Японоведро на Япе) Suzuki Ignis

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jam316
26.01.2018 - 00:39
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 480
Кому лень читать, для Вас отдельно последний абзац.

А вдруг кто ищет?
Suzuki Ignis 1.3, честных 83 лошади, проехавшие уже 221000 км.
Описание с авто.ру:
Код
Живой рабочий аппарат.
Перекупы и салоны лесом.
Езжу каждый день, поэтому пробег постепенно растет. По мотору и коробке вопросов нет. Масло 5-30 ориджинале Нусуке, не жрет. Замена стабильно каждые 5000. На след выходных поеду опять менять.
Из плюсов: расход летний 6 по трассе, 7-7.5 в городе.
Зимой добавляем по поллитра за счёт прогрева. Минимально я добивался расхода в 4.8 в режиме до 2 тысяч оборотов и до 80кмч. Но такая экономия мне не по душе. Пенсионеры будут в восторге.
Динамика неплохая, был приятно удивлен. После 190 лошадей, конечно, по ощущениям не едет, но привыкаешь к нему быстро.
Удобная посадка: и наклон и поясничный упор, мой максимум в 6 часов за рулем провел без проклятий в сторону япинженеров. Задние сидения складываются секционно в ровный пол. Полноразмерная запаска под отдельным отсеком для инструмента и мелочей.
Запчасти стоят копейки. За 2 года обслуживание вышло в 25000, из которых больше половины ушло на масло и фильтра.
Платформа одинаковая с Нусуки wagon R, opel agila, американский chevrolet cruze (нет, не новый узкоглазый, а пред версия) и Дэу Матиз. ДА, рычаги от Матиза по 600 рублей можно поставить сюда.
Самый главный плюс на закуску: машина высокая. Чтобы ударить бампером об бордюр, надо очень постараться. Сугробы не страшны совершенно.
Ну и в моторе цепь, а не ремень = надёжность.
Электроусилитель руля - не гидро.
83 честных л.с - налог копейки.

Из минусов. Шумоизоляция в бюджетном япавто весьма и весьма посредственная. Не рассчитывайте на идеальную тишину.
За счёт двух дверей нужно достаточно места по бокам для их открытия. Ну и пассажиры назад заходят только через выход переднего.
Сзади балка. Несмотря на высоту, авто достаточно жёсткий.
Достаточно архаичный дизайн для 2003 года.
Подводя итоги:
Стоит рассматривать этот автомобиль, если Вы
1) ищете себе первый надежный, неубиваемый авто.
2) ищете экономичный авто
3) ищете машину для "эгоиста" - для себя и/или жены.
4) Пенсионерам для спокойного передвижения дача-дом-дача

Не советую брать для езды
1) с младенцем, потому что мало места для коляски
2) весёлыми компаниями, потому что очень быстро надоест запускать - выпускать всех через 1 дверь.
3) новоявленным Михаэлям Шумахерам и Колинам Макреям - для гонок после 140кмч нужно быть очень смелым.

Адекватным покупателям найдем повод для торга при встрече. Машина на мне на московском учёте, ставил сам на бауманке. Номера 750 остались с прошлого владельца.

С Предложениями "отдай за 150", "заберу по доверенности", "поменяюсь на жигу и.т.д" следуйте за перекупами (см. вверху)

Будьте вежливы и давайте уважать друг друга;)
п.с. Продаю только до тех пор, пока не уйдет интересный мне вариант. Уйдет - буду дальше ездить и заправляться раз в 2 недели)))
п.п.с Не всегда отвечаю, когда веду лекции (с 9 до 16.30), сброшу звонок, потом перезвоню.

Больше фоток на авто.ру:
https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/ignis...74886-567efec4/
Часть 1 - Минусы
То, что не написано в объявлении: поводы для торга
1) Царапина на левом заднем крыле. Об истории ее возникновения чуть позже.
2) Под замену трубка кондиционера с отверстием, отдается в комплекте с машиной. Летом заправил кондей, хватило на 2 месяца. Купил трубку, кончилась теплая погода. Оставил до следующего лета.
3) Стрелянная пассажирская подушка. История позже.

Часть 2 - История

Машину купил случайно. Шел 2014 года. Марина, жена знакомого, ездила на ней, периодически добавляя царапины то на передний, то на задний бампер. В один из таких случаев отстрелила пассажирская подушка. По итогу, летом 2016 года ее загоняют в покраску по кругу по пояс, попутно меняя оба бампера. Обе двери обладали некоторым количеством сколов по кромке (ну Вы знаете аккуратность дам, когда они двери открывают настежь. А тут стоит добавить, что в двухдверке двери еще шире) Поэтому было решено красить в круг по пояс. Крышу не красили, дабы в будущем новый владелец не говорил "Да она перевертыш и.т.д".
Там выше я писал про то, что машина реально высокая, не боится бордюров.
А спустя 2 недели после покраски Марина вступила в неравный бой с зеленым ограждением. Ограждение было повержено, но перед смертью оно дотянулось до левого заднего крыла и оставило там свой след в виде 3 царапин. После чего, муж ее положил ее права на полку со словами "Ходи пешком, солнышко", а машину выставил на продажу. Вот так в октябре 16 года она оказалась у меня.

Часть 3 - Мой опыт

Я за эти 1.5 года накатал 30 тысяч. Сегодня (26.01) оставил ее на ТО.
За 1.5 года и 30 тысяч пробега я внепланово оказался в сервисе 1 раз по собственной тупости. Обслужили задние тормоза (колодки, цилиндры).Была рекомендация - поменяй тросы ручника. Я забыл. Трос заклинил.Я подумал, что новый цилиндр оказался говном, взял еще один + колодки, поехал в сервак. Оказалось - трос. Теперь в комплекте к машине идет еще один комплект колодок и 1 цилиндр.
В остальном - раз в месяц в сервак на диагностику. Как-то даже скучно после бмв.
Всем хорош аппарат, да только дверей маловато и коляска не влезет.
Часть 4. Анализ цены
За эту же сумму (230 000) можно взять сейчас несколько пятидверок второго поколения, которые дороже в обслуге, т.к. нет унификации по запчастям. В Москве их всего два, единственный конкурент в автосалоне с заявленным пробегом в 108 000 почему-то имеет в два раза более затертый руль, чем у меня.
В Питере за 175 висит еще одна трехдверка с бампером не в цвет и с какими-то проблемами сзади.

Заключение
Цена - на авто.ру 250 000, волшебная фраза "Яп-сила!" сэкономит Вам еще 10 000, поводы для торга - еще 10 000. Итого финальная цена 230 000р.
Показать могу на Таганке, бываю на Семеновской и в Марьино.


Как и обещал - кому лень читать:

Продается японоведро, крашеное в круг из-за бабского раздолбайства. Налог низкий, клиренс высокий, едет нормально. Делать ничего не надо, сел и поехал. Пробег 221000, цена 230 000.
8-915-058-75-44 Грант


Юбилейному сотому отзыву со словом "Дорохо" кину 100 рублей на телефон)

Это сообщение отредактировал Jam316 - 26.01.2018 - 00:41

Японоведро на Япе) Suzuki Ignis
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
IKTORN
26.01.2018 - 00:48
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
Сам-то перечитывал, что написал? Лучше не перечитывай - передумаешь продавать gigi.gif
 
[^]
StepnoyVolk
26.01.2018 - 00:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 660
ну если кто-то бабёшке возьмёт, чтобы вконец её доконала...
 
[^]
muhak
26.01.2018 - 00:53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 400
хороший пепелац, нодоргонах)))
 
[^]
reddddd
26.01.2018 - 00:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1047
Дорогонах100 раз
 
[^]
Токио
26.01.2018 - 01:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 938
Недорого?
Да за эти деньги Акцент купить и ещё на бензин на 2 года останется!
Ездий, только масло меняй... И 4 двери, и пробег меньше найти.
Я ХЗ кто такое и за столько покупает.
Даже прижмёт если, Пассат Б-3 лучше куплю за 100 тыщ и вложу остальное на подвеску, и забуду обо всём (если дрыгатель РП Моно 1,8- миллионник)
Реально Японская - Ока))
 
[^]
Jam316
26.01.2018 - 01:16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 480
Цитата (Токио @ 26.01.2018 - 01:02)
Недорого?
Да за эти деньги Акцент купить и ещё на бензин на 2 года останется!
Ездий, только масло меняй... И 4 двери, и пробег меньше найти.
Я ХЗ кто такое и за столько покупает.
Даже прижмёт если, Пассат Б-3 лучше куплю за 100 тыщ и вложу остальное на подвеску, и забуду обо всём (если дрыгатель РП Моно 1,8- миллионник)
Реально Японская - Ока))

Акцент 4.2 метра
Пассат 4.6
Игнис 3.6
В условиях московских парковок весомый аргумент.
Клиренс 19см вкупе с короткой базой и небольшими свесами соответственно в плюсах.
Пассат классный, но пока купишь, пока соберешь...
На удивление, в игнисе достаточно места внутри)
 
[^]
Freewind
26.01.2018 - 16:58
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2639
Апну пожалуй.

Чую что готов до 200 000 опускаться.
Пепелац знаю, нормал повозка.
Удачи в продаже.
 
[^]
Реногорец
26.01.2018 - 17:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (reddddd @ 26.01.2018 - 00:55)
Дорогонах100 раз

Надо было 99 раз, перед тобой один уже был. А так ты и себе вознаграждение просрал, и другим оно теперь не достанется smile.gif

Цитата (Токио @ 26.01.2018 - 01:02)

Я ХЗ кто такое и за столько покупает.

Девочке-студентке в качестве первого автомобиля -- вообще отличный вариант, особенно если АКПП была бы (но в небольших городах девчонки и механикой не брезгуют -- для них само по себе обладание собственной машиной -- уже восторг). Насчёт цены судить не буду -- я не в курсе рынка по таким авто.

Цитата (Токио @ 26.01.2018 - 01:02)

Даже прижмёт если, Пассат Б-3 лучше куплю за 100 тыщ и вложу остальное на подвеску, и забуду обо всём (если дрыгатель РП Моно 1,8- миллионник)

Ну началось в деревне утро сравнение с несравнимым... biggrin.gif Разные это машины по потребительским свойствам, очень разные.
Пассат, вероятнее всего, сгнивший уже будет, кстати.

Это сообщение отредактировал Реногорец - 26.01.2018 - 17:32
 
[^]
ToSiM
26.01.2018 - 17:46
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 82
Как раз такой, только 5-ти дверку 2004 года на автомате и двигателем 1,5 на этой неделе смотрел для жены. Прикольный пепелац, едет не плохо. Пробег на одометре 76 т.км чет смущает сильно и редкость авто.
Информации в русскоязычном инете про этот аппарат крайне мало.
Как с доступностью запчастей?
 
[^]
Twilightguest
26.01.2018 - 17:54
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (Jam316 @ 26.01.2018 - 00:39)
В остальном - раз в месяц в сервак на диагностику. Как-то даже скучно после бмв.

Поржал. Обычно на нормальной машине люди в сервис хорошо если раз в полгода заезжают, а то и реже. Ну разве что масло менять чаще, если пробеги большие.
 
[^]
ToSiM
26.01.2018 - 17:57
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 82
Цитата (Twilightguest @ 26.01.2018 - 17:54)
Цитата (Jam316 @ 26.01.2018 - 00:39)
В остальном - раз в месяц в сервак на диагностику. Как-то даже скучно после бмв.

Поржал. Обычно на нормальной машине люди в сервис хорошо если раз в полгода заезжают, а то и реже. Ну разве что масло менять чаще, если пробеги большие.

Это он по привычке - после бмв ))
 
[^]
Twilightguest
26.01.2018 - 18:06
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (ToSiM @ 26.01.2018 - 17:57)
Цитата (Twilightguest @ 26.01.2018 - 17:54)
Цитата (Jam316 @ 26.01.2018 - 00:39)
В остальном - раз в месяц в сервак на диагностику. Как-то даже скучно после бмв.

Поржал. Обычно на нормальной машине люди в сервис хорошо если раз в полгода заезжают, а то и реже. Ну разве что масло менять чаще, если пробеги большие.

Это он по привычке - после бмв ))

По факту: 2003 год. 15 лет машине. Вся перекрашенная, подушка стреляная. Кондей не работает. Шумоизоляции нет. И длинная напутственная сказка.

Проще примерно за те же деньги купить Сандеро года примерно 2010. Машина будет свежей. Надежная и неприхотливая конструкция. Не нужно с 2-мя дверями мучаться. Кузовщины навалом на любой разборке. Ну разве что на ручке в основном продают.

Ценник ничем не оправдан на мой взгляд.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 26.01.2018 - 18:24
 
[^]
Jam316
26.01.2018 - 20:10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 480
Цитата (ToSiM @ 26.01.2018 - 17:46)
Как раз такой, только 5-ти дверку 2004 года на автомате и двигателем 1,5 на этой неделе смотрел для жены. Прикольный пепелац, едет не плохо. Пробег на одометре 76 т.км чет смущает сильно и редкость авто.
Информации в русскоязычном инете про этот аппарат крайне мало.
Как с доступностью запчастей?

Если именно кузов HT, то все ок. Подвеска Матиз, куча запчастей с wagon r.
По мотору 1.5 ничего не скажу - не знаю.
Второе поколение с своими нюансами.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
semerkin2107
26.01.2018 - 20:17
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3990
1.3 дизель или бензоль?
 
[^]
ValentX
26.01.2018 - 20:18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 962
Дорого. 180 потолок
 
[^]
alexx20042
26.01.2018 - 20:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 542
У япов только Сузуки и Хонда делают одновременно машины и моты, машины резвые получаются, у папы была Хонда Цивик 1,5 старая, делала много молодых))
Типа ап хорошей машинке, я бы взял но нужно 5 дверей минимум))
 
[^]
Jam316
26.01.2018 - 20:24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 480
Цитата (Twilightguest @ 26.01.2018 - 17:54)

Поржал. Обычно на нормальной машине люди в сервис хорошо если раз в полгода заезжают, а то и реже. Ну разве что масло менять чаще, если пробеги большие.

Я в среднем каждые 2-2.5 месяца масло меняю.
Легче раз в месяц отдать 500 рублей за диагностику, и (пример с бывшей бехи) махнуть пыльник шруса за 1500 чем потом менять сам ШРУС за 32000.
Вы к стоматологу тоже раз в 5 лет ходите?)))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Jam316
26.01.2018 - 20:27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 480
Цитата (semerkin2107 @ 26.01.2018 - 20:17)
1.3 дизель или бензоль?

Бензоль.
95 хавает меньше, едет чуть лучше.
92 +0.5 литра расхода. Предпочитаю 95.
Нивелируется разницей в цене.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
котэйко
26.01.2018 - 20:31
Статус: Online


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 64680
В "Чермете" за скока возьмут???..._мож наварюсь,если приобрету???
 
[^]
vordor59
26.01.2018 - 20:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Она вэдовая? Дорохо-97 раз
 
[^]
vordor59
26.01.2018 - 20:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Цитата (котэйко @ 26.01.2018 - 20:31)
В "Чермете" за скока возьмут???..._мож наварюсь,если приобрету???

Барыга ты кошара)))
 
[^]
ИЙОЖ
26.01.2018 - 20:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
А нах через 5т менять масло? По мануалу что ли? Или просто халява?
Не,я понимаю,что чем чаще, тем пиздатее,но как бы цены не прибавит, а деньгу тратит. Я меняю 9-10 т.,пробег за 200 и тоже без угара...
 
[^]
Ancifero
26.01.2018 - 20:38
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
4 тыщи трампов и вправду недемократично.
 
[^]
Jam316
26.01.2018 - 20:48
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 480
Цитата (ИЙОЖ @ 26.01.2018 - 20:35)
А нах через 5т менять масло? По мануалу что ли? Или просто халява?
Не,я понимаю,что чем чаще, тем пиздатее,но как бы цены не прибавит, а деньгу тратит. Я меняю 9-10 т.,пробег за 200 и тоже без угара...

В пробках дохрена времени размышляю о жизни. А мотор в это время работает.
А по поводу денег... Мне не нравится вид и запах масла после 10000. Замена мне вылезает в 2500 ровно. Теоретически мог за это время сэкономить целых 7.5 тысяч. Не те деньги за 1.5 года)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5816
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх