А наш притончик гонит самагончик.Субботний псто, или вторничный… Та не.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qudesnik
21.10.2017 - 20:46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
56
Будет 12 картинок, кто поломает-перцовки тому в жо...
Собрались мы с моим другом нагнать очередную порцайку.
Понятно, что загодя подготовились. Парень так же вложился чем мог.


А наш притончик гонит самагончик.Субботний псто, или вторничный… Та не.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
qudesnik
21.10.2017 - 20:47
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
Слева отыграло, справа осело.

А наш притончик гонит самагончик.Субботний псто, или вторничный… Та не.
 
[^]
qudesnik
21.10.2017 - 20:47
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
Ну что ж, пора заводить скайнет. Друг помогает.

А наш притончик гонит самагончик.Субботний псто, или вторничный… Та не.
 
[^]
qudesnik
21.10.2017 - 20:48
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
Все под контролем. Они не захватят человечество, говорит он мне. Но проверить не помешает.

А наш притончик гонит самагончик.Субботний псто, или вторничный… Та не.
 
[^]
qudesnik
21.10.2017 - 20:48
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
Процесс идет. Дружбан спокоен. А значит, спокоен и я.

А наш притончик гонит самагончик.Субботний псто, или вторничный… Та не.
 
[^]
qudesnik
21.10.2017 - 20:49
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
Одна голова хорошо, а две – лучше. За скайнетом нужен глаз да глаз!

А наш притончик гонит самагончик.Субботний псто, или вторничный… Та не.
 
[^]
qudesnik
21.10.2017 - 20:49
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
Так, дружбан рекомендует фильтровать сразу, а то как то пахнет не по котэ… Слушаюсь его рекомендаций:

А наш притончик гонит самагончик.Субботний псто, или вторничный… Та не.
 
[^]
qudesnik
21.10.2017 - 20:50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
Вобщем, технология одобрена Главным Технологом!

А наш притончик гонит самагончик.Субботний псто, или вторничный… Та не.
 
[^]
qudesnik
21.10.2017 - 20:50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
Главный технолог ооочень устал, «заканчивайте без меня»!

А наш притончик гонит самагончик.Субботний псто, или вторничный… Та не.
 
[^]
qudesnik
21.10.2017 - 20:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
Ну конечно, я на друга не в обиде. Он и так практически все сделал, он Мастер! Вобщем итог-мы с ним напробовались, немного настояв, домашнего. Парень отдыхает, я пост пилю.

А наш притончик гонит самагончик.Субботний псто, или вторничный… Та не.
 
[^]
qudesnik
21.10.2017 - 20:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
Всем добра, друзья мои! Псто вроде для вторника, но не удержался, потому что и суббота тоже ДЕНЬ)))
 
[^]
Stone2015
21.10.2017 - 20:56
1
Статус: Offline


Злой клоун

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 417
Поставил сегодня 3 литра Бородинской и 6 литров клюквенной.
Только что закончил. Через пару недель будут готовы.
 
[^]
gerad
21.10.2017 - 20:57
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 1722
Цитата (qudesnik @ 21.10.2017 - 20:46)
А наш притончик гонит самагончик

alik.gif rulez.gif
 
[^]
Hujack
21.10.2017 - 20:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 4107
Так ты что, в кошака самогон льёшь?
 
[^]
Artyom77
21.10.2017 - 20:58
14
Статус: Offline


Йошкин кот

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 970
Судя по последнему посту ТС закончил,судя по количеству картинок нет.
Друг, выкинь этот спиртометр в помойку и купи АСП-3 разница в цене всего пара сотен, а вот точность совсем другая ибо этот бытовой спиртометр может даже показать дату наступление месячных у соседей,но не реальный градус

Это сообщение отредактировал Artyom77 - 21.10.2017 - 21:00
 
[^]
u96
21.10.2017 - 21:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 60
Заебацо! Один начальник-технолог дрыхнит в углу, другой пост ещё пьёт)
 
[^]
qudesnik
21.10.2017 - 21:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 665
Цитата (Artyom77 @ 21.10.2017 - 20:58)
Судя по последнему посту ТС закончил,судя по количеству картинок нет.
Друг, выкинь этот спиртометр в помойку и купи АСП-3 разница в цене всего пара сотен, а вот точность совсем другая ибо этот бытовой спиртометр может даже показать  дату наступление месячных у соседей,но не реальный градус

Ну да, я рукожоп. Мне спиртометр нужен только для ловли хвостов, неужели этого не хватит? Впрочем, даже на вкус и запах понятно как и что. Да и Мастер под рукой! rulez.gif Правда он по молодости подгарал уже пару раз. Но Настоящего Мастера это не останавливает! rulez.gif

Это сообщение отредактировал qudesnik - 21.10.2017 - 21:05
 
[^]
levvvv
21.10.2017 - 21:11
1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2075
agree.gif alik.gif Братуха,у меня поспеет через пару дней !!!!!!! Тоже буду гнать. Главный технолог Ириска так же обычно присутствует на кухне. Т.к. проходит контроль качества продукта. Соответствено - мясные ништяки употребляются на закусь..... biggrin.gif
 
[^]
Ungydrid
21.10.2017 - 21:12
3
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 7579
Такому ареометру место в ж... Гм. Не надо, в общем, его в перегон сувать dont.gif
ЗЫ бля, я последний в этом списке

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 21.10.2017 - 21:12
 
[^]
vvkk6310
21.10.2017 - 21:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 740
сейчас это называется спирт сырец, первак низкого качества вонючий и с большим количеством примесей
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
21.10.2017 - 21:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1808
Цитата (Artyom77 @ 21.10.2017 - 20:58)
может даже показать  дату наступление месячных у соседей,

термометр на кубе ту же хуйню показывает))
и отсутствие подрывника как то огорчает...

шпалите? вот пизданет эта консервная банка, да еще на открытом огне, вспомните!

Это сообщение отредактировал ДИХЛОРЭТАН - 21.10.2017 - 21:39
 
[^]
Artyom77
21.10.2017 - 21:21
4
Статус: Offline


Йошкин кот

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 970
Цитата (qudesnik @ 21.10.2017 - 23:03)

Ну да, я рукожоп. Мне спиртометр нужен только для ловли хвостов, неужели этого не хватит? Впрочем, даже на вкус и запах понятно как и что. Да и Мастер под рукой! rulez.gif Правда он по молодости подгарал уже пару раз. Но Настоящего Мастера это не останавливает! rulez.gif

Да у него разбег градусов в 10-15 от истинных, причем сейчас может показать на 10° крепче, а через 30 минут этот же раствор на 15 °слабее. И фильтровать неразбавленный спирт , только уголь зря переводить. Чем крепче раствор,тем прочнее молекулярные связи. В идеале разбавить градусов до 20,профильтровать раз на 5 и перегнать второй раз.

Это сообщение отредактировал Artyom77 - 21.10.2017 - 21:22
 
[^]
кагтавый
21.10.2017 - 21:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 18
А нафига фильтровать ? Пить это? disgust.gif
Только двойной перегон !
 
[^]
изюмСвеслом
21.10.2017 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1493
а я в завязке,почти.Не гоню,силу воли дрессирую.Но 20 литров(5 разных видов) ждут звёздного часа на новый год.
 
[^]
Velociraptor
21.10.2017 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1524
Ты, блин, уже и кота споил.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4470
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх