На самом деле, живописать такое путешествие можно бесконечно долго, потому я постараюсь насколько возможно компактно показать самое красивое и рассказать самое интересное, ну а вы вопросы задавайте. Как пойдет, в общем.
Итак, сначала немного об организации.
Непосредственно воплощение этого путешествия в жизнь началось за несколько месяцев до старта (а накопление денег еще раньше, примерно за год). Покупали недостающее турснаряжение, готовили навигацию, выбирали автомобиль. Последнее делали очень долго, рассматривали кучу вариантов – от Nissan Frontier (это у нас было) или свежей Нивы, до всяких легковушек типа Матиза или новой «пятерки». Такие на первый взгляд неочевидные варианты возникали в том числе и потому, что хотелось не просто проехать длинный маршрут, а сделать это стильно, как и подобает настоящим путешественникам. Ну и чтоб дешево было тоже.
Выбор в итоге пал на слегка б/у ВАЗ–2114. Относительно надежный, простой, ремонтопригодный, с минимумом лишних деталей (вроде гидроусилителя или кондиционера), экономичный и неприметный.
Добавлено в 04:36 С его приобретением хлопот прибавилось – экземпляр попался не ахти (мне вообще часто «везет» на автомобили, несмотря на мою к ним любовь), пришлось основательно вложиться в освежение ходовой и двигателя.
Поначалу планировалась тотальная модификация ходовой части для плохих дорог: проставки для увеличения клиренса, усиления рычагов и т.д. Но в итоге отказался: чем больше нестандартных деталей, тем больше "побочных эффектов" в смежных узлах, снижающих надежность, и тем меньше шансов на то, чтобы найти сломавшуюся неродную деталь в сельском магазе. Потому путь усиления всего и вся был заменен на путь приобретения большего числа запчастей про запас.