Один день из жизни автоэлектрика, Не о проводах и блоках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИванДулин
8.03.2013 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7842
Шоб вы понимали чего за Опель!!!!
 
[^]
vistador
8.03.2013 - 23:19
2
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6633
Цитата (ИванДулин @ 8.03.2013 - 23:12)
Шоб вы понимали чего за Опель!!!!

Да не парься.. я ж пошутил.
лично я люблю тачки 90ых ... они адекватные в ремонте :)
( и сенатор твой простой как сатиновые трусы.. ништяк.. почти вечный, но колдовый.. )


кроме французских ... свят свят... не к ночи будет упомянуто fear.gif

Это сообщение отредактировал vistador - 8.03.2013 - 23:21
 
[^]
Romtik
8.03.2013 - 23:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 95
Цитата (ИванДулин @ 8.03.2013 - 22:47)
А мне "автоэлектрики" весь мозг вынесли и чуть на бабки не развели. Машина старенькая - Опель-Сенатор-Б 88 года. Приехал поменять бендикс на стартере. Поменяли, уехал... Утром не заводиться. Вызвал умельцев. Вскрыли ДМРВ, повернули в ручную заслонку - в таком положении завелась. Прогрелась и весь день все пучком было. ну и началась бодяга - на холодеую заводиться только в при повернутой заслонке ДМРВ, а дальше уже как обычно. Кто только не проверял, к каким диагностам не ездил... Приговаривали и ДМРВ, и БК, и еще кучу датчиков и никакой гарантии что диагноз верный. Пришлось все самому разруливать. Связался с мужиком на Украине, прислал мне пару файлов, тестер в руки и понеслось. Изучил все вдольи поперек, наизусть помнил все показания датчиков. Выяснилось что тупые спецы, когда меняли стартер, провод на втягивающем прикрутили не на ту клемму!!! И никто в городе это не увидел!!! Две минуты и машинка заработала как часики швейцарские... и до сих пор бегает... А далее, имея опыт, оремонтировал глючашую дорожку потенциометра на ДМРВ, приборку с LCD восстановил до состояния новой, светодиодов воткнул вместо лампочек и мутных световодов. Сказка стала, а не машина!

Таких я тоже встречал, приезжают с проблемой, стандартный набор вопросов при первой встрече - когда и что делали? сами лезли? после чего случилось?
А знаете какой обычно ответ? НИЧЕГО, ОНО САМО СЛОМАЛОСЬ! копаешься вот так несколько часов, а потом выясняется, что машина была в 10 сервисах до меня, кто-то что-то не туда прикрутил, проверяя предохронители не на место воткнули, реле сняли на место не поставили, разъём отключили забыли назад воткнуть и т.д. вроде мелочь, но я не телепат чтобы знать кто и куда лез.

ИванДулин А вообще мне нравятся люди которые своими руками доходят до истины проблемы в авто и могут сами отремонтировать, таким я советом всегда помогу.
 
[^]
ИванДулин
8.03.2013 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7842
Ну да, оказалось что все примитивно. Там никакой комп для диагностики не нужен! Я и искал электрика или диагноста который сможет все проверить не подключая сканера - НИ ОДНОГО В ТВЕРИ НЕ НАШЛОСЬ! К тому же оказалось что мой БК не имеет самодиагностики и сканер вообще ничего не видит... А движок у Сени, это вообще фантастика - рядная шестерка трехлитровая. Пробег за 500тыщ и капиталки еще не требует. А как он рвет с места на спортрежиме автомата...

Тут http://tverstreets.ru/articles/index.php?id=9 чего я с ним делал. Только фотки далеко не все. И по итогу понял что зря его размалевал... Он должен быть черным и только черным!!!

Это сообщение отредактировал ИванДулин - 8.03.2013 - 23:33
 
[^]
Aqualung
8.03.2013 - 23:34
2
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (vistador @ 9.03.2013 - 00:19)
Цитата (ИванДулин @ 8.03.2013 - 23:12)
Шоб вы понимали чего за Опель!!!!

Да не парься.. я ж пошутил.
лично я люблю тачки 90ых ... они адекватные в ремонте :)
( и сенатор твой простой как сатиновые трусы.. ништяк.. почти вечный, но колдовый.. )


кроме французских ... свят свят... не к ночи будет упомянуто fear.gif

Категорически поддерживаю насчёт французов!!! Такое впечатление что инопланетяне делают.Совершенно иная логика.Рено ещё туда-сюда,а ПСА-это хардкор.
А за Опель нам-таки кое-чего известно. Сам отъездил 7 лет на Манте-хэтче 80-го года.Неубиваемый аппарат и бешеный.
ЗЫ.Люто отрицаю светодиоды в авто. Количество их в пацанмобилях удручает.

Это сообщение отредактировал Aqualung - 8.03.2013 - 23:37
 
[^]
ИванДулин
8.03.2013 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7842
Цитата (Aqualung @ 9.03.2013 - 00:34)
ЗЫ.Люто отрицаю светодиоды в авто. Количество их в пацанмобилях удручает.

Ха! Теперь шоб вы тоже знали за светодиоды!
http://www.rotanes.de/ Мужик реально классно делает! Я делал по его принципу.
А так ДА, то что часто видишь в машинах в плане светодиодов сильно удручает...
 
[^]
fox1812
8.03.2013 - 23:47
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 313
плюсую :) Даж зарегился.
Сам занимаюсь автоэлектроникой много лет.
Перлы навскидку:
- да я сам электронщик, я все знаю, только у меня паяльника нет
- пропаяйте мне компьютер, я на форумах читал! СКОЛЬКОСТОИТ?! (у нас нет в прайсе "пропайка", есть ремонт компа). Самое забавное, что проблема в другом месте
- А чо так дорого сканер подключить?Дам делов-то кнопочки понажимать! Таким обычно отвечаю "эта игрушка стоит пол-твоей машины, а в тетрис на ней не поиграть". Вопросы отпадают.
- А что было? - Неисправность, а если я всем буду рассказывать, что делаю - я без хлеба останусь. Больше вопросов не возникает.
- отдельная тема "нацменов". Православные кавказцы (армяне, грузины) - даже приятно с ними работать, а иноверцы - так ухо востро, за людей не считают и деньги жмут. С такими - "деньги в руки - будут звуки" :)
- владельцы подержаных "меринов". Купили на последние, борзеют при озвучивании ценника, разворачиваются, а когда узнают стоимость даже бэушного блока - приползают на коленях и мило виляют хвостом, чтоб помогли. Ессно, расклад уже другой, ну да ладно :)

Да, разводом не занимаемся, все честно объясняем - в каком месте проблема и с каким блоком, до устранения неисправности согласовываем цену ремонта - а там или пускай думают, или идут в кассу. Ессно, за диагностику деньги берутся.
Если проблема не найдена и неисправность не устранена - "за посмотреть денег не берем". У многих это в голове не укладывается :)
Не берем машины старше 12 лет (как правило, ушатаные "бюджетными" ремонтами и криворукими кривожопами) и "нашемарки" - их и так на каждом шагу делают.

Это сообщение отредактировал fox1812 - 8.03.2013 - 23:51
 
[^]
spiner
9.03.2013 - 00:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 311
по телефону не лечу, экстрасенсорику не практикую,привозите разберем увидим! все вам расскажу.
 
[^]
unclesem
9.03.2013 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (star964 @ 8.03.2013 - 13:07)
Цитата (garbo @ 8.03.2013 - 12:05)
а как вы диагностировали что у хача клапан прогорел, да еще давно, а не кольца?

Хоть форум и не специфический, но все же отвечу:
С развитием современных технологий давно уже нет необходимости совать компрессометр в свечное отверстие.
Есть такая вещь, как датчик разряжения на впуске. Подсоединяем, на мониторе получаем "кардиограмму" мотора. Если уметь её читать - а это приходит с опытом - видно всё:
- стёртые кулачки распредвала;
- неотрегулированные зазоры и закисшие гидрокомпенсаторы;
- несовпадение меток ГРМ;
- прогоревшие клапана, само собой;
-забитый выпускной тракт, и.т.д
А ведь есть ещё и эндоскоп. Приличный сейчас стоит в районе десяти тыщ

ну, тут во-первых не все могут освоить в достаточном объеме это дело, а во-вторых компрессометр проще и нагляднее. тут зависит от необходимой точности диагноза. если я не занимаюсь моторами, то мне не очень нужно узнавать что именно там издохло - стерлись кулачки распредвала или прогорел клапан. важен факт механической неисправности двигателя, дальше начинается работа мотористов.

ну и честно признаюсь - я лично не могу никак освоить вакуумную диагностику. ну то есть проблемный цилиндр я найти могу, но точный диагноз поставить - нет. надеюсь, что основная причина не врожденная тупость, а отсутствие обратной связи - я не могу точно узнать что было с мотром, потому как их ремонтом мы не занимаемся сейчас.

Добавлено в 00:47
Цитата (vistador @ 8.03.2013 - 19:29)
а ты бы взял магнитик и определил поляризацию магнитов. Правильно и поставил бы. :)
Я так проверял , было дело..

дык надо ж еще знать как должно быть... еще одиин стартер нужен ;)
 
[^]
vistador
9.03.2013 - 01:13
5
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6633
Цитата (Aqualung @ 8.03.2013 - 23:34)
Категорически поддерживаю насчёт французов!!! Такое впечатление что инопланетяне делают.Совершенно иная логика.

Ну вот , значит все таки есть адекватные и понимающие люди. agree.gif

Да понять то этих французов нетрудно- они при проектировании думают ТОЛЬКО ОБ УМЕНЬШЕНИИ РАСХОДОВ НА ПРОИЗВОДСТВО автомобиля.. расходы же простого юзера на будущий ( почти неизбежный ) ремонт его ваще не ёебуд!!! dont.gif
Пример?? Да самый банальный- моноплита с драйверами зажигания и катушкаме и иммо залитая в компаунде... БЛЯТДЬ!!!!
в какой тупой башке родилась идея насовать кучу тонкой электроники с высокой степенью интеграции на одной плате с драйверами катушек и самими катушкаме зажигания??? При выходе из строя одного блять SMD резистора стоимостью 0, 0001$ производитель принуждает потребителя платить за целый модуль дохуя денег ???!!! Скажите мне люди добрыя!!! pray.gif ...
( на фольксах к примеру хоть они разделены по циллиндрам... если что- меняешь один модуль зажигания .... но НЕ ВСЕ ЖЕ БЛЯ.. НЕ ВСЕ сразу ..!!)

Это чистое хамство!! - сродни лохотрону, вынуждать платить якобы за ноухау, а на деле за мешок радиодеталей , подобранных в кучу и соединенных между собой крайне неграмотным и ебанутым образом, которое они еще осмеливаются назвать wiring diagram.
При криво написанной программе управления двигателем и иммо , да так криво, что у французов при сдохшем аккуме как то чаще слетает прошивка.. Это при том, что в любом ликбезе программиста есть пояснение о мероприятиях , предотвращающих порчу прошивки микроконтроллера при аварийном понижении питания... а эти значит , не слыхали???
На что они надеялись , устанавливая все это на мотор, меняющий температуру от -40 до +100 ...какая кхерам надежность???!!!
идиоты...
Заменил в свое время такую плиту на Саабе каком то старом конца 90ых ... после решил разобрать- разогрел компаунд, снял полностью.. охуел от степени интеграции... и от глупости "инженеров" , теоретики хуевы...

пс
силуминовый остов сдали тогда на цветмет.. купили пива... полегчало.

Это сообщение отредактировал vistador - 9.03.2013 - 01:28

Один день из жизни автоэлектрика
 
[^]
Sunray
9.03.2013 - 01:17
0
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9145
петрушка однозначно!
 
[^]
zolomon
9.03.2013 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1762
Подписываюсь под каждым словом как реф, глагол истины должен жечь! Тема укропно раскрыта.
 
[^]
unclesem
9.03.2013 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (vistador @ 9.03.2013 - 01:13)
Пример?? Да самый банальный- моноплита с драйверами зажигания и катушкаме и иммо залитая в компаунде... БЛЯТДЬ!!!!

я вот не помню, но кажется на саабе аналогичная конструкция. но там стоимость ЭТОГО - сильно выше. там что-то под полкосаря кажется выходило. и вариантов б/у тоже мягко говоря негусто...
 
[^]
duke2020
9.03.2013 - 01:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 571
сам такой же, мы наверное все одинаковые.......
 
[^]
vistador
9.03.2013 - 01:33
0
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6633
Цитата (unclesem @ 9.03.2013 - 01:20)
Цитата (vistador @ 9.03.2013 - 01:13)
Пример?? Да самый  банальный-  моноплита с драйверами зажигания и катушкаме  и иммо залитая в компаунде...  БЛЯТДЬ!!!!

я вот не помню, но кажется на саабе аналогичная конструкция. но там стоимость ЭТОГО - сильно выше. там что-то под полкосаря кажется выходило. и вариантов б/у тоже мягко говоря негусто...

Клиент заказывал,. привезли новую за 250 долларов.. Но неоригинал ессстсссственнно dont.gif

Ну СААБ- это вообще особый путь.. вечно у них движки то от Опеля, то от Пежо.. то еще хуй пойми что...Вольво я уважаю.. на СААБ кошусь с недоверием...
Тут в Норвегии их дохуя.. и тех и этих...

Добавлено в 01:35
unclesem
привед!
Чо я подумал.. тебе бы тоже пора запилить подобный рассказ о клиентах.

Добавлено в 01:38
Цитата (unclesem @ 9.03.2013 - 00:16)

Цитата (vistador @ 8.03.2013 - 19:29)
а ты бы взял магнитик и определил поляризацию магнитов.  Правильно и поставил бы.  :)
Я так проверял , было дело..

дык надо ж еще знать как должно быть... еще одиин стартер нужен ;)

а вообще чаще всего надо просто внимательно осмотреть сами магниты.-- наверняка есть какие то метки или обозначения... немцы- очень практичные технологи. dont.gif
 
[^]
sabre19
9.03.2013 - 01:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 201
Цитата (Passovod @ 8.03.2013 - 11:28)
У молодого элетрика на СТО спрашиваю в розетке на стене 220в какой ток постоянный или переменный. Отвечает конечно постоянный.

В розетке на стене не ток, а напряжение.
 
[^]
Lunohod75
9.03.2013 - 02:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 213
Жму руку коллеге.
Правда я больше по лодочным моторам, но на же фигня. ;)

Мой хороший знакомый - хозяин СТО и совсем рядом цыганский поселок.
Так он НИКОГДА и НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ не соглашается их чинить.
Жизненное кредо - попадал не раз на доверии.
А мужик отличный, кстати чемпион СССР 1982 г. (если год правильно вспомнил) по мотокроссу. (Алексей Филипыч, привет, если читаешь! ;) )
 
[^]
fox1812
9.03.2013 - 02:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 313
джентльмены! :)
Ну хорош срачь устраивать львам на потеху хомячкам! :)
Все, что будет сказано - будет использовано против нас.
Воспитан на японцах, но на них же понял главное - пойми логику и душу машины - и все станет на свои места.
С первого взгляда французов на дух не переносил и рвотный реффлес вызывало.
Любопытство взяло свое и даже их местами начал уважать.
Сделано не для ремонта, а для тупой замены блока.
У европы - совсем другой менталитет.
Дело-то в том, что -"Главное, куда кувалдой-паяльником" бабахнуть, чтоб и заработало, и клиент остался доволен.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху - вечная память :)

ЗЫ кстати, СААБ сдох лет несколько назад.
Благо, до Сибири почти не докатился.

Это сообщение отредактировал fox1812 - 9.03.2013 - 02:13
 
[^]
slavdik
9.03.2013 - 02:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 249
Цитата (TankWagen @ 7.03.2013 - 22:10)
Я не гуру, но свою машинку обслужить могу. Приезжает знакомая деваха на Toyota Auris и чуть не плачет. Надо заменить перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Открываю багажник, вынимаю плафон и меняю лампочку и собираю все обратно. По времени минут 5 , по деньгам -очаровательная улыбка. Смотрю, у девахи глаза округляются:"И это все!?... Мне сказали, чтобы поменять лампочку надо снимать задний бампер и это стоит 7000р." Все, занавес...

вот поэтому я один из тех кто приходит в сервис(любой,авто пока нет) и "знает больше мастера." Тоже в основном пользуюсь проверенными мастерами. потому что суки сдерут три шкуры из-за любой хуйни. У телефона была болезнь,там клавиатурный модуль надо было менять. Что делается и как я знал. И причины нерабочей клавиатуры тоже. Некоторые мастера на заявленную мной неисправность называли цены в 300-400грн,когда модуль стоит 40-60грн+открутить-закрутить шурупы. В итоге купил отдельно модуль,сам поменял.
Вот когда попадаются действительно мастера своего дела,тогда я вообще не возникаю. В других случаях не хочется быть наёбаным.

И касательно армян в рассказе автора. Про них я бы вообще не заикался плохо,сколько есть хорошо знакомых армян - ни одного уёбка пока. Они же тоже православные,не аллахибары.
 
[^]
Lunohod75
9.03.2013 - 02:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 213
Цитата (vistador @ 9.03.2013 - 02:13)
[QUOTE=Aqualung,8.03.2013 - 23:34]
Пример?? Да самый банальный- моноплита с драйверами зажигания и катушкаме и иммо залитая в компаунде... БЛЯТДЬ!!!!
в какой тупой башке родилась идея насовать кучу тонкой электроники с высокой степенью интеграции на одной плате с драйверами катушек и самими катушкаме зажигания??? При выходе из строя одного блять SMD резистора стоимостью 0, 0001$

Это чистое хамство!! - сродни лохотрону, вынуждать платить якобы за ноухау, а на деле за мешок радиодеталей , подобранных в кучу и соединенных между собой крайне неграмотным и ебанутым образом, которое они еще осмеливаются назвать wiring diagram.

Со всеми моторами так. А в современном авто/мото проме предпочитают только блочный ремонт. И чем крупнее блок ( и дороже), тем лучше.

Вот именно поэтому я люблю старые советские лодочные моторы - они полностью ремонтопригодны! ;) (правда не все)
И катушки перемотать можно и сгоревшие детальки перепаять...
И цены на запчасти вполне демократичные.

Импортные лодочные моторы так строились с бородатых 1970х.
Блок зажигания - от 100 евро. Он монолитный. ;)
Хм. Только не у нас ;)

Только одно НО: клиент привез мотор - получил диагноз и прайс (з/ч+работа). Если ему неохота самому сильно заморачиваться - ему проще поменять зажигание на новое, чем ремонтировать старое. + У него появляется гарантия в 1-3 года. :)
И он дальше продолжает насиловать мотор без соблюдения сроков всех этих "никому не нужных" регламентных работ. ;)

Пы.Сы.: А так, люди разные бывают. МЫ предлагаем им максимально возможные ремонт на те деньги, что они могут себе позволить заплатить. В макимальной комплектации из Ветерка получается Ямаха или Мерк. ;) Ждите, скоро будет фотоотчет - уже собираю фотки. ;)
 
[^]
Lunohod75
9.03.2013 - 02:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 213
Цитата (slavdik @ 9.03.2013 - 03:26)
У телефона была болезнь,там клавиатурный модуль надо было менять. Что делается и как я знал. И причины нерабочей клавиатуры тоже. Некоторые мастера на заявленную мной неисправность называли цены в 300-400грн,когда модуль стоит 40-60грн+открутить-закрутить шурупы. В итоге купил отдельно модуль,сам поменял.
Вот когда попадаются действительно мастера своего дела,тогда я вообще не возникаю. В других случаях не хочется быть наёбаным.

Вот понимаешь, тут есть один МОМЭНТ © Шнуров ;)

Если можешь сделать сам - делай. Денег секономишь.
Вот ты сделал сам - сколько времени ушло, засекал?
Прогнозирую где-то час (с проверкой правильности сборки).

Считаем з/п такого ремонтника (300 грн. - 50 грн. сама клавиатура "беру среднюю цену")/час * 8 часов * 20 дней в месяц = 40000 грн/месяц. (грубо 5 k$)
Ты не Хрещатика в Киеве спрашивал? ;)
Че-то дофига получается. Если б они так зарабатывали - на каждом углу были бы такие мастерские...
И это если 100% загрузка в месяц. На самом деле клиенты не прут моЩЩным потоком. Сумму смело можно делить на 2 или на 3.
И чуваку надо платить аренду/налоги/может быть кому-то взятки и т.д.

В итоге ремонт старых изделий становится невыгодным потребителю.
А если ремонтник станет брать дешевле, то невыгодно станет ремонтнику.
Вот ОН - источник культуры потребления в действии. ;)
 
[^]
fox1812
9.03.2013 - 03:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 313
и пошла война потребляйтерского экстремизма с потребляйтерами :)
 
[^]
vistador
9.03.2013 - 03:28
1
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6633
Цитата (sabre19 @ 9.03.2013 - 01:50)
Цитата (Passovod @ 8.03.2013 - 11:28)
У молодого элетрика на СТО спрашиваю в розетке на стене 220в какой ток постоянный или переменный. Отвечает конечно постоянный.

В розетке на стене не ток, а напряжение.

ты кстати не намного грамотней его gigi.gif
в розетке переменный ток напряжением в 220 вольт. dont.gif
а студент наверное имел ввиду -" типа оно там постонно есть "
 
[^]
vistador
9.03.2013 - 03:37
0
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6633
Цитата (Lunohod75 @ 9.03.2013 - 02:28)

Со всеми моторами так. А в современном авто/мото проме предпочитают только блочный ремонт. И чем крупнее блок ( и дороже), тем лучше

только вот вопрос в том, как это все организовано...


dont.gif

Цитата
Вот именно поэтому я люблю старые советские лодочные моторы - они полностью ремонтопригодны! ;) (правда не все)
И катушки перемотать можно и сгоревшие детальки перепаять...
И цены на запчасти вполне демократичные.

вспомнил... году в 2007 другу сделал я на вихрь 30 электронное зажигание с датчиком холла и дифкатушкой от Оки...Заводился с четверть веревки... а главно - друг был очень рад: мотор устойчиво и ровно работал на всех оборотах... при родном зажигании на малых оборотах он пропускал зажигание , плевался несгоревшим бензином и был неэкономичен...

я потом еще сделал используя то же магнето - зарядку для (акума как на машине )....
 
[^]
Jokeman2011
9.03.2013 - 03:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 121
Автору респект за рассказ приятно было почитать!!!!
п.с но есть небольшое но в защиту потребителя так сказать)))В ответ на ваш рассказ могу написать несколько о нелегких днях простых автолюбителей в поисках адекватных воспитанных мастеров знающих свое дело и текста будет не меньше поверьте.Жаль что в нашей стране хороший сервис как ваш(я уверен) практически отсутсвует сколько порой хамства и тупости приходится выслушать от ваших "коллег" и все это причем за наши кровные. Иногда складывается впечатление что мастер делает тебе великое одолжение решив занятся твоим скакуном, что сами понимаете такое отношение не может не раздражать.Но и на но есть НО!!!))))Я верю все таки что благодаря таким честным и ответственным мастерам как вы ценность и значимость работы руками в нашей стране вырастит в разы!Желаю долгих лет и проф успехов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77684
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх