64
В моей школе сегодня после третьего урока царило необычайное оживление. Всем детям на обед после супа и картошки с котлетой к традиционному компоту вдруг выдали не булочки/коржики, а…упакованные в одноразовую упаковку зефирки.
Обыкновенные такие зефирные «плюшки». Белые. Даже не в шоколаде. Которых в любом магазине – завались. И вроде подавляющее большинство наших учеников - дети отнюдь не самых бедных родителей…Я бы даже сказал, что «средняя зарплата» нашего «среднего» школьного «родителя» раза в три превышает мою. А вот дети ходили и дивились этим зефиркам, как…ну, приблизительно, как я, уехав на некоторое время работать в Таиланд, первый раз увидел рамбутан…
И вот 5 «д» приходит ко мне на математику и каждый начинает взахлеб рассказывать про то, как «НАМ СЕГОДНЯ В СТОЛОВКЕ ЗЕФИР ДАЛИ»!
Я, в принципе, никогда не жалею раз в месяц 5 - 10 минут урока посвятить не математике, а «поговорить за жизнь». Вот сегодня, вместо решения задачки на части, и отвлеклись слегка на «кто-чего-любит похавать». Естественно, спросили и меня)))… Сам не знаю почему, но я выпалил: «ЛАЗАНЬЯ»…
Естественно, что никто из пятиклашек о таком блюде не знал, а если и слышал, то не запомнил.
И тут я понял свой «косяк» - придется рассказывать способ приготовления, а это никак не пять минут. Поэтому предложил им решить задачу про ингредиенты лазаньи, сходу заменив «каштаны, липы и березы» на «масло, муку и молоко» для соуса Бешамель…
И что Вы думаете? ДА!!!!! Пришел я домой и начал делать лазанью!!!
Итак, минская лазанья
«а-ля знянАцку». Будет 18 фоток, об окончании сообщу, кто сломает – тот на каникулах идет в школу ремонтировать парты.
P/S/
знянАцку – белорусск., русск. аналог – ни с того, ни с сего; вдруг; неожиданно.
Итак, для начала берем два кусочка мяса – один «мясной», второй – «сальный» и на мясорубке превращаем их в фарш. Если есть возможность – покрупнее.