Привет всем, вот решил продать и перейти на полный привод... Текста будет много ,скопирую просто объявление с известного сайта. По пробегу ремонты все адекватные, именно по износу.
Ну погнали:
Машина была куплена на Французском аукционе весной 2013 года. Сам лично торговался за неё и потом автовозом она была доставлена до Смоленской таможни, там уже сам растамаживал и гнал в Саратов. Соответственно в ПТС я один без перекупов.
За 6 лет многое делалось. Подвеска почти целиком от Российского сценика (Амортизаторы, пружины, рычаги), соответственно клиренс не 12см, а около 17-18см.
Прицеп не таскала!
Двигатель К9К832 106л.с., без сажевого фильтра с завода. Это самый долговечный и беспроблемный двигатель. Замена масла 8-10 тыс.км. Никогда не доливал.
Турбина в отличном состоянии. Можно скинуть патрубок и проверить. (5 минут времени). Недавно заменил уплотнительные кольца выходе турбины.
Пригнал с пробегом 123тыс.км., сейчас 264 тыс.км. (Всё проверяется клипом, с нескрученным пробегом обычно 1 из 100)
Заправка всегда одна GP на Вольском тракте.
Летом 2017г. Менялось сцепление в сборе с маховиком, всё оригинальное. Лопнул выжимной, но по пробегу оно уже подходило, по этому менялось всё целиком.Тогда же летом менялся компрессор кондиционера и перебирался полностью генератор с заменой подшипников и щёток.
Вкладыши не менял, т.к. брал с малым пробегом с Европы. Если бы у перекупа с пробегом за 200, тогда да, вкладышам там капут будет (В Европе масло меняют раз в 30 тыс.км) Но сами вкладыши всё таки купил, так и валяются вместе с прокладкой поддона.
Коррекция по форсункам отличная и в целом топливная в отличном состоянии. Топливный фильтр меняется каждое второе ТО.
В КПП 2 раза менял масло.
Свечи менялись все 4 в ноябре 2018г.
Установлен проточный подогрев антифриза на 3 свечах вместо салонного фена. В любой мороз обороты падают до холостых пока куришь. В городе ездить тепло, по сравнению со штатным подогревом.
Летом 2018г. менялся антифриз на оригинал + тормозная жидкость. Термостат заменил на 89гр. Тогда же менялись передние амортизаторы (от сценика) + опоры и сайлентблоки задней балки.
Все работы (кроме сцепления и некоторых вещей, куда не дотянешься с короткой ямы) делал сам в гараже. Периодически ремонтировался у Алексея на станции в п.Солнечный за рынком (Жёлтый гараж на въезде, написано Renault)
Есть Renault Clip, можем подключиться и посмотреть всё что интересует.
Технически проблем нет никаких! Только косметика, в виде сколов и подмятого порога (когда ещё клиренс был мелкий). Ни один скол не цветёт, хотя есть такие, которым как раз 6 лет!
Салон в отличном состоянии, всё раскладывается и можно спать во весь рост (Часто так спим на рыбалке)
Расход сейчас в городе 6.5-7, по трассе при 110км/час 5-5.5
Резина летняя 205\55 на литье, куплена прошлым летом (Nokian), зимняя на оригинальных штампах Hankook 215\60 4 сезона. Шипов мало, протектор в идеале, можно дошиповать.
Продаётся по причине смены авто на полный привод (Дача, рыбалка), да и просто хочется чего то другого. От машины не избавляюсь! На ней ещё ездить и ездить.
Возможен обмен на Santa Fe Classic (I) дизель АКПП либо что-то аналогичное полноприводное (дизель) не более 150л.с. и не старше 2008 года с моей доплатой до 200тыс.руб.
В последнее время всё активнее рассматриваю дизельный дастер, двигатель то почти такой же на рестайлинге, но на доплату походу не хватит, но я постараюсь ))
Цена 420 тыс.руб.
8-937-267-31-32
Можно писать в вайбер и ватсапп.
Фото на авито:
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/ren...2009_1634244781