3
Уважаемые ЯПовцы, ситуация следующая: у родителей есть Домашний интернет от Билайна. Подключен летом 2015г. на момент подключения условия были следующие: 60/100 мбит/с днем/ночью, 299р/мес. Через год они убавили скорость до 40/60, не предупредив об изменении условий. Вчера оказалось, что счет заблокирован из-за недостатка средств на оплату месяца. Зашел в лк, оказалось, что они самовольно поменяли тариф на тариф "Домашний интернет за 350", абонентская плата теперь 350 р/мес при скорости до 50 мбит/с. На мой вопрос, какого хрена изменили тариф без согласия и предупреждения, ответили следующее: "Отвечая на Ваше обращение, сообщаю, что произошла оптимизация архивных тарифных планов в Вашем городе. Оповещение было заранее посредством смс и на сайте компании в разделе "Новость". Абонентская плата увеличена на 51 руб. Скорость соединения составляет на постоянной основе 50 Мбит/с.". При этом никаких смс об изменении условий не было.
Так вот, что хотел спросить, имеют ли они право самовольно переводить меня на другой тариф, если прежний тариф уже существует только как архивный? Как поступить, потребовать вернуть прежнюю стоимость на данном новом тарифе, или требовать возврат на старый тариф? Сам живу в другом месте, ближайший офис Билайна в 150км, плюс договор заключен на маму и все документы по договору лежат у нее дома. Дозвониться до живого человека в Билайне, как я понимаю, бесполезно, либо чат, либо переписка по электронке.
Помню, что как-то давно читал тут про подобные случаи. В общем, помогите дельными советами.