННОЙ головой. Это чтобы облегчить жизнь сервисмену? ну ..так я изготовил специальную головку на 5 граней..
мне похуй- хозяин платил почасовую.При чем он сам стоял рядом и видел ситуацию.

еще меня порадовал задний суппорт. Для замены тормозного диска - а это на всех машинах как правило занимает 10 минут.
но на с5 для этого надо РАЗПОЛОВИНИТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ и вся тормозуха выливается кхуям. То есть после заменя дисков ты должен еще заполнить и прокачать тормозную систему...

у меня много примеров этого технического долбоебизма ...
но и без меня опыт тысяч людей говорит что после 100 тыщ пробега французы- это источник проблем и прореха семейного бюджета.
короче трахома.

после сотки уже любая машина начнет сыпаться, если за ней не ухаживать
 
[^]
andrey63i
27.02.2017 - 22:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3761
А что тут удивляться?! Я никого не оправдываю, но какой смысл салону покупать вашу машину по рыночной цене? Ведь им же самим надо будет потом её как то продать. Как говориться: на рынке есть два дурака...
Не хотите мириться с низкой ценой, продавайте сами. Хотите быстро и без геморроя, будьте готовы к издержкам. Я бы на вашем месте выставил объявление о продаже, дабы понять спрос. Ну а через неделю принял бы окончательное решение воспользоваться трейд-ином или нет. Тем более что машину в салоне можно и зарезервировать на недельку за символичную сумму(я в 2012 это сделал за 10000р).

Это сообщение отредактировал andrey63i - 27.02.2017 - 22:26
 
[^]
shmell116
27.02.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 106
Цитата (ASIDASID @ 27.02.2017 - 10:50)
Цитата (gon123 @ 27.02.2017 - 13:46)
гогуглил авто автора
за эти деньги продают c5 2002гв..
внешность - ад
французы вообще че-то курят в плане дизайна
и пьют, не закусывая

Ах да, 2006 год, не указал, каюсь.

Рынок этого ведра 250-280 тыс. https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/cit...188_899b899&s=1
Если давали 240, нужно было брать и, радостно хлопая ладошками, уезжать на новом авто, попросив в подарок ещё зимнюю резину и коврики. Пусть дилер сам этот "якорь" продаёт потом. За полгода-год отдадут тысяч за 220, отчаявшись "прикурить" на этом чудо-пепелаце.
Хотя... Не, ТС, продавай сам за 310)))) Через полгода будешь просить забрать за 200 в "трейд-ин".
Да, по пункту №2 - эта скидка придумана именно для дилера. Или ты хотел 310+40? lol.gif
 
[^]
chabh
27.02.2017 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
Всегда думал, что в трейд-ин машины не старше 7 лет берут why.gif

Брат менял как-то элантру годовалую в минималке на максималку с пробегом в 10к с тест драйва. Двести рубасов доплатил всего-лишь, да и хакку 8 сунули и сигналку достойную в комплекте. Тут, видимо, дело в корыте французском. Говорят они на вторичке вообще не котируются
 
[^]
matr13
27.02.2017 - 22:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 501
Цитата (ASIDASID @ 27.02.2017 - 10:56)
Цитата (RaulDuc @ 27.02.2017 - 13:52)
А мне услуга эта очень нравится.
Знаю цену на авто,готов поторговаться,часто в случае трейд ина дают хорошую скидку. Заморачиваться с продажей не надо,одну машину оставил,получил новую на старых номерах в придачу.

Ух ты, а расскажите ка, в каком трейд-ине торгуются? Очень интересно

В любом трейдине торгуются. В любом дилере торгуются. Просто предел торга разный. У какого-то дилера близится срок выплаты по кредитной линии - он тачки в mинyc готов сливать. А другой салон (большой и богатый) на ликвидные позиции двигается чисто символически и тупо ждет когда все мелкие салоны посливают машины, ничего не заработав.
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
27.02.2017 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1287
Вот что думают о французах автомастера...

Про ненасытную жадность Трейд-ин
 
[^]
OlDm
27.02.2017 - 23:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 270
может и вправду "потому что гладиолус"? В смысле, ситроен. В августе менял авто по трейд-ин, максимум мог сам продать ну за 600 это потолок. Машине 7 лет было. У дилера забрали за 500, но с новой я получил скидку в 200. В итоге я в плюсе, даже если бы я в теории продал бы за 600, за нал все равно мне бы 100 не сбросили. И все за 1,5 часа я отдал старый авто, получил новый, застраховал и уехал. А старый авто у дилера ушел за 3 дня, через 6 дней, после того, как я забрал новую машину, старую на учет уже поставил новый хозяин.
 
[^]
matr13
27.02.2017 - 23:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 501
Цитата (Ирбис2034 @ 27.02.2017 - 11:21)
Цитата (ASIDASID @ 27.02.2017 - 10:56)
Цитата (RaulDuc @ 27.02.2017 - 13:52)
А мне услуга эта очень нравится.
Знаю цену на авто,готов поторговаться,часто в случае трейд ина дают хорошую скидку. Заморачиваться с продажей не надо,одну машину оставил,получил новую на старых номерах в придачу.

Ух ты, а расскажите ка, в каком трейд-ине торгуются? Очень интересно

Да в любом. Ты, наверное, просто не пробовал.
Другой разговор, что они все равно хотят задешево.
Пытался сдать свою гранту-лифтбек в максимальной комплектации по трейд-ину.
Менеджер тупо залез на авито, посмотрел там гранту-СЕДАН в стандарте и на этом основании озвучил цену. Я просто прифигел от их обоснованности.
Причем, что интересно, скидку они так же приплюсовывают к стоимости. Поэтому получается, где меньше скидка, там больше дают стоимость за машину. Но в результате получается, что они хотят забрать у меня машину на 50-80 тысяч меньше, чем я за нее хочу по-минимуму. Отказался. Катаюсь пока дальше.
Может быть в стандартной комплектации трейд-ин и пойдет как вариант, но если комплектация люксовая, готовься все плюшки просто подарить.

Все плюшки из комплектации и допоборудование ты покупаешь только для себя и никогда не вернешь за них потраченные деньги, а чел который вибирает себе бу авто на рынке смотрит на состояние, пробег, кол-во владельцев, цвет, двигатель, коробка... ну и так далее и все плюшки смотрит в последнюю очередь, они для него только приятный бонус.
На бюджетных авто разлет будет небольшой, а возьми премиум: сейчас можно ренж ровер купить и за 5 000 000 и за 12 000 000. Так вот, тот кто купил за 12 - на вторичке его будет продавать по ценообразованию как тот, кто купил за 5. Пример, конечно, сильно утрирован, но смысл, я думаю, понятен.
А есть еще продавцы неадекватные. Вот прям сейчас знакомый продает шкоду октавию 2016 года с пробегом 6000 км за 1400 000. Мотивация следующая: я ее за 1 399 000 в прошлом году купил, резину на нее купил, полную шумку сделал, китайскую голову с двд, нави и камерой вместо штатной музыки поставил, ну так далее... мой аргумент, что сейчас НОВЫЙ авто в его комплектации можно купить за 1 189 000 (беглый просмотр цен на сайтах у официалов) он не рассматривает... короче 2 дурака - один продает, другой покупает
 
[^]
matr13
27.02.2017 - 23:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 501
Цитата (Alexino1979 @ 27.02.2017 - 12:39)
Почти все автодиллеры при приеме машины по трейд-ину хотят что бы вы еще диагностику сделали за свой счет.А то они ,типа, у вас машину не примут.
А когда они машину диагностируют, то и цена смехотворна становится.Но за диагностику ты уже не вернёшь деньги.
Встает вопрос, зачем за это еще и платить?

Затем что бы обычные русские люди, которые друг друга не обманывают, не приезжали и не делали диагностику нахаляву для себя или при продаже своего коня другому человеку
 
[^]
Zhentozzz
27.02.2017 - 23:41
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 96
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 27.02.2017 - 22:52)
Вот что думают о французах автомастера...

В песду таких мастеров!
 
[^]
BlackWildHog
27.02.2017 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (vistador @ 27.02.2017 - 20:53)

я конечно не мегаремонтник.

но этот С5 ремонтировал на зарубежном сервисе( кстати шведского автопрома) где любой инструмент был в хорошем ассортименте. Даже тот про который ты не слыхал.

но в том то и дело, dont.gif что все эти торксы и хуерксы- все таки универсальны.

а вот эта ебанутая головка на 5 граней- совершенный абсурд с точки зрения зравомыслящего инженера.
на самом деле - нахуй это нужно... понимаешь... это сделано СПЕЦИАЛЬНО для усложнения ремонта. И они этого добились. Автомобиль с пробегом имеет низкую ликвидность.

Ну пожалуй низкая ликвидность не от этого. Там имхо другие причины. Большая авто, нужен автомат, а там ебаный ал4, за которым если следить и не насиловать ходит 200, но в большинстве случаев, ключ на старт - тапка в пол и пох на мороз, на 30ткм попандос гидроблок, на 80 перебор, и плюс а этому на большой афте недостаток мощи. Дизеля не в счет, они охуенны, но их мало и они далеки от народа.
Вопрос же ремонта, увы но ты не прав. Каждая марка в ремонте требует своего подхода, своих инструкций, своих спец приспособ (попробуй на колене на W204 отрегулировать форсунки омывателя стекла))) а с приспособой за 700р элементарно), своего программного обеспечения, тк универсальное не всегда все читает и регулирует.
Даже банальный суппорт, который откидыаается, но имеет 2 поршня может поставить в тупик мастера, который привык иметь дело с однопоршневыми, у рукожопа же вообще один вылетит. А сколько по первости было воя по задним супрортам, совмещенными с ручником, в начале нулевых?
А при необходимости голову на 5граней и заказать можно, не велики бапки.
Ведь есть же на сцепах фв головы на 9 12и гранные
 
[^]
Treker80
28.02.2017 - 07:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16249
Цитата (Raynor @ 27.02.2017 - 15:55)
Цитата (AlGood @ 27.02.2017 - 13:40)
В июле-августе 2016 менял в Москве свой L200 на что-нибудь попроще и покомфортнее.
Реши тоже сдать в Трейд-ин.
Первая цена, которую дали - 800 т.р.
Послал нахер их, так как не хватало с такими раскладами на новую )
Через две недели в другом салоне говорю, мол цену тачке своей знаю, уже оценивал, поэтому говорите, сколько дадите вы. Будет интереснее, договоримся. Озвучивают предварительно 900-950 т.р.
Говорю, ок, цена нормальная, а когда будет новая машина. Говорят, через 2 месяца. Сам думаю, если тут дали повыше, есть смысл еще покататься-пооценивать. Говорю мол долго ждать, подумать надо.
Еду в Ниссан, там предварительно 1 млн. называют, после оценки 900 т.р. Нацелился а новый Кашкай. Новую машинку ждать две недели. Заключаем сделку..... проебали поставку, тачка не приехала, накормили завтраками. Расстроился
Плюнул и в выходной решили с женой по автосалонам проехать ))) ближайший - КИА
Менеджеру сказал сразу, машину свою уже продал за 950 т.р., но если твой трейдинщик даст цену интереснее и ты скидон сделаешь, куплю у тебя машину

Результат - машину мою забрали за 1млн. А я владелец нового Спортажика в неплохой компктации )))

Ну уж проще l200 что может быть? gigi.gif
Да и поменять крутой рамный внедожник на такой же жёсткий в подвеске спортаж... Хз,хз.
Но дело ваше, это не в упрёк...

Ты ездил на новом Спортейдже?:))) gigi.gif ну вот чтобы сравнивать с L200?
 
[^]
Treker80
28.02.2017 - 07:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16249
Цитата (Nordic125 @ 27.02.2017 - 20:28)
Цитата (evgenyaa @ 27.02.2017 - 15:18)
Цитата (ASIDASID @ 27.02.2017 - 10:54)
Цитата (HomoVulgaris @ 27.02.2017 - 13:47)
Имидж плохой, она может и будет ездить не хуже тойоты, но людям не нравится cool.gif

Ога, я уже заметил. Никто не ездил, но все осуждают. Ещё и про пневмоподвеску какую с умным видом пишут. Хотя тут гидроподвеска.

Не владел французской машиной, но не куплю. И не потому что не нравятся, а потому что наблюдаю на вывесках в гаражах, что французов не ремонтируют.

Ремонтировать в гаражах.
Вы ездит собираетесь или ремонтировать?
10 лет 3 С5-х.
Раз в 1,5 года ТО (пробег в среднем 12-15) что-то стелают, типа ступичного подшипника, и езди дальше свои положенные 20 000 км до следующего ТО rulez.gif
Жду владельцев корейцев с их нулевыми и первыми ТО rulez.gif и вообще ТО раз в 10 000. gigi.gif

Ты так чтобы ляпнуть?:))) Нулевые ТО у корейцев не обязательны и бесплатны, к слову., если ты не еплан и не захочешь поменять масло на 1500 км. Межсервисный 15 тысяч. При этом запчастюхи у одноклассников твоей СX5 ка бы в разы дешевле, впрочем как и официальное ТО. Плюсом коряшки способные перваривать 92-й, а ты из-за степени сжатия даже на 95-й не каждый внимание имеешь право обращать.
Не "пятак" классная машинка, споров нет, но..своих моментов в ней тоже хватает.
 
[^]
MARSL999
28.02.2017 - 08:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 907
Цитата (Den88 @ 27.02.2017 - 21:16)
Цитата (MARSL999 @ 27.02.2017 - 11:01)
Цитата (ITANKLYAYN @ 27.02.2017 - 12:42)
Трейд  ин это лохотрон для лохов
Год назад продавал 7 ми летний фокус в максималке  пробег 50000км.
По трейду оценивали от 230 до 250 тыруб.  Перекупы макс 320 предлагали. Продал за 350 000. Итог пидарасы все с разной степенью пидарасности.

Во бля, заебись выводы.
А перекупы то в этой истории каким краем пидорасы? Они практически максимум давали, что не так? Они бы и за 350 не стали возможно бороться, отправили бы за 330-340, или они благотворительностью должны заниматься.?

Из этой цепочки, перекупы и есть единственные пидарасы moderator.gif

В трейдин продавец идет по собственному желанию, понимая, что придется скинуть ценник. А пидары-перекупы достают своими тупыми звонками и фразами: "Ой, а сколько скинешь?", "Ого, ну это попадос на деньги, что там по торгу?", "Ааа там царапина, это нужно возиться - машину на полировку отдавать, давай 30 тыс скидывай, вот прям сейчас возьму!", "Ээээ, неее, давай по братски за 200, что тебе жалко что ли?" и тд и тп...

Всегда шлю на х*й со словами, что сам без проблем продам и в итоге продаю за столько сколько изначально хотел.

Чукча не читатель? Я не про сферического перекупа в нашей необьятной, а про конкретную ситуацию у ТС говорю. По рынку его авто выставлены за 350 в среднем, это в любом случае с торгом, а перекупы предложили 320, в чем они не правы?
 
[^]
Кротвмешке
28.02.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.17
Сообщений: 95
Ну не знаю... Я своего Лансера Х избитого по всему периметру, только крыша целая была, сдавал по трейд-ин... Взяли как есть, даже не мыл, цену дали рыночную + 70 тыров скидку на новую Мазду СХ-5... Так что оч доволен... Единственная проблема, с учета в ГАИ сняли с меня только через 2 месяца... Но это я сам просохатил, надо было через 10 дней самому в ГАИ с заявой о снятии с учета топать...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83525
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх