Спорить не буду. Ремень нужен, сам пристегиваюсь. Но есть практические сомнения: Будучи молодым и глупым перевернулся на Блюберде. Не сам, встречный ЗиЛ помог. Был не пристегнут, следственно оказался на четвереньках на потолке авто. Вылез моментально. Ещё пример: Приятель (любитель быстрой езды), пристегнутый вошел в столб бетонный - как итог ремнем сломана ключица и два ребра. В самого как-то вошла Корона (я на Крауне был). Вошла ровнехонько в середину, я двигался километров 10 в час, так как поворачивать собирался. Был не пристегнут. Корона двигалась эдак км 70/ч. От морды Короны не осталось ничего, две вмятины в лобовом стекле от пассажиров, у меня только упала шапка. Сложный вопрос что лучше.
Краш-тесты проводят на манекенах они хоть и сделаны с суставами как у людей, но динамика их движения сильно отличается. Сравните съемки краш-тестов и реальных аварий. Увидите. Не агитирую, а пытаюсь анализировать, накладывая свой 30 летний опыт управления автомобилем на статистику.
А еще у меня приятель тоже всегда пристегивается. Не потому что он правильный, а потому что он маленького роста, а сидения кожаные и при торможении он сползает