Суда арендовали американская геофизическая компания-обследовали дно севера Каспия, подходит ли для постройки насыпных островов. Колпит и суточные нормы утверждали сами заказчики (американцы). Наши бы ни в жизнь по 45$ не дали))
Старпом и вправду впервые видел сыр с плесенью. Подкатов не было, что вы)) Просто строгий он очень был, но дядька хороший.
Береговая-потому что работала в кетеринговой компании. Американцам нужны были повара и помповара, знающие европейскую кухню, потому и договор был с кетерингом. В КЗ в то время не было паспортов моряков, потому что не присоединились еще к Конвенции 185 об удостоверениях личности, это произошло намного позже. Я же прошла несколько курсов и получила сертификаты: НБЖС (Наставление по борьбе за живучесть судов), H2S (по сероводороду) и BOSIET (Basic Offshore Safety Induction and Emergency Training)-Базовый курс по технике безопасности и реагированию на чрезвычайные ситуации на море.
Капитан был прав)) 84 мужчины на борту, многие из них по несколько месяцев не сходили на берег и, соответственно, не видели женщин.
И тут появляются 4 девушки, спокойно разгуливающие по всему судну. ЧП никому были не нужны, так что тут лучше было пере бдеть, чем не до бдеть))
А положение о "Sexual harassment" (Сексуальные домогательства) были развешаны на 3-х языках (рус., каз., англ.) практически по всему кораблю и включали в себя даже просто случайное соприкосновение рукой. За нарушение грозило увольнение, не взирая на должности.
Это сообщение отредактировал BlueDeepSea - 13.12.2015 - 16:56