История одной погони, реально произосшедшее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4044415
4.05.2005 - 10:05
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

0
Хочу поделиться своей историей про то, как плохо гонять на автомобиле по Москве накуренными...

Дело было года 4 назад. Хотя точно не помню, помню зима была. Вроде январь.
Гоняли мы всю ночь по разным клубам Масквы. То там попляшем, то тут с деффками познакомимся, то здесь в подворотне дымовую бутылочку пыхнем. Вопщем устали за ночь как собаки. Попускать так уже немного нас стало и в районе 4 утра было решено чесать в сторону маего дома, отсыпацца перед следующей ночью.

У дружка маего, надо отметить, на тот мамент была наикрутейшая 3-я бэмэвэ черная, наглухо тонированная, хуй знаит какой кузов, я в них особо не разбираюсь, знаю тока что новое.

Ну это типа отступление от темы. Вопщим началась наша утренняя поездка домой сразу со старта весело. Леха - мастер пилот высшева класса, медленее 150 он нихуйа не ездит паходу. Летим. Масква пустая, ни пешихода, ни афтамабиля. Ессественно все красные светафоры весят на 300 грамм тяжелее, патамушто мы втроем хуй на них полажили. Леха изабражает шумахера, правда под кислай у него ручки и ножки пляшут как будта он исчо на дискатеке, Коля сидит на переднем пассажирском тожа приплясывает. А я в гавно накуренный развалился на задем диване, меня знаете так много стало, я прямо заполняю весь объем задней части афтомабиля... Вопсчим харашо.