Очень нужна бумажка для суда по телевизору.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olegm
11.06.2018 - 13:17
0
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (Jam316 @ 11.06.2018 - 11:43)
Я тут на днях закупал инструмент в интернет-магазине проигрыватель.ру. Сначала почитал отзывы - 430 единичек. Думаю - магазин говно. Начал читать. "Я тут ничего не проверил, а потом увидел царапины, а они отказались ремонтировать." И таких отзывов дофига. Люди, что мешает сразу проверить весь товар?
И автор такой же - забрал телек, насколько я понял, без проверки. А теперь ищет виноватых. По-человечески автор прав. А вот по закону у сервиса больше шансов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

они просто вернули с формулировкой без ремонта. Если бы включили-сразу бы видно было. А так ТВ 3года сколько там пятен и царапин хз. Потребитель не должен разбираться, что есть повреждение.
 
[^]
olegm
11.06.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (Инсульт @ 11.06.2018 - 13:14)
Т.е я так понял что теперь что бы вернули деньги за разбитую владельцем матрицу надо отнести ТВ в сервис а потом пойти в суд?
У меня пару раз таких случаев было когда привозили на ремонт ТВ на осмотре на приемке осматривали внешне так как ТВ невключайка то проверить матрицу на дефекты не возможно. Ремонтируешь ТВ а выясняется что матрица битая. И тут непонятно как доказывать владельцу что он был целый? И как доказывать сервису что это не их косяк?
Цитата
пришлите инструкцию, что переноска экрана матриц телевизоров

Берешь service manual любого ЖК ТВ LG там есть рекомендации по демонтажу ЖК панели. Только что это дает? Сломать матрицу можно и этими присосками. Как с суде доказать что мастер криворукий? Медицинское освидетельствование проводить?

Я смотрел сервис мануал там нет рекомендаций по демонтажу матрицы. Поэтому и ищу бумагу такую.
Есть фраза в инструкции к тв, что нельзя ставить на торец этот ТВ-а он их там так хранит.
И что нельзя руками матрицы трогать-а он подтвердил, что руками ее снимал, переносил и ставил.
Также подтвердил, что она была нормальная изначально.
 
[^]
olegm
11.06.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (Ch1ck @ 11.06.2018 - 10:35)
Цитата (olegm @ 11.06.2018 - 14:32)
щас так

Ну я же говорю - коланули.
Забыли какой нить болт на столе и положили на него экраном вниз.
Вот в то место, где черное пятно.

Матрицу на выброс, у меня таких штуки три сейчас стоят (42 тоже есть).

в том месте где черное пятно-трещины не было -это она недавно туда пошла и разтеклась. Изначально две небольшие трещины в в правом нижнем углу-еле заметные при ярком свете как царапины.
 
[^]
olegm
11.06.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (safc @ 11.06.2018 - 10:58)
[[/QUOTE]
Они скажут что включали и показывали. Ты наверняка подписал бумажку "претензий нет вся хуйня"

Нет у тебя шансов, поверь. Теряешь время

Нет они подтвердили, что отдали не включая экран. А подпись ставил -но там нет надписи Возражений не имею. Даже если бы и была-они все равно отвечают за скрытые мехповреждения.
 
[^]
keittimans
11.06.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1510
Цитата (Hexuss @ 11.06.2018 - 12:14)
Цитата (olegm @ 11.06.2018 - 10:59)
мастер на суде сознался что вскрывал матрицу-паял там контакты. А вернул тв, в бумажке написал -Без ремонта. Суд на моей стороне-но нужно доказательство.

не мог мастер вскрывать матрицу, она не подлежит ремонту
это старые матрицы с лампами вскрывались для замены ламп, сейчас же подсветка светодиодная
и к слову пропайка сомнительных мест ремонтом не является
это то же самое как протянуть подозрительные гайки на машине
мы сами через это проходили
припаять отвалившийся проводок - ремонт, пропаять имеющийся - не ремонт
мастер на этот счет натаскан юристами фирмы и он на суде скажет что ему велено

панель снимается для того что бы заменить сдохшие светодиоды, они на лыжах очень хорошо "горят" бывает вскроешь, штук пять пробитых и один в обрыве. Вот из-за него и перестаёт показывать. А так многие даже не замечают что несколько светодиодов не светит. (это которые пробитые) Поэтому если у вас телик лыжа то советую никогда не смотреть со 100 процентной яркостью иначе есть большой шанс ремонта.
 
[^]
AMac
11.06.2018 - 14:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 936
так это при установке скорее всего. или положили при разборке на что нибудь. подсветка то там сзади.
 
[^]
exoricst
11.06.2018 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Jam316 @ 11.06.2018 - 11:43)
Я тут на днях закупал инструмент в интернет-магазине проигрыватель.ру. Сначала почитал отзывы - 430 единичек. Думаю - магазин говно. Начал читать. "Я тут ничего не проверил, а потом увидел царапины, а они отказались ремонтировать." И таких отзывов дофига. Люди, что мешает сразу проверить весь товар?
И автор такой же - забрал телек, насколько я понял, без проверки. А теперь ищет виноватых. По-человечески автор прав. А вот по закону у сервиса больше шансов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну получается что магазин всё таки гавно? Продавец то должен по любому проверить при продаже, и указать на недостатки если есть. При приемке по идее тоже должны проверить. А делать крайним покупателя не очень хорошо.
 
[^]
spaceplace
11.06.2018 - 14:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 364
По поводу изначальной поломки, экран гас из за дохлых светодиодов, это понятно. А тк я сам сервисник, то расскажу тем, кто еще не в курсе. Подсветку в современных телевизорах(не яркость контрастность а именно пункт подсветка) больше чем на 70% включать нельзя. Это заложенная с завода будущая неисправность! Светодиоды в подсветка после 70-80% регулировки подсветки уже начинают работать с превышением допустимых для них параметров (завышенный ток) В итоге дохнут, а попытки ремонта в криворукожопых мастерских приводят к такому результату как у ТС.
 
[^]
alex252306
11.06.2018 - 14:48
4
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
ТС - ты изначально выбрал неправильную линию защиты и подготовки к суду
и трясёшь совершенно ненужную бумажку
суду абсолютно похуй, соблюдали ли в сервисе технологию переноски экрана
абсолютно похуй, что тебе кто-то говорил на словах

существенное значение для суда имеет:
1. с какими неисправностями сдал телевизор
2. с какими неисправностями получил
3. подписал акт приёма-передачи или нет
4. когда обнаружил неисправности и какие действия совершил
5. по какой причине и когда произошло повреждение экрана

ВСЁ. но все ваши тёрки-переговорки, абсолютно похер.
не занимайся хернёй и найми специалиста (юриста и специалиста по ремонту ТВ)
а пока, с теми дебрями в которые ты лезешь- просрёшь суд на 100%
 
[^]
Taicho
11.06.2018 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 2218
ТС, ты херней занимаешься.
Твоя задача доказать
1) Что ты сдал в ремонт ТВ с целой матрицей
2) Что ты забрал из ремонта ТВ с разбитой матрицей или
2.1) Что у тебя не было возможности оценить состояние матрицы

и все должно быть подкреплено бумагами

Это сообщение отредактировал Taicho - 11.06.2018 - 16:39
 
[^]
Stayton
11.06.2018 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 2221
Цитата (Ch1ck @ 11.06.2018 - 12:29)
сколько матриц перебирал, никогда таких штуковин даже не видел. Но я рукожоп из подсобки, а не из блатного сервиса.

Тоже одно время занимался ремонтом. Матрицы снимал с помощью 2мм фанеры оклеенной байкой. Снимаешь контакты матрицы, приподнимаешь один край, заводишь фанеру и поднимаешь матрицу на фанере.
 
[^]
Blatero
11.06.2018 - 16:58
2
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4353
это залет, боец.
никакая инструкция сервис-центров тебе не нужна. это внутренний документ и к твоему вопросу отношения не имеет.
тебе нужно доказать, что при сдаче этого дефекта не было, для этого используй акт сдачи в ремонт.
тебе нужно доказать, что при получении дефект уже был, для этого ищи свидетелей. я хз из числа родственников можно или нет.
сервис будет топить на то, что ты забрал свой аппарат в том виде, в каком сдал. они могут заявить, что мастера не было и его вообще не разбирали. то, что они тебе сейчас говорят, не важно - они откажутся от этих слов.
в общем, составляй исковое заявление, отсылай копию в сервис, предлагай досудебное урегулирование, потом иди в суд.
это все займет больше месяца.
 
[^]
olegm
11.06.2018 - 21:11
0
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (alex252306 @ 11.06.2018 - 14:48)
ТС - ты изначально выбрал неправильную линию защиты и подготовки к суду
и трясёшь совершенно ненужную бумажку
суду абсолютно похуй, соблюдали ли в сервисе технологию переноски экрана
абсолютно похуй, что тебе кто-то говорил на словах

существенное значение для суда имеет:
1. с какими неисправностями сдал телевизор
2. с какими неисправностями получил
3. подписал акт приёма-передачи или нет
4. когда обнаружил неисправности и какие действия совершил
5. по какой причине и когда произошло повреждение экрана

ВСЁ. но все ваши тёрки-переговорки, абсолютно похер.
не занимайся хернёй и найми специалиста (юриста и специалиста по ремонту ТВ)
а пока, с теми дебрями в которые ты лезешь- просрёшь суд на 100%

так я и пытаюсь доказать по какой причине сервис совершил повреждение...
 
[^]
SteamKelevra
11.06.2018 - 21:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 607
А тебе не пофиг, как они его коланули?
Если по акту приемки сдал без повреждений, остальное - их проблема
 
[^]
Taicho
11.06.2018 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 2218
Цитата (olegm @ 11.06.2018 - 21:11)
Цитата (alex252306 @ 11.06.2018 - 14:48)
ТС - ты изначально выбрал неправильную линию защиты и подготовки к суду
и трясёшь совершенно ненужную бумажку
суду абсолютно похуй, соблюдали ли в сервисе технологию переноски экрана
абсолютно похуй, что тебе кто-то говорил на словах

существенное значение для суда имеет:
1. с какими неисправностями сдал телевизор
2. с какими неисправностями получил
3. подписал акт приёма-передачи или нет
4. когда обнаружил неисправности и какие действия совершил
5. по какой причине и когда произошло повреждение экрана

ВСЁ. но все ваши тёрки-переговорки, абсолютно похер.
не занимайся хернёй и найми специалиста (юриста и специалиста по ремонту ТВ)
а пока, с теми дебрями в которые ты лезешь- просрёшь суд на 100%

так я и пытаюсь доказать по какой причине сервис совершил повреждение...

Фигня.
Ты докажи что ты его сдал нормальным.

А как матрицу снимали - никого не волнует
 
[^]
olegm
11.06.2018 - 21:28
0
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Так они не отрицают, что получили нормальным. А вот трещины говорят не они сделали.
Поэтому остается варианты-
1. Хранили торцом-запрещено в инструкции.
2.Брали и переносили руками матрицу-запрещено.
3. Скрыли серьезный ремонт -тоже почему
4. Постоянно врут на суде в разных моментах.

Это сообщение отредактировал olegm - 11.06.2018 - 21:30
 
[^]
OTMOPO3OK
11.06.2018 - 21:30
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20617
Где-то тут было видео, как парни с крыши уронили стекло весом 300 кг, которое поднимали на такой присоске. Причём присоска выдержала, оборвался трос
 
[^]
olegm
11.06.2018 - 21:31
0
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (Taicho @ 11.06.2018 - 21:16)
Цитата (olegm @ 11.06.2018 - 21:11)
Цитата (alex252306 @ 11.06.2018 - 14:48)
ТС - ты изначально выбрал неправильную линию защиты и подготовки к суду
и трясёшь совершенно ненужную бумажку
суду абсолютно похуй, соблюдали ли в сервисе технологию переноски экрана
абсолютно похуй, что тебе кто-то говорил на словах

существенное значение для суда имеет:
1. с какими неисправностями сдал телевизор
2. с какими неисправностями получил
3. подписал акт приёма-передачи или нет
4. когда обнаружил неисправности и какие действия совершил
5. по какой причине и когда произошло повреждение экрана

ВСЁ. но все ваши тёрки-переговорки, абсолютно похер.
не занимайся хернёй и найми специалиста (юриста и специалиста по ремонту ТВ)
а пока, с теми дебрями в которые ты лезешь- просрёшь суд на 100%

так я и пытаюсь доказать по какой причине сервис совершил повреждение...

Фигня.
Ты докажи что ты его сдал нормальным.

А как матрицу снимали - никого не волнует

терки идут где повреждение возникло в или после мастерской

Это сообщение отредактировал olegm - 11.06.2018 - 21:31
 
[^]
olegm
11.06.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (SteamKelevra @ 11.06.2018 - 21:14)
А тебе не пофиг, как они его коланули?
Если по акту приемки сдал без повреждений, остальное - их проблема


6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вот и ищу доказательства
 
[^]
Taicho
12.06.2018 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 2218
Цитата (olegm @ 11.06.2018 - 21:31)
Цитата (Taicho @ 11.06.2018 - 21:16)
Цитата (olegm @ 11.06.2018 - 21:11)
Цитата (alex252306 @ 11.06.2018 - 14:48)
ТС - ты изначально выбрал неправильную линию защиты и подготовки к суду
и трясёшь совершенно ненужную бумажку
суду абсолютно похуй, соблюдали ли в сервисе технологию переноски экрана
абсолютно похуй, что тебе кто-то говорил на словах

существенное значение для суда имеет:
1. с какими неисправностями сдал телевизор
2. с какими неисправностями получил
3. подписал акт приёма-передачи или нет
4. когда обнаружил неисправности и какие действия совершил
5. по какой причине и когда произошло повреждение экрана

ВСЁ. но все ваши тёрки-переговорки, абсолютно похер.
не занимайся хернёй и найми специалиста (юриста и специалиста по ремонту ТВ)
а пока, с теми дебрями в которые ты лезешь- просрёшь суд на 100%

так я и пытаюсь доказать по какой причине сервис совершил повреждение...

Фигня.
Ты докажи что ты его сдал нормальным.

А как матрицу снимали - никого не волнует

терки идут где повреждение возникло в или после мастерской

Какую бумагу дали после "ремонта" что там написано?


Цитата
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вот и ищу доказательства

Это вообще не про твой случай статья.
Тебе уже 100 раз написали что всем пофигу как в СЦ снимали матрицу, хоть присоской хоть хреном.
Ты пытаешься доказать что мастера не знают своих инструкций (которых ты и сам знать не можешь). А на это тебе могут просто сказать что ты разбил ТВ пока вез домой.
Ты будешь в суде про присоски рассказывать
СЦ будет говорить что ты разбил пока домой тащил
А суд будет смотреть на бумаги, ему на ваш словесный понос пофигу

Это сообщение отредактировал Taicho - 12.06.2018 - 11:29
 
[^]
olegm
12.06.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (Taicho @ 12.06.2018 - 11:16)
[/QUOTE]
Какую бумагу дали после "ремонта" что там написано?


Ты пытаешься доказать что мастера не знают своих инструкций (которых ты и сам знать не можешь). А на это тебе могут просто сказать что ты разбил ТВ пока вез домой.
Ты будешь в суде про присоски рассказывать
СЦ будет говорить что ты разбил пока домой тащил
А суд будет смотреть на бумаги, ему на ваш словесный понос пофигу

Заказ-наряд дали, в котором написано -Без ремонта.

В суде стороны должны доказывать насколько я понял. И если доказываешь, что с нарушением делали, которое может привести к повреждению -почему это не будет учитываться?
 
[^]
Taicho
12.06.2018 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 2218
В заказ наряде что написано?
Случаем на бланке нет строк типа "Качество работ заказчиком проверено" , "Работы выполнены в полном объеме и надлежащим образом", "Заказчик претензий не имеет"

Второй вопрос - Почему "без ремонта"? Диагностику значит они делали? Это прописано где то?

Третий вопрос - А что им мешает сказать что они вообще матрицу не трогали?

 
[^]
Dron66
12.06.2018 - 11:44
0
Статус: Online


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9083
Так это не переносили, это кокнули...
 
[^]
olegm
12.06.2018 - 11:48
0
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (Taicho @ 12.06.2018 - 11:41)
В заказ наряде что написано?
Случаем на бланке нет строк типа "Качество работ заказчиком проверено" , "Работы выполнены в полном объеме и надлежащим образом", "Заказчик претензий не имеет"

Второй вопрос - Почему "без ремонта"? Диагностику значит они делали? Это прописано где то?

Третий вопрос - А что им мешает сказать что они вообще матрицу не трогали?

вот бумага.
Но к делу они приложили еще акт диагностики задним числом, где написали, что вскрывали матрицу и паяли внутри. Разумеется без моей подписи.

Очень нужна бумажка для суда по телевизору.
 
[^]
olegm
12.06.2018 - 11:51
0
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (Dron66 @ 12.06.2018 - 11:44)
Так это не переносили, это кокнули...

Вопрос причины происхождения этих микротрещин.
Будем отдавать на экспертизу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11909
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх