Лучший нецифровой звук

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
17.04.2019 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 1873
Цитата
в те времена всегда выбирал AAD.

Иногда, а точнее чаще всего, AAD означало - записали напрямую с пленки и переписали на СиДи. Короче, пиратская копия.
Честная перезапись с аналоговых носителей для записи на СиДи всегда подразумевала промежуточный этап - перевод аналога в цифру на студийном оборудовании.
Глупо было полагать, что Битлз могли хоть что-то записать на цифровой исходник.
Но диски ADD были - т.е. брались оригинальные студийные исходники (A), оцифровывали (D), и, зачастую, заново сводили (если была возможность) (D), ну и воспроизведение, естественно (D).
Диски уровня AAD у нас не ценились.

Это сообщение отредактировал IR145 - 17.04.2019 - 21:19
 
[^]
witek72
17.04.2019 - 21:19
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 170
80% потенциальных слушателей вообще устроит, если им насвистят мелодию, а мы тут 16бит, 24бит, джиттеринг ...
 
[^]
witek72
17.04.2019 - 21:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 170
Цитата (IR145 @ 17.04.2019 - 21:16)
Цитата
в те времена всегда выбирал AAD.

Иногда, а точнее чаще всего, AAD означало - записали напрямую с пленки и переписали на СиДи. Короче, пиратская копия.
Честная перезапись с аналоговых носителей для записи на СиДи всегда подразумевала промежуточный этап - перевод аналога в цифру на студийном оборудовании.
Глупо было полагать, что Битлз могли хоть что-то записать на цифровой исходник.
Но диски ADD были - т.е. брались оригинальные студийные исходники (A), оцифровывали (D), и, зачастую, заново сводили (если была возможность) (D), ну и воспроизведение, естественно (D).
Диски уровня AAD у нас не ценились.

я в курсе, что это значит. вторая A означает аналоговый мастеринг.

Это сообщение отредактировал witek72 - 17.04.2019 - 21:25
 
[^]
owner321
17.04.2019 - 21:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 350
Что ж за мода такая сравнивать CD audio с аналогом???
CD 44100 16 бит - значит, что период синусоиды (например) придётся начертить по 3м точкам.
16 бит - маленький диаппазон по уровню всего 65535 точек.
Суммарно с этими параметрами оцифровки мы получаем гармонические искажения уже на 5 кГц.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурилла
17.04.2019 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 1469
Цитата (Brandburg @ 17.04.2019 - 20:15)

Ты хоть раз ламповый усилитель слушал? Лампа не даёт шум, не делает звук тёплый разве только помещение греет, лампа может быть такой резкой и быстрой что транзисторные каскады прикурят:)

Шумы в лампе тоже есть.

Цимес "лампового" звука - наличие выходного и межкаскадного трансформатора, сжирающего высокочастотные гармоники.

В качественных сидишниках "Маранц" тоже стояли выходные ферритовые трансформаторы, убирающие ВЧ-составляющие от ЦАП. dont.gif
 
[^]
Brandburg
17.04.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
Цитата (IR145 @ 17.04.2019 - 21:16)
Цитата
в те времена всегда выбирал AAD.

Иногда, а точнее чаще всего, AAD означало - записали напрямую с пленки и переписали на СиДи. Короче, пиратская копия.
Честная перезапись с аналоговых носителей для записи на СиДи всегда подразумевала промежуточный этап - перевод аналога в цифру на студийном оборудовании.
Глупо было полагать, что Битлз могли хоть что-то записать на цифровой исходник.
Но диски ADD были - т.е. брались оригинальные студийные исходники (A), оцифровывали (D), и, зачастую, заново сводили (если была возможность) (D), ну и воспроизведение, естественно (D).
Диски уровня AAD у нас не ценились.

Ddd после совецкой аналоговой аппретуры конечно производили эффект, чисто ярко детально, но вовлечённости нехватает:) aad более интересные записи с точки зрения истественных гармоник. Но все зависит от звукорежисера который сводит с дюймовой ленты все это добро в две дороги на 1/4 :)
 
[^]
ksin
17.04.2019 - 21:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 55
Цитата (anikifya @ 17.04.2019 - 00:16)
Цитата
А вокруг есть еще люди, для которых запись с систем наблюдения привычнее на видеокассету


Я тут общался с ебанутым из РЖД, он сказал, что у него нет почты, и скан договора ему нужно выслать ФАКСОМ faceoff.gif
Блять, ладно.
Я нашел факс на складе.
Потом до меня дошло, что в АТС у меня НЕТ аналоговых портов, куда воткнуть факс. Нашел аналоговую плату.
Собрал, отправил, разобрал все это нахуй.
Так он потом звонил, и спрашивал, куда ФАКСОМ отправить их исправленный вариант
Пиздец.

Теоритически можно факс подключить к рельсам, почему музон на рельсы не записывают?!
 
[^]
Brandburg
17.04.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
Цитата (Шурилла @ 17.04.2019 - 21:27)
Цитата (Brandburg @ 17.04.2019 - 20:15)

Ты хоть раз ламповый усилитель слушал? Лампа не даёт шум, не делает звук тёплый разве только помещение греет, лампа может быть такой резкой и быстрой что транзисторные каскады прикурят:)

Шумы в лампе тоже есть.

Цимес "лампового" звука - наличие выходного и межкаскадного трансформатора, сжирающего высокочастотные гармоники.

В качественных сидишниках "Маранц" тоже стояли выходные ферритовые трансформаторы, убирающие ВЧ-составляющие от ЦАП. dont.gif

Ну выходные трансы и в транзисторной технике имелись например макинтоши mc 2500 а в некоторых ламповых их нет например otl, шум то тут причём, или понятие сигнал шум это и есть о ламповом звуке:)
 
[^]
SHtoKto
17.04.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.06
Сообщений: 234
Был когда то давно у меня топовый Panasoniс, который позволял писать с регулировкой уровня записи. Он единственный был на то время с такой функцией. Если не ошибаюсь 96 год. Тоже экспериментировал с записью музыки на VHS. Качество записи с CD по сравнению с кассетами ( естественно тип ленты Metal и кассеты не уровня SKC и им подобные ) и на деке Pioneer CT95, полный шлак. Не вытягивал VHS хороший уровень записи/ воспроизведения. Это мой личный опыт .
P.S. Уже давно перешел на цифру в виде файлов официально купленных в формате WAV и все устраивает. Назад к винилу и кассетам не тянет вообще.

Это сообщение отредактировал SHtoKto - 17.04.2019 - 21:55
 
[^]
lastnatural
17.04.2019 - 22:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 4607
Цитата
В один прекрасный день он не отдал кассету и я его вскрыл. Вскрытие показало, что причиной отказа была треснувшая пластиковая деталь сложной формы, поскольку именно ее обломки я вытащил из корпуса. Где брать детали и как ремонтировать такое сложное изделие я решительно не знал


Потерпел бы лет 10 - из осколков детали сделали бы модель, и заебенили её на 3D-принтере. idea.gif
Правда, к этому времени уже оптические носители (ёмкостью аж до 30Gb) стали архаикой...
 
[^]
grey71
17.04.2019 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 4477
До сих пор стоит Panasonic NV-HD620, Hi-Fi stereo.Очень прилично писал и воспроизводил аудиозаписи,тоже хранил раньше музыку.
 
[^]
horrordash
17.04.2019 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 1584
Цитата (RVstrax @ 17.04.2019 - 00:05)
Цитата (Twilightguest @ 16.04.2019 - 23:28)
Хуйня. Магнитная плёнка в принципе не может быть качественным постоянным долговечным носителем качественной записи. Деформация, внешние воздействия - к чему это всё, если есть цифра?

Черные ящики в системах хранения информации ,стримеры которые до сих пор в цене как самый долговечный носитель инфы!
Хранение десятилетиями .
Все остальное тлен.
Все что напридумывали после ,не сравнится с пленками при правильном хранении инфы .

ну ты сравнил. стриммеры пишут цифровой сигнал. аналог на ленте фигово держится
 
[^]
metrogil
17.04.2019 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 1345
Цитата (Brandburg @ 17.04.2019 - 20:11)
Цитата (metrogil @ 17.04.2019 - 19:50)
Цитата (Twilightguest @ 16.04.2019 - 23:28)
Хуйня. Магнитная плёнка в принципе не может быть качественным постоянным долговечным носителем качественной записи. Деформация, внешние воздействия - к чему это всё, если есть цифра?

Щас прибегут ламповики и аналогом забьют тебя насмерть lol.gif
А как выходной каскад усилителей? Он тоже был премиальным?
Уже вижу видеомагнитофон срощщеный с ламповым усилителем, щекочущий звуковую чакру аудиофилам.
Мне хватает звуковухи creative x-fi pro в режиме asio, цифрового фортепиано casio privia, и аккустики 5.1 от свен, чтобы слышать все и творить. Ну и плагин True piano, выдающий просто концертное качество. Единственный геморрой был все это настроить. Причем, на железе семилетней давности - phenom x4 945 и 8 гигов оперативки. Карта выдает звук, который на голову выше этих ваших видеомагнитофонов. Аудиофилы, такие аудиофилы)))

Тварить:) правильное слово. Такие как правило абсолютно не понимают ничего в записи даже цыфровой. Не знают физики процессов, звук воспринимают через призму мониторов и семплов, ни про ацп ни про цап преобразования толком не понимают, согласования сигналов да какой там.

Да не плакай ты. Включи, прогрей лампы, свали виниловый блин с Guns`n roses в свой прокачанный проигрыватель, поправь кабели из бескислородной меди на подставках за 2000$, откинься в кресле и насладись. Полегчает. lol.gif Восприми звук, епта! Почеши свою аудиочакру. Вспомни АС-90 и коробку,которая могла их раскачать. Вытри соплю умиления. И не пиши хуйню. gigi.gif Через призму мониторов, блять. А ты напрямую к выходу подключаешься своей барабанкой? gigi.gif семплы не трогай своими грязными руками, они разные бывают))) ацп цап, наше все, из доступных, звуковуха X-fi самая годная в своем классе, и благодаря своим ЦАП и ОУ выдает охуенный звук, современные новоделы от креатива проигрывают этой коробочке, единственный минус - кривые дрова, но и это победимо. Благо, есть человек, который причесал их. Призма, блять, мониторов. Ты же понимаешь, что пишется, из себя? Нет? Давай,ровняй свою призму. Ты на слепую поверку не отличишь премиум от бюджетки. Особенно, если тебе за 30-к. Это кроется в устройстве твоих человеческих ушей, которые сами режут диапазон частот, особенно с возрастом. Даже если есть разница, ты ее не услышишь. lol.gif И хоть усрись.

Это сообщение отредактировал metrogil - 17.04.2019 - 23:26
 
[^]
uran237
17.04.2019 - 23:27
-1
Статус: Offline


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 1554
Насколько я помню рисунок из учебника Шкритека по звуковой схемотехнике - звук на видеоленту пишется на параллельные дорожки (одной или двумя головками, если стерео) со скоростью движения ленты - примерно 3 см/сек. Скорость движения ленты у катушечного магнитофона - 9,5 см/сек или 4,7. Ну и где качество у видеомагнитофона? Не выдумывайте. Еще и недостатки лентопротяга от видеомагнитофона звук ломают насмерть (все заточено на БВГ, на считывание полустрок видео). Звук БВГ ни чем не удалялся с аудиодорожки при перезаписи. Бред в итоге получается, а если дальше вспоминать, какие там косяки в VHS, то бред с HiFi звуком усилится.
З.Ы. Дрочить на HiFi так же не стоит. Например спецификация на усилители мощности - 40—16000 Гц. Моя 25 летняя Сонька - 20 -20 000 Гц.
 
[^]
АгентИнглиш
17.04.2019 - 23:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 416
Цитата (uran237 @ 17.04.2019 - 23:27)
Насколько я помню рисунок из учебника Шкритека по звуковой схемотехнике - звук на видеоленту пишется на параллельные дорожки (одной или двумя головками, если стерео) со скоростью движения ленты - примерно 3 см/сек. Скорость движения ленты у катушечного магнитофона - 9,5 см/сек или 4,7. Ну и где качество у видеомагнитофона? Не выдумывайте. Еще и недостатки лентопротяга от видеомагнитофона звук ломают насмерть (все заточено на БВГ, на считывание полустрок видео). Звук БВГ ни чем не удалялся с аудиодорожки при перезаписи. Бред в итоге получается, а если дальше вспоминать, какие там косяки в VHS, то бред с HiFi звуком усилится.
З.Ы. Дрочить на HiFi так же не стоит. Например спецификация на усилители мощности - 40—16000 Гц. Моя 25 летняя Сонька - 20 -20 000 Гц.

Опять 25. Откуда вы беретесь то? HiFi Звук на бытовых видеомагнитофонах пишется отдельными вращающимися головками. Параллельно стационарной тоже, в хуевом качестве. В большинстве аппаратов можно переключить послушать разницу. Заявленный частотный диапазон от 20 до 20000. По факту охват даже больше. Только толку от этого мало, так как есть сопутствующие проблемы записи портящие аналоговый звук.
 
[^]
ISA333
18.04.2019 - 00:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 2212
Цитата (Twilightguest @ 16.04.2019 - 23:28)
Хуйня. Магнитная плёнка в принципе не может быть качественным постоянным долговечным носителем качественной записи. Деформация, внешние воздействия - к чему это всё, если есть цифра?

Наблюдал на катушечнике старую плёнку - ничего с ней за приблизительно пол-века не сделалось. На приличных кассетах плёнка тоже держится.
 
[^]
Jazz36
18.04.2019 - 00:51
0
Статус: Online


Марковод

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 6041
смысла то уже нет, что использовать в качестве источника для записей?
 
[^]
Brandburg
18.04.2019 - 07:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
Цитата (metrogil @ 17.04.2019 - 23:13)
Цитата (Brandburg @ 17.04.2019 - 20:11)
Цитата (metrogil @ 17.04.2019 - 19:50)
Цитата (Twilightguest @ 16.04.2019 - 23:28)
Хуйня. Магнитная плёнка в принципе не может быть качественным постоянным долговечным носителем качественной записи. Деформация, внешние воздействия - к чему это всё, если есть цифра?

Щас прибегут ламповики и аналогом забьют тебя насмерть lol.gif
А как выходной каскад усилителей? Он тоже был премиальным?
Уже вижу видеомагнитофон срощщеный с ламповым усилителем, щекочущий звуковую чакру аудиофилам.
Мне хватает звуковухи creative x-fi pro в режиме asio, цифрового фортепиано casio privia, и аккустики 5.1 от свен, чтобы слышать все и творить. Ну и плагин True piano, выдающий просто концертное качество. Единственный геморрой был все это настроить. Причем, на железе семилетней давности - phenom x4 945 и 8 гигов оперативки. Карта выдает звук, который на голову выше этих ваших видеомагнитофонов. Аудиофилы, такие аудиофилы)))

Тварить:) правильное слово. Такие как правило абсолютно не понимают ничего в записи даже цыфровой. Не знают физики процессов, звук воспринимают через призму мониторов и семплов, ни про ацп ни про цап преобразования толком не понимают, согласования сигналов да какой там.

Да не плакай ты. Включи, прогрей лампы, свали виниловый блин с Guns`n roses в свой прокачанный проигрыватель, поправь кабели из бескислородной меди на подставках за 2000$, откинься в кресле и насладись. Полегчает. lol.gif Восприми звук, епта! Почеши свою аудиочакру. Вспомни АС-90 и коробку,которая могла их раскачать. Вытри соплю умиления. И не пиши хуйню. gigi.gif Через призму мониторов, блять. А ты напрямую к выходу подключаешься своей барабанкой? gigi.gif семплы не трогай своими грязными руками, они разные бывают))) ацп цап, наше все, из доступных, звуковуха X-fi самая годная в своем классе, и благодаря своим ЦАП и ОУ выдает охуенный звук, современные новоделы от креатива проигрывают этой коробочке, единственный минус - кривые дрова, но и это победимо. Благо, есть человек, который причесал их. Призма, блять, мониторов. Ты же понимаешь, что пишется, из себя? Нет? Давай,ровняй свою призму. Ты на слепую поверку не отличишь премиум от бюджетки. Особенно, если тебе за 30-к. Это кроется в устройстве твоих человеческих ушей, которые сами режут диапазон частот, особенно с возрастом. Даже если есть разница, ты ее не услышишь. lol.gif И хоть усрись.

Ты хуйню пишеш, дрова у него причесанные и звуковуха, мужики то не знают и цапы покупают за сотни штук.:) Ты мал и глуп и не видал больших. Был недавно ролик как парень писал треки типа соси кирпичь верни бабло:) если это Музыка то даже встроенная звуковуха для неё излишнее.

Это сообщение отредактировал Brandburg - 18.04.2019 - 07:22
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22485
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх