Задержка вылета самолета. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrsakhnov
29.08.2018 - 16:26
4
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 12284
Тут товарищ один описывал , что его рейс с Гоа задержали на 36 часов, вот он озолотился бы, подавая в суд на своего перевозчика :)
 
[^]
Kostetmastet
29.08.2018 - 16:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 750
Была похожая ситуация в июне. Спасибо ТС. Попробую посудиться
 
[^]
kaa84
29.08.2018 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3196
с одной стороны это хорошо нагнуть а/к, с другой стороны все эти помоечные еле живые чартерные а/к, благодаря которым возможен дешевый отдых, уйдут вслед за трансами и будет всем счастье победно-аэрофлотовское за овердохуя денег.
 
[^]
LanaL
29.08.2018 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
представитель авиакомпании был в суде?
 
[^]
ВлаВячМам
29.08.2018 - 16:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 134
Цитата (mrsakhnov @ 29.08.2018 - 16:26)
Тут товарищ один описывал , что его рейс с Гоа задержали на 36 часов, вот он озолотился бы, подавая в суд на своего перевозчика :)

самое интересное что по данному постановлению ЕС после 10 часов (вроде) полагается уже по 800евро. плюс еще пойдут издерки на проживание, еду и пр
 
[^]
ВлаВячМам
29.08.2018 - 16:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 134
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:31)
представитель авиакомпании был в суде?

был. и на всех с/з. и в апеляции. еще был представитель туроператора
 
[^]
LanaL
29.08.2018 - 16:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (ВлаВячМам @ 29.08.2018 - 16:37)
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:31)
представитель авиакомпании был  в суде?

был. и на всех с/з. и в апеляции. еще был представитель туроператора

оч странно
просто ты путаешь понятия регулярных и чартерных перевозок, где авиакомпания имеет право менять время рейса
 
[^]
Djaaz
29.08.2018 - 16:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 90
Да уж, а меня сестра на 10 дней улетела позже назначенного срока, вместо 16-го , аж 26го августа, и ничего с этим не поделать...
ЮТэйр, если че, не АК а дерьмо.
Сто раз пожалел, что сэкономил 4000, и не отправил её на UzAirways
 
[^]
LanaL
29.08.2018 - 16:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (ВлаВячМам @ 29.08.2018 - 16:37)
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:31)
представитель авиакомпании был  в суде?

был. и на всех с/з. и в апеляции. еще был представитель туроператора

а решение апеляционного суда?
или это оно и есть?
 
[^]
Exmilint
29.08.2018 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1327
Спасибо, сохраню на всякий случай.
 
[^]
Tigras123
29.08.2018 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6570
Цитата (kaa84 @ 29.08.2018 - 17:31)
с одной стороны это хорошо нагнуть а/к, с другой стороны все эти помоечные еле живые чартерные а/к, благодаря которым возможен дешевый отдых, уйдут вслед за трансами и будет всем счастье победно-аэрофлотовское за овердохуя денег.

слушай, ну я очень дешево в этому году, как раз Аэрофлотовской Россией летал в сочи. 12000 на двоих с женой туда-обратно.
А коллега в Стамбул полетит - за 8000 один. Победой. Так что вполне себе дешевые билеты можно через аэрофлот вымутить)
 
[^]
CrazyCat911
29.08.2018 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 1072
По большей части тут косяк тур оператора.
Вылет чартера по факту может сильно отличаться от планируемого.
Но при этом тур оператор должен об этом проинформировать заранее.
Один раз в тае вылет был с утра перенесен на вечер - информация об этом была еще с вечера предыдущего дня. Соответственно и автобус в аэропорт туристов не утром повез а ближе к вылету. Никто не расстроился - немного дольше отдохнули :)
Кстати, тоже пегас был.
 
[^]
LanaL
29.08.2018 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (CrazyCat911 @ 29.08.2018 - 16:57)
По большей части тут косяк тур оператора.
Вылет чартера по факту может сильно отличаться от планируемого.
Но при этом тур оператор должен об этом проинформировать заранее.
Один раз в тае вылет был с утра перенесен на вечер - информация об этом была еще с вечера предыдущего дня. Соответственно и автобус в аэропорт туристов не утром повез а ближе к вылету. Никто не расстроился - немного дольше отдохнули :)
Кстати, тоже пегас был.

скорее авиакомпании - они должны сообщить о задержке рейса заказчику-туроператору
 
[^]
ВлаВячМам
29.08.2018 - 17:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 134
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:41)
Цитата (ВлаВячМам @ 29.08.2018 - 16:37)
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:31)
представитель авиакомпании был  в суде?

был. и на всех с/з. и в апеляции. еще был представитель туроператора

оч странно
просто ты путаешь понятия регулярных и чартерных перевозок, где авиакомпания имеет право менять время рейса

вряд ли тут путаю именно я.я специально привлек и авиа перевозчика и туроператора чтобы решить вопрос ответственности. я до конца не был уверен чартер у меня или нет. вот и привлек обоих. вот при чартере и отвечает авиа. при не чартере туроператор. и что странного что был представитель их?
 
[^]
ВлаВячМам
29.08.2018 - 17:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 134
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:50)
Цитата (ВлаВячМам @ 29.08.2018 - 16:37)
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:31)
представитель авиакомпании был  в суде?

был. и на всех с/з. и в апеляции. еще был представитель туроператора

а решение апеляционного суда?
или это оно и есть?

было только 28.08.2018. текста еще нет. но суть как и в решении будет
 
[^]
ВлаВячМам
29.08.2018 - 17:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 134
Цитата (CrazyCat911 @ 29.08.2018 - 16:57)
По большей части тут косяк тур оператора.
Вылет чартера по факту может сильно отличаться от планируемого.
Но при этом тур оператор должен об этом проинформировать заранее.
Один раз в тае вылет был с утра перенесен на вечер - информация об этом была еще с вечера предыдущего дня. Соответственно и автобус в аэропорт туристов не утром повез а ближе к вылету. Никто не расстроился - немного дольше отдохнули :)
Кстати, тоже пегас был.

все равно авиа виноваты. они сообщают. туроператор отвечает только за регулярне по закону. если мне сообщили что вылет задержатся я бы тупо как обычно делаю поехал позже на такси, если бы автобус не поменяли. проблема только что отель надо продлевать и платить всегда ведь выезд обычно после 12.00. но и это было бы не проблемой если бы тупо сообщили о задержке, тогда бы не было и иска и штрафа. вот и весь вопрос
 
[^]
LanaL
29.08.2018 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (ВлаВячМам @ 29.08.2018 - 17:02)
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:41)
Цитата (ВлаВячМам @ 29.08.2018 - 16:37)
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:31)
представитель авиакомпании был  в суде?

был. и на всех с/з. и в апеляции. еще был представитель туроператора

оч странно
просто ты путаешь понятия регулярных и чартерных перевозок, где авиакомпания имеет право менять время рейса

вряд ли тут путаю именно я.я специально привлек и авиа перевозчика и туроператора чтобы решить вопрос ответственности. я до конца не был уверен чартер у меня или нет. вот и привлек обоих. вот при чартере и отвечает авиа. при не чартере туроператор. и что странного что был представитель их?

отвечает в любом случае авиаперевозчик. не туроператор.
интересная практика, слышала только про компенсации 50 долларов и то редкие, но они были без суда, по претензии.
 
[^]
Daimond1984
29.08.2018 - 17:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:59)

скорее авиакомпании - они должны сообщить о задержке рейса заказчику-туроператору

в данном случае это одна контора, как раз возникают вопросы по слаженности их действий.
по поводу чартера, полностью иск не читал, но полагаю что он к компенсации(кормежка там-гостиница), а не к задержке.
 
[^]
basurmanin
29.08.2018 - 17:18
0
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3536
Цитата (ВлаВячМам @ 29.08.2018 - 16:08)
Цитата (basurmanin @ 29.08.2018 - 16:03)
С одной стороны сильно удивлен суммой компенсации от "родного" правосудия, с другой, для Nord Wind это копейки и видать им было дешевле заплатить компенсацию (как показывает практика в суд обращаются единицы), чем оплачивать обеды и гостиницы нуждающимся.

тут применили фактически иностранное законодательство, но в целом согласен. а по второму очень жалею что не осталось контактов пассажиров с которыми хотя бы общался на месте. если умножить эту сумму хотя бы на еще 10 пассажиров то это уже существенно. а если весь рейс подался бы? fucking.gif fucking.gif

Тоже об этом с начала подумал, но сдается если бы весь рейс обратился, думаю ни чего бы не присудили, там сумма под 100 тыщ евро была бы, компании дешевле было бы судью купить lol.gif


Цитата
Но вопрос, как обычно в репутации авиакомпании...

К сожалению на репутацию они болт положили. Конкуренции у нас нет, чай не пиндоссия какая нибудь где в соседний город слетать аж пять авиакомпаний в очереди стоят.
 
[^]
SMA2000
29.08.2018 - 17:20
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 592
Круто, ТС! Поздравляю и жму руку. У нас как раз дельце подобное имеется, S7 в прошлом году привезло 24+ часа опоздания на стыковочной перевозке из ЕС, и предложили компенсировать 625ю рублями. Будем пробовать по твоей схеме.
 
[^]
armor2
29.08.2018 - 17:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3242
Цитата (Binki @ 29.08.2018 - 15:53)
Молодец!
А в какой части иска отказали?

В выплате наверно biggrin.gif
 
[^]
voolya
29.08.2018 - 17:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2144
Сделала закладку, а вдруг пригодится.
 
[^]
Arealy
29.08.2018 - 17:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 248
Исковое заявление понравилось, решение суда несколько удивило, но всё по делу. Жаль, что у нас не прецедентное право
 
[^]
ВлаВячМам
29.08.2018 - 17:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 134
Цитата (Arealy @ 29.08.2018 - 17:32)
Исковое заявление понравилось, решение суда несколько удивило, но всё по делу. Жаль, что у нас не прецедентное право

у нас есть аналогия права и его толкования
 
[^]
AleckK
29.08.2018 - 17:47
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 17
Для тех, кому лениво бегать по судам после задержек рейса есть специальные сервисные компании. Лично пользовался https://www.compensair.com/ru/ - работает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27518
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх