Про люля- кебаб и кое что еще, мануал и настроение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
saha5
19.10.2011 - 11:55
Статус: Offline


Ком с горы

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 3507
108
Занесено в Книгу рецептов ЯПа


Долго я шел к этому репортажу ...
В течение нескольких лет ,когда я фотографировал приготовление кебабов -всегда что -нибудь происходило ,То кончалась батарейка ,то при выезде на природу забывался фотоаппарат ,то вообще получался не очень удачный вариант -который стыдно было выкладывать в интернет ...
Но самое главное -постоянно были проблемы с титульной фоткой .....всегда получался очень не аппетитный вид конечного продукта ,и зная что наши читатели за словом в карман не лезут ,я не решался опубликовать полученные фото :)))
И вот наконец звезды расположились в нужном порядке и у меня все получилось !

Это сообщение отредактировал ati - 19.03.2015 - 23:54

Про люля- кебаб и кое что еще
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
saha5
19.10.2011 - 11:57
Статус: Offline


Ком с горы

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 3507
КЕБАБ- Кебаб это не шашлык ,это целая философия и приготовить настоящий кебаб много сложнее, чем просто замариновать и поджарить мясо !
Я живу в Израиле ,так вот местные жители ,тоже большие любители поджарить мясо на пикниках ,жарят они и кебабы ,но почти всегда эти кебабы сделаны в виде котлеток и обжариваются на решетке ,что на мой взгляд, каким то непостижимым образом влияет на вкус конечного продукта !
Поэтому я всегда делаю кебабы на шампуре ,но тут возникает одна большая проблема — капризный фарш не хочет держаться и в процессе обжаривания отваливается с шампура прямо в горящие угли
Поэтому,как обычно , буду делится с вами своими наработками

Настоящие кебабы всегда делают только из баранины,ибо все таки это восточное блюдо !