Что мы имеем?
На представленной фотографии два персонажа - девушка боттомлесс и парень в плавках. Девушка на переднем плане, парень на заднем. Оба лежат на постели, держа в руках (оба - в правой) по бокалу с белой мутной жидкостью. Над головой парня размещена спаренная бытовая розетка 220вольт. Вся композиция названа "Время ультиматума".
Что нам хотел сказать творец сего шедевра?
Вероятно, данная композиция затрагивает тему украинских событий позднего 2013 года, когда печально известные события на Майдане совпали с "Кризисом кружевных трусов", что подчеркивается отсутствием трусиков на девушке. Пара, вероятно, символизирует судьбу украинской нации, готовящейся испить горькую чашу мутной белой жидкости. Лицо девушки всё ещё озарено улыбкой - она и не догадывается о последствиях Майдана для страны - а вот горькая ирония и обреченность, отражающаяся в мимике парня, указывает на то, что аналитики уже тогда что-то предчувствовали. Белая стена, являющаяся фоном композиции, указывает на ожидание перемен - она как бы олицетворяет tabula rasa, исходную точку процесса. Спаренная розетка, столь напоминающая двойной пятачок - неофициальный символ сельскохозяйственной отрасли (а в свете последних событий - и экономики в целом) Украины, притаившаяся в правом нижнем углу композиции, символизирует "закатную точку" указанных отраслей. Белые носочки девушки - аллегорический символ невинности - уже пронзают черно-красные, в цвет флага ПСов, молнии - знак того, что эта невинность будет попрана и опорочена экстремистскими идеями.
Особого упоминания заслуживает то, что попа девушки находится чуть левее центра переднего плана композиции, то есть является первым объектом, бросающимся в глаза наблюдателю. Эта попа, несомненно, символизирует будущее как украинской экономики, так и украинской государственности - нависшие над попой носочки с цветами ПСов в данном случае выступают аллегорией явной угрозы.
© искусствовед-политолог.
Это сообщение отредактировал Lanista - 19.07.2017 - 18:30