Грузоперевозки и ПЛАТОН

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Eugeny14
20.02.2018 - 00:49
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (Dgippo1 @ 20.02.2018 - 00:29)
Цитата (Eugeny14 @ 20.02.2018 - 00:24)
Цитата (dimonster79 @ 20.02.2018 - 00:16)
Цитата (Уфимский @ 19.02.2018 - 21:20)
Цитата (dimonster79 @ 19.02.2018 - 20:27)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 17:38)
За ПЛАТОН платит водитель, а не грузополучатель, именно я это хотел вам сказать....

это как? с чего вы взяли то? из-за того, что дальнобойщики стали мало зарабатывать? мало зарабатывают они из-за "дармовозов", которые хватают копеечные грузы. а дармовозы появляются из-за того, что дальнобоев больше, чем дохуя. короче, в проблемах дальнобоев виноваты лишь сами дальнобои

А я объясню, почему так получается, если не против.

Представим, что нормальной легальной конторе заплатили 1 миллион рублей за перевозку грузов за месяц. Нормальная контора: пользуется лизингом транспорта; закупает топливо и запчасти у контрагентов, сидящих на общей системе налогообложения; ремонтируется в фирменных сервисах. Это позволяет выставить к возврату до 70-80% НДС. Ещё она страхует свои перевозки, оплачивает всякие "Платоны". Клиент хочет рассчитываться поквартально? Не вопрос. На деле это означает, что всегда есть техническая отсрочка платежа в 4-5 месяцев. Для нормальной конторы это не проблема. В результате легальный перевозчик имеет 200-250 тысяч прибыли в месяц с одной машины.

А теперь возьмём частника. Выйти самостоятельно на платёжеспособных клиентов ему проблематично. Поэтому он пользуется "диспетчерами", которые сразу забирают себе 30-35% от стоимости перевозки (налоги и операционная прибыль). Ждать 3-4 месяца частник не может, перевозки свои не страхует. Соответственно, за тот же километраж он 1 миллион не получит. А получит 800 тысяч. И не он, а "диспетчер", который откусит от этого пирога вышеупомянутые 30-35%. И останется ему "на руки" 500 тысяч. Из которых ему нужно оплатить топливо, запчасти и ремонт. А ещё "Платон". А ещё процент по кредиту, в большинстве случаев. А без работы ему тот же кредит сидеть не позволит - банк машину отнимет на второй-третий месяц просрочки. А "грузы" не каждый день падают - три дня простоял в чужом городе и вот уже готов демпинговать, лишь бы до дому добраться и хоть что-то на погашение кредита осталось. И вот он уже готов не за 500 тысяч месяц кататься, а за 350-400... И эти 7-10 тысяч "платоновских" ему ой как по карману бьют.

А влезть частнику в ту область, где крупный грузооборот и нормальные цены - просто не реально. Все денежные клиенты или свой автопарк имеют, или долгосрочные контракты подписали. И им до фонаря проблемы частников.

Это называется рынок. Тут такие правила. Не впсался- фуру в металлолом, сам- на завод

Тягач 4млн. и сцепка 2 млн. Ты вообще дорогой понял о чем пишешь, ты в отличии от водителей что-нибудь заработал? Да я то пойду на завод, я токарь 6 разряда, только перед тем как туда идти (на завод) я подумаю, чтоб таких ушлёпков как ты было меньше, не боишься?

какой многогранный специалист -и токарь и дальнобойшик и инженер-конструктор lol.gif

таки сколько получили бабла за тему? или просто школоло? lol.gif

Если по курсу пересчитать, то немного примерно 960000 р
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 00:50
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (Dgippo1 @ 20.02.2018 - 00:29)
Цитата (Eugeny14 @ 20.02.2018 - 00:24)
Цитата (dimonster79 @ 20.02.2018 - 00:16)
Цитата (Уфимский @ 19.02.2018 - 21:20)
Цитата (dimonster79 @ 19.02.2018 - 20:27)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 17:38)
За ПЛАТОН платит водитель, а не грузополучатель, именно я это хотел вам сказать....

это как? с чего вы взяли то? из-за того, что дальнобойщики стали мало зарабатывать? мало зарабатывают они из-за "дармовозов", которые хватают копеечные грузы. а дармовозы появляются из-за того, что дальнобоев больше, чем дохуя. короче, в проблемах дальнобоев виноваты лишь сами дальнобои

А я объясню, почему так получается, если не против.

Представим, что нормальной легальной конторе заплатили 1 миллион рублей за перевозку грузов за месяц. Нормальная контора: пользуется лизингом транспорта; закупает топливо и запчасти у контрагентов, сидящих на общей системе налогообложения; ремонтируется в фирменных сервисах. Это позволяет выставить к возврату до 70-80% НДС. Ещё она страхует свои перевозки, оплачивает всякие "Платоны". Клиент хочет рассчитываться поквартально? Не вопрос. На деле это означает, что всегда есть техническая отсрочка платежа в 4-5 месяцев. Для нормальной конторы это не проблема. В результате легальный перевозчик имеет 200-250 тысяч прибыли в месяц с одной машины.

А теперь возьмём частника. Выйти самостоятельно на платёжеспособных клиентов ему проблематично. Поэтому он пользуется "диспетчерами", которые сразу забирают себе 30-35% от стоимости перевозки (налоги и операционная прибыль). Ждать 3-4 месяца частник не может, перевозки свои не страхует. Соответственно, за тот же километраж он 1 миллион не получит. А получит 800 тысяч. И не он, а "диспетчер", который откусит от этого пирога вышеупомянутые 30-35%. И останется ему "на руки" 500 тысяч. Из которых ему нужно оплатить топливо, запчасти и ремонт. А ещё "Платон". А ещё процент по кредиту, в большинстве случаев. А без работы ему тот же кредит сидеть не позволит - банк машину отнимет на второй-третий месяц просрочки. А "грузы" не каждый день падают - три дня простоял в чужом городе и вот уже готов демпинговать, лишь бы до дому добраться и хоть что-то на погашение кредита осталось. И вот он уже готов не за 500 тысяч месяц кататься, а за 350-400... И эти 7-10 тысяч "платоновских" ему ой как по карману бьют.

А влезть частнику в ту область, где крупный грузооборот и нормальные цены - просто не реально. Все денежные клиенты или свой автопарк имеют, или долгосрочные контракты подписали. И им до фонаря проблемы частников.

Это называется рынок. Тут такие правила. Не впсался- фуру в металлолом, сам- на завод

Тягач 4млн. и сцепка 2 млн. Ты вообще дорогой понял о чем пишешь, ты в отличии от водителей что-нибудь заработал? Да я то пойду на завод, я токарь 6 разряда, только перед тем как туда идти (на завод) я подумаю, чтоб таких ушлёпков как ты было меньше, не боишься?

какой многогранный специалист -и токарь и дальнобойшик и инженер-конструктор lol.gif

таки сколько получили бабла за тему? или просто школоло? lol.gif

Если по курсу пересчитать, то немного примерно 960000 р
 
[^]
Уфимский
20.02.2018 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (Eugeny14 @ 20.02.2018 - 00:43)
Цитата (Уфимский @ 20.02.2018 - 00:35)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 23:22)
Все те кто работает в Дальнобое, на своих машинах должны быть частниками, ИП. В США так 80%, в Германии 50 на 50.  У нас просто ушлые уебки понаоткрывали ТК, которые и налоги не платят и водителям....

Видите ли, в приведённых Вами примерах стран отсутствует такое понятие, как налог на вменённый доход. Там все водители платят НДС (у них он по другому там называется) и страхуют профессиональную ответственность, насколько мне известно. Поэтому организациям нет разницы: частник их обслуживает или другая организация. На налоговую нагрузку потребителя услуг форма собственности перевозчика никак не влияет.

И у нас бы не влияла - нужно только поправки к Налоговому Кодексу принять. Но водители-частники сами первыми вой поднимут, если их поголовно заставят НДС платить и ответственность страховать.

Ну извините, у нас эти институты созданы давно.., Ведь что такое ИП, это американская копирка, а налог на вмененный доход тоже есть, в разных регионах по-разному. И причем здесь НДС? Если не знаете, то и ИП может платить НДС, при переходе на другую систему налогообложения, их для ИП три.

Их четыре, на самом деле (общая, упрощённая на доход, упрощенная на доход за вычетом расходов, на вменённый доход).

Но что-то ИПшники не стремятся на общую переходить (и правильно делают - в таком случае безопаснее для кошелька ООО открыть). Вот поэтому с ними никто и работать не хочет из серьёзных грузовладельцев.

В тех же Штатах вместо НДС налог с продаж идёт. Причём хитрый - он там на три части делиться: федеральный, штата и муниципальный. Но если ты чеки собираешь и в налоговой можешь доказать, что эти расходы связаны с твоей профессиональной деятельностью - вернут на твой личный счёт. И система учёта всего этого намного более простая, чем у нас, со всеми этими счетами-фактурами, способами начисления налогов (по факту оказания услуг или по факту оплаты) и т.д.

В Германии ещё проще...

В России система налогообложения пипец какая запутанная и сложная для понимания простым людям. Вся эта двойная бухгалтерия, перекрёстные проверки контрагентов... Процент от взимаемых налогов на содержание фискальных служб поэтому один из самых высоких в мире.
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 01:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Я не водитель большегрузного ТС с седельной сцепкой, да ездил, немного , категория есть. Да я закончил МАДИ, инженер конструктор ПГС, по специальности работал два года..., и вот ты удивишься и токарь , и фрезеровщик(разряда нет) и сварку знаю и электро и с ацетиленом (называется газовая сварка). Ещё на дощечке выжигать умею, приборчиком таким с маленьким электродом, при СССР выпускались для детей.....
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 01:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (Уфимский @ 20.02.2018 - 01:03)
Цитата (Eugeny14 @ 20.02.2018 - 00:43)
Цитата (Уфимский @ 20.02.2018 - 00:35)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 23:22)
Все те кто работает в Дальнобое, на своих машинах должны быть частниками, ИП. В США так 80%, в Германии 50 на 50.  У нас просто ушлые уебки понаоткрывали ТК, которые и налоги не платят и водителям....

Видите ли, в приведённых Вами примерах стран отсутствует такое понятие, как налог на вменённый доход. Там все водители платят НДС (у них он по другому там называется) и страхуют профессиональную ответственность, насколько мне известно. Поэтому организациям нет разницы: частник их обслуживает или другая организация. На налоговую нагрузку потребителя услуг форма собственности перевозчика никак не влияет.

И у нас бы не влияла - нужно только поправки к Налоговому Кодексу принять. Но водители-частники сами первыми вой поднимут, если их поголовно заставят НДС платить и ответственность страховать.

Ну извините, у нас эти институты созданы давно.., Ведь что такое ИП, это американская копирка, а налог на вмененный доход тоже есть, в разных регионах по-разному. И причем здесь НДС? Если не знаете, то и ИП может платить НДС, при переходе на другую систему налогообложения, их для ИП три.

Их четыре, на самом деле (общая, упрощённая на доход, упрощенная на доход за вычетом расходов, на вменённый доход).

Но что-то ИПшники не стремятся на общую переходить (и правильно делают - в таком случае безопаснее для кошелька ООО открыть). Вот поэтому с ними никто и работать не хочет из серьёзных грузовладельцев.

В тех же Штатах вместо НДС налог с продаж идёт. Причём хитрый - он там на три части делиться: федеральный, штата и муниципальный. Но если ты чеки собираешь и в налоговой можешь доказать, что эти расходы связаны с твоей профессиональной деятельностью - вернут на твой личный счёт. И система учёта всего этого намного более простая, чем у нас, со всеми этими счетами-фактурами, способами начисления налогов (по факту оказания услуг или по факту оплаты) и т.д.

В Германии ещё проще...

В России система налогообложения пипец какая запутанная и сложная для понимания простым людям. Вся эта двойная бухгалтерия, перекрёстные проверки контрагентов... Процент от взимаемых налогов на содержание фискальных служб поэтому один из самых высоких в мире.

В Москве налога на вмененный доход нет, в МО и др регионах есть. Что касается запутанности неправда, очень ясно для ИП что ты будешь платить. Ну и 6% от валового дохода это не много. Можно платить 10% от доход минус расход, причем расход можно показать вплоть до чеков из магазина, никто не оспорит. Ну и ООО могут тоже работать по упрощенной системе, я вообще ничего сложного не вижу. И наоборот многие работают с ИП, потому что он отвечает имуществом, а ООО ничем кроме 10000 р уставного капитала.
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 01:22
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
И, забыл, налог с продаж у нас был с 2000 по 2003, от 3 до 7 процентов, в зависимости от региона, ну и чем он хорош?
 
[^]
Уфимский
20.02.2018 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (Eugeny14 @ 20.02.2018 - 01:16)
И наоборот многие работают с ИП, потому что он отвечает имуществом, а ООО ничем кроме 10000 р уставного капитала.

Угу...

Вот идёт, к примеру, загрузка с московского склада Samsung на регион. Там телефоны, телевизоры, мониторы, стиральные машины, микроволновки, карты памяти, принтеры. Сумма в накладной (по оптовым ценам) состоит из 9 знаков. В рублях.

ИПшник, предположим, опрокинулся и товар растащили. Или фура сгорела. Хрен с него кто эти деньги когда получит. Ибо если бы у него были такие суммы, то никогда бы он "частным извозом" не занимался.

Тут только страховка груза поможет. И она закладывается в стоимость перевозки. Обычно это от 0,3% до 1,2% (в зависимости от расстояния перевозки и риска повреждения товара - грубо говоря, перевозка одежды стоит дешевле, чем перевозка телевизоров). Каков соблазн для ИП не заплатить этот процент в страховую компанию (а это сумма в 1-2 миллиона - легко), а оставить себе, если он за 10 тысяч рублей за "Платон" плакаться начинает?

И есть ООО, которое работает 10-15 лет и перевозки на своём парке автомобилей страхует. И за счёт отсутствия аварий каждый год потихоньку продавливает страховые тарифы вниз. Понемногу. На 0,01-0,1%, в зависимости от результатов деятельности. И в результате может не только бесплатно груз перевезти, но ещё и в прибыли оказаться при этом. Просто на разнице тарифов страхования для грузовладельца и перевозчика.

Т.е. (для примера) грузовладелец отправляет товар на 100 миллионов и закладывает страховой тариф в 0,4% (400 тысяч рублей), а для грузоперевозчика одобрен тариф в 0,2% (200 тысяч рублей). В результате, даже если перевозчик установит цену в 0 рублей за километр, то всё равно получит 200 тысяч на счёт.

А вот классическому ИПшнику (одна машина и сам на себя работает), чтобы такой тариф у страховщика "продавить" нужно 150 лет (условно) без инцидентов проработать. Нереально это. Поэтому нормальных грузов с нормальными ценами они (ИПшники) не видят.

Просто Вы всей этой "кухни" не знаете, так как никогда не работали в сегменте ответственных перевозок. Вам груз либо грузовладелец страховал, либо отправлял его "на авось" в виду малой ценности. Это не в укор Вам - просто этот рынок перевозок очень узкий и о нём мало кто вообще знает.
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 03:47
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Я вообще не о том... просто ответил что между ИП и ООО разницы нет никакой. При чем здесь страхование грузоперевозок? Я работал в этом сегменте, и я знаю о чем вы говорите.
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 03:52
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Ну а если ИП работает 15 лет, и у него 150 сотрудников?
 
[^]
Уфимский
20.02.2018 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (Eugeny14 @ 20.02.2018 - 03:52)
Ну а если ИП работает 15 лет, и у него 150 сотрудников?

Чисто теоретически, такое не могу исключить. Хотя на практике не встречал. Как правило, человек выросший до владельца большого количества техники осознаёт риски от оформления договоров на ИП, поэтому у него есть ООО. И основные договора он на ООО заключает. А ИП служит для "вывода денег", в основном, в этой схеме. cool.gif
 
[^]
dimonster79
20.02.2018 - 07:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 2888
Цитата (Eugeny14 @ 20.02.2018 - 00:24)
Цитата (dimonster79 @ 20.02.2018 - 00:16)
Цитата (Уфимский @ 19.02.2018 - 21:20)
Цитата (dimonster79 @ 19.02.2018 - 20:27)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 17:38)
За ПЛАТОН платит водитель, а не грузополучатель, именно я это хотел вам сказать....

это как? с чего вы взяли то? из-за того, что дальнобойщики стали мало зарабатывать? мало зарабатывают они из-за "дармовозов", которые хватают копеечные грузы. а дармовозы появляются из-за того, что дальнобоев больше, чем дохуя. короче, в проблемах дальнобоев виноваты лишь сами дальнобои

А я объясню, почему так получается, если не против.

Представим, что нормальной легальной конторе заплатили 1 миллион рублей за перевозку грузов за месяц. Нормальная контора: пользуется лизингом транспорта; закупает топливо и запчасти у контрагентов, сидящих на общей системе налогообложения; ремонтируется в фирменных сервисах. Это позволяет выставить к возврату до 70-80% НДС. Ещё она страхует свои перевозки, оплачивает всякие "Платоны". Клиент хочет рассчитываться поквартально? Не вопрос. На деле это означает, что всегда есть техническая отсрочка платежа в 4-5 месяцев. Для нормальной конторы это не проблема. В результате легальный перевозчик имеет 200-250 тысяч прибыли в месяц с одной машины.

А теперь возьмём частника. Выйти самостоятельно на платёжеспособных клиентов ему проблематично. Поэтому он пользуется "диспетчерами", которые сразу забирают себе 30-35% от стоимости перевозки (налоги и операционная прибыль). Ждать 3-4 месяца частник не может, перевозки свои не страхует. Соответственно, за тот же километраж он 1 миллион не получит. А получит 800 тысяч. И не он, а "диспетчер", который откусит от этого пирога вышеупомянутые 30-35%. И останется ему "на руки" 500 тысяч. Из которых ему нужно оплатить топливо, запчасти и ремонт. А ещё "Платон". А ещё процент по кредиту, в большинстве случаев. А без работы ему тот же кредит сидеть не позволит - банк машину отнимет на второй-третий месяц просрочки. А "грузы" не каждый день падают - три дня простоял в чужом городе и вот уже готов демпинговать, лишь бы до дому добраться и хоть что-то на погашение кредита осталось. И вот он уже готов не за 500 тысяч месяц кататься, а за 350-400... И эти 7-10 тысяч "платоновских" ему ой как по карману бьют.

А влезть частнику в ту область, где крупный грузооборот и нормальные цены - просто не реально. Все денежные клиенты или свой автопарк имеют, или долгосрочные контракты подписали. И им до фонаря проблемы частников.

Это называется рынок. Тут такие правила. Не впсался- фуру в металлолом, сам- на завод

Тягач 4млн. и сцепка 2 млн. Ты вообще дорогой понял о чем пишешь, ты в отличии от водителей что-нибудь заработал? Да я то пойду на завод, я токарь 6 разряда, только перед тем как туда идти (на завод) я подумаю, чтоб таких ушлёпков как ты было меньше, не боишься?

То есть в рынок не вписался ты, а виноваты другие? Збс логика. Иди рули. На пустой фуре расход меньше. И что толку, что 6 лямов? Если таких невписавшихся тысячи и все хотят продать. Смекаешь? Фур на рынке дохуя, а покупателей нет. Че с ценой будет? Скажу больше. При таком раскладе вы и на металлолом цены обвалите

Это сообщение отредактировал dimonster79 - 20.02.2018 - 07:42
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 07:53
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (Уфимский @ 20.02.2018 - 05:50)
Цитата (Eugeny14 @ 20.02.2018 - 03:52)
Ну а если ИП работает 15 лет, и у него 150 сотрудников?

Чисто теоретически, такое не могу исключить. Хотя на практике не встречал. Как правило, человек выросший до владельца большого количества техники осознаёт риски от оформления договоров на ИП, поэтому у него есть ООО. И основные договора он на ООО заключает. А ИП служит для "вывода денег", в основном, в этой схеме. cool.gif

Ну да, всё правильно, согласен...
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 08:00
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (dimonster79 @ 20.02.2018 - 07:39)
Цитата (Eugeny14 @ 20.02.2018 - 00:24)
Цитата (dimonster79 @ 20.02.2018 - 00:16)
Цитата (Уфимский @ 19.02.2018 - 21:20)
Цитата (dimonster79 @ 19.02.2018 - 20:27)
Цитата (Eugeny14 @ 19.02.2018 - 17:38)
За ПЛАТОН платит водитель, а не грузополучатель, именно я это хотел вам сказать....

это как? с чего вы взяли то? из-за того, что дальнобойщики стали мало зарабатывать? мало зарабатывают они из-за "дармовозов", которые хватают копеечные грузы. а дармовозы появляются из-за того, что дальнобоев больше, чем дохуя. короче, в проблемах дальнобоев виноваты лишь сами дальнобои

А я объясню, почему так получается, если не против.

Представим, что нормальной легальной конторе заплатили 1 миллион рублей за перевозку грузов за месяц. Нормальная контора: пользуется лизингом транспорта; закупает топливо и запчасти у контрагентов, сидящих на общей системе налогообложения; ремонтируется в фирменных сервисах. Это позволяет выставить к возврату до 70-80% НДС. Ещё она страхует свои перевозки, оплачивает всякие "Платоны". Клиент хочет рассчитываться поквартально? Не вопрос. На деле это означает, что всегда есть техническая отсрочка платежа в 4-5 месяцев. Для нормальной конторы это не проблема. В результате легальный перевозчик имеет 200-250 тысяч прибыли в месяц с одной машины.

А теперь возьмём частника. Выйти самостоятельно на платёжеспособных клиентов ему проблематично. Поэтому он пользуется "диспетчерами", которые сразу забирают себе 30-35% от стоимости перевозки (налоги и операционная прибыль). Ждать 3-4 месяца частник не может, перевозки свои не страхует. Соответственно, за тот же километраж он 1 миллион не получит. А получит 800 тысяч. И не он, а "диспетчер", который откусит от этого пирога вышеупомянутые 30-35%. И останется ему "на руки" 500 тысяч. Из которых ему нужно оплатить топливо, запчасти и ремонт. А ещё "Платон". А ещё процент по кредиту, в большинстве случаев. А без работы ему тот же кредит сидеть не позволит - банк машину отнимет на второй-третий месяц просрочки. А "грузы" не каждый день падают - три дня простоял в чужом городе и вот уже готов демпинговать, лишь бы до дому добраться и хоть что-то на погашение кредита осталось. И вот он уже готов не за 500 тысяч месяц кататься, а за 350-400... И эти 7-10 тысяч "платоновских" ему ой как по карману бьют.

А влезть частнику в ту область, где крупный грузооборот и нормальные цены - просто не реально. Все денежные клиенты или свой автопарк имеют, или долгосрочные контракты подписали. И им до фонаря проблемы частников.

Это называется рынок. Тут такие правила. Не впсался- фуру в металлолом, сам- на завод

Тягач 4млн. и сцепка 2 млн. Ты вообще дорогой понял о чем пишешь, ты в отличии от водителей что-нибудь заработал? Да я то пойду на завод, я токарь 6 разряда, только перед тем как туда идти (на завод) я подумаю, чтоб таких ушлёпков как ты было меньше, не боишься?

То есть в рынок не вписался ты, а виноваты другие? Збс логика. Иди рули. На пустой фуре расход меньше. И что толку, что 6 лямов? Если таких невписавшихся тысячи и все хотят продать. Смекаешь? Фур на рынке дохуя, а покупателей нет. Че с ценой будет? Скажу больше. При таком раскладе вы и на металлолом цены обвалите

Я вообще-то не водитель большегрузного ТС, зарабатываю другим образом. Ну а ты, который в рынок вписался деньги то где берёшь, в доту выигрываешь?
 
[^]
Led
20.02.2018 - 08:45
1
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 3993
Цитата
Почему система ПЛАТОН так возмущает водителей? Ответ я на ваших темах не нашел


Может плохо искал? Я не дальнобойщик, но -

1. Почему от Платона деньги идут через "ООО" фирму-посредника, к которой присосался родственник высокопоставленного кого-то там.

2. Почему деньги от Платона не расходуют на ремонт дорог так, что бы стоимость метра дороги была не выше, чем в Европах? Ведь эти кремлевские сучки так любят кивать на Европу, когда принимают антинародные законы. Про оброк "Платона", кстати, тоже приводили в пример заграницу.

3. Где отчеты, сколько собрано денег с Платона, сколько осело у посредника, сколько ушло чиновникам, сколько потрачено с пользой, и т,д.? Детальный отчет ,что бы можно было проверить по объектно, а не ложь в одну строчку, что "на дороги потрачено ххххххххх лимонов" и все.
 
[^]
MsSmit
20.02.2018 - 10:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 2
Цитата (sabook @ 19.02.2018 - 18:15)
Астрахань-Москва . Стоимость фуры 37890 руб. Длинна маршрута 1400 км. Оплата платона 1,9 руб за км. Считаем туда-обратно 2800 км х 1,9 руб = 5320 руб. Остается на все остальное 32570 руб. Где, блиат, критически непомерная плата за проезд по дорогам??????????? берем Камаз-65116 — 23,7 (летняя норма), 26,2 (зимняя норма); = 733,6 литров туда-обратно.л. 733,6 лх 42 руб = 30811 руб. то есть топливо+платон = 36131 руб. Ну и считаем дорогу назад. Все считает тут
а назад, из Москвы Стоимость:73700 руб. Где, блиат, не выгодно?

Посмотри реальные ставки на Ати,и не забудь посчитать ремонт и обслуживание.
 
[^]
Бенджамин001
20.02.2018 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1246
Цитата (sabook @ 19.02.2018 - 18:15)
Астрахань-Москва . Стоимость фуры 37890 руб. Длинна маршрута 1400 км. Оплата платона 1,9 руб за км. Считаем туда-обратно 2800 км х 1,9 руб = 5320 руб. Остается на все остальное 32570 руб. Где, блиат, критически непомерная плата за проезд по дорогам??????????? берем Камаз-65116 — 23,7 (летняя норма), 26,2 (зимняя норма); = 733,6 литров туда-обратно.л. 733,6 лх 42 руб = 30811 руб. то есть топливо+платон = 36131 руб. Ну и считаем дорогу назад. Все считает тут
а назад, из Москвы Стоимость:73700 руб. Где, блиат, не выгодно?

Скажи пожалуйста, где вы видели, чтобы Камаз с 20-й кушал менее 30 литров? Аппетит у него 40л. и не подходи. К примеру новый Стралис, евро 5, на подачу в Европу, пустой кушает около 23л., а груженный обратно 30л., это без колееек и автономки.
 
[^]
Бенджамин001
20.02.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1246
Цитата (Уфимский @ 20.02.2018 - 05:50)
Цитата (Eugeny14 @ 20.02.2018 - 03:52)
Ну а если ИП работает 15 лет, и у него 150 сотрудников?

Чисто теоретически, такое не могу исключить. Хотя на практике не встречал. Как правило, человек выросший до владельца большого количества техники осознаёт риски от оформления договоров на ИП, поэтому у него есть ООО. И основные договора он на ООО заключает. А ИП служит для "вывода денег", в основном, в этой схеме. cool.gif

Есть такие ИП, и даже являются членом АСМАП, правда и ООО у них есть.
 
[^]
Fleymerillo
20.02.2018 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Уфимский @ 20.02.2018 - 02:27)
Вот идёт, к примеру, загрузка с московского склада Samsung на регион. Там телефоны, телевизоры, мониторы, стиральные машины, микроволновки, карты памяти, принтеры. Сумма в накладной (по оптовым ценам) состоит из 9 знаков. В рублях.

Пример, конечно, интересный, но ты с перевозками дело не имел. Тут так, как ты расписываешь не бывает. Машину и водилу проверят, звезды, отзывы на АТИ почитают, доки с прошлых перевозок спросят. И поедут с ИП. Потому что ООО это вообще фуфло и даже купить ООО вот прям ща стоит копейки, раза в два-три дешевле ИП (так где-то 3-4 года назад было, врядли что поменялось). ООО это 10000 и всё. Ну и фуру полную самсунга одну никто не отпустит. Её застрахуют (если что - сам грузоотправитель), её будут охранять, будет хренова гора правил, где вставать, где нет. Короче, это сказка. Мне даже к водке автоматчика пару раз прицепляли.
 
[^]
Fleymerillo
20.02.2018 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Бенджамин001 @ 20.02.2018 - 14:48)
Скажи пожалуйста, где вы видели, чтобы Камаз с 20-й кушал менее 30 литров? Аппетит у него 40л. и не подходи. К примеру новый Стралис, евро 5, на подачу в Европу, пустой кушает около 23л., а груженный обратно 30л., это без колееек и автономки.

Ща они откопают совковый норматив на какой-нить зил130 и будут его интерполировать и аппроксимировать. И страдалис твой - это очень экономно. 12 литров 400 кобыл - 35 и выше расход
 
[^]
sabook
20.02.2018 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
По ставкам на фуры

Грузоперевозки и ПЛАТОН
 
[^]
Fleymerillo
20.02.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (sabook @ 20.02.2018 - 18:46)
По ставкам на фуры

Это он кричит, что ставки ронять не надо, а сам 50 руб за км просит. При этом на ати по этому направлению предлагают 30 тыр максимум на рефе, а это нищебродские 15 р/км, с обраткой дела еще хуже. И какие то бедолаги действительно едут. Кто-то думает, до Москвы докачу, солярочку отобью, а там загружусь. Поэтому у нас в стране есть грузы из Москвы и остальные грузы "на солярочку". Честно говоря, за исключением безысходности у бедолаг, на которых лизинги и кредиты, даже не представляю, что их там еще держит. А тут кто-то нам рассказывает, что грузоотправитель Платон оплачивает...

В 2011 году 30 рублей за км это был минимум, на который я смотрел. МИНИМУМ. Как на 15 р/км содержать себя, семью и машину сейчас, когда всё выросло в два раза - я хз.

И я хз, но видимо профессионализм табуретов сегодня уже ниже плинтуса http://loads.ati.su/#?filter={"weight%...:"2_270"}
предлагают грузить реф продуктами питания. Ну, или термос. на путь в 2000 км. При том, что термос держит 3 часа. Даже интересно...- 20 за бортом.

Это сообщение отредактировал Fleymerillo - 20.02.2018 - 23:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13015
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх