Девочки, работающие в магазине промоутерами, как правило студентки. Этот опыт им, скорее всего, довольно сильно поможет в жизни в плане общения. Плюс подзаработанные денежки. Если автор не соврал, то акция действительно какая-то "не очень". За 500 рублей карта лояльности должна работать в десятках магазинов...
Меня убила недавно другая акция. Чудо акция лояльности Билайн. Долго и навязчиво предлагали подключить услугу типа "Бонусы за лояльность". Суть акции в том, что тем, кто владеет симкой много лет, при пополнении счета начисляются определенные проценты бонусов. Мне, как владельцу карты более 15 лет, полагалось 15% от внесенной суммы. Их можно потратить на интернет, СМС, звонки. Без доверия отношусь к таким акциям, ибо сам долгое время проработал маркетологом. Долго изучал подводные камни, минусы и скелетов в шкафу и ничего не обнаружил. Всё действительно бесплатно. Действительно начисляют 15% от суммы внесенных средств. Приходят постоянно СМС по этому поводу...
Прозрение наступило чуть позже, когда на счете телефона закончились деньги. Естественно перестал работать интернет, осуществляться вызовы и т.п. Но как же бонусы, подумал я... Там же добрая тысяча рублей (из незгоревших)... Звонок оператору, 30-минутное ожидание... Мне просто было интересно.
- Да, действительно у вас начислены бонусы. Столько-то и столько-то.
- Тогда почему я не могу звонить и сидеть в интернете.
- У вас закончились средства на счете.
- Но у меня же есть бонусы, которые я могу тратить на интернет, СМС и звонки???
- На вашем тарифном плане ("всё за 300" прим. авт.) при отсутствии средств на счете вы не можете осуществлять звонки и т.п.
- Но при присутствии средств на счете я не буду тратить бонусы, так как у меня всё включено в тариф (1000 СМС, 1000 Мб прим. авт.).
- Эээ. Ну вы можете потратить их, например, на международные звонки.
- Спасибо, до свидания.
Вот такая лояльность от блинлайн для клиента у которого сим-карта почти 20 лет. Вроде и неплохая задумка, но реализация через анус, как и почти все акции в России.