Национальный железнодорожный музей Франции, (22 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:01
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
109
Локомотивы 20 века.
Казалось бы, вот совсем недавно, и мы еще в нем жили, ан нет.
Судя по фоткам - так давно...

Модель станции в натуральную величину.

Это сообщение отредактировал AlleOpp - 27.01.2010 - 23:11

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:02
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Прежде, чем попасть к локомотивам, мы проходим через относительно небольшое помещение, где расположены витрины с железнодорожными устройствами и артефактами.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:02
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
...

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:03
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Некоторые экспонаты на входе в зал можно осматривать не только с обычных ракурсов.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:04
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
от например - паровоз снизу.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:05
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Или в разрезе.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:06
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Паровоз 232 U 1. Виден заборчик, не позволяющий подойти близко. Раз в полчаса эти двухметровые колёса приходят в движение и несколько минут можно наблюдать имитацию их работы.
Сам паровоз использовался на одной из наиболее важных пассажирских линий - между Парижем, портами Пролива и Бельгией.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:07
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Норд Пасифик 1936го года.
Конкурент паровоза с предыдущей картинки. Те же годы, те же трассы.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:08
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
"СенПьер", одна из первых попыток французов улучшить паровоз Стефенсона, 1844 год.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:08
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Стефенсоновский паровоз. Построен в Англии в 1846м году, работал на французских трассах 25 лет, потом еще столько же использовался в качестве стационарного движителя, с 1910-го года хранится в музеях.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:09
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Сзади к нему прицеплен церемониальный вагон, утверждается что на нём официальные лица выезжали на всяческие торжественные мероприятия вплоть до 40-х годов.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:10
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Вагон изнутри.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:10
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
И ещё он же. Почему-то глядя на простые тканевые стульчики, вспоминаются виденные несколько лет назад фотографии ИЛ-96, на котором летает Президент России.


Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:11
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Midi No. 312 "Adour". Построен в 1856м году и более полувека работал на горных линиях в предгорьях Альп.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:11
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
PLM C145 (2'B) "Coupe Vent". Начиная с 1900 года водил экспрессы Париж-Лион-Ницца. В долине Роны, где проходила часть пути, лобовые ветры часто приводили к невозможности держать крейсерскую скорость 100км/ч, поэтому была предпринята одна из первых в истории попыток придания локомотиву аэродинамической формы.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:12
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Некоторых железнодорожных линиях участились жалобы уважаемых пассажиров. Они были недовольны тем, что большая часть пути проходит по тоннелям, и дым из паровозных труб пачкает одежду и багаж. В связи с этим, в порядке эксперимента, линия идущая от вокзала Орсэ была электрифицирована, для неё были приобретены в США несколько электровозов производства General Electric.


Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:12
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Электровоз 2D2 по прозвищу Свиной Нос. Первый французский массовый электровоз. Конструкция была очень надёжна - вот этот конкретный экземпляр за 45 лет работы прошёл 8.000.000км (при том что тут нет БАМа и Транссиба).

Обратите внимание на скамейку, случайно попавшую на фото. Я потом жалел, что не снимал специально их. Дело в том, что все стулья, скамейки, кресла, даже урны, которые находятся в музее, раньше стояли в вагонах и на вокзалах. По этим артефактам можно изучать историю не хуже, чем по паровозам.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:13
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Тип 141R. После войны французская промышленность не могла достаточно быстро построить необходимое для страны количество паровозов. Поэтому впервые в истории массовый (более 700) единиц заказ был размещён в Америке.
Такой большой заказ не давал возможности строить паровозы по старинке, на стапелях, для производства этой серии были построены настоящие конвейеры. Это позволяло на одном заводе производить до трёх штук в день.
Впервые для такой большой серии было установлено не угольное (уголь во Франции был большим дефицитом после войны), а мазутное отопление топок.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:14
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Мотрисса Рено. Выпускались между 1924м и 1936м годом.

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:14
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Электровоз серии ВВ. В 1955м году установил рекорд скорости - 331км/ч. Правда, в процессе установления рекорда он был сильно повреждён, поэтому конкретно этот экземпляр собран из 2х - у него рекордная механическая часть и корпус от другого электровоза.


Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:15
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Электровоз ВВ12000. С середины 50-х до 2000 года использовался на линиях малой протяжённости северо-востока Франции и в Люксембурге. Имел два прозвища - за характерную форму органов управления его называли "ветчинным ножом"; за внешний вид - "утюгом".

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
AlleOpp
26.01.2010 - 22:16
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Бугатти Президентал. Именно на такие, когда стало ясно, что автомобиль Бугатти Ройял не будет выпущен даже задуманной серией из 25-ти машин, поставили изготовленные, но не использованные двигатели. С 1934 года по 1958 возили в основном курортников в Довиль и Шербур с крейсерской скоростью 140км/ч.

via rudzin

Национальный железнодорожный музей Франции
 
[^]
КАМАЗ
27.01.2010 - 04:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.05
Сообщений: 84
очень понравилось!афтар ещё пакажи!!
 
[^]
ShtormSDS
27.01.2010 - 09:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 55
Бааалшой Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. теме очень позновательно и интересно!!! афтар давай ишо!!! green.gif
 
[^]
Electr
27.01.2010 - 14:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 116
Просто замечательно!Кстати, девайсы со шкалой и стрелкой на третьем фото называются скоростемеры

Это сообщение отредактировал Electr - 27.01.2010 - 15:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8277
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх