Этой весной покупал себе авто "на лето" - съездить к родне за 500 км, на море (1000 км) и просто с кондеем. Месяц искал адекватную машину в бюджете 150, ориентировался на ланосы-нексии-калины. Ничего не нашел. Всё перекупское, ржавое, гнилое, кривое и хромое. Ну и кондей в 99% случаев не работает, чаще всего "надо заправить" и "да я просто ремень снял", а он был критичен для меня.
Отчаявшись, купил эту за 110. Покупкой доволен на 200%, машина превзошла ожидания. Ниже напишу, что в машине напихано и на 300% уверен, что за эти деньги ничего похожего не будет.
Текст объявы с а****:
Двигатель – 16кл двушка GM (Опель).
Движок не дымит, едет очень бодро, автомат (GM 4T40) проверял на двух сервисах – всё в порядке. Сделано 2 частичных замены масла с фильтром.
АБС, ГУР, 4 ЭСП, руль по высоте, 1 подушка, пауза дворников - всё работает.
Кондиционер работает! Легальное (оформленное) ГБО!
Пробег с 1997 года 200 000 км, похож на правду.
ЦЕНА - 100 000 рублейТеперь развернуто.
Плюсы Нубиры:
- Задняя независимая подвеска = великолепная управляемость. На трассе пришлось крутнуть резко рулём, уходя от вылетевшего мудака, был готов "ловить" машину после возвращения в полосу, но на удивление не пришлось.
- Задние дисковые тормоза. И вообще тормоза супер.
- Просторный салон с мягким пластиком, удобные сиденья.
- Так как это GM, а в GM в то время и Опель, и Фиат (Сааб, Субару и т.д), то по запчастям проблем нет, максимум видел срок ожидания 5 дней, обычно 1-2. Всё дёшево, взаимозаменяемо, много аналогов.
Минусы Нубиры.
- Низкая посадка. До дачи проехать проблема, постоянный "шорк-шорк" из под днища убивает. Учитывая, что нижняя точка - гофра глушителя, "мой" автосервис при виде меня улыбается и достает сварку не спрашивая.
- Большой расход (до 16 литров по лютым пробкам, трасса 8-9, средний 14). Но это газа. Т.е., по деньгам, как до 8 литров бензина город и 4 трасса. Причина видится в массе (1200кг), 2 литрах и см. ниже
- Старый, надёжный, "железный", но тупой автомат. Вообще, у меня первая тачка с автоматом и, я думаю, последняя. За полгода так и не привык. Хотя друг-автоматчик (у него современная АКПП6), прокатившись на Нубире, сказал, что вполне себе адекватно, быстро и мягко переключает. Так же мне говорили и на сервисах, но мне всё равно оно как-то не нравится. Не моё.
Теперь про конкретно эту Нубиру.
Плюсы:
- Ооочень бодрый двигатель. Ради любопытства пару раз мерял разгон тупо по секундомеру на смартфоне - получалось 10,2-10,4. Хотя паспорт 11.
На ручке эта машина едет 9 секунд.
По трассе на спидометре 190 один раз видел, хотя GPS показывал 170+.
Расхода масла почти нет, выхлоп абсолютно чистый (катализатор удалён).
- Все контрольные лампы загораются и гаснут. SRS в том числе.
- Т.к. первая тачка с автоматом и в них не соображаю, переживал за него, делал диагностику на 2-х сервисах. Сделал "правильную" замену масла, т.е. две частичных с заменой фильтров два раза с промежутком в неделю. Просил сервисменов прокатиться, вердикт - "всё в полном порядке".
- Машина покупалась для дальних поездок семьей с детьми, поэтому и покупке, и последующему обслуживанию было посвящено много внимания.
-Передняя резина йокохама, пробег около 7 000 км. Задняя остаток больше 50%, т.е. на следующее лето хватит точно, а может и на послеследующее.
Тормозит так, что глаза из глазниц выскакивают ))))
-Была неделя жары 35+, кондей один раз на 3-ку включал, а так на 2 из 4, т.е. реально хорошо работает.
Минусы:
- Машина косметически не идеал совсем (см. фото)
- Правый порог не айс. Левый норм. Дно цело.
- Сальник внутреннего шруса подтекает, сальник куплен (160 р оригинал), но имеем в виду и гранату на всякий случай (2000р).
- Потеряна пластиковая заглушка в рулевой рейке, подтекает в крайних положениях руля, подливаю 100-150 грамм в неделю.
- Есть мелкие глюки по электрике (панель приборов, концевики левых дверей, не всегда срабатывает доводчик стекол).
- Дебильная регулировка ручника (это действительно дебильная конструкция в этой машине) вынудила его снять. Но я не представляю ситуации, когда нужен ручник в авто с АКПП.
- Мототорчик правого переднего стеклоподъемника, по хорошему разобрать да смазать, туго закрывать стал.
- Ну это уже всякая мелочь, могу и не вспомнить, типа крепление левой фары треснуло, колпак на колесе с трещиной.....
Тачке всё же 22 года!
Теперь два главных момента.
1) Ездить на ней зимой я не смогу - живу в частном секторе, дороги зимой адовый пздц. Кроме того, всё еще шугаюсь автомата и как оно будет зимой мне не интересно, а честно - страшновато.
Т.е. она по-любому будет стоять, а если так, то чего бы ей стоять, попробую её продать! В деньгах нужды нет, и в машине зимой тоже.
Кроме того, дети эту машину не любят - задний диван низко и в окна им ни шиша не видно. Постоянные драки за "блатное" среднее место.
2) Машина не продается! Просто, тупо никто даже не звонит. Один звонок в месяц! Один раз посмотрели, предложили 80. На "дурачка" съездил в трейд-ин, опять таки сказали 80. Пытался продать её уже через месяц - адово бесил поначалу автомат, на психах дал объяву - бес-по-лез-но.Господа! Позвольте, за 80 не купить даже нормальную четырку! Я искал авто целый месяц, и уверен, что ничего похожего по "потребительским качествам" за такие деньги тупо нет! Одно только оформленное газовое оборудование стоит ОТ 30.000. Кондей! Автомат! Динамика!
Я уже так-то
отчаялся забил на продажу, уже нашел ей место для зимовки, тем более, повторюсь, нужды, срочности, какой-либо спешки нет, но искренне не понимаю, ПОЧЕМУ?!!
ЗЫ: Тема даже не столько для продажи, сколько чтобы вы оценили, покритиковали и машину, и меня. Очень приветствую вопросы.