трям, яповцы и яповчанки! стоит в гараже уже четвёртый год симпатичный, поджарый и весьма обаятельный двухколёсный товарищ - Стид-400, производства Хонды. Покупался четыре года назад в состоянии дров, для восстановления и экспериментов с дизайном. был восстановлен, местами облагорожен, частично доделан, частично переделан. Сам агрегат 1994 года, что не мешает ему быть и оставаться вполне себе современным и бравым на вид. лошадушек в нём, по заявлению ТПТС 48. Сам же он при этом весит 210кило. а упереть на себе может триста кило.
Мотоцикл очень приятный в посадке, легко управляемый, и для первосезонника - просто находка. ибо терпелив, и прощает все ошибки начинающего. На них начинают наверное все.
Кто то после чесоток уходит на класс повше, а кто то, как я например, влюбляются в него, и уже не ищут другого.
Проблемы с парковкой проходят мимо меня стороной. трёх литров на сотню КМ хватает с лихвой.
Честно, я бы его и дальше хранил, как память, но в гараже стоит теперь ещё три мотоцикла, и маэстро(так зовут этого сорванца), уже просто нет места.
страховка на него оплачена до 27 октября. в начале сезона поменяна резина, установлен гелевый акум, поменяна проводка, установлена музычка(она же доп сигналака), установлена общая сигнализация, боковые кофры, и конечно же - неизменный батон на передней вилке.
хотелось бы продать коняшку в руки к тому, кто любит мотоциклы и готов с ним заниматься. простора для фантазии в кастомайзинге - там просто немерено.
сейчас на него поставили удлинённую вилку и сосиски глушители. смотрится - изумительно.
по документам - второй владелец в России.
про пробег врать не буду - ибо предыдущий владелец снял спидометр, и ездил просто с фальш панелью. я, и моя барышня за четыре года наездили на нём в среднем не больше двадцатки. потому что, день через день, от площади Советской и до площади минина - вот и весь маршрут.
в комплекте куча запчастей, (из серии - на всякий случай), брелоки, два комплекта ключей, плащ-чехол, замок на переднее колесо(противоукатка), и шлем.
шлем, несмотря на то что страшный, (моя пыталась заниматься аэрографией), по прежнему крепок, не бит не коцан. визор )естессссно) под замену. модуляр.
цену вижу - не больше сотни. к торгу готов.
хочу просто продать тому, кто действительно захочет стать владельцем 400кубического малыша. тому, кто любит неспешную, неторопливую езду, под музыку, по любимому городу.
крейсерская скорость 60, поддерживается им без особх усилий. урчит, как взрослый.
8 952 47 46 249 денис.
фото будут позже. в япхранилище не заливаются почему то. видимо временные затруднения.