72
Привет, уважаемые ЯПовцы!
В связи с отпуском образовалось какое-то количество свободного времени, заодно решил комп проапгрейдить - в связи с этим хочу спросить совета по играм - во что можно поиграться? Хотя вообще игроман со стажем, последнее во что плотно играл был в прошлом году Ведьмак Дикая Охота - то времени нет, то настроения - но это это реально был полный восторг недели на две!
А вот щас сижу на торрентах и одна хрень какая-то в свежих раздачах - скачал со стима демку Doom 4 - какой-то мультик с цветами как подсветка у китайских магнитол, тоска-печаль...
Навскидку - немного побегал в COD: Advanced Warfare, Tomb Raider Survival, Far Cry 4 - понравилось, но хоть это и ААА-игры, не люблю это портирование из консолей, когда тупо как дебилу надо в некоторых местах быстро что-то жать по очереди, нельзя сохраняться, покидать игровые зоны... Вообще не понравилась серия, Фаллаут 4 (уж простите фанаты), в ГТА 5 смог поиграть отсилы 30 мин - не затянула, да и не хочу я ходить ниггером по обычному амерскому городу )) С другой стороны - вчера случайно наткнулся на игрушку Singularity - типа Dishonored - вроде и линейная, и старая, и графика уже так себе - но страшно аж жуть - оч. атмосферная - брожу-боюсь )) Понимаю, что все это конечно очень субъективно, на вкус и цвет все карандаши разные.
Поэтому прошу - поделитесь плиз своими любимыми играми! Необязательно свежими - главные критерии - атмосферность, цепляющий сюжет/история, красота/интересность мира (не обязательно сам графон), адекватное управление на клавиатуре.
Сам люблю РПГ желательно нелиненые с открытым миром (хотя вот "свитки" и даже Skyrim как-то не оч. понра почему-то) и шутеры в основном фантастические, чтобы походить по красоте ну и пострелять ). Какие-нибудь странные, типа Alice Madness ))) Стратегии, аркады, драки и маленьких человечков с какими-то кружочками над ними - вообще не играю.
Мой рейтинг может выглядеть так:
1. Doom 1-2, Quake 1-3, Half Life 1-2 - ну просто Cамые, на тот момент когда вышли да и до сих пор.
2. Ведьмак 3 - самый красивый и живой открытый мир!
3. Серия Сталкер (эх, тоже давно уже это было) - самая атмосферная
4. Готика 3 - старенькая, но пожалуй самая любимая РПГ
5. Bullet Storm, Serious Sam 1, 2, Borderlandsы и т.п. - веселое мочилово на полчаса - отвести душу, когда нельзя поколотить грушу -)
Из инди игр оч. понравилась случайно скачанные The Talos Principle, Dear Esther, Firewatch - вроде и без особого бюджета, а классные. Ну еще в преферанс онлайн режусь на мейл.ру ))
Заранее спасибо, в комментах с удовольствием пообщаюсь!
Мальчик Артем, 37 лет )