Принудительная смена тарифа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Frizzon
2.02.2017 - 06:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 25
3
Уважаемые ЯПовцы, ситуация следующая: у родителей есть Домашний интернет от Билайна. Подключен летом 2015г. на момент подключения условия были следующие: 60/100 мбит/с днем/ночью, 299р/мес. Через год они убавили скорость до 40/60, не предупредив об изменении условий. Вчера оказалось, что счет заблокирован из-за недостатка средств на оплату месяца. Зашел в лк, оказалось, что они самовольно поменяли тариф на тариф "Домашний интернет за 350", абонентская плата теперь 350 р/мес при скорости до 50 мбит/с. На мой вопрос, какого хрена изменили тариф без согласия и предупреждения, ответили следующее: "Отвечая на Ваше обращение, сообщаю, что произошла оптимизация архивных тарифных планов в Вашем городе. Оповещение было заранее посредством смс и на сайте компании в разделе "Новость". Абонентская плата увеличена на 51 руб. Скорость соединения составляет на постоянной основе 50 Мбит/с.". При этом никаких смс об изменении условий не было.
Так вот, что хотел спросить, имеют ли они право самовольно переводить меня на другой тариф, если прежний тариф уже существует только как архивный? Как поступить, потребовать вернуть прежнюю стоимость на данном новом тарифе, или требовать возврат на старый тариф? Сам живу в другом месте, ближайший офис Билайна в 150км, плюс договор заключен на маму и все документы по договору лежат у нее дома. Дозвониться до живого человека в Билайне, как я понимаю, бесполезно, либо чат, либо переписка по электронке.
Помню, что как-то давно читал тут про подобные случаи. В общем, помогите дельными советами.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Aslop
2.02.2017 - 06:43
1
Статус: Offline


Царь

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 543
Скажу одно.НЕТ,без согласия они не имеют менять тарифный план.

Это сообщение отредактировал Aslop - 2.02.2017 - 06:45
 
[^]
VanLord
2.02.2017 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Там в договоре 100% есть пунктик мелким шрифтом что оператор имеет право изменить тариф сообщив об этом к примеру на сайте, а информацию об изменении абонент сам должен мониторить на сайте оператора.
 
[^]
Cosworth
2.02.2017 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
ТС. С дозвоном проблем не наблюдаю. Звони в поддержку и говори, что уйдешь к другому оператору. Требуй старшего специалиста, он решает такие вопросы.
Альтернативного оператора нет?

Это сообщение отредактировал Cosworth - 2.02.2017 - 10:40
 
[^]
Throttle
2.02.2017 - 11:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 755
Либо соглашайся с условиями игры, либо сваливай.
 
[^]
Thief
2.02.2017 - 13:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
по закону НЕ ИМЕЮТ права
но властьимущие (и связьимущие) а нашем государстве законов не соблюдают
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1666
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх