Доброго всем вечерочка, а может и денёчка. У кого утро или ночь им тоже всего наилучшего!
Имею я в пользовании небольшой, но крайне мне симпатишный Ситроен С3 Пикассо. Ездил я на нём, да радовался аж с января 2014 года. Но, то ли зависть людская, то ли ещё какая напасть побудила водителя маршрутного такси так сделать, я не узнавал, но решил он улыбку довольную с лица моего стереть. Ну и в доказательство того подкараулил он меня, стоя на остановке. А когда мимо я проезжал, кинул свой, а нет, не свой, чужой сарайчик, через 3 полосы прямиком мне в правый бок. Результат сего действа покажу на фото.
Вот по этой самой причине продаю свой Ситроен С3 Пикассо. Очень жалко и не хочется, поскольку альтернативу найти не могу, но вот такой у меня пунктик.
Автомобиль укомплектован бензиновым двигателем 1,4 литра, мощностью 98 л.с. (Это двигатель имеет цепной привод и разработан совместно с компанией БМВ). Низкий транспортный налог (700 рублей) и страховка (2400 рублей) дополняются хорошим расходом топлива (средний расход 8,0 литров), но достаточной для города динамикой. На обгонах на трассе, конечно же, нужно подтыкать пониженную передачу, но если выполнять обгон правильно, т.е. с предразгоном, а не из под заднего бампера обгоняемого, то вообще никаких проблем.
Итак, базовая машина дополнена комплектацией от предмаксимальной (была такая ограниченная партия перед новым годом). Машина приобретена в декабре 2013 года, соответственно и выпущена в 2013 году, забрана из салона в январе 2014 года.
Теперь по вкусняшкам:
- Противотуманные фары, тут и так всё понятно, хотя сейчас многие производители жлобствуют и ПТФ есть только на максимальных комплектациях.
- колёса 205/55 R16,
- штатный задний парктроник (приглушает штатную магнитолу во время работы),
- датчик света и дождя, круиз-контроль с функцией удержания скорости и лимитатора скорости. На трассе вообще с ним всегда езжу, расход при скорости 105 км.ч составляет 5,0 литра. при отключении круиза те же 105 км.ч берут 6,0 литра. В городе очень выручает лимитатор, который не даёт разогнать машину выше установленной. С обилием камер, особенно в незнакомом городе, чрезвычайно полезная вещь,
- кондиционер оснащён двух зонным климат контролем. Можно выставлять разную температуру для водительской и пассажирской стороны.
- электропакет: 4 стеклоподъёмника, водительский с автоматическим режимом. Зеркала с электрорегулировкой, подогревом, подсветкой выходной зоны и автоматическим складыванием при постановке на сигнализацию.
- имеется функция сопровождения до дома, когда машина удерживает включенным свет в течении 30 секунд, после постановки на сигнализацию.
- штатные светодиодные ходовые огни.
- сигнализация штатная, с кнопками на ключе. Дополнительную не ставил по нескольким причинам. Во-первых: современные машины лишены термостата и оснащены электронным блоком клапанов. Соответственно функция автозапуска становится бессмысленной, так как стоящая машина, даже после 30 минут работы в холостую будет холодной, но как только машина трогается, климат контроль включается на полную мощность, прогревая салон за 2-3 минуты, после чего переходит в штатный режим. Во-вторых: современные электронные охранные комплексы не дают абсолютно никакой дополнительной защиты (специфика работы, поэтому знаю). Ну и в-третьих, зачем тогда отдавать лишние 10 тыс. за бесполезный девайс.
- Панель приборов отделана мягким пластиком сотообразной фактуры. Приборная панель расположена по центру. Многие это считают не удобным, однако, сейчас я вообще не хочу обычных стрелочных приборов. Они не информативны (от слова вообще) по сравнению с приборной панелью пикса. Днём яркость приборов регулируется естественными образом, благодаря окну со стороны лобового стекла. Из-за этого табло всегда освещено и нет никаких бликов. Вечером янтарная подсветка (регулируемая по яркости) также очень хорошо и контрастно показывает все сведения. Центральный блок имеет несколько видов отображения информации, т.е. можно самому выбирать, что будет отображаться на дисплее. А самый большой плюс такого типа панели приборов в том, что регулировка руля ничем не ограничена. Вы никогда не перекроете показания приборов ободом руля.
- Руль имеет регулировку как по вылету, так и по углу наклона.
- Магнитола проигрывает диски, МП3 не поддерживает. Это компенсируется великолепным радиоприёмником. (На прошлых машинах: Сузуки Сплеш, Тойота Королла 10, Тойота королла 9, радио хватало на 5-10 км от города. Здесь Европа плюс работает даже за 130 км (Касли, Озёрск, Снежинск). Да и поездка в Кострому показала, что радио никогда не теряется. В принципе, я дисками вообще ни разу не пользовался. Магнитола оснащена подрулевым пультом с полным набором функций управления. Озвучивается всё это 4-мя колонками, расположенными в дверных картах. Звук приемлемый.
Заднее сиденье разделено в пропорции 60/40. Спинки складываются в ровный пол, в разложенном положении имеют регулировку угла наклона, кроме того, само сиденье перемещается на салазках вперёд-назад в пропорции 60/40.
Багажник прямоугольный, без скосов и выпуклостей, имеет хорошую погрузочную высоту (достаточно низко). Под полом багажника есть ниша (второй багажник). Под ними докатка и инструменты.
Ну и цена вопроса. Конечно же, я хотел бы получить за него 500 тыс., поэтому на продаванских сайтах так и поставил, но я всегда готов к конструктивному диалогу, кроме того, непосредственно ЯПовцу или ЯПовчанке дополнительно сброшу 50 тыс. к договорённой, если таковая будет.