Yes-это да!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Punisher81
11.08.2019 - 19:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1207
Цитата (Бурламанище @ 11.08.2019 - 18:48)
Цитата (oldcrazydad @ 11.08.2019 - 17:12)
zeppelman
Наверное, не никто, но мало кто.

Вообще тогда видимо была определенная мода на гигантоманию..Каждая солидная прог-группа должна была записать эпик минут на двадцать! А то и вовсе на весь альбом одна композиция! Типа слушатель обалдеет от такого полета композиторской мысли и будет внимать...ну повнимали пару лет, а потом стали слушать панк!

Ну повнимали тройку лет эти 3 аккорда и тоже проехали на тот же NBHM
 
[^]
coolgate
11.08.2019 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 4291
Цитата (Punisher81 @ 11.08.2019 - 19:00)
Цитата (Бурламанище @ 11.08.2019 - 18:48)
Цитата (oldcrazydad @ 11.08.2019 - 17:12)
zeppelman
Наверное, не никто, но мало кто.

Вообще тогда видимо была определенная мода на гигантоманию..Каждая солидная прог-группа должна была записать эпик минут на двадцать! А то и вовсе на весь альбом одна композиция! Типа слушатель обалдеет от такого полета композиторской мысли и будет внимать...ну повнимали пару лет, а потом стали слушать панк!

Ну повнимали тройку лет эти 3 аккорда и тоже проехали на тот же NBHM

ну так меняется мода, основная масса так и мотыляется туда сюда...
кто-то находит своё, кто-то нет...
кто-то совсем не ищет...так плывет по течению.





Это сообщение отредактировал coolgate - 11.08.2019 - 19:38
 
[^]
lex91
11.08.2019 - 20:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 292
Классный пост, ТС! Спасибо!
Очень люблю их альбом «90125»
На старом кассетнике заслушал "до дыр" на плёнке))
 
[^]
djkapitan
12.08.2019 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1868
В юности усердно с друзьями под портвейн втыкал смысл этой группы... Толи портвейн был палёным, толи выпито было не достаточно - не проникся я ими...
Хотя в дальнейшем мне не раз пришлось с ними столкнуться в различных ремиксах и каверах...


или так...

 
[^]
CptDallas
12.08.2019 - 04:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 103
...

Yes-это да!
 
[^]
oldcrazydad
12.08.2019 - 11:30
0
Статус: Online


депрессивный оптимист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 8470
CptDallas
Да уж, Роджер Дин - художник 99 уровня
 
[^]
coolgate
12.08.2019 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 4291
Цитата (Бурламанище @ 11.08.2019 - 18:48)
Цитата (oldcrazydad @ 11.08.2019 - 17:12)
zeppelman
Наверное, не никто, но мало кто.

Вообще тогда видимо была определенная мода на гигантоманию..Каждая солидная прог-группа должна была записать эпик минут на двадцать! А то и вовсе на весь альбом одна композиция! Типа слушатель обалдеет от такого полета композиторской мысли и будет внимать...ну повнимали пару лет, а потом стали слушать панк!

Не гигантомания, а монументальность, сделать заявеу на приближение к классическим произведениям.
Прогрессив и артрокеры всегда отодвигались от попа с легим презрением. При этом однако заигрывали с публикой кто во что горазд.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
effendi
12.08.2019 - 12:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 14
Не хочу сейчас искать авторов кто не согласился с моим мнением. Было намедни.
Я знаю что сторона диска около 22 минут и естественно я знаю почти все вещи, которыми мне ткнули в нос на мою реплику "кто такое делал?" Естественно было!, (это мы про топографик) и Таркус я люблю и прочие долгозвучащие произведения, типа Aqualang, но на общем фоне их было очень мало.
И то что контакты у таких людей музыкантов - были, тоже понятно. Туда-сюда болтались и играли с кем захочется. Просто я чё хотел сказать, тема про YES, а понавтыкали видосов разных и Pavlovs Dog, UK, Vangelis, Crimson и Gentle Giant и уж не помню кого ещё - поэтому я и сказал что тему замусорили. Ну, и ещё люди, которые сказали: "Я пытался, но не вкурил".
 
[^]
РинСвинД
12.08.2019 - 15:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.19
Сообщений: 146
Цитата (coolgate @ 11.08.2019 - 13:50)
Цитата (oldcrazydad @ 11.08.2019 - 04:02)
zeppelman
Цитата
Хорошая музыка хороша в любом исполнении!

Дружище (и все-все кaмрады)!
Я, наверное, не очень точно по расслабону выразился.
Мне не вполне по душе дудки, то бишь духовые, в рок-музыке.
Хотя Бурламанище уел меня Кинг Кримзоном, справедливо. gigi.gif
Но тем не менее.
Так-то я не полный неандерталец и классическую музыку очень даже слушаю.
И духовые оркестры. Блин, и ска-панк тоже.
В общем, вы поняли lol.gif
А вот Андерсон, везде Андерсон. Что с Вангелисом, что с Tangerin Dream. Вот точно - Наполеон.
Что ни говорите - Yes без Андерсона - не Yes.
Блин, опять я категоричен.

для меня так же без Андерсона, это уже другая группа.
так что категоричности особой и нет.

как в Битлах заменить Пола или Джона...

или из Пинков убрать Уотэрса или Гилмора

самое интересное, что причины распада или окончания карьеры у групп примерно одинаковые, при чем деньги на последнем месте в большинстве своём.
личный рост, изменение понимания мироустройства... молодость проходит, а хотелось "вечного лета" ...

ну вот к примеру
Андерсон стильнул в сторону Габриэла и Харрисона...
интересно, но в разрез с моей головой.

ээ нет у пинков только один альбом был

 
[^]
Horizen8
12.08.2019 - 23:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 2653
Цитата (djkapitan @ 12.08.2019 - 00:33)
В юности усердно с друзьями под портвейн втыкал смысл этой группы... Толи портвейн был палёным, толи выпито было не достаточно - не проникся я ими...
Хотя в дальнейшем мне не раз пришлось с ними столкнуться в различных ремиксах и каверах...

Хм. Я втыкал месяца три, прежде чем начал получать кайф от прослушивания их музыки. Впрочем, не удивительно - расслушать арт/прог, причем в Йесовском варианте, сразу апосля Аксепта и Джудас Прист - не очень тривиальная задачка.
Правда, у меня был "навигатор" - меня подсадил один приятель - гитарист (впрочем, он тогда еще учился в Гнесинке по классу "флейта").
Они меня в начале нереально выбешивали постоянной сменой ритма и темпа и "обрезанием" мелодических линий до того, как успеешь "насытиться". Ну и Андерсоновский втембр долгое время резал ухо - я заметил, что многие рок-маны именно его вокал не принимают в первые моменты прослушивания в первую очередь.

А так - странно это на фоне нынешних времен, что такая музыка пользовалась довольно (или относительно) широкой популярностью в те времена.
Сейчас - если бы вышла бы группа с подобным, ее особо бы слушать и не стали.
Вон Питер Хэммил до сих пор ваяет - но как-то не особенно его слушают. Хотя вроде как последние альбомы в старом ключе (хотя не совсем - если подача-текстовки прежняя, музыка стала "посуше").

Сейчас ваять музыку в традициях старого прога 70-х относительно популярно в Швеции.
Например, The Flower Kings как раз делали вещицы в стиле а-ля Йес 70-х, но нет того йесовского роскошества, хотя в целом недурно.
Jon Anderson и гитарист Roine Stolt из THE FLOWER KINGS даже совместный альбом записали. По музыке - очень ностальгично и классно, по "энергетике" - все ж вяловато, да и в голосе Андерсона местами прорывались нотки дряхлости.

Последним из Йесовцев видел Билла Бруфорда - он в нулевых приезжал с Тимом Гарландом в составе джаз-бэнда в Москву, выступал в ЦДХ.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.08.2019 - 00:01
 
[^]
Бурламанище
13.08.2019 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 3614
Цитата (Horizen8 @ 12.08.2019 - 23:26)

Сейчас ваять музыку в традициях старого прога 70-х относительно популярно в Швеции.
Например, The Flower Kings как раз делали вещицы в стиле а-ля Йес 70-х, но нет того йесовского роскошества, хотя в целом недурно.
Jon Anderson и гитарист Roine Stolt из THE FLOWER KINGS даже совместный альбом записали. По музыке - очень ностальгично и классно, по "энергетике" - все ж вяловато, да и в голосе Андерсона местами прорывались нотки дряхлости.

В Швеции вообще весьма сильна сцена симфо-прога..Собственно там начался ренессанс прог-рока в 90-е с появлением таких групп как Anglagard, Anekdoten, Sinkadus...Хотя Flower Kings например по мне изрядно скучноваты....
 
[^]
oldcrazydad
14.08.2019 - 06:37
0
Статус: Online


депрессивный оптимист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 8470
В общем, у меня уже третий день в голове "Topographic" играет, весь.
Видимо, из подсознания lol.gif
effendi
Цитата
Не хочу сейчас искать авторов кто не согласился с моим мнением. Было намедни.
Я знаю что сторона диска около 22 минут и естественно я знаю почти все вещи, которыми мне ткнули в нос на мою реплику "кто такое делал?" Естественно было!, (это мы про топографик) и Таркус я люблю и прочие долгозвучащие произведения, типа Aqualang, но на общем фоне их было очень мало.

Да все правы в данном случае, и ты, и несогласившиеся.
Были тогда в арт/проге вещи длиной условно 20 минут.
Но чтобы на двойник, т.е. 4 трека по 20 минут - вот этого я не припомню.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12519
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх