Service Desk система

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jonword
17.04.2017 - 20:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 266
2
Яповцы, подсказывайте, нужен Service Desk для обработки заявок пользователей.
Задача, имеется небольшое кол-во сотрудников, до 5 человек, которые должны помогать клиентам, их до 100 человек, решать те или иные задачи в области специализированного ПО.

Соответственно от Service Desk требуется:
1. Возможность оформления заявки через ЛК клиента (не обязательно), письмом на почтовый ящик (это вообще в идеале)
2. Отчетность по каждому сотруднику и кол-ву времени, потраченого на заявку
3. Что бы был фитбэк в рамках данной системы, т.е. клиент составил заявку, сотрудник её получил, выполнил, клиент получил решение, если он с этим решением не согласен, мог бы вернуть на доработку...

Раньше юзал http://smartnut.ru, он мне очень нравился, до тех пор, пока он не стал платным и они его полностью не переделали во что-то супер глобальное (теперь это http://itsm365.ru)
Рассматривал вариант https://www.hesk.com/ она вроде простая, даже поддерживает базу знаний, но А. платная, Б. требуется заморичться с хостнингом, доменом

Короче, нужна система если платная, то как обычно у нас это бывает с минимальными затратами и простая до безобразия.

Может знает кто чего, буду благодарен.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
stas1981
17.04.2017 - 20:37
6
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
авто хочет получить некие знания и консультации абсолютно на халяву,при этом сам он за то,что будет их применять,получать деньги...
и да сам продукт,тоже должен быть бесплатным,несмотря на то,что будет использоваться в коммерческих целях...

ахуенно,чо
 
[^]
jonword
17.04.2017 - 20:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 266
Где написано про коммерческие цели?

Это сообщение отредактировал jonword - 17.04.2017 - 20:44
 
[^]
bf1648
17.04.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2483
Мы пользуемся CRM от BGBilling, но оно не бесплатно.
 
[^]
stas1981
17.04.2017 - 20:44
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Где написано про коммерческие цели?

как то так...
Цитата
до 5 человек, которые должны помогать клиентам, их до 100 человек


100% не для домашнего использования ищешь софтину :))))

 
[^]
jonword
17.04.2017 - 20:47
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 266
Цитата (stas1981 @ 17.04.2017 - 20:44)
Цитата
Где написано про коммерческие цели?

как то так...
Цитата
до 5 человек, которые должны помогать клиентам, их до 100 человек


100% не для домашнего использования ищешь софтину :))))

Сука, ну вот обязательно найдется такой вот как ты, лишь бы ляпнуть чего не зная дела...
Объясняю, продается некий продукт, в рамках которого оказывается БЕСПЛАТНАЯ поддержка, следовательно, нужна такая же в идеале бесплатная, либо очень недорогая система, для оказывания этой БЕСПЛАТНОЙ поддержки

Это сообщение отредактировал jonword - 17.04.2017 - 20:47
 
[^]
VATpad
17.04.2017 - 20:50
6
Статус: Offline


удалите меня нах

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 134
продается некий продукт

Это сообщение отредактировал VATpad - 17.04.2017 - 20:50
 
[^]
Rimer
17.04.2017 - 20:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 322
Я б тебе подсказал, если бы мог понять хоть слово. Извини.
 
[^]
jonword
17.04.2017 - 20:52
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 266
Цитата (VATpad @ 17.04.2017 - 20:50)
продается некий продукт

Только продажа и поддержка - это разные вещи
 
[^]
stas1981
17.04.2017 - 20:55
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
, нужна такая же в идеале бесплатная, либо очень недорогая система, для оказывания этой БЕСПЛАТНОЙ поддержки

бесплатного в этом мире ничего нету и быть не может...
а когда ,, продаётся некий продукт,, в его цену всегда закладываются расходы,в том числе и на ,, бесплатную поддержку,, (если она требуется)
 
[^]
trubin
17.04.2017 - 20:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 146
OTRS бесплатная, под любую ОС
 
[^]
Bulbasaur
17.04.2017 - 20:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 74
Osticket посмотрите. Сейчас как раз на ней helpdesk первого уровня разворачиваем.
 
[^]
palsergeich
17.04.2017 - 20:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 85
Цитата (jonword @ 17.04.2017 - 20:52)
Цитата (VATpad @ 17.04.2017 - 20:50)
продается некий продукт

Только продажа и поддержка - это разные вещи

Без поддержки нет продаж. Точнее они умрут со временем.
Бесплатная поддержка всегда входит в цену продукта.
 
[^]
DIMMych
17.04.2017 - 20:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 54
Вот неплохой вариант
 
[^]
DIMMych
17.04.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 54
P.S. русская лока есть
 
[^]
jonword
17.04.2017 - 21:01
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 266
Цитата (stas1981 @ 17.04.2017 - 20:55)
Цитата
, нужна такая же в идеале бесплатная, либо очень недорогая система, для оказывания этой БЕСПЛАТНОЙ поддержки

бесплатного в этом мире ничего нету и быть не может...
а когда ,, продаётся некий продукт,, в его цену всегда закладываются расходы,в том числе и на ,, бесплатную поддержку,, (если она требуется)

да-да, о великий всезнайка всего и вся... Может быть ты не слышал, но у многих компаний все зависит от кол-ва пользователей, и если у тебя работают 2-3 человека, то такой продукт зачастую, предлагается бесплатно.
Возьми например CRM-систему Битрикс24 и посмотри на её цены https://www.bitrix24.ru/prices/
 
[^]
xMSEx
17.04.2017 - 21:04
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2226
RequestTracker (RT)
 
[^]
Aher
17.04.2017 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 248
trubin дело говорит. ТС, обрати внимание.
 
[^]
jonword
17.04.2017 - 21:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 266
Цитата (trubin @ 17.04.2017 - 20:55)
OTRS бесплатная, под любую ОС

Спасибо, изучу
 
[^]
jonword
17.04.2017 - 21:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 266
Цитата (Bulbasaur @ 17.04.2017 - 20:56)
Osticket посмотрите. Сейчас как раз на ней helpdesk первого уровня разворачиваем.

Она кстати очень похожа на HESK
 
[^]
stas1981
17.04.2017 - 21:07
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
и если у тебя работают 2-3 человека, то такой продукт зачастую, предлагается бесплатно.

ФУНКЦИОНАЛЬНО УРЕЗАННЫЙ ПРОДУКТ,который рано или поздно вынудит тебя ,, повысить версию,, или ,, докупить опции,,

Цитата
да-да, о великий всезнайка всего и вся...

о да,великий халявщик...желающий продавать некий продукт,и выдумывающий всякую чушь,что ему кто то должен дать что то бесплатно
 
[^]
jonword
17.04.2017 - 21:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 266
stas1981 какой же ты упоротый, научись читать, а потом изрекай свои мысли
 
[^]
jonword
17.04.2017 - 21:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 266
Цитата (Aher @ 17.04.2017 - 21:05)
trubin дело говорит. ТС, обрати внимание.

Я залип на неё, вроде, по общему описанию и скринам, которые я посмотрел, подходит... Надо пробовать trubin спс
 
[^]
trubin
17.04.2017 - 21:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 146
У меня еще стоит версия 3,крутится под вин ХР, 200 клиентов, 15000 закрытых заявок, обновлять лень, все нужное исполняет
 
[^]
zloyantoha
17.04.2017 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1109
Redmine отлично подходит под описание
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3998
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх