Squad — сверхреалистичный командный шутер.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BUDDYnator
7.12.2015 - 09:10
2
Статус: Offline


Соучаснег

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 2959
А мне чет по-приколу в одного бегать. Вечно эти сокомандники под ногами мешаются.. И не пристрелишь ведь-)
 
[^]
real24
7.12.2015 - 09:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 308
Тем кто привык в КС играет не привычно будет, купил Insurgency(на движке Source), играть не реально сложно, отдача как по настоящему, инфы на экране нет, частая перезарядка оставит тебя в миг без патронов, а если ночь так вообще ТЕМНО!!! :)
 
[^]
Tualatin
7.12.2015 - 09:26
2
Статус: Offline


Разбивший свой айфон

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2602
Цитата (Tamm @ 7.12.2015 - 05:57)
В такую игру нужно играть строго компанией знакомых, ибо координация с рандомной школотой превратить всю тактическую часть в унылый кэмперский бой и гору тупняка.

+1, WOT тому живое подтверждение. если рандомно - будет один герой с кучей ссыкливых уебанов.

Это сообщение отредактировал Tualatin - 7.12.2015 - 09:27
 
[^]
Спенсер
7.12.2015 - 10:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 339
а еще через некоторое время должен выйти Groundbranch. Тоже обещают много всего интересного.
 
[^]
Baylot
7.12.2015 - 10:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
Цитата (Crash1193 @ 7.12.2015 - 01:37)
..............
Последний патрон, выстрел, затвор отходит назад и выбрасывается гильза, затвор становится на затворную задержку, вынимается магазин, вставляется магазин, затвор снимается с затворной задержки, патрон досылается в патронник, оружие готово к выстрелу.
...........

а после войнушки реалистичная чистка оружия, стирка носков и зашивание дырок от пуль... и всё в реальном времени. носки не досушил - в следующей игре ноги сотрёшь, -50 к скорости бега. lol.gif
 
[^]
VovanLMD
7.12.2015 - 12:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 824
Лучше второй Батлы, по моему, еще ничего не придумали...года 2 в нее шпилил как ненормальный :) Пеший Карканд...эх :)
 
[^]
шпаловор
7.12.2015 - 13:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 45
Цитата (Коляйа @ 7.12.2015 - 02:01)
Цитата (Annonimous @ 7.12.2015 - 01:46)
Цитата
Последний патрон, выстрел, затвор отходит назад и выбрасывается гильза, затвор становится на затворную задержку, вынимается магазин, вставляется магазин, затвор снимается с затворной задержки, патрон досылается в патронник, оружие готово к выстрелу.

Есть еще один нюанс. Можно много раз откладывать обоймы с одним патроном, и в конце у тебя останется ОДНА обойма с ТРИДЦАТЬЮ патронами, а не ТРИДЦАТЬ обойм с ОДНИМ патроном в каждой, как положено. Утрирую, конечно. В Арме, например, распространен второй вариант, но вот сам процесс снаряжения обойм я не видел еще нигде.

Action Quake. Крутая была игрушка, с которой потом слизали Контру, но так и ен долизали. Например, надо делать себе перевязку чтобы не истечь кровью.

CS был изначально модом,потом уже как отдельной игрой...всё там всегда было доделано и ничего не нужно исправлять... если бы в кс ввели перевязку самого себя то это был бы уже не кс а лажа,я думаю со мной многие согласятся!!!

PS что же кроме перевязки тебе ещё запомнилось?Мне вот напримр ничем,в то время играл либо в халфу либо в кс...
 
[^]
Tttd1sh
7.12.2015 - 13:07
1
Статус: Offline


Тыдыщь

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 2426
Арма на тушинском серве решает)
 
[^]
шпаловор
7.12.2015 - 17:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 45
Цитата (Tttd1sh @ 7.12.2015 - 13:07)
Арма на тушинском серве решает)

на тушинском только стим версия?
 
[^]
Navkin
7.12.2015 - 17:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 5556
Цитата (BUDDYnator @ 7.12.2015 - 09:10)
А мне чет по-приколу в одного бегать. Вечно эти сокомандники под ногами мешаются.. И не пристрелишь ведь-)

Я стрелял в одной игрухе(там можно поставить галочку на отстрел своих, типа повышенная трудность). Просто заяб...ли, когда заляжешь со снайперкой, а перед тобой какой-нибудь "умник" встанет или позицию выберет.
 
[^]
Mustadont
7.12.2015 - 18:38
2
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
арма в сетинге Operation Flashpoint: Dragon Rising, даже стилистику сперли с полями цветочков, на тот момент она симпотнее смотрелась даже второй армы и перспективы ведь были, и редактор удобный
но что то помешало, откат сделали на Operation Flashpoint: Red River, свернулись калачиком и тихо сдохли
разрабы из Project Reality наверно движимые ностальгическими чувствами решили попытаться создать похожий проект, но сложно противостоять арме с ее категоричным комьюнити и просто охуительными модами


вообще подпишусь под игруху, заманчиво

Это сообщение отредактировал Mustadont - 7.12.2015 - 18:42
 
[^]
TOPOL
7.12.2015 - 19:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 10
Сервера на 100 человек уже обкатаны, работают в данный момент.
принцип игры - команды начинают игру с одинаковым количеством очков(тикетов), уничтожая живую силу и технику противника, команды уменьшают количество очков противника. проигрывает тот, кто потерял все очки до нуля.
В игре есть несколько режимов. навскидку:
1)перестрелка. пехота без техники. команде нужно захватить несколько флагов, в определенной последовательности. для захвата, необходимо наличие не менее 2-х бойцов в зоне захвата. чем больше народу в зоне, тем быстрее захватывается флаг. захват флага уменьшает тикеты противника.
2) атака и оборона. принцип тот-же только с техникой и народу больше.
3) инсургент. одна команда зачищает территорию, в поисках схронов с оружием. другая команда(талибы) эти схроны обороняют. схроны при загрузке карты появляются рандомно. места их расположения появляются на карте, но видят их только талибы. убивая талибов, войска набирают "Очки разведки". нужное количество этих очков открывает место расположение одного из схронов(приблизительно). если войска за отведенное время нашли и уничтожили все схроны, они побеждают. если нет, побеждают талибы.
команда делится на сквады. сквад может создать любой желающий, но будут ли в его подчинение идти другие игроки, зависит от адекватности сквадного. офицер может ставить маркеры на карте, указывая отряду необходимую информацию.
карты действительно большие. чтобы после смерти не бежать, в реальном времени 5-7, а то и больше минут к месту боя, необходима командная работа - офицер запрашивает снабжение. при его наличии появляется возможность постройки передового поста, на котором осуществляется респаун, убитых бойцов. для его строительства потребуется помахать лопатой. так-же вокруг поста можно "откопать" оборонительные сооружения. вообще территория и флаги захватываются в то время, когда побитый противник бежит с точки респа.
на один взвод дается один медик, один пулеметчик, один гранатометчик, один снайпер и т.д. в бою требуется грамотное сочетание всех специалистом.
раненого бойца может подлечить медик. если боец "упал", то медик может его реанимировать, в течении определенного времени после "падения". естественно медика нужно в этот момент прикрывать.
вообще вся игра заточена на командное взаимодействие. в ней главное внимательность и адекватность, а не алгоритм перезарядки оружия.
 
[^]
AQEHHbIU
15.12.2015 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
Сегодня в стиме увидел эту игру.
Просят за неё полторы тыщщи наших денег.
Русский язык не поддерживается.

Чё то как то дороговато disgust.gif

Squad — сверхреалистичный командный шутер.
 
[^]
Navkin
15.12.2015 - 15:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 5556
Наши тоже готовят выпуск игры "Escape from Tarkov", должны вроде в 2016 году выпустить.

http://webdiscover.ru/v/243774
 
[^]
desantURA
15.04.2016 - 03:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (Romson77 @ 7.12.2015 - 02:12)
Цитата (AQEHHbIU @ 7.12.2015 - 02:06)
Интересно, надо будет на досуге попробовать.

Пользуясь случаем:
Пожалуйста, подскажите название онлайн игры, в которой можно играть и за пехоту и за танкистов (может и ещё за кого).
Вроде как где то тут описание и видел, потом на ютубе кусочек видеообзора смотрел, а название забыл.

Помогите вспомнить.
Может, не все экстрасенсы в отпусках?

Батла четвертая shum_lol.gif

есть такой gigi.gif
 
[^]
Sabotash
29.05.2016 - 16:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 200
cool.gif
 
[^]
Sabotash
5.09.2016 - 12:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 200
Не смог обрезать, руки кривые премьер глючит, смотреть можно только первую минуту, вся соль именно там )
 
[^]
Mustadont
5.09.2016 - 14:09
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Цитата (Sabotash @ 5.09.2016 - 12:27)
премьер глючит

ну я иногда похуже нублю

25фпс из-за фрапса?
 
[^]
Sabotash
5.09.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 200
Цитата (Mustadont @ 5.09.2016 - 14:09)
Цитата (Sabotash @ 5.09.2016 - 12:27)
премьер глючит

ну я иногда похуже нублю

25фпс из-за фрапса?

Из-за Squada sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
У нас есть ребята у кого 12 faceoff.gif , а вообще на разных серверах по разному, максимально, что у меня было 40-50
 
[^]
Thief
11.11.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
до понедельника в стиме игруля БЕСПЛАТНО, а продается со скидкой - всего 349 руб.
Пошпилил щас, старая добрая АРМА)))
 
[^]
honor881
11.11.2016 - 19:08
0
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6126
Thief
Не, не арма. Это от разрабов BF2 Project Reality. Там своя система геймплея. Как было с модом DayZ который запилили как отдельную Standalone в стим, подняли лавэ и хуй забили на игру. То козлов с коровами добавляют то ещё какую хуйню. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал honor881 - 11.11.2016 - 19:09
 
[^]
Thief
11.11.2016 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
Ну не арма, но флешпойнт 2 точно. Похож, я помню мы с яповцами шпилили в фп2 плотненько одно время.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Thief
11.11.2016 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
lol.gif lol.gif lol.gif

 
[^]
Thief
12.11.2016 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
Кстати, грамотные советы. А то я начал играть и ни хера не понимаю)))


Общие советы
Как появиться?

Как только у вас загрузится карта вам необходимо вызвать меню появления (Spawn Menu, на Enter по умолчанию).

Кнопкой TEAM можно сменить команду. Нажав на SQUAD вы можете выбрать в какой отряд можно вступить, а так же можете создать свой собственный и стать его командиром. В ROLES выбираем необходимый класс. Ну и собственно на самой карте выбираем где вы хотите появиться.

Где появиться?

Появляться игроки могут в следующих местах:

На главной оперативной базе (Base Control Point, BCP, база) - отмечена желтым кругом
На базах передового развертывания (Forward Operating Base, FOB, FB, Fire Base, ФОБа, ФБ, фаер база) - отмечены синим треугольником (если треугольник красный, значит появление невозможно из-за подавления противником)
На точке сбора отряда (Rally Point, RP, ралли, ралик) - отмечены зеленым прямоугольником с номером отряда (появляться можно только на точке своего отряда)

Если не уверены в своем выборе, то уточните у своего командира где вам лучше всего появиться, хотя зачастую достаточно просто появиться максимально близко к своему отряду.

Как правильно убивать?

Настоящая проблема у новичков это teamkill'ы. На то, чтобы начать определять врага по фигуре и экипировке уйдет какое-то время, а пока воспользуйтесь 100% рабочим способом избегать огня по своим:

Откройте карту (вообще назначьте ее на более удобную клавишу, т.к. зачастую открывать и закрывать карту приходится чаще, чем открывать огонь)
Убедитесь что перед вами нет союзников
Откройте огонь

Как правильно умирать?

При легком ранении и кровотечении используйте персональный перевязочный пакет (имеется у каждого солдата).

При тяжелом ранении вы падаете на землю, теряете возможность двигаться и осматриваться, но не спешите нажимать GIVE UP и появляться заново - вы все еще можете быть спасены медиком! Откройте карту и посмотрите как далеко находится санитар. Ближайших вы можете окликнуть в локальный канал (по умолчанию V), а медика из своего отряда вы можете позвать с помощью радио (по умолчанию B).

Цените тикеты вашей команды!

Тикеты? Что это?

Тоже что и в играх серии Battlefield - команда потерявшая все тикеты проигрывает. В случае если раунд заканчивается по времени, то выигрывает та команда, у которой больше тикетов.

Количество тикетов вашей команды вы можете наблюдать в верхнем правом углу. Количество тикетов противника вы видеть не можете.

Ранение бойца не несет с собой потерю тикетов, однако, как только вы нажимаете GIVE UP ваша команда теряет один тикет.

Потеря захваченного флага (Control Point, CP) отнимает сразу 10 тикетов. Ровно как и потеря построенной базы передового развертывания (Forward Operating Base, FOB).
Техника

Начиная с Alpha V7 в игре появилась техника и система ее присвоения (клэйминга).

На данный момент почти вся предоставленная в игре техника в основном служит для транспортировки пехоты и снабжения. От легких пикапов и военных грузовиков, до БТР-80 и хаммеров с крупнокалиберными пулеметами. Как правило чем "круче" техника, тем больше тикетов отнимают в случае ее потери (от 4 до 30 тикетов) и тем дольше будет ее респаун ( от 3 до 6 минут).

Поэтому, чтобы техника не доставалась неопытным новичкам, рембо-игрокам и просто идиотам, была придумана система клэйминга техники (система присвоения дружественной техники для своего отряда).

Присвоение техники

Отныне для того чтобы иметь возможность управлять техникой требуется быть в отряде с количеством бойцов не менее 3. Для отряда становится возможным брать две единицы техники если в нем не менее 6 бойцов и три единицы если 8.

Более того для того чтобы присвоить себе технику рядом с вами должно находиться не менее 2 бойцов из вашего сквада.

Самое главное - присваивать или одобрять присвоение техники для отряда может только командир отряда (SL) и только с соответствующим китом офицера. Если командир отряда имеет рядом двух своих бойцов, то он без проблем сможет занять свободную технику просто сев в нее (появится сообщение "Vehicle Claimed"). Но если попытаться занять технику без вашего командира, то вы получите сообщение "Only Squad Leaders may enter unclaimed vehicles.". При этом командиру вашего отряда поступит соответсвующий запрос, который можно одобрить (или отклонить) открыв карту - тогда вы сможете присвоить технику даже если ваш командир находится далеко, но в любом случае не забываем что рядом требуется не менее 2 бойцов из вашего отряда (сообщение "Must have at least 2 squad members nearby to claim a vehicle.").
Очень часто можно встретить вот такое сообщение - "Unable to enter due to another Squad's claim on this vehicle." - это значит что данная техника уже принадлежит другому скваду. И это действительно могло бы стать проблемой - нерадивые командиры могли присвоить технику, добратья до нужной позиции и бросить ее там за ненадобностью (частая проблема в классическом PR). Но, к счастью, разработчики придумали статусы присвоений.

Статусы присвоения

Техника имеет активный статус клэйминга если в ней находится хотя бы один боец из отряда, к которому она принадлежит. В такую технику можно сесть, но только не на место водителя. И при этом вас все-равно могут "подвинуть" или даже вытеснить если бойцам из отряда не хватит из-за вас места. Приоритет у владельцев.

Если же техника числится за определенным отрядом, но из этого отряда в ней никого нет, то это уже пассивный статус клэйминга. В нее так же можно без проблем садиться за любое место, кроме водителя, но при этом такую технику можно присвоить себе имея рядом достаточное количество бойцов из вашего отряда и разрешение командира (или самого командира рядом).

И последний, но не маловажный момент - cooldown. Если вы присвоили технику, то для присвоения следующей техники (не важно потеряли ли вы предыдущую или просто бросили) вам придется выждать 8 минут! Если не хотите такого, скажем так, штрафа, то просто возвращайте технику на главную базу (BCP), оставляйтее ее на передовых (FOB) или просто позвольте забрать другому отряду - в этом случае таймер кулдауна сбрасывается.
Игровые режимы
Advance and Secure (AAS)

Классический режим захвата контрольных точек (Control Points, CP, точка, флаг) по сути представляет из себя режим Conquest из игр серии Battlefield, но с одной отличительной особенностью - захватывать точки можно только в строго заданном порядке. Это позволяет обеим командам сконцентрировать свои силы в определенных местах, таким образом образуя боевой фронт.

При захвате более половины контрольных точек у противника начинают капать тикеты. Чем больше захваченных точек, тем быстрее они будут капать.

Так же, в зависимости от настроек сервера, захват контрольной точки может приносить дополнительные тикеты.

В этом режиме каждой из сторон (как правило) дается одинаковое количество тикетов.

Insurgency (INS)

Режим борьбы коалиционных сил (на данный момент только США) и инсургентов (мятежников, повстанцев).

Задача сил коалиции найти и уничтожить 5 тайников с оружием (Weapon Cache, cache, кэш, оружейный схрон) до того как кончится время или тикеты. На данный момент уничтожить кэш можно только с помощью зажигательной (термитной) гранаты (имеется у командира отряда).

Задача инсургентов не дать уничтожить схроны до конца раунда или до момента пока у противника не закончатся тикеты.

В этом режиме у инсургентов не идет потеря тикетов.
Territory Control

Этот режим довольно сильно схож с Insurgency, только теперь инсургентам предстоит защищать не оружейные схроны, а точки, принадлежащие им с начала раунда (на некоторых из них можно появляться). Потерянные контрольные точки обратно захватить не получится. Потеря всех контрольных точек приводит к поражению.

Задача сил коалиции захватить все точки инсугрентов до того как кончится время или тикеты.

В этом режиме у инсургентов не идет потеря тикетов.
Класс: Командир отряда

Squad Leader (SL, leader, СЛ, лидер, сквадной) - собственно командир отряда. Первая, главная и неотъемлемая его часть. В его задачи входит как управление своим собственным отрядом, так и координация действий с командирами других отрядов.

Командиру отряда рекомендовано выбирать офицерский набор (role, kit) в который входит винтовка (с оптикой или без), пистолет, осколочная граната, дымовые гранаты (в т.ч. сигнальные), бинокль и перевязочный пакет. В режиме Insurgency офицерский кит так же снабжается двумя зажигательными гранатами (только с их помощью можно уничтожить оружейные схроны).

Отличительной особенностью командира является возможность ставить точки сбора отряда (RP, Rally Point, ралли, ралик) и возводить базы передового развертывания (FOB, FB, Fire Base, ФБ, ФОБа, фаер база).

Чтобы установить точку сбора командир должен иметь рядом на расстоянии не более 5 метров хотя бы одного бойца из своего отряда. Если таковой имеется, то просто открываете DEPLOYABLES MENU (по умолчанию T) и выбираете RALLY POINT (для установки ралли без офицерского кита потребуется рядом 4 бойцов).

Ралли исчезает в случае приближении врага, а так же по окончании спавнов (появиться можно только 9 раз), поэтому выбирайте места вдалеке от скопления сил противника и не забывайте его периодически обновлять (переустанавливать ралли можно каждые 210 секунд).
Для строительства передовой базы потребуется рядом как минимум 3 бойца (не обязательно из вашего отряда). Позовите к себе ближайших товарищей и с помощью того же DEPLOYABLES MENU выберите RADIO (или HIDEOUT в случае с инсургентами). Откапывать лопатами радио не требуется.

Более подробно о строительстве в отдельном разделе данного мануала.
Класс: Медик

Medic (медик, санитар) - второй по важности класс в отряде не зря находится в одной категории с командиром, ведь только медик в состоянии восполнять здоровье товарищей и даже возвращать их с того света (revive, поднимать).

Но никаких теперь оживлений с помощью «утюгов» (shock paddles, defibrillators) как в Battlefield. Все стало более-менее по научному - сначала перевязываем раны, потом лечим.

Начнем со статусов здоровья.

Healthy (здоров) это когда у бойца не звенит в ушах, не слышно биения сердца и с цветопередачей все отлично. Помощь медика в данном случае не требуется.

Wounded (ранен) это когда у бойца немного потемнело в глазах и его просто нужно подлечить с помощью медицинской сумки (Medic Bag). Такие бойцы будут подсвечиваться соответствующей иконкой. Лечение и перевязка товарищей осуществляется левой кнопкой мыши, а лечение и перевязка себя любимого - правой.

Bleeding (кровотечение) появляется если здоровья (HP) уже четверть или меньше. У бойца появляются визуальные эффекты вкупе с биением сердца. Если пациент сам не смог перевязаться (не догадался / не успел / кончились бинты), то тогда ваша задача сначала перевязать его (выбрать перевязочный пакет и зажать ЛКМ), а затем вылечить (выбрать медицинскую сумку и зажать ЛКМ).
Incapacitated (тяжелое ранение) это когда боец падает на землю без возможности двигаться или осматриваться, но все еще может быть спасен, позвав вас на помощь по радио или через локал. В этом случае в первую очередь оцените риск и целесообразность спасения бойца в этой ситуации. Не бойтесь отказать товарищу в спасении - один потерянный тикет лучше, чем один потерянный медик.

В случае же если вы решились на оживление пациента, то обязательно скажите ему об этом чтобы он не решил сдаться в процессе. Подумайте стоит ли дымить ведь иногда дым наоборот привлечет лишнее внимание. Перед подьемом скажите пациенту стоит ли ему оставаться на месте или нужно будет перебежать в укрытие и там завершить лечение.

Само лечение в этом случае мало чем отличается от предыдущего случая - перевязываем, лечим, пациент встает на ноги, долечиваем. Правда если в течении следующих двух минут пациента снова подстрелят, то теперь уже сразу насмерть.

Первый кит становится доступен при двух бойцах в отряде, второй кит - при шести.
Класс: Стрелок

Rifleman (стрелок, райфлмэн, райфл) - единственный не лимитированный класс в игре представляющий из себя рядового пехотинца с незамысловатым набором оружия: винтовка (с коллиматором или без), пара осколочных гранат, пара дымовых гранат, лопата и перевязочный пакет.

Доступен всем без исключения, даже игрокам не состоящим в отряде.

В то же время, вариант с оптикой (ACOG или 1P78 Kashtan) лимитирован, имеет на одну осколочную гранату меньше и становится доступен только при четырех бойцах в отряде, а второй кит - при восьми.
Класс: Пулеметчик

Automatic Rifleman (AR, LMG, MG, ПМ, пулеметчик) - по сути отличается от стрелка только наличием легкого пулемета и пистолета. Пулемет удобен как в защите, так и в нападении, но не несет собой какого-то дополнительного эффекта подавления.

В скором времени обрастет полноценными рабочими сошками и вариантами с оптическим прицелом, что значительно улучшит его эффективность на средних и дальних дистанциях.

Первый кит становится доступен при четырех бойцах в отряде, второй кит - при восьми.
Класс: Легкий анти-танк

Light Anti-Tank (LAT, AT, лат, атэ, атэшник, рпгшник) - стрелок, снабженный легким противотанковым M72A7 с двумя с кумулятивными ракетами или гранатометом RPG-7 с двумя кумулятивными (HEAT - эффективны против легкой бронетехники) и одной-двумя осколочно-фугасными снарядами (FRAG - эффективны против живой силы противника).

Незаменимы при осаде вражеских укреплений и при охоте на легкий транспорт противника.

Первый кит становится доступен при четырех бойцах в отряде, второй кит - при восьми.
Класс: Гранатометчик

Grenadier (гренадер, ГП, гпшник) - представляет из себя стрелка, винтовка которого снабжена подствольным гранатометом (M203, GP-25, ГП).
Вместо одной ручной гранаты он несет с собой целых 6 подствольных осколочных гранат (HE, VOG-25, хэшка, вог), что вкупе с простым, на данный момент, прицеливанием делает такого бойца сверх-эффективным против живой силы противника.

Гранатометчик так же снабжен подствольными дымовыми гранатами и может на расстоянии создавать хорошую дымовую завесу.

Становится доступен при пяти бойцах в отряде.

Строительство

На данный момент возводить какие-бы то ни было сооружения возможно только в радиусе 50 метров от базы передового развертывания (FOB, фаер базы). Поэтому первое что необходимо сделать перед строительством это разместить радиостанцию (или укрытие у повстанцев).

После размещения радиостанции сразу же становится доступным появление на этой точке для всех товарищей по команде.

Возведение базы передового развертывания (FOB)

Как уже говорилось ранее - возводить базы могут только командиры отрядов и только при наличии у них офицерского кита.

Прежде чем установить фаер базу подумайте о ее местораспложении, защищенности от обстрела и доступности относительно текущих задач.

Например, на картах Афганистана для возведения передовой базы командиры зачастую используют внутренние дворики местных жителей (compound, компаунд, огороженное место) в которых дувал (глинобитный забор) хорошо защищает от пуль и, на данный момент, совсем никак не разрушается даже от взрывов противотанковых снарядов.

Определившись с местом под фаер базу позовите к себе как минимум трех товарищей по команде, откройте DEPLOYABLES MENU выберите RADIO (радиостанция) или HIDEOUT (укрытие у инсургентов, но пока все-равно выглядит как радиостанция).
Если радиостанция не устанавливается (горит красным) значит не выполнено одно из условий:

В радиусе 5 метров должно находиться как минимум 3 товарища по команде
В радиусе 400 метров не должна находиться другая фаер база
Поверхность для возведения должна быть более-менее ровная

После того как радиостанция или укрытие будет установлено все товарищи по команде в радиусе 50 метров смогут наблюдать в левом верхнем углу информацию о передовой базе:

Число слева - очки снабжения боеприпасами
Число справа - очки снабжения стройматериалами
Прогресс бар показывает состояние радиостанции или укрытие

На данный момент все очки пополняются автоматически со временем и имеют лимит в 1000. В дальнейшем процедура будет усложнена.

Возведение сооружений

Для возведения всевозможных структур используется все то же DEPLOYABLES MENU, правда теперь установленное сооружение необходимо еще и вскопать лопатами.

На данный момент всем фракциям доступны следующие виды сооружений (в скобках указана стоимость):

Ammo Create (300) - ящик с боеприпасами
Road Block (100) - бетонный блок способный остановить легкий транспорт противника
I Sandbag (100) - укрытие из мешков с песком
C Sandbag (100) - укрытие из мешков с песком в форме полумесяца
Razorware (100)- колючая проволока
Ladder (100) - лестница
Сооружения доступные только правительственным войскам:

HESCO Block (100) - просто один блок HESCO которым можно закрыть небольшой проем
HESCO Wall (300) - стена из HESCO
HESCO Bunker (500) - бункер из HESCO

Аналогичные сооружения доступны и повстанцам и даже обходятся дешевле, правда вот сделаны они из мусора:

Barrier (50) - небольшая стена из досок и металлического хлама
Tire Wall (75) - стена из грузовых покрышек
Bunker (350) - бункер из мешков с песком

Так, например, если вы возвели фаер базу во дворике, то закройте все входы на территорию двора или оставьте один охраняемый.

Если же база была возведена на открытой местности, то здесь в первую очередь нужно подумать о возведении бункера для обеспечения укрытия.

Главное не сильно увлекайтесь строительством и создаванием «убер крепости» - это бесполезная трата времени и сил.

Наступательные базы зачастую лучше вообще ничем не обстраивать, сохраняя ее месторасположение в тайне от противника.

В любом случае сейчас система с фаер базами очень сыра и не до конца продумана. По мимо очевидных плюсов, имееются очень значительные недостатки. Все это будет пересматриваться и переделываться, а с появлением возможности возводить станковые пулеметы, минометы, системы ПВО и ПТРК значение таких баз вообще кардинально изменится.
Уничтожение сооружений

Уничтожать как свои, так и вражеские сооружения можно все той же лопатой, правда для этого нужно уже нажимать не ЛКМ, а ПКМ. Так же сооружения довольно хорошо разрушаются от взрывов.

Уничтожение базы передового развертывания (FOB)

Если информацию о своей базе мы начинаем видеть с 50 метров, то вражескую мы сможем обнаружить аж с 75 метров!

При обнаружении таковой не спешите с ее уничтожением - быть может лучше немного по-расстреливать появляющихся на ней солдат?

В конечном итоге ее, конечно же, стоит уничтожить. Для подавления требуются как минимум двое, однако, чем больше товарищей по команде будут присутствовать рядом, тем быстрее вражеская фаер база будет подавляться. Так же ускорить разрушение радиостанции или укрытия можно с помощью все той же лопаты.

Потеря передовой базы уносит с собой 10 тикетов.
 
[^]
honor881
12.11.2016 - 09:01
1
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6126
Цитата (Thief @ 11.11.2016 - 20:19)
Ну не арма, но флешпойнт 2 точно. Похож, я помню мы с яповцами шпилили в фп2 плотненько одно время.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Круть. А я как то со временем понял что тактика не для меня, к сожалению. Ну б я, вечный нуб. :( Мастадонт вон не раз приглашал в арму побегать, но...
Кстати, тут как то на канале Wycc220 смотрел как ребята играют в ArmSTALKER, серьёзно однако там всё. Но попасть туда далеко не просто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22974
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх