Мой личный пробег на Renault Kangoo - около 200 тыщь.
брал я свою ласточку с пробегом 64 тыщи.
Движок у меня был попроще - 1.9...
менял свечи накаливания.
во время финансовых проблем покупал соляру в канистрах -
сомнительного качества - потом зарекся.
Про машину (свою бывшую) могу сказать только хорошее -
кузов не гниет ВООБЩЕ! (по слухам оцинковка двойная)
небольшие геморои с электрикой.
"детская болезнь" - стопорное кольцо в коробке.
задние торсионы - если в шиномонтаже замахиваются
домкрат загнать под балку - ПИЗДИТЬ НЕМЕДЛЕННО!
(через пару дней после этого ломается торсион - 7 тыщь раньше стоил)
ремонт передней подвески укладывался в пятерку (как щаз - незнаю)
2 А-образных рычага и рулевые наконечники...
поменять можно даже во дворе, на парковке.
сзади менять нечего. я чисто от дури поменял задние аморты - вполне живые были
ну просто зудело у меня - в интернете было написано что машина потом лучше
на трассе стоит - поверил, блин!
друг по моей рекомендации взял кангу с полторахой ДЦИ -
при покупке пробег 70 тысяч - сейчас 270.
на обоих движках форсунки родные.
Внимание вопрос - из какой лужи надо заправлять машину чтобы форсунки гавкнули.
Мне не понятно зачем менять 3! форсунки из четырех. комплект дешевле должен стоить...
машинка сама по себе очень неплохая - за данный экземпляр сказать не могу -
автор че-то темнит. (интеркулер?! че, камнем прилетело?)
ТНВД - бош или лукас? бош почти всегда можно реанимировать...
Или в сервисе развели грамотно???
главный вопрос - страна производства? Германия - почти нет проблем с электрикой...
Франция - намучаетесь скорее всего.
Удачи!
Добавлено в 20:35 Да! забыл упомянуть...
У меня была версия без кондея.
На версиях с кондеем - насос гидроусилителя крутит электромоторчик.
тоже стоит обратить внимание.