Что творится-то?, битый небитого везёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fistula
17.11.2013 - 13:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 39
1286
Ребят, вот такая вот история. Первый раз с таким столкнулся, вроде бы и забить надо, но как-то ссыкотно.

Я - врач-реаниматолог. Заведующий отделением реанимации одной больницы в городе Подмосковья. Мне тридцать, я неплохой специалист, не быдло, имею уважение в узких кругах и всегда рассчитывал, что люди врачей уважают, по крайне мере, за добрые дела. Конечно, топиков про то, как врач убил ребёнка, врач оскорбил женщину, врач искалечил жизнь, врач вымогал взятку и т.п. у нас достаточно, но, до недавнего времени, мою больницу эта беда обходила стороной.