Как я "серый" смартфон по гарантии менял, буквы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hom2
22.01.2014 - 20:32
6
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 57
Цитата (Plakhin13 @ 22.01.2014 - 22:28)
Единственная оплошность ТС в том, что он не проверил телефон, когда покупал. Или в течении 2х недель.

Смартфон -технически сложный товар, на них правило 2-х недель не действует dont.gif
 
[^]
alandr
22.01.2014 - 20:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4305
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 19:11)
Подхожу к продавцу, здороваюсь, прошу проводить меня в юр. отдел, либо к управляющему (т.к. претензию надо отдавать юр. лицу).

буду краток... lol.gif gigi.gif
буду некраток... гражданский кодекс знает два вида лиц: юридические и физические. ФЛ - человек. ЮЛ - фирма (=предприятие=организация=...)
также законодательство еще знает понятие должностного лица, которое фиг знает что значит (кой-какое определение дает только КоАП, если память не изменяет).
так вот те, кто сидят в юротделе, и управляющий - это не юридические лица, это физики, работающие в организации-юрлице))
в целом, в твоем случае претензию можно было давать любому работнику магаза, лишь бы этот работник расписался в получении на твоем экземпляре.

а вообще ТС`у повезло с этим управляющим. вменяемый попался. бывает, встречаются придурки, которые считают, что в отместку потребителю неплохо бы нервы помотать или максимально затруднить получение возмещения или обмен.
знакомая купила платье, а оно полиняло от дезодоранта. еще и на кофточке пятно линялое оставило. она с претензией в магаз, те взяли платье, втихую провели экспертизу, отказали в возврате денег.
не помню уж что знакомая сделала, кажется со своей стороны тоже экспертизу провела, потом в суд подала и более 100К суд присудил. возмещение стоимости платья, той самой кофточки, штраф, копеечная моралка...
изначальная стоимость платья тыщ 15.
директор посчитал, что ничего он ей не заплатит. она к приставам, их, конечно, погонять пришлось. сначала он тыщу заплатил, типа больше нету. но когда приставы к нему пару раз явились и арестовали кассу, все мигом выплатилось)

Это сообщение отредактировал alandr - 22.01.2014 - 20:59
 
[^]
Чувак
22.01.2014 - 20:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Цитата (alandr @ 22.01.2014 - 20:52)
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 19:11)
Подхожу к продавцу, здороваюсь, прошу проводить меня в юр. отдел, либо к управляющему (т.к. претензию надо отдавать юр. лицу).

буду краток... lol.gif gigi.gif
буду некраток... гражданский кодекс знает два вида лиц: юридические и физические. ФЛ - человек. ЮЛ - фирма (=предприятие=организация=...)
также законодательство еще знает понятие должностного лица, которое фиг знает что значит (кой-какое определение дает только КоАП, если память не изменяет).
так вот те, кто сидят в юротделе, и управляющий - это не юридические лица, это физики, работающие в организации-юрлице))
в целом, в твоем случае претензию можно было давать любому работнику магаза, лишь бы этот работник расписался в получении на твоем экземпляре.

На просторах (какой-то юридический ресурс) нашёл информацию, что продавцу претензию отдавать нельзя. Либо юристу, либо управляющему. Возможно неправильно выразился. Вместо "юр.лица" следовало написать "человеку представляющему юр.лицо".
 
[^]
alandr
22.01.2014 - 21:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4305
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 20:56)
На просторах (какой-то юридический ресурс) нашёл информацию, что продавцу претензию отдавать нельзя. Либо юристу, либо управляющему. Возможно неправильно выразился. Вместо "юр.лица" следовало написать "человеку представляющему юр.лицо".

да можно и секретутке на ресепшне. смысл в том, что управляющий не "заверяет", как ты выразился, документ, а подтверждает его получение.
 
[^]
Чувак
22.01.2014 - 21:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Цитата (alandr @ 22.01.2014 - 21:01)
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 20:56)
На просторах (какой-то юридический ресурс) нашёл информацию, что продавцу претензию отдавать нельзя. Либо юристу, либо управляющему. Возможно неправильно выразился. Вместо "юр.лица" следовало написать "человеку представляющему юр.лицо".

да можно и секретутке на ресепшне. смысл в том, что управляющий не "заверяет", как ты выразился, документ, а подтверждает его получение.

И опять же: век живи - век учись smile.gif
 
[^]
Plakhin13
22.01.2014 - 21:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1121
Цитата (hom2 @ 22.01.2014 - 21:32)
Цитата (Plakhin13 @ 22.01.2014 - 22:28)
Единственная оплошность ТС в том, что он не проверил телефон, когда покупал. Или в течении 2х недель.

Смартфон -технически сложный товар, на них правило 2-х недель не действует dont.gif

Типа перечень №50? ))
Ну да не суть.
Суть в том, что раньше можно было чухнуться по этому вопросу.
 
[^]
Чувак
22.01.2014 - 21:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Цитата (Plakhin13 @ 22.01.2014 - 21:14)
Цитата (hom2 @ 22.01.2014 - 21:32)
Цитата (Plakhin13 @ 22.01.2014 - 22:28)
Единственная оплошность ТС в том, что он не проверил телефон, когда покупал. Или в течении 2х недель.

Смартфон -технически сложный товар, на них правило 2-х недель не действует dont.gif

Типа перечень №50? ))
Ну да не суть.
Суть в том, что раньше можно было чухнуться по этому вопросу.

По идее надо было во время покупки всё проверить. Ошибка в том, что при покупке первого смартфона стоило изучить вопрос и быть готовому присматриваться к мелочам как то маленький значок "РСТ". Тут, как говорится, знал бы где упадёшь - соломки бы подстелил.
 
[^]
Fuks4Spb
22.01.2014 - 21:59
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 448
Покупаю уже не первый смарт на андроиде, всегда серые, никаких проблем еще не было, и мне вообще побоку что он в Рашке не прошел сертификацию, нахуя мне еще распиздяев лишними 2-3К кормить.

Вопрос к ТС: Что за тел. и какова цена?
 
[^]
Fuks4Spb
22.01.2014 - 22:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 448
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 20:20)
Цитата (Grawern @ 22.01.2014 - 19:18)
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 19:15)
Добавлено в 19:16
Цитата (HoneyEye @ 22.01.2014 - 19:15)
И что за смарт то был?

Galaxy S3

И странно, что ты не смог обновить андроид на нем, емнип, самснуги не привязывают аппарат к стране.

Видимо уже привязывают, мне тех. поддержка сообщила, что "серый" никак не обновить. Ну, если ток с root правами. А может и пиздят

есть такой сайт хороший 4pda.ru называеться, там люди не такое прошивают! Я так понимаю ты заморочился только из-за того что тебе серый подсунули вместо белого?!
 
[^]
TolikTolik
22.01.2014 - 23:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 411
Ростест - иди на хуй. Бешеные деньги ни за что. Давно уже магазы для своих телефонов по гарантии имеют сервис-центры, так что покупать только серые.

Это сообщение отредактировал TolikTolik - 22.01.2014 - 23:08
 
[^]
Абсэнт
22.01.2014 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1100
del

Это сообщение отредактировал Абсэнт - 22.01.2014 - 23:18
 
[^]
Akvilon
22.01.2014 - 23:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3340
Не знаю как в России, а в Беларуси через интернет в основном идет серый товар. Главная проблема - это "свои" сервисные центры. Это значит, что даже, если вы принесете телефон через 3 минуты после покупки, то там его осмотрят под микроскопом и найдут микротрещину в корпусе, после чего будут пытаться снять его с гарантии, уверяя вас, что поломка стала результатом неправильной эксплуатации. Подруга одно время работала в магазине торгующим техникой и у нее был внушительный список таких центров, которые занимались исключительно снятием с гарантии и предложением платного ремонта. Удивлен, что в нашей стране до этих уродов еще не добрались.
Сам столкнулся с ними, когда мать попросила отвезти в сервис ее телефон. Сначала телефон долго и придирчиво осматривали (мама у меня человек аккуратный), потом разобрали и с явно поднявшимся настроением заявили, что не смогут починить его по гарантии - внутри была пара волосков. Предложили подписать отказ от гарантии. Тогда я объяснил, что я кандидат юридических наук и их ждет: запись в книге замечаний (у нас за это ебет налоговая), альтернативная экспертиза и заявление в Госконтроль. Девушка тут же засуетилась, вызвонила директора, который прибыл через пару минут и царским велением сказал ей принять в виде исключения по гарантии. Как я понял, самостоятельно она могла лишь посылать клиентов, а для принятия на вполне обоснованное и законное обслуживание требовалось высочайшее повеление.
 
[^]
smilyfox
22.01.2014 - 23:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 241
Забавно. А Технопоинт вроде как склад сети магазинов ДНС?
Вот значит как они низкие цены держат smile.gif
 
[^]
Нееет
22.01.2014 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 19:20)
Цитата (Grawern @ 22.01.2014 - 19:18)
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 19:15)
Добавлено в 19:16
Цитата (HoneyEye @ 22.01.2014 - 19:15)
И что за смарт то был?

Galaxy S3

И странно, что ты не смог обновить андроид на нем, емнип, самснуги не привязывают аппарат к стране.

Видимо уже привязывают, мне тех. поддержка сообщила, что "серый" никак не обновить. Ну, если ток с root правами. А может и пиздят

у друга S4 нормально обновлял, модель для мексики
 
[^]
Selmash
23.01.2014 - 00:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 150
Делал возврат жесткого диска через 8 месяцев использования, он изначально стоил 1700руб когда делал возврат цена упала до 1100руб.
После небольших дебатов вернули по чеку 1700, купил HDD большего объема еще на пиво осталось)
В магазине тоже сначала отшивали, но после грамотного заявления на имя директора все стали шелковые и без вопросов вернули деньги.
 
[^]
alcoholic
23.01.2014 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1445
Молодец. Спасибо за мануал!
 
[^]
hawkie
23.01.2014 - 01:26 [ показать ]
-28
Gban4ik
23.01.2014 - 01:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.13
Сообщений: 289
Цитата (прапорщег @ 22.01.2014 - 21:12)
Взял Люмию 1020. Серую. 19600 против 27000 за белую. Да и похуй. Перепрошил, обновления ставятся как родные. Год гарантии от магазинного СЦ.

Был у меня один случай, году в 2008-2009 купил жене сони-эриксон камерофон С905 вроде. Брал через инет по очень хорошей цене, но аппарат был серый. Учитывая что магаз был известный и друзья не раз там покупали, подумал что хер с ним, тем более свою гарантию дали на го в своем СЦ. Через месяц телефон накрылся, я приехал в СЦ с гарантийником, телефон у меня приняли, сказали что все ок. через неделю позвонили сказали что можно забрать, приезжаю в сервис, они мне телефон выносят и говорят с вас 4к рублей, на мой вопрос "С хуяли, я же по гарантии ремонтировал" ответили типа, данный продавец "ИП Иванов Иван Иваныч" нам не оплачивает ремонт и мы вам по гарантии починить не можем. Так вот соль в том что на сайте магазина указано одно юр лицо, в чеке и товарнике другое и никак не доказать что ты покупал именно в том магазине!! В итоге в сервисе я сказал что хер я вам что заплачу, возвращайте как было, на что инженер минут 20 решал как быть и отдал мне телефон полностью рабочий)) С тех пор стараюсь покупать ростест, но по скидкам или через знакомых.
 
[^]
sambor
23.01.2014 - 01:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 151
"Серый" самец ноут 2 у меня. Уже год и 3 месяца. Тогда был лучшим. Да и сегодня силен)
 
[^]
azur1981
23.01.2014 - 01:32
1
Статус: Offline


Интролигатор типа клева

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 116
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 20:17)
Ладно, расскажу. Магазин "Технопоинт" называется

Технопоинт - это "DNS", чтобы знали. Вряд ли специально, скорее всего на складе кто-то хитрый поменял свой купленный серый на белый с российской гарантией.
 
[^]
Swit
23.01.2014 - 02:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 11
Цитата (Grawern @ 22.01.2014 - 20:18)
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 19:15)
Добавлено в 19:16
Цитата (HoneyEye @ 22.01.2014 - 19:15)
И что за смарт то был?

Galaxy S3

И странно, что ты не смог обновить андроид на нем, емнип, самснуги не привязывают аппарат к стране.

:)) аха. видимо не привязывАЛИ ибо попробовал я в германии третий нот взять :)) 90 дней бы он у меня в России работал :)
 
[^]
masteast
23.01.2014 - 03:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 133
Аналогичная история у меня была со страховой компанией, задерживали выплату на несколько дней. Претензия менеджеру = звонок через 5 минут, мы тут вам денег хотим дать.

На почте несколько дней назад, три сотрудника почты, открыто одно окно (двое других чай пьют), 30 человек страждущих. Вышел, съездил по делам, через 2 часа приезжаю, 35 человек страждущих одно окно принимает, два других чай пьют, народ возмущаются втихоря друг с другом.
Я говорю в полный голос: "Уважаемые, коллективную жалобу пишем? Я сейчас беру книгу жалоб, пишу дату, описываю ситуацию, подписываюсь, оставляю свои данные, и все вы так же подписываетесь и оставляете свои данные, далее я пишу в Роспотребнадзор, и описываю ситуацию, ссылаюсь на записи в жалобной книге."
Одна из сотрудников почты (которая чаи гоняла) подошла к окошку, и так тихо: "Мужчина, а вы зачем пришли, что у вас?". Минута и моя посылка в кармане.

И так во всем...
 
[^]
LLIepxaH
23.01.2014 - 06:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 36
Была такая же ситуация когда покупал ламинат, в одной упаковке замки были сломаны. Также написал претензию, Сразу заменили, даже звонка в потребнадзор не понадобилось:)
 
[^]
kycman
23.01.2014 - 06:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 294
У товарища знакомая девушка купила в связном самсунг с3. как положенно с гарантией красивой упаковкой за 23к. жаловалась ему что ниче не может с ним сделать, ну музыку закачать ни по фотать. Короче привез он это чудо поглядеть. А там бл.... полный пиз... Слов просто нету. Только чехол похож с окошком напоминает что на самсах такие же и какие буквы. Короч это какой то китай начало 2000х. Ну просто пидец вообще. Ходили меняли по гарантии послали нас, грят это не наш телефон че вы нам тут впихиваете левую китайскую херь.Не знаю куда едли но вроде как девушке не особо эта 20-ка. Поэтому плюнула.
ps. у самого китайский с али star s7180 вполне устраивает и денег 170$ был
 
[^]
Phantom52
23.01.2014 - 06:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 58
Брал Galaxy SIII в фирменном магазине Самсунг в ОАЭ.Прошивка стоит Эмиратовская.Все прекрасно работает и обновляется на новые прошивки через Kies
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63257
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх