фигасебе!у стелса какой-то особый метод вычисления ростовки видимо
ладно Cube`ы всегда маломерками считались (я при росте 178 комфортно катаюсь на 20" кубе), но 22,4", для роста 180-190, это уже слишком.
не согласен с теми, кто хаит стелсы - да, раньше это был шлак тот ещё,
но всё меняется, рамы научились делать относительно качественные и удобные,
ну а обвес,
так они же сами его не делают - выбирают из доступного чтобы попасть в определённую ценовую категорию.
из известных мне минусов современных стелсов, так это не самая качественная сборка - часто что-то недотянуто, наконечник на тросике может быть недожат (рукой снимается) и пр. легко-устранимые мелочи.
но своих денег они стоят.
если руки не из жопы и велосипед покупается надолго,
то крокодилить его впоследствии легко - обвес весь стандартный,
дешёвый, но всё легко меняется без напильника.
сам не так давно крокодилил алюминиевый стелс для матушки - снял передний переключатель,
вместо системы поставил NW-звезду - пришлось меня шатуны,
ибо на дешёвые стелсы ставят не четырёхлапки, а клёпанные неразборные системы, конечно же пришлось заменить левую ручку тормоза - она была интегрирована с манеткой переднего переключателя,
поставил более широкий руль - к нему конечно же пришлось покупать другие грипсы и вынос,
заменил седло.
но! все эти минусы объяснятся только дешевизной велосипеда в целом и обвеса в частности,
ну и традиционного раздолбайства на сборке.
я уверен, что ещё немного времени пройдёт, руководство стелсов поумнеет и они наконец догадаются опросить веломехаников, которые ремонтируют их велосипеды на предмет недочётов и улучшений,
а может даже наконец наймут вменяемого дизайнера - некоторые модели кажется раскрашивались той самой посудомойкой из столовой завода ВАЗ