Система лояльности UDS Game дебютировала на международном рынке несколько лет назад. UDS Game является флагманской разработкой международной компании Global Intellect Service. Система лояльности работает в двух направлениях: приложение
UDS Game (отзывы в большом количестве есть на
Play Market и
App Store) и маркетинговые инструменты для предпринимателей. Приложение предоставляет пользователям возможность получать скидки, бонусы и рекомендации по приобретению товаров и услуг.
Система лояльности со стороны предпринимателей имеет более широкий спектр возможностей: рекомендательный маркетинг, прямой контакт с потребителем, инструменты аналитики и оптимизации в приложении Администратора.
Отзывы о UDS Game говорят в основном о лояльном отношении пользователей ко всей системе. Чтобы расставить все точки над «i» мы решили собрать статистику, которая, как известно, не врёт.
ПриложениеЗа 2016 год компания сделала более 10 обновлений продукта и более 30 обновлений самих приложений (UDS Game, UDS Game Admin и UDS Game Cashier). Если в январе-феврале 2016 года количество скачиваний в месяц было менее 10 тысяч, то к январю 2017 года этот показатель перевалил за 50 тысяч скачиваний в месяц и составляет более 1 500 000 скачиваний на
Play Market и
App Store.
В конце августа 2017 стартовала новое поколение приложения
UDS Game - оно стало совершеннее, добавлен солидный функционал. Начиная со второй генерации приложения, обновления с абсолютно новым функционалом, как для пользователей, так и для предпринимателей, выходят дважды в месяц.
ВовлеченностьВ 2015 году было зафиксировано около 3 миллионов просмотров ленты, в 2016 году этот показатель превысил 8 миллионов просмотров. За данный период компании опубликовали чуть больше 67 тысяч новостей, количество товаров, загруженных за тот же срок – 57 тысяч. Количество транзакций между клиентами и бизнесменами составило более 450 тысяч. Рост данного показателя является важным критерием всей рекламной мощности системы. Пользователи, заходящие в приложение UDS Game, остаются в нём в среднем около 2 минут. Выше показатели только у социальных сетей и мобильных игр. В августе 2017 года вышла абсолютно новая версия приложения, она получила высочайшие оценки пользователей и предпринимателей. Изменился функционал приложения, пользовательский интерфейс стал привлекательным и понятным.
КлиентыЕжемесячно к системе присоединяются новые клиенты-предприниматели. Вплоть до апреля 2016 года ежемесячный прирост клиентов-предпринимателей не переходил отметки в 400 единиц, вплоть до переломного момента в ноябре 2016 года: прирост достиг 600 компаний в неделю. Эта цифра продолжает расти. Пользователи UDS Game оставляют отзывы, пишут комментарии, чем помогают предпринимателям активнее развивать свой бизнес.
В 2017 году показатели продолжают расти, появляются новые клиенты и пользователи. В систему лояльности
UDS Game активно подключаются участники из Европы, Америки и стран Востока. Создатели системы лояльности еженедельно устраивают трансляции, где подводят итоги за прошедший период и озвучивают основные новости компании.