Артемий Лебедев высмеял логотип «Уральских авиалиний»
В ответ пользователи соцсети поиздевались над его работами
Лебедев решил, что бумеранги авиакомпании похожи на логотип компании Nike
Лебедев решил, что бумеранги авиакомпании похожи на логотип компании Nike
Известный московский дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал логотип авиакомпании «Уральские авиалинии». На своей странице в Facebook он написал «историю» его создания:
«Логотип "Уральских авиалиний"
Приходит как-то курьер к директору "Уральских авиалиний". Директор сидит печальный.
— О чем печалишься, директор? — спрашивает курьер.
— Да логотип нужен, а идей нет.
— А какие логотипы тебе нравятся? Может, помогу чем, я в логотипах большой мастер.
— Мне "Найк" очень нравится.
Па-бам! На следующий день курьер был назначен главным маркетологом компании».
В ответ на это Лебедеву посыпались десятки гневных комментариев. Пользователи решили поиздеваться над его логотипами в той же форме, вот несколько примеров.
Студия Артемия Лебедева разрабатывала логотип для метро
Студия Артемия Лебедева разрабатывала логотип для метро
А это логотип его же студии для логистической компании
А это логотип его же студии для логистической компании
Артемий Лебедев высмеял логотип «Уральских авиалиний»
В пресс-службе авиакомпании Е1.RU промментировали пост Лебедева.
— Господин Лебедев обратил внимание на логотип авиакомпании «Уральские авиалинии», расположенный на новой фирменной кассе в аэропорту Шереметьево, откуда авиакомпания недавно открыла рейсы, — рассказали Е1.RU в пресс-службе авиакомпании. — Логотип «Уральских авиалиний», изображающий три бумеранга, разработан в 2006 году. Бумеранг является символом возвращения. Так мы визуально показываем, что наши самолёты всегда возвращаются в аэропорт вылета. Количество взлетов равно количеству посадок.
Известный дизайнер не всегда строг к екатеринбургским брендам. В прошлом году он пришёл в восторг от песочницы у Ельцин-центра.
к Лебедеву обратись
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54286581.html