Три мифа и одна правда о легендарном танке Т-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Biochemist
13.01.2019 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Ребята, этого ТСа-срывателя покровов, борца с им самим же выдуманными мифами, если не остановить сейчас, то он тут всё такими темами заполонит.
Включаем мозг и ставим правильные оценки.

Это сообщение отредактировал Biochemist - 13.01.2019 - 11:54
 
[^]
Reichstag
13.01.2019 - 12:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (Biochemist @ 13.01.2019 - 11:53)
Ребята, этого ТСа-срывателя покровов, борца с им самим же выдуманными мифами, если не остановить сейчас, то он тут всё такими темами заполонит.
Включаем мозг и ставим правильные оценки.

Видимо на форуме все дураки, ты один умный, оценки все уже стоят.
 
[^]
АбрекЪ
13.01.2019 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (ASK1980 @ 13.01.2019 - 10:28)
Касаемо надёжности- следует почитать воспоминания ветеранов, воевавших на этих танках. Т-34 имел 86 точек регулировки, которыми занимался экипаж. Это была сложная и ненадёжная машина. Iremember.ru - сайт с опросами ветеранов.  Это источник поавторитетнее блогеров и аналитиков всех поколений.

Гм... Назовите мне ещё один танк, кроме Т-34, где можно было поменять мотор в полевых условиях (силами экипажа!) за один день.

В Германии танчики были хорошие, но сложные - пипец mad.gif

Всплыла в памяти цифра - чтобы отправить диивизион "фердинандов" на фронт понадобилось аж 40 эшелонов!!!!

Сами подумайте, почему Т-34 до сих воюют, а "тигры" и "пантеры", которых затрофеили тыщи штук, никто на вооружение после 45-го не принял???

Почитайте мемуары любого немецкого танкиста - превосходство Т-34 в ремонтопригодности, проходимости, запасе хода и пр. воспринимается почти меланхолично.

"Тигры" из-за банальной поломки коробки передач приходилось увозить в глубокий тыл. 11 "тигров" из-за этого в 43-м увезли аж в Запорожье.


Где их наши и захватили без боя прямо на ж/д станции. bravo.gif

В Т-34 в Йемене и щас воюют.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 13.01.2019 - 14:02

Три мифа и одна правда о легендарном танке Т-34
 
[^]
начпо
13.01.2019 - 14:09
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 08:20)

Есть нюанс. Рудель - конечно, пилотяга отменный и боец отмороженный (сбит аж 32 раза! bravo.gif ), но при этом и сказочник - великий.


Рудель, это Стаханов люфтваффе. Его феномен в том, что однажды заурядному лётчику на заурядном самолёте удалось попасть в линкор Марат.
и засветиться в СМИ.
Далее уже было дело отдела пропаганды. cool.gif
 
[^]
АбрекЪ
13.01.2019 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Reichstag @ 13.01.2019 - 12:30)
Цитата (Biochemist @ 13.01.2019 - 11:53)
Ребята, этого ТСа-срывателя покровов, борца с им самим же выдуманными мифами, если не остановить сейчас, то он тут всё такими темами заполонит.
Включаем мозг и ставим правильные оценки.

Видимо на форуме все дураки, ты один умный, оценки все уже стоят.

Reichstag, у вас какое-то нездоровое отношение к критике))

Скопировали текст дилетанта, который ЯПовцы заслуженно ругают, а вы начинаете истерить, как девочка в пубертатном периоде.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 13.01.2019 - 14:12
 
[^]
АбрекЪ
13.01.2019 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (начпо @ 13.01.2019 - 14:09)
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 08:20)

Есть нюанс. Рудель - конечно, пилотяга отменный и боец отмороженный (сбит аж 32 раза! bravo.gif ), но при этом и сказочник - великий.


Рудель, это Стаханов люфтваффе. Его феномен в том, что однажды заурядному лётчику на заурядном самолёте удалось попасть в линкор Марат.
и засветиться в СМИ.
Далее уже было дело отдела пропаганды. cool.gif

"Марат", скорее всего, на совести Штеена, а не Руделя.

Но СМИ тогда требовался живой герой, а не покойник. А там уже бреши-не бреши, уже в официальные герои Геббельс записал.
 
[^]
Репа
13.01.2019 - 14:21
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 212
Цитата (начпо @ 13.01.2019 - 14:09)
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 08:20)

Есть нюанс. Рудель - конечно, пилотяга отменный и боец отмороженный (сбит аж 32 раза! bravo.gif ), но при этом и сказочник - великий.


Рудель, это Стаханов люфтваффе. Его феномен в том, что однажды заурядному лётчику на заурядном самолёте удалось попасть в линкор Марат.
и засветиться в СМИ.
Далее уже было дело отдела пропаганды. cool.gif

Откуда знаешь? Жил там?
 
[^]
Reichstag
13.01.2019 - 14:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 14:00)
Цитата (ASK1980 @ 13.01.2019 - 10:28)
Касаемо надёжности- следует почитать воспоминания ветеранов, воевавших на этих танках. Т-34 имел 86 точек регулировки, которыми занимался экипаж. Это была сложная и ненадёжная машина. Iremember.ru - сайт с опросами ветеранов.  Это источник поавторитетнее блогеров и аналитиков всех поколений.

Гм... Назовите мне ещё один танк, кроме Т-34, где можно было поменять мотор в полевых условиях (силами экипажа!) за один день.

В Германии танчики были хорошие, но сложные - пипец mad.gif

Всплыла в памяти цифра - чтобы отправить диивизион "фердинандов" на фронт понадобилось аж 40 эшелонов!!!!

Сами подумайте, почему Т-34 до сих воюют, а "тигры" и "пантеры", которых затрофеили тыщи штук, никто на вооружение после 45-го не принял???

Почитайте мемуары любого немецкого танкиста - превосходство Т-34 в ремонтопригодности, проходимости, запасе хода и пр. воспринимается почти меланхолично.

"Тигры" из-за банальной поломки коробки передач приходилось увозить в глубокий тыл. 11 "тигров" из-за этого в 43-м увезли аж в Запорожье.


Где их наши и захватили без боя прямо на ж/д станции. bravo.gif

В Т-34 в Йемене и щас воюют.

По поводу т34 согласен, но вот трофейних пантер и тигров, просто единицы, когда экипажи бросали машины, они их выводили из строя, да и самих тигров + пантер, было выпущено чуть больше 7 тысяч машин, до наших дней сохранилось всего 7 тигров. А т34 был самым массовым танком, и их было выпущено в различных модификациях, больше 60 тысяч машин.
 
[^]
начпо
13.01.2019 - 14:25
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 14:14)
Цитата (начпо @ 13.01.2019 - 14:09)
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 08:20)

Есть нюанс. Рудель - конечно, пилотяга отменный и боец отмороженный (сбит аж 32 раза! bravo.gif ), но при этом и сказочник - великий.


Рудель, это Стаханов люфтваффе. Его феномен в том, что однажды заурядному лётчику на заурядном самолёте удалось попасть в линкор Марат.
и засветиться в СМИ.
Далее уже было дело отдела пропаганды. cool.gif

"Марат", скорее всего, на совести Штеена, а не Руделя.

Но СМИ тогда требовался живой герой, а не покойник. А там уже бреши-не бреши, уже в официальные герои Геббельс записал.

А уж про сбит 32 раза, вообще сказки.
Вот, сейчас, когда и ПСС есть, и защита экипажей лучше, выживаемость экипажей после поражения ЛА не очень-то и высока.
А в те годы тем более.
 
[^]
Reichstag
13.01.2019 - 14:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 14:11)
Цитата (Reichstag @ 13.01.2019 - 12:30)
Цитата (Biochemist @ 13.01.2019 - 11:53)
Ребята, этого ТСа-срывателя покровов, борца с им самим же выдуманными мифами, если не остановить сейчас, то он тут всё такими темами заполонит.
Включаем мозг и ставим правильные оценки.

Видимо на форуме все дураки, ты один умный, оценки все уже стоят.

Reichstag, у вас какое-то нездоровое отношение к критике))

Скопировали текст дилетанта, который ЯПовцы заслуженно ругают, а вы начинаете истерить, как девочка в пубертатном периоде.

Конечно конечно, на япе система юки, не нравится тема, жми минус, нравится +, какие проблемы. Люди сами разберутся, им для этого мозг "включать" не нужно.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 13.01.2019 - 14:38

Три мифа и одна правда о легендарном танке Т-34
 
[^]
АбрекЪ
13.01.2019 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (начпо @ 13.01.2019 - 14:25)
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 14:14)
Цитата (начпо @ 13.01.2019 - 14:09)
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 08:20)

Есть нюанс. Рудель - конечно, пилотяга отменный и боец отмороженный (сбит аж 32 раза! bravo.gif ), но при этом и сказочник - великий.


Рудель, это Стаханов люфтваффе. Его феномен в том, что однажды заурядному лётчику на заурядном самолёте удалось попасть в линкор Марат.
и засветиться в СМИ.
Далее уже было дело отдела пропаганды. cool.gif

"Марат", скорее всего, на совести Штеена, а не Руделя.

Но СМИ тогда требовался живой герой, а не покойник. А там уже бреши-не бреши, уже в официальные герои Геббельс записал.

А уж про сбит 32 раза, вообще сказки.
Вот, сейчас, когда и ПСС есть, и защита экипажей лучше, выживаемость экипажей после поражения ЛА не очень-то и высока.
А в те годы тем более.

А я - верю. Феноменальное количество вылетов. Одно сбитие на 80 боевых вылетов - вполне реально.

Гюнтер Ралль писал в послевоенное время о Руделе: "Несомненно, этот человек был похож на маньяка, но он являлся самым лучшим пилотом штурмовой авиации".
 
[^]
начпо
13.01.2019 - 15:19
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 15:09)

А я - верю. Феноменальное количество вылетов. Одно сбитие на 80 боевых вылетов - вполне реально.


Вы верите, а я знаю. Та же статистка по Афганистану, процент потерь лётного состава сбитых ЛА очень высок. Не считал точно, но почти каждое третье поражение ЛА с гибелью экипажа.
 
[^]
AlexUpper
13.01.2019 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Цитата (Reichstag @ 12.01.2019 - 17:41)
Но, к сожалению, существовало решение, способное нивелировать и это преимущество. Им был бронебойный наконечник с тупым «носом». Он был мягче, чем корпус снаряда, но достаточно твердым, чтобы «закуситься» за броню одним из своих острых углов. После того, как это происходило, сам снаряд доворачивался в сторону наклона, входя, таким образом, в танковую броню под наиболее рациональным, почти 90-градусным углом.

Эммм.... А у других танков это обстояло иначе?
Вообще непонятный упрек.
 
[^]
АбрекЪ
13.01.2019 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Reichstag @ 13.01.2019 - 14:25)
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 14:00)
Цитата (ASK1980 @ 13.01.2019 - 10:28)
Касаемо надёжности- следует почитать воспоминания ветеранов, воевавших на этих танках. Т-34 имел 86 точек регулировки, которыми занимался экипаж. Это была сложная и ненадёжная машина. Iremember.ru - сайт с опросами ветеранов.  Это источник поавторитетнее блогеров и аналитиков всех поколений.

Гм... Назовите мне ещё один танк, кроме Т-34, где можно было поменять мотор в полевых условиях (силами экипажа!) за один день.

В Германии танчики были хорошие, но сложные - пипец mad.gif

Всплыла в памяти цифра - чтобы отправить диивизион "фердинандов" на фронт понадобилось аж 40 эшелонов!!!!

Сами подумайте, почему Т-34 до сих воюют, а "тигры" и "пантеры", которых затрофеили тыщи штук, никто на вооружение после 45-го не принял???

Почитайте мемуары любого немецкого танкиста - превосходство Т-34 в ремонтопригодности, проходимости, запасе хода и пр. воспринимается почти меланхолично.

"Тигры" из-за банальной поломки коробки передач приходилось увозить в глубокий тыл. 11 "тигров" из-за этого в 43-м увезли аж в Запорожье.


Где их наши и захватили без боя прямо на ж/д станции. bravo.gif

В Т-34 в Йемене и щас воюют.

По поводу т34 согласен, но вот трофейних пантер и тигров, просто единицы, когда экипажи бросали машины, они их выводили из строя, да и самих тигров + пантер, было выпущено чуть больше 7 тысяч машин, до наших дней сохранилось всего 7 тигров. А т34 был самым массовым танком, и их было выпущено в различных модификациях, больше 60 тысяч машин.

"Пантер" и "тигров" в 1945 только СССР захватил около тысячи.

Это только исправных. В советской армии на июнь 1945 года на вооружении находилось 1847 трофейных танка и САУ. Это не считая неисправной. И лёгкой.

В 1946-м пришёл приказ: всё списать. В целом списали офицмально больше трёх тысяч брон. единиц трофейной техники. Это - только что официально тогда на учёте стояло. А сколько на полигонах расстреляли, да списали за 45-46 годы??

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 13.01.2019 - 16:12
 
[^]
АбрекЪ
13.01.2019 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (начпо @ 13.01.2019 - 15:19)
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 15:09)

А я - верю. Феноменальное количество вылетов. Одно сбитие на 80 боевых вылетов - вполне реально.


Вы верите, а я знаю. Та же статистка по Афганистану, процент потерь лётного состава сбитых ЛА очень высок. Не считал точно, но почти каждое третье поражение ЛА с гибелью экипажа.

Ну, вы же понимаете - реактивный МИГ-23 падает, сбитый стингером, - это одно.

Совсем другое - низколетящий, с малой скоростью, поршневой юнкерс. Даже когда 20-мм снарядиком стабилизатор пробило и крылья покромсало - кое-как можно сесть.
 
[^]
Reichstag
13.01.2019 - 16:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 16:07)
Цитата (Reichstag @ 13.01.2019 - 14:25)
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 14:00)
Цитата (ASK1980 @ 13.01.2019 - 10:28)
Касаемо надёжности- следует почитать воспоминания ветеранов, воевавших на этих танках. Т-34 имел 86 точек регулировки, которыми занимался экипаж. Это была сложная и ненадёжная машина. Iremember.ru - сайт с опросами ветеранов.  Это источник поавторитетнее блогеров и аналитиков всех поколений.

Гм... Назовите мне ещё один танк, кроме Т-34, где можно было поменять мотор в полевых условиях (силами экипажа!) за один день.

В Германии танчики были хорошие, но сложные - пипец mad.gif

Всплыла в памяти цифра - чтобы отправить диивизион "фердинандов" на фронт понадобилось аж 40 эшелонов!!!!

Сами подумайте, почему Т-34 до сих воюют, а "тигры" и "пантеры", которых затрофеили тыщи штук, никто на вооружение после 45-го не принял???

Почитайте мемуары любого немецкого танкиста - превосходство Т-34 в ремонтопригодности, проходимости, запасе хода и пр. воспринимается почти меланхолично.

"Тигры" из-за банальной поломки коробки передач приходилось увозить в глубокий тыл. 11 "тигров" из-за этого в 43-м увезли аж в Запорожье.


Где их наши и захватили без боя прямо на ж/д станции. bravo.gif

В Т-34 в Йемене и щас воюют.

По поводу т34 согласен, но вот трофейних пантер и тигров, просто единицы, когда экипажи бросали машины, они их выводили из строя, да и самих тигров + пантер, было выпущено чуть больше 7 тысяч машин, до наших дней сохранилось всего 7 тигров. А т34 был самым массовым танком, и их было выпущено в различных модификациях, больше 60 тысяч машин.

"Пантер" и "тигров" в 1945 только СССР захватил около тысячи.

Это только исправных. В советской армии на июнь 1945 года на вооружении находилось 1847 трофейных танка и САУ. Это не считая неисправной. И лёгкой.

В 1946-м пришёл приказ: всё списать. В целом списали офицмально больше трёх тысяч брон. единиц трофейной техники. Это - только что официально тогда на учёте стояло. А сколько на полигонах расстреляли, да списали за 45-46 годы??

Пруф будьте любезны, про тысячи захваченных тигров и пантер.
 
[^]
sm9
13.01.2019 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13364
Цитата (Reichstag @ 13.01.2019 - 14:33)

Скопировали текст дилетанта, который ЯПовцы заслуженно ругают, а вы начинаете истерить, как девочка в пубертатном периоде. [/QUOTE]
Конечно конечно, на япе система юки, не нравится тема, жми минус, нравится +, какие проблемы. Люди сами разберутся, им для этого мозг "включать" не нужно.

Так ты ещё не понял, что скопировал малограмотную порнографию, состоящую чуть более чем полностью из общеизвестных фактов и дилетанских выводов на основе оных?
 
[^]
АбрекЪ
13.01.2019 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Reichstag @ 13.01.2019 - 16:23)
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 16:07)
Цитата (Reichstag @ 13.01.2019 - 14:25)
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 14:00)
Цитата (ASK1980 @ 13.01.2019 - 10:28)
Касаемо надёжности- следует почитать воспоминания ветеранов, воевавших на этих танках. Т-34 имел 86 точек регулировки, которыми занимался экипаж. Это была сложная и ненадёжная машина. Iremember.ru - сайт с опросами ветеранов.  Это источник поавторитетнее блогеров и аналитиков всех поколений.

Гм... Назовите мне ещё один танк, кроме Т-34, где можно было поменять мотор в полевых условиях (силами экипажа!) за один день.

В Германии танчики были хорошие, но сложные - пипец mad.gif

Всплыла в памяти цифра - чтобы отправить диивизион "фердинандов" на фронт понадобилось аж 40 эшелонов!!!!

Сами подумайте, почему Т-34 до сих воюют, а "тигры" и "пантеры", которых затрофеили тыщи штук, никто на вооружение после 45-го не принял???

Почитайте мемуары любого немецкого танкиста - превосходство Т-34 в ремонтопригодности, проходимости, запасе хода и пр. воспринимается почти меланхолично.

"Тигры" из-за банальной поломки коробки передач приходилось увозить в глубокий тыл. 11 "тигров" из-за этого в 43-м увезли аж в Запорожье.


Где их наши и захватили без боя прямо на ж/д станции. bravo.gif

В Т-34 в Йемене и щас воюют.

По поводу т34 согласен, но вот трофейних пантер и тигров, просто единицы, когда экипажи бросали машины, они их выводили из строя, да и самих тигров + пантер, было выпущено чуть больше 7 тысяч машин, до наших дней сохранилось всего 7 тигров. А т34 был самым массовым танком, и их было выпущено в различных модификациях, больше 60 тысяч машин.

"Пантер" и "тигров" в 1945 только СССР захватил около тысячи.

Это только исправных. В советской армии на июнь 1945 года на вооружении находилось 1847 трофейных танка и САУ. Это не считая неисправной. И лёгкой.

В 1946-м пришёл приказ: всё списать. В целом списали офицмально больше трёх тысяч брон. единиц трофейной техники. Это - только что официально тогда на учёте стояло. А сколько на полигонах расстреляли, да списали за 45-46 годы??

Пруф будьте любезны, про тысячи захваченных тигров и пантер.

Увы. Скан это книжки с пометкой "только для служебного пользования" выслать не могу: километров 100 до неё от меня сейчас.

Но я тебя уверяю - так и было. Если СССР в 1944-м целые батальоны фомировал из трофеев, нешто в 1945-м их стало меньше?

Кстати. одна из самых массовых советских самоходок на Курской дуге - СУ-76И, индекс «и» обозначает иностранную базу, использовавшуюся для самоходки на базе захваченных трофейных танков Pz Kpfw III.
200 с гаком штук наклепали.
 
[^]
начпо
13.01.2019 - 16:50
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 16:20)
Цитата (начпо @ 13.01.2019 - 15:19)
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 15:09)

А я - верю. Феноменальное количество вылетов. Одно сбитие на 80 боевых вылетов - вполне реально.


Вы верите, а я знаю. Та же статистка по Афганистану, процент потерь лётного состава сбитых ЛА очень высок. Не считал точно, но почти каждое третье поражение ЛА с гибелью экипажа.

Ну, вы же понимаете - реактивный МИГ-23 падает, сбитый стингером, - это одно.

Совсем другое - низколетящий, с малой скоростью, поршневой юнкерс. Даже когда 20-мм снарядиком стабилизатор пробило и крылья покромсало - кое-как можно сесть.

Конечно. С МиГ-23 катапультировался и вертолёты ПСО подобрали.
А с кувыркающейся этажерки ещё выберись.
И не путайте:
- сбит, ЛА разрушен, лётчик погиб. или выбросился на парашюте,
- подбит, это сел на вынужденную.
 
[^]
Horizen8
13.01.2019 - 20:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12419
Цитата (АбрекЪ @ 13.01.2019 - 14:00)
Цитата (ASK1980 @ 13.01.2019 - 10:28)
Касаемо надёжности- следует почитать воспоминания ветеранов, воевавших на этих танках. Т-34 имел 86 точек регулировки, которыми занимался экипаж. Это была сложная и ненадёжная машина. Iremember.ru - сайт с опросами ветеранов.  Это источник поавторитетнее блогеров и аналитиков всех поколений.

Гм... Назовите мне ещё один танк, кроме Т-34, где можно было поменять мотор в полевых условиях (силами экипажа!) за один день.

В Германии танчики были хорошие, но сложные - пипец mad.gif

Всплыла в памяти цифра - чтобы отправить диивизион "фердинандов" на фронт понадобилось аж 40 эшелонов!!!!

Сами подумайте, почему Т-34 до сих воюют, а "тигры" и "пантеры", которых затрофеили тыщи штук, никто на вооружение после 45-го не принял???

Почитайте мемуары любого немецкого танкиста - превосходство Т-34 в ремонтопригодности, проходимости, запасе хода и пр. воспринимается почти меланхолично.

"Тигры" из-за банальной поломки коробки передач приходилось увозить в глубокий тыл. 11 "тигров" из-за этого в 43-м увезли аж в Запорожье.


Где их наши и захватили без боя прямо на ж/д станции. bravo.gif

В Т-34 в Йемене и щас воюют.

Т-34 не был самым простым в ремонте. Ремонт подвески - с его свечной, упрятанной в корпусе - это тот еще геммор.

PzIV с его рессорной подвеской - в этом отношении куда более ремонтопригоден, и движок так же легко достать, даже легче, чем на Т-34. Чуть хуже с трансмиссией - коробка передач у него впереди, но все таки сменить ее - не такой танец с бубнами, как в случае замены на Пантере, например. Но приходится снимать верхний наклонный лобовой лист (не узкую "плиту", а тот что под большим наклоном), который на болтах.
Утверждают, что последние PzIV в строю - были на вооружение Ирака до 1991 года, хотя здесь стоит проверить. Но совершенно точно - они принимали участие в боях на Голандских высотах в 1967 году.
https://warspot.ru/3553-kak-voeval-samyy-ma...-gitlera?page=2

А например американские Шерманы до сих пор где-то в запасниках ЦАХАЛа хранятся, последний раз Шерманы воевали у них в 1973 году.

Пантеры были некоторое время после войны на вооружении Франции и Румынии - если быть точным, то до 1950 года. Французы укомплектовали ими танковый полк.
https://arsenal-info.ru/b/book/2671746484/34

Насчет восторгов по Т-34 - да не было их таких. Концептуально танк превосходил немецкие ровесники того же класса. Реализация этих концептпреимуществ хромала.
Достаточно почитать результаты испытаний на Абердинском полигоне, чтобы понять, сколько слабых мест открывается беспристрастному взору.
Немцы отмечали в 1941 году превосходство Т-34 над немецкими танками по совокупности боевых качеств и хотели - не сам Т-34, а нечто похожее, но с большими удобствами для работы в бою экипажа и лучшим обзором и лишенным недостатков советского танка.
На выходе получили Пантеру от МАН, хотя был еще вариант от Даймлер Бенц - гораздо больше похожий внешне, и размещение агрегатов в МТО аналогичное советскому танку.

А вообще - у кого сего болит, тот о том и говорит.
Вот вольное описание результатов сравнения PzIII с Т-34 советскими специалистами перед войной:
https://pikabu.ru/story/tank_t34m_4824289

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.01.2019 - 20:38
 
[^]
АбрекЪ
14.01.2019 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
"Пантеры были некоторое время после войны на вооружении Франции". До 1949-го.

Есть объяснение - во Франции был крупнейший учебно-технический центр немцев, где готовили экипажи для СС и вермахта. Грех было не воспользоваться сотнями "пантер" и запасных частей. Как только запас запчастей иссяк - сразу на металл "пантеры" порезали.

Вы бы ещё десяток "пантер", которые в Болгарии использовали, вспомнили))

Которые без движков на границе с турками в землю стали закопанные.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 14.01.2019 - 12:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13992
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх