Как мошенники украли 129 000 рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MAPT
10.08.2018 - 11:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Ковальски @ 10.08.2018 - 11:10)
И насчет снятия денег после блокировки:
Вы что блокировали карту или счет?

Вы невнимательно прочитали ТС, он просил заблокировать все, а ему только карту заблокировали. Если сможет это доказать (сомневаюсь), то часть денег возможно вернуть по суду.
 
[^]
sukhov2000
10.08.2018 - 11:15
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3175
Как можно войти в личный кабинет без ввода пароля из СМС , которое приходит на телефон владельца?

Или автор проебал с логином и паролем телефон?
 
[^]
Ковальски
10.08.2018 - 11:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Цитата (MAPT @ 10.08.2018 - 11:14)
Цитата (Ковальски @ 10.08.2018 - 11:10)
И насчет снятия денег после блокировки:
Вы что блокировали карту или счет?

Вы невнимательно прочитали ТС, он просил заблокировать все, а ему только карту заблокировали. Если сможет это доказать (сомневаюсь), то часть денег возможно вернуть по суду.

Я тоже сильно сомневаюсь, что просьба о блокировке "всего" была оформлена в письменном виде и что ТС догадался эту просьбу отксерить/сфоткать.
 
[^]
komekatse
10.08.2018 - 11:18
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 796
Вообще странно всё. Что бы зайти в ЛК, смс с одноразовым паролем приходит на телефон. Т.е. мошенники как-то и сим-картой завладели?
 
[^]
Misha0276
10.08.2018 - 11:20
0
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29144
Цитата (komekatse @ 10.08.2018 - 11:18)
Вообще странно всё. Что бы зайти в ЛК, смс с одноразовым паролем приходит на телефон. Т.е. мошенники как-то и сим-картой завладели?

я симкарту тут менял, так пришлось идти в банк и писать заяву о смене симкарту ( хотя номер тот же остался). Там еще и сама симка привязывается.
 
[^]
MAPT
10.08.2018 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Ковальски @ 10.08.2018 - 11:16)
Цитата (MAPT @ 10.08.2018 - 11:14)
Цитата (Ковальски @ 10.08.2018 - 11:10)
И насчет снятия денег после блокировки:
Вы что блокировали карту или счет?

Вы невнимательно прочитали ТС, он просил заблокировать все, а ему только карту заблокировали. Если сможет это доказать (сомневаюсь), то часть денег возможно вернуть по суду.

Я тоже сильно сомневаюсь, что просьба о блокировке "всего" была оформлена в письменном виде и что ТС догадался эту просьбу отксерить/сфоткать.

Ну может у банка все ходы разговоры записываются (вернее 100% что записываются, но они имеют возможность прикинуться отсталыми валенками) и полиция получит доступ к записи этого разговора. Тоже доказательство.

Но, все-же сильно сомневаюсь, что 1) разговор не сотрут 2) полиция будет заморачиваться 3) по записи можно будет четко установить, что клиент требует блядей заблокировать счет.

Но попробовать можно.
 
[^]
Schuka
10.08.2018 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (MAPT @ 10.08.2018 - 11:14)
Цитата (Ковальски @ 10.08.2018 - 11:10)
И насчет снятия денег после блокировки:
Вы что блокировали карту или счет?

Вы невнимательно прочитали ТС, он просил заблокировать все, а ему только карту заблокировали. Если сможет это доказать (сомневаюсь), то часть денег возможно вернуть по суду.

А банк не может заблокировать счета. Он заблокировал ему весь пластик.

Вообще возмущения ТС понятны, но он просто не понимает что банк ему выдать больше информации чем он выдал, выдать без запроса из полиции не может.

Ну а то что он не сменил пароль от инет банка это вообще феерично.
 
[^]
Spmskv
10.08.2018 - 11:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 218
Цитата (vasily20 @ 10.08.2018 - 10:57)
Утром (08.08.2018) узнал ответ по моему заявлению: Банк Русский Стандарт не усмотрел мошеннических действий в транзакциях, логин и пароль и коды были введены верно. По сути банк послал меня к чёрту.

По сути, для банка ты сам под своими данными зашёл и бабосы перевёл. Причём, судя по всему, и коды, которые по смс пришли, тоже правильно ввёл куда надо. Ты сам похоже вирусняк словил, а пытаешься найти виноватых, которые не бегут возвращать твои деньги. Лучше у себя найди ту самую дырку, через которую мошенникам логины-пароли сдал.
 
[^]
MAPT
10.08.2018 - 11:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Schuka @ 10.08.2018 - 11:23)
Цитата (MAPT @ 10.08.2018 - 11:14)
Цитата (Ковальски @ 10.08.2018 - 11:10)
И насчет снятия денег после блокировки:
Вы что блокировали карту или счет?

Вы невнимательно прочитали ТС, он просил заблокировать все, а ему только карту заблокировали. Если сможет это доказать (сомневаюсь), то часть денег возможно вернуть по суду.

А банк не может заблокировать счета. Он заблокировал ему весь пластик.

Как государству надо - так он может. А как надо клиенту - не может? shum_lol.gif
 
[^]
Amok555
10.08.2018 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
В прокуратуру. Русский Стандарт ппц говнобанк. В режиме перманентной жопы, чуть-ли не банкротства.
 
[^]
ПРИМа25
10.08.2018 - 11:27
1
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13884
..........



Как мошенники украли 129 000 рублей
 
[^]
slavagru
10.08.2018 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 1832
Хотя Русский стандарт то еще говно, тут ТС просто нахватал вирусни на телефон.
 
[^]
MAPT
10.08.2018 - 11:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Spmskv @ 10.08.2018 - 11:25)
Цитата (vasily20 @ 10.08.2018 - 10:57)
Утром (08.08.2018) узнал ответ по моему заявлению: Банк Русский Стандарт не усмотрел мошеннических действий в транзакциях, логин и пароль и коды были введены верно. По сути банк послал меня к чёрту.

По сути, для банка ты сам под своими данными зашёл и бабосы перевёл. Причём, судя по всему, и коды, которые по смс пришли, тоже правильно ввёл куда надо. Ты сам похоже вирусняк словил, а пытаешься найти виноватых, которые не бегут возвращать твои деньги. Лучше у себя найди ту самую дырку, через которую мошенникам логины-пароли сдал.

Косяк банка в том, что он по просьбе клиента не заблокировал операции на счету и со счета ПОСЛЕ обращения клиента вывели еще до хуя бабла.

Но клиент, тем не менее, ваще сказочный. shum_lol.gif
 
[^]
Свояк
10.08.2018 - 11:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12399
Цитата (Schuka @ 10.08.2018 - 11:23)
Цитата (MAPT @ 10.08.2018 - 11:14)
Цитата (Ковальски @ 10.08.2018 - 11:10)
И насчет снятия денег после блокировки:
Вы что блокировали карту или счет?

Вы невнимательно прочитали ТС, он просил заблокировать все, а ему только карту заблокировали. Если сможет это доказать (сомневаюсь), то часть денег возможно вернуть по суду.

А банк не может заблокировать счета. Он заблокировал ему весь пластик.


Когда им надо, то они еще как счета блокируют. Хрен снимешь чего.
 
[^]
Amok555
10.08.2018 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Schuka @ 10.08.2018 - 11:23)
А банк не может заблокировать счета. Он заблокировал ему весь пластик.

Почему не может? Все счета в банке - все блокируется. Все операции с ними.
 
[^]
graf134
10.08.2018 - 11:30
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 185
Вот интересно, почему в подобных ситуациях обманутого владельца карт отправляют писать заявление в полицию, ведь деньги украли не у него, а у банка которому он их отдал на хранение, логичнее было бы писать заявление на банк который не может обеспечить сохранность средств, а он сам уже и пусть подаёт заявления в полицию или хоть в Спортлото......
 
[^]
MAPT
10.08.2018 - 11:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (graf134 @ 10.08.2018 - 11:30)
Вот интересно, почему в подобных ситуациях обманутого владельца карт отправляют писать заявление в полицию, ведь деньги украли не у него, а у банка которому он их отдал на хранение, логичнее было бы писать заявление на банк который не может обеспечить сохранность средств, а он сам уже и пусть подаёт заявления в полицию или хоть в Спортлото......

У банка деньги крадут когда из хранилища или инкассационной машины бабло свистнули. А тут именно у клиента банка (с вводом его логина и пароля). why.gif

Была недавно сказочная история, когда по доверенности ~250 миллионов вывели, а банк даже не почесался клиенту позвонить и спросить.

Это сообщение отредактировал MAPT - 10.08.2018 - 11:34
 
[^]
Isbaria
10.08.2018 - 11:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 778
А самое интересное что без возбужденного уголовного дела, полиция сделать ничего не сможет, от слова совсем. Так как банковская тайна и на запросы они ответа не получать без номера уголовного дела. И даже если будет у/д зачастую имея, как многие банки утверждают, совершенную защиту от взлома, не могут проследить куда ушли деньги. Кто в сбербанке работает подскажет или IP заграницу уходят, либо в места не столь отделенные, а там поди найди кто тебя кинул.
 
[^]
graf134
10.08.2018 - 11:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 185
Цитата (MAPT @ 10.08.2018 - 15:34)
Цитата (graf134 @ 10.08.2018 - 11:30)
Вот интересно, почему в подобных ситуациях обманутого владельца карт отправляют писать заявление в полицию, ведь деньги украли не у него, а у банка которому он их отдал на хранение, логичнее было бы писать заявление на банк который не может обеспечить сохранность средств, а он сам уже и пусть подаёт заявления в полицию или хоть в Спортлото......

У банка деньги крадут когда из хранилища или инкассационной машины бабло свистнули. А тут именно у клиента банка (с вводом его логина и пароля). why.gif

Была недавно сказочная история, когда по доверенности ~250 миллионов вывели, а банк даже не почесался клиенту позвонить и спросить.

Я имею ввиду не этот конкретный случай, а вообще в принципе. Если возможна такая ситуация что могут быть украдены деньги со счета, который согласитесь принадлежит банку а не клиенту, как и деньги на нем. Если выяснится что клиент сам поспособствовал утере конфиденциальных данных то тогда вина клиента, а если использовалась дыра в безопасности банка то деньги надо вернуть. А то получается что хоть и деньги лежат в банке, но тот за сохранность их ответственности не несёт никакой и на все претензии отправляет в полицию, мол сами решайте там наши проблемы blink.gif
 
[^]
MAPT
10.08.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (graf134 @ 10.08.2018 - 11:46)
Я имею ввиду не этот конкретный случай, а вообще в принципе. Если возможна такая ситуация что могут быть украдены деньги со счета, который согласитесь принадлежит банку а не клиенту, как и деньги на нем. Если выяснится что клиент сам поспособствовал утере конфиденциальных данных то тогда вина клиента, а если использовалась дыра в безопасности банка то деньги надо вернуть. А то получается что хоть и деньги лежат в банке, но тот за сохранность их ответственности не несёт никакой и на все претензии отправляет в полицию, мол сами решайте там наши проблемы blink.gif

Счет принадлежит таки клиенту, а не банку.
И если деньги со счета исчезают после ввода логина/пароля и подтверждения по смс - то банк вправе считать, что операцию выполняет клиент. Подозрительные операции блокировать, не давать превысить лимит снятия за день - все это добровольные услуги банка, но не его обязанность.

По аналогии: если пришел чувак с нужными документами и ключом, забрал бабло из банковской ячейки, то банк претензии не принимает. Даже если документы фальшивые а ключ арендатор ячейки тупо проебал (или с него сняли копию).
 
[^]
graf134
10.08.2018 - 12:13
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 185
Цитата (MAPT @ 10.08.2018 - 16:01)
Цитата (graf134 @ 10.08.2018 - 11:46)
Я имею ввиду не этот конкретный случай, а вообще в принципе. Если возможна такая ситуация что могут быть украдены деньги со счета, который согласитесь принадлежит банку а не клиенту, как и деньги на нем. Если выяснится что клиент сам поспособствовал утере конфиденциальных данных то тогда вина клиента, а если использовалась дыра в безопасности банка то деньги надо вернуть. А то получается что хоть и деньги лежат в банке, но тот за сохранность их ответственности не несёт никакой и на все претензии отправляет в полицию, мол сами решайте там наши проблемы blink.gif

Счет принадлежит таки клиенту, а не банку.
И если деньги со счета исчезают после ввода логина/пароля и подтверждения по смс - то банк вправе считать, что операцию выполняет клиент. Подозрительные операции блокировать, не давать превысить лимит снятия за день - все это добровольные услуги банка, но не его обязанность.

По аналогии: если пришел чувак с нужными документами и ключом, забрал бабло из банковской ячейки, то банк претензии не принимает. Даже если документы фальшивые а ключ арендатор ячейки тупо проебал (или с него сняли копию).

А тогда в такой ситуации зачем вообще нужны банки, ведь деньги им несут в большей части для сохранности и немного для получения процентов, которые впрочем не окупают даже инфляцию, но не будем об этом)).
Я ещё раз говорю, что имеются в виду случаи кражи денег через дыру в безопасности банка, как например в случае с упомянутыми вами 250 млн. А
банковский счёт принадлежит все таки банку а не клиенту, иначе на каких основаниях его можно бы было безнаказанно блокировать при любых подозрительных операциях??
 
[^]
alexnecro
10.08.2018 - 12:30
1
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (Pravdоrub @ 10.08.2018 - 11:01)
Шо, опять. Сам схватил вирус на телефон а виноват банк?

Когда у тебя так будет, зови - посмеемся!
 
[^]
alexnecro
10.08.2018 - 12:33
1
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (sukhov2000 @ 10.08.2018 - 11:15)
Как можно войти в личный кабинет без ввода пароля из СМС , которое приходит на телефон владельца?

Или автор проебал с логином и паролем телефон?

ВТБ недавно отключал двухфакторную аутентификацию, как они сказали мне на горячей линии - "для удобства клиентов". Думаю, под клиентами они подразумевают мошенников.
Учитывая, что
а. Пароль можно ставить только цифровой (привет, брутфорс!)
б. логин от их клиент банка сохраняет любой браузер
 
[^]
KAPAT07
10.08.2018 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Русский стандарт разве ещё существует?! Он же лет 10 назад многих по кредитам найопывал.
 
[^]
valery78
10.08.2018 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 1769
Цитата (MAPT @ 10.08.2018 - 11:10)
Цитата (BenJoplik @ 10.08.2018 - 11:04)
Ей богу, лучше уж сбер какой нибудь.

Сбер крут! У него уровень паранойи на высшем уровне. Я на свой смарт Мобильный Сбер поставил, попробовал перевести бабки (нужно было аванс за дверь перечислить) - блокировка операции как подозрительной. Хотя и номер мобильника мой (который к карте привязан) и пароль знаю. Ну и большая часть переводов через комп нужно подтверждать номером из пришедшего смс.

SMS-кой Вам приходит код. Откуда мошенник его знает? Значит хакнули симк-ку. Стояли на прослушке?

Это сообщение отредактировал valery78 - 10.08.2018 - 12:40
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45157
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх