Как я "серый" смартфон по гарантии менял, буквы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чувак
22.01.2014 - 19:11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
246
Всем доброго времени суток! Этот пост у меня первый, если что не так, прошу понять и простить. Не боян т.к. моё, а инфа может кому пригодится, да и история забавная. Все названия убираю, чтобы не реклама.

Случилось так, что я купил в магазине т.н. «серый» смартфон. Т.е. не сертифицированный. И обнаружить это удалось почти четыре месяца спустя, когда я решил его обновить и ничего не получилось. Позвонил в тех. поддержку производителя, там сверили IMEI и сообщили, что телефон не предназначен для использования на территории РФ. Я звоню в магазин, уже желая сменить трубку и там меня, выражаясь русским языком, послали. Звоню в роспотребнадзор, спрашиваю имею ли я право требовать замены товара, там сказали, что это моё законное право, которое магазин обязан удовлетворить, но нужно написать претензию в двух экземплярах. Полез на просторы (благо юридических ресурсов сейчас хватает), узнал, что к чему, как правильно написать, как подать, что потом делать, почитал закон «о защите прав потребителей», нашёл образцы претензий, которые юристы составляли. Потом съездил в сервисный центр, где мне дали заключение, что телефон «серый» и произведён для ОАЭ. Со всеми бумагами (копиями) и претензией еду в магазин.
Ну, думаю, дам им шанс, чтоб всё мирно. Подхожу к продавцу, здороваюсь, прошу проводить меня в юр. отдел, либо к управляющему (т.к. претензию надо отдавать юр. лицу). Проводили. Управляющий мерит меня холодным взглядом, я вежливо излагаю ему суть проблемы. Так, мол, и так, мне продали у вас (видимо по недоразумению) «серый» смартфон и я хотел бы его заменить на «белый». Когда он узнаёт, что смартфон был куплен четыре месяца назад, презрительным тоном мне говорит: «Максимум, что вы можете сделать, это написать претензию». С подтекстом, что хрен у вас чё получится. «Ок» - говорю, и достаю из сумки все бумаги. Он аж обалдел. Пробегает их глазами и те на лоб потихоньку вылазят. А там всё по правилам! Не ожидал, видимо, на подготовленного человека нарваться. (Это, я думаю, мне и помогло.) Я прошу его, чтобы он заверил претензию: поставил на ней дату, подпись и кто он такой и копию заверил тоже. Он заверил, даже не спорил. Я ухожу. Сел в маршрутку, не успел ещё отъехать – звонит телефон:
- Такой-то Такойтович?
- Да, говорю, - слушаю
- Вы ещё не далеко отъехали? Мы заменим вам смартфон
- Хорошо, сейчас вернусь.
Иду обратно, а самому даже не верится. В магазине все такие вежливые сразу, включая управляющего (может ему юристы растолковали что к чему?), всё заменили и сделали, как положено. Я ещё на всякий случай у производителя IMEI проверил – чисто. Надеюсь, будет норм. работать.

Я к чему всё это? Будьте внимательны при покупках даже в проверенных магазинах и не бойтесь отстаивать свои права. Текст претензии выкладываю ниже в качестве образца, вдруг кому пригодится (составлялся по образцам составленными юристами и после изучения закона «о защите прав потребителей)? На этом всё. Всем добра!



Текст претензии:

Руководителю ООО «___________»
Юридический адрес: ____________
ФИО заявителя
Адрес, контактный телефон


ПРЕТЕНЗИЯ


4 октября 2013 г. я приобрел в Вашей организации, расположенной по адресу: ___________ смартфон _______ (IMEI: ______. Серийный номер: ________), стоимостью *** рублей, что подтверждается кассовым чеком и товарным чеком № _______ от 4.10.2013.
На смартфон был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, что подтверждается гарантийным талоном.
Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества. Однако в период гарантии в смартфоне проявились недостатки. А именно: не получилось загрузить и установить вышедшие для смартфона официальные обновления. В связи с чем я обратился в авторизованный сервисный центр ООО «________». Где было установлено, что данный смартфон не предназначен для использования на территории РФ, выпущен для ОАЭ.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар с недостатками, вправе обратиться с претензией о замене товара на аналогичный товар либо товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом цены, уплаченной за товар. В период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить данное требование покупателя, если не докажет, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации.
При получении требования, продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в такой проверке. В случае если Вы решите проводить проверку качества (экспертизу) смартфона, я намерен воспользоваться своим правом и присутствовать при проверке (экспертизе). В этом случае прошу сообщить мне дату, время и место проведения проверки (экспертизы) качества я подойду и принесу смартфон сам. Если проверка (экспертиза) смартфона будет проводиться в другом городе, прошу составить акт передачи-приема при его принятии.
В соответствии со ст. 21 ("Замена товара ненадлежащего качества") Закона РФ "О защите прав потребителей", претензия по товару ненадлежащего качества должна быть удовлетворена в течение 7-ми, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом - в течение 21-го дня с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи,

требую:

1. В течение 7-ми дней заменить мне не сертифицированный смартфон на сертифицированный смартфон надлежащего качества той же марки, модели и цвета.

Предлагаю решить вопрос в досудебном порядке.

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о замене товара, в котором буду просить не только замены смартфона, но и компенсации морального вреда (ст. 15), взыскания неустойки за просрочку удовлетворения претензии потребителя (ст. 23). Кроме того, суд взыщет с фирмы штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в мою пользу (ст. 13).

Приложение:
1. Копия гарантийного талона
2. Копия товарного и кассового чека юридической фирмы
3. Копия технического листа ООО «_______» с заключением инженера.

Дата: 22.01. 2014 г.

Подпись:
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
buzzeiro
22.01.2014 - 19:13
34
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 429
Ну давай, признавайся где телефон то покупал, чо уж
 
[^]
HoneyEye
22.01.2014 - 19:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 77
Молодец, так и надо. У многих порой терпения и нервов не хватает, а как правило еще и юридической подкованности.
Действительно - поделись что за магазин то, интересно. И что за смарт то был?
 
[^]
Чувак
22.01.2014 - 19:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Добавлено в 19:16
Цитата (HoneyEye @ 22.01.2014 - 19:15)
И что за смарт то был?

Galaxy S3

Это сообщение отредактировал Чувак - 22.01.2014 - 19:16
 
[^]
Grawern
22.01.2014 - 19:17
69
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 68
Покупаю серые телефоны, ебал я в рот, переплачивать 5-6 тысяч за хуйню под названием ростест. Стараюсь покупать там, где есть свои сервис-центры, которые дают гарантию 1 год ,а после уже нет разницы серый или белый.
 
[^]
Чувак
22.01.2014 - 19:17
32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Ладно, расскажу. Магазин "Технопоинт" называется
 
[^]
MEHT
22.01.2014 - 19:17
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 0
Спасибо братиш, кинул в закладки, надеюсь на лучшее.
 
[^]
Grawern
22.01.2014 - 19:18
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 68
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 19:15)
Добавлено в 19:16
Цитата (HoneyEye @ 22.01.2014 - 19:15)
И что за смарт то был?

Galaxy S3

И странно, что ты не смог обновить андроид на нем, емнип, самснуги не привязывают аппарат к стране.
 
[^]
Чувак
22.01.2014 - 19:18
31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Цитата (Grawern @ 22.01.2014 - 19:17)
переплачивать 5-6 тысяч за хуйню под названием ростест.

В том и дело-то, что я переплатил эти 5-6 тысяч, но за "серый" телефон
 
[^]
Чувак
22.01.2014 - 19:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Цитата (Grawern @ 22.01.2014 - 19:18)
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 19:15)
Добавлено в 19:16
Цитата (HoneyEye @ 22.01.2014 - 19:15)
И что за смарт то был?

Galaxy S3

И странно, что ты не смог обновить андроид на нем, емнип, самснуги не привязывают аппарат к стране.

Видимо уже привязывают, мне тех. поддержка сообщила, что "серый" никак не обновить. Ну, если ток с root правами. А может и пиздят
 
[^]
skif1980
22.01.2014 - 19:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1295
Я так же у экзиста глушак менял. Привезли с явным браком и непроварами в сварных швах. Я сначала не посмотрел, в гараж привез и охуел! Тока я сначала мирным путем пошел, но был отправлен к манагеру по возвратам (спецхуйло для таких дел) который сразу начал наезжать и нести хуйню, мол я расписался в бланке заказа значит уже автоматом беру на себя всю ответственность! Я сильно удивился, написал претензию и получил новый глушак :) Неприятно с подобными проявлениями наебизнеса сталкиваться, конечно!
 
[^]
Xeno
22.01.2014 - 19:20
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 319
Ну тогда в кличку прошу название конторы куда я не буду соваться что бы не повторить твою судьбу.
 
[^]
Polezny
22.01.2014 - 19:22
0
Статус: Offline


Отвратительный либерал

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 2699
Хорошая претензия. Видно, что в вопросе разобрался досконально.
 
[^]
Чувак
22.01.2014 - 19:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Цитата (Xeno @ 22.01.2014 - 19:20)
Ну тогда в кличку прошу название конторы куда я не буду соваться что бы не повторить твою судьбу.

Так, признался ведь уже )
 
[^]
Plakhin13
22.01.2014 - 19:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1121
Единственная оплошность ТС в том, что он не проверил телефон, когда покупал. Или в течении 2х недель.
Я вообще уже лет 8 смарты покупаю для того, чтобы с ними ковыряться и улучшать, менять прошивки, взламывать защиту, чтобы ставить хакнутые программы и так далее.
 
[^]
MoscowGolem
22.01.2014 - 19:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
что мешало ткнуть пальцем в сервис центре в надпись в мануале на ВорлдВайд гаранти? или у вас совсем серый китайфон?)
 
[^]
Чувак
22.01.2014 - 19:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Цитата (Plakhin13 @ 22.01.2014 - 19:28)
Единственная оплошность ТС в том, что он не проверил телефон, когда покупал. Или в течении 2х недель.
Я вообще уже лет 8 смарты покупаю для того, чтобы с ними ковыряться и улучшать, менять прошивки, взламывать защиту, чтобы ставить хакнутые программы и так далее.

Согласен, лоханулся. Ибо не готов был к подобному

Добавлено в 19:31
Цитата (MoscowGolem @ 22.01.2014 - 19:29)
что мешало ткнуть пальцем в сервис центре в надпись в мануале на ВорлдВайд гаранти? или у вас совсем серый китайфон?)

Дык послали меня при устном обращении. А потом по-мирному (в устной форме) тыкал управляющему. Потом уже бумажки-то достал.
 
[^]
karabatoff
22.01.2014 - 19:37
5
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1624
Это повезло, что контора крупная достаточно попалась, им такие случаи могут боком выйти, поэтому меняют когда доходит до претензий, а вот в маленьких магазинчиках обычно всегда в такую залупу лезут, что только в суде и разбирайся. Ну а всякие евросети и эльдорады я вообще в расчет не беру, это даже не магазины, а откровенный лохотрон.

Это сообщение отредактировал karabatoff - 22.01.2014 - 19:38
 
[^]
shavkat66
22.01.2014 - 19:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 428
Цитата
Спасибо братиш, кинул в закладки, надеюсь на лучшее.

Провёл аналогичное действие. Спасибо, Чувак!
 
[^]
PodaiTapki
22.01.2014 - 19:54
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 0
У меня номер отдела потребителей в телефоне. Обычно звонка достаточно что бы нормализовать ситуацию и да у этих лицемеров морды резко меняются.
Вообще не считаю за труд накатать рекомендацию на продавца.
Переехав на новое место жительства, таким путем сменились все ( три ) продавца и синие грузчики в ближайшем дворовом магазине. С владельцем не беседовал, но вот так мирным путем решился вопрос. Теперь в магазине работники шуршат и улыбаются, бросают приемку товара и бегом к покупателю. Вообще не стесняюсь в этом плане, запросто могу матом на весь магазин диалог вести, ну их нахуй. Народ у нас уж больно терпеливый ( Россия ), хороший, думает так и надо ( хамство и наебалово ). Я так не думаю, поэтому щедро отвешиваю пряников, а если бабульку какую при мне обидят, я у них на долго задерживаюсь. Сфера услуг, она такая сфера услуг, запросто могут до приступа человека довести. Особенно мне нравятся ситуации с товаром ценник под которым не от него, типа извините, он чуть подороже. Прямо прелесть какая то.
Я знаю что мне в спину говорят - козел, гандон, пидар, уебан, мне пох, гланое ситуация в магазинах где часто бываю нормализуется постепенно.
зы. Банков это касается тоже.

Это сообщение отредактировал PodaiTapki - 22.01.2014 - 19:58
 
[^]
Чувак
22.01.2014 - 19:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Цитата
ситуация в магазинах где часто бываю нормализуется постепенно

Молодца, что ещё скажешь?
 
[^]
NightOrion
22.01.2014 - 20:02
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 161
Цитата (Grawern @ 22.01.2014 - 19:18)
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 19:15)
Добавлено в 19:16
Цитата (HoneyEye @ 22.01.2014 - 19:15)
И что за смарт то был?

Galaxy S3

И странно, что ты не смог обновить андроид на нем, емнип, самснуги не привязывают аппарат к стране.

привязывает, для каждой страны своя прошивка с локалью, соответствие проверяет их программа kies. У меня шеф купил в европе ещё первый гагакси S , я ему через Odin залил русскую прошивку. Далее он уже через Kies обновлялся как родной. Работает до сих пор, шеф уже купил и S3 но первый возит как запасной.

Это сообщение отредактировал NightOrion - 22.01.2014 - 20:03
 
[^]
прапорщег
22.01.2014 - 20:12
7
Статус: Offline


внатуре

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 1899
Взял Люмию 1020. Серую. 19600 против 27000 за белую. Да и похуй. Перепрошил, обновления ставятся как родные. Год гарантии от магазинного СЦ.
 
[^]
Furmanoff
22.01.2014 - 20:19
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 671
Через OTA т.е. по воздуху не обновить, если для региона не выпущено обновление, а через Odin без праблеммм, там и ROOT не нужен
 
[^]
Чувак
22.01.2014 - 20:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Цитата (Furmanoff @ 22.01.2014 - 20:19)
Через OTA т.е. по воздуху не обновить, если для региона не выпущено обновление, а через Odin без праблеммм, там и ROOT не нужен

Век живи - век учись! )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63266
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх