Вопрос по системам контроля сотрудников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIR
17.04.2017 - 15:59
0
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6322
Цитата (kei2012 @ 17.04.2017 - 15:54)
Цитата (JIR @ 17.04.2017 - 15:45)
Вы чего тут велосипед изобретаете? Всё замечательно делается на основе SaaS.
Если уж не охота так платить за сервис, то легко прописать скрипты для парсинга по направлениям.
Любой СКУД по дефолту пишет лог, то же относится к телефонии.

Можно поподробнее?.

Что именно?
Зависит от ПО.
 
[^]
iamprorok
17.04.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 62
Цитата (kei2012 @ 17.04.2017 - 15:14)
Телест предложил определять номера через программу WinTariff которая будет брать номера из АТС. Но вот засада у меня и АТС не определяет номера. Диллер в Москве "Артком" предлагает обновить прошивку, но гарантий что АТС начнет определять номера не дает. Будем обновлять че тут еще сделаешь.

винтариф не определяет номера, а собирает их из твоей АТС и приводит в удобоваримый вид
какой у тебя кстати тип подключения к провайдеру, имеется ввиду твоя центрального офиса АТС?
в конце концов АОН можнопопросить у того-же самого провайдера

дальше по кодам, их можно сделать созданием пулом виртуальных номеров например, я именно твою АТС не знаю к сожалению, да и отстал уже лет на 5 от прогресса

да и не забудь, что есть уже готовое решение в виде межгорода по карточкам
тоесть ты как клиент владелец карточек, раздаешь их (коды) сотрудникам и владеешь информацией об соединениях, чтоб денег не потратили на свою болтовню, заблокировать все направления кроме одного номера, это не проблема (технически)

ну и старинный способ, забить коды идентификации в память телефонных аппаратов, работник пришел на место работы, поднял трубку, нажал 2 кнопки вызова номера из памяти дождался ответа и сказал кодовую фразу (как-то так)

или раздать сотрудникам биперы (цифровые диктофоныт в их роли) набрал номер доступа (номер DISA), поднес диктофон к трубке, нажал на воспроизведение (запись кода в DTMF ушла), сказал ключевую фразу на автоответчик
с точки зрения пользователя такая связка страшная непонятная и невзламываемая :))))
 
[^]
kei2012
17.04.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Мирный атом

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 1117
Цитата (JIR @ 17.04.2017 - 15:59)
Цитата (kei2012 @ 17.04.2017 - 15:54)
Цитата (JIR @ 17.04.2017 - 15:45)
Вы чего тут велосипед изобретаете? Всё замечательно делается на основе SaaS.
Если уж не охота так платить за сервис, то легко прописать скрипты для парсинга по направлениям.
Любой СКУД по дефолту пишет лог, то же относится к телефонии.

Можно поподробнее?.

Что именно?
Зависит от ПО.

Как это все работает. Какое нужно оборудование. Цена вопроса.
 
[^]
kei2012
17.04.2017 - 16:12
0
Статус: Offline


Мирный атом

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 1117
Цитата (iamprorok @ 17.04.2017 - 16:04)
Цитата (kei2012 @ 17.04.2017 - 15:14)
Телест предложил определять номера через программу WinTariff которая будет брать номера из АТС. Но вот засада у меня и АТС не определяет номера. Диллер в Москве "Артком" предлагает обновить прошивку, но гарантий что АТС начнет определять номера не дает. Будем обновлять че тут еще сделаешь.

винтариф не определяет номера, а собирает их из твоей АТС и приводит в удобоваримый вид
какой у тебя кстати тип подключения к провайдеру, имеется ввиду твоя центрального офиса АТС?
в конце концов АОН можнопопросить у того-же самого провайдера

дальше по кодам, их можно сделать созданием пулом виртуальных номеров например, я именно твою АТС не знаю к сожалению, да и отстал уже лет на 5 от прогресса

да и не забудь, что есть уже готовое решение в виде межгорода по карточкам
тоесть ты как клиент владелец карточек, раздаешь их (коды) сотрудникам и владеешь информацией об соединениях, чтоб денег не потратили на свою болтовню, заблокировать все направления кроме одного номера, это не проблема (технически)

ну и старинный способ, забить коды идентификации в память телефонных аппаратов, работник пришел на место работы, поднял трубку, нажал 2 кнопки вызова номера из памяти дождался ответа и сказал кодовую фразу (как-то так)

или раздать сотрудникам биперы (цифровые диктофоныт в их роли) набрал номер доступа (номер DISA), поднес диктофон к трубке, нажал на воспроизведение (запись кода в DTMF ушла), сказал ключевую фразу на автоответчик
с точки зрения пользователя такая связка страшная непонятная и невзламываемая :))))

Провайдер дает аналоговые телефонные линии через voip адаптер. Определение номера должно идти через CollerID и в стандартной Dect трубке номер определяется а в АТС и в Телесте нет. Диллер АТС говорит что прошивка старая и АТС не знает новые voip адаптеры или же у провайдера кривой сигнал. Проверим после прошивки.
 
[^]
Boch86
17.04.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 847
Астериск, звонить по одному определенному номеру. Создать 50 номеров, автоматом каждому сотруднику с утра отправлять номер на почту (можно скрипт сделать, отправленные номера логировать), всем разные из этих 50, кому-то одинаковые, чтобы на них отзвонились. Далее анализировать лог входящих на эти номера и лог отправки, для этого скрипт написать или небольшую утилиту.
Наверное это самый дешевый способ.
 
[^]
JIR
17.04.2017 - 16:16
0
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6322
Цитата (kei2012 @ 17.04.2017 - 16:04)
Цитата (JIR @ 17.04.2017 - 15:59)
Цитата (kei2012 @ 17.04.2017 - 15:54)
Цитата (JIR @ 17.04.2017 - 15:45)
Вы чего тут велосипед изобретаете? Всё замечательно делается на основе SaaS.
Если уж не охота так платить за сервис, то легко прописать скрипты для парсинга по направлениям.
Любой СКУД по дефолту пишет лог, то же относится к телефонии.

Можно поподробнее?.

Что именно?
Зависит от ПО.

Как это все работает. Какое нужно оборудование. Цена вопроса.

Цена вопроса упирается в архитектуру сети и хотелки.

Грубо говоря, работает это всё логически просто - у любого сотрудника есть среда в которой он работает. Средой управляет админ.
Если это удалённая телефония, например, то фиксируется время онлайн сотрудника, через провайдера телефонии.
Если все сервера (почта, телефония, домен, файервол, БД, СКУД и т.д.) свои, то ещё проще наладить отправку отчётов. Хоть на почту, хоть смс, хоть просто лог-файл.

Лет 10 назад я делал отчёты на основе доменной структуры. Человек заходил/уходил в/из ЛВС, это сразу же записывалось и складировалось в хранилище.
Правда там ещё и дублирующие системы были, но я настраивал это. Совсем бюджетный вариант.

Это сообщение отредактировал JIR - 17.04.2017 - 16:25
 
[^]
iamprorok
17.04.2017 - 16:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 62
Цитата (kei2012 @ 17.04.2017 - 16:12)
Провайдер дает аналоговые телефонные линии через voip адаптер. Определение номера должно идти через CollerID и в стандартной Dect трубке номер определяется а в АТС и в Телесте нет. Диллер АТС говорит что прошивка старая и АТС не знает новые voip адаптеры или же у провайдера кривой сигнал. Проверим после прошивки.

ну тогда нечего вообще с АТС огород городить
берешь у провайдера еще один тел номер (виртуальный) и приземляешь его на комп с астериском и тама уже входящие обрабатываешь с DISA и кодами
а через воип да еще на АТС а потом обратно на комп, это как левой рукой правое ухо почесать да еще и под коленом пропустив
 
[^]
DAZ57
17.04.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 866
Цитата
kei2012

вариант с opencalls.me аналогичен варианту с gsm модемом с голосовыми функциями. как я понимаю проблема только в скрипте обработки. то есть ищи человека способного этот скрипт написать, не думаю что дорого за такое возьмут
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11845
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх