Ухх, чую, сейчас начнётся... ))) Про правило "Трёх-четырёх Ф" многие слышали, не бояньте в камментах )). Особенно те, кто с фханцузами не знаком или знаком только с Рено.
Короче, фханцуз этот у меня не первый. Мне искренне симпатичны Пежо и Ситроены (некоторые и те, и те, не все), Пежо 406 у меня был одним из надёжнейших автомобилей. Но вот Рено я недолюбливаю, в первую очередь, из-за их долбанутой конструкции -- ни к чему не подлезть, эргономика ппц. PSA -- другое дело, верно вам говорю
.
Покупал машину для себя как временный вариант с прицелом дальше отдать её матушке, а себе, как только придёт бонус на работе, взять новое авто. В итоге, поездив по провинциальному частному сектору в начале зимы, я понял, что матушке тоже надо покупать кроссовер (ибо матушка живёт как раз в частном секторе). В итоге прицелился ей на Хёнде Крета, а себе пока выбираю. Новый 3008 очень нравится, но не побрезгую, наверное, и чем-то вроде Мазды СХ5.
В общем, к продаже обслуженный Peugeot 308 2009 года, дизель 109 л.с., на 6-ст. роботе. Пробег 149000 км. Чёрный. Французская сборка, комплектация Premium Pack (панорамная крыша, ESP, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние/задние парктроники, омыватели фар, ящик под пассажирской сидушкой и т.д. и т.п.). Дополнительно установил магнитолу RD45 (тоже родная, но другая -- в ней Bluetoth для разговоров по телефону и музыки с него, USB для флешек, айфоны и айподы тоже распознаёт). Распознаёт кириллицу и в телефонной книге, и в тегах композиций.
К состоянию по технической части машины не придраться. Вот совсем не придраться. Ни к подвеске, ни к мотору-турбине, ни к электрике, ни к чему-то другому. Разве что к колодкам и дискам -- в смысле, что на следующую замену колодок я бы поменял и передние диски, не доводя до минимально допустимого износа. Ну не люблю я так...
Новая турбина (порядка 15 000 км назад заменена), более чем обслуженный движок (в т.ч. и ГРМ заменён в сентябре этого года), новое сцепление с маховиком, недавно заменил бачок с йолисом (это такая жидкость для прожига сажевого фильтра) -- хватит ещё на 120-160 тыс. км. Все документы предоставлю.
Робот этот чуть ли не самый надёжный, а точнее -- не приносящий никаких проблем. Можете почитать в Сети. Собственно, после долгого изучения информации, машину искал именно дизельную (т.к. бензиновые двигатели у 308, увы, не самые лучшие) на роботе или АКПП Aisin. На Aisin'e живого экземпляра не нашёл, а это авто было у меня на глазах.
По кузову: ДТП не было. Но была стояночная притёртость заднего правого крыла, и ГАЗель, сдавая задом, успела всё же наехать после неистового сигнала клаксоном -- свезли краску на капоте. Естественно, всё это уже сделано. Любые проверки толщиномерами, экспертами и магами.
Обслуживался в "Авторандеву", в "Панин-Сервис" и на Поморке.
Если хотите на сервис загнать для проверки -- без вопросов, но только давайте адекватно по расстоянию от места осмотра автомобиля. Ну и за Ваш счёт, конечно.
Посмотреть можно в районе пересечения Можайского ш. и МКАД или в Ново-Переделкине. Иногда -- на Рязанском ш. По факту, в общем.
Цена: 420 000 руб.