у меня сейчас Galaxy 2.3 11 года.
Ну как бы на счет дешевой обслуги - ХЗ.
Я люблю, чтобы у меня машинка только радовала.
Так как машина не новая - доделывал от прошлого хозяина косяки, да всякие регистраторы, ГБО и прочее ставил.
за год вложил 350 тыщ.
Купил за 665.
Итого 1 млн. За такие деньги я его, конечно, не продам, но за машину не стыдно.
Вложения были начиная от капиталки мотора - кольца залегают у них на всех и жрет масло.
Гур, опоры, опоры двигателя (между прочим гидроопора оригинал стоит 9 рублей), тормозные диски в круг, амморты, ходовка перед-зад, рейка, масло в коробке 2 раза, сальник коренной на коробке... вобщем там есть куда деньги вкладывать при не самой копеечной стоимости запчастей. проще поднять машину на подъемнике и показать узлы, куда не лазил, чем перечислять что делал)))
Но машина нравится. 2.3 по началу показался пушка - сейчас откровенно дохлый. Ему бы мотор 3.5.
Машина чисто асфальтовая. 150 по трассе идешь - ровно 3000 оборотов. Стоит не шелохнувшись. Стоит чуть съехать на мокрую траву, песочек, глину с дождем - считай поездку ты закончил. Ехать не будет. Зимой тоже сложновато. Конкретно на моей ESP нет и олеса моментально срываются в букс - забуксовать проще простого.
Если что интересно - спрашивай)))
Кстати, да... запаски там нафиг нет) Конструктивно. Из-за этого взял бокс на крышу и при поездке в грузию возил запаску на крыше.