Пол ночи отыграл за выжившую и кое как дошел до 16го ранга.
Временами были просто эпичные раунды типа 2 генератора и побег в одно лицо или феноменальный фэйл попадания в капкан, стоящий в открытой двери для побега.
Один раз меня принесли в жертву, но я все равно набрал 10к, из них 5к генераторами, а 5к убеганием. Эта гребаная ищейка минут 5 за мной бегала, причем когда он терял след, то находил меня по стонам или крови, что довольно круто для маньяка. А на одном из кругов я его в его же капкан завел
Иногда просто на ржач пробирает, маньяк теряет след, а шепот говорит что я еще тут. И вот он нарезает круги по часовой стрелке метрах в 10 от меня, а я кручусь вокруг камня и он принимает гениальное решение, раз по часовой не работает, надо побегать против часовой
К чему я все это. За ночь понял для себя пару моментов, может кому пригодится:
— Не надо сразу пытаться снимать людей с крюка, лучше сразу чинить генератор
— Если видно, что маньяк не пасет жертву, то тогда сразу спасать, когда это не траппер. Т.к. нормальный траппер ставит ловушку под жертвой, а умный еще и в кустах на подходе и это писец какой сюрприз.
— Если маньяк пасет свою жертву, то ну его нафиг, чинить до победного. Ибо герои либо меняются местами на крюке, либо вешаются где то рядом.
— Если тебя повесили – тяни время, не снимайся если у тебя нет абилок на снятие.
— Если с ловушками траппера еще можно смирится, то гребанный призрак – это печаль. Пока единственное что придумал, это в самом начале искать место у стены за небольшим укрытием и как можно большим обзором и ждать. Ждать когда он гдето пробежит или за кем то побежит, а дальше как обычно.
У кого какие наработки имеются?