По умолчанию данные оригинального пр.10200 "Халзан" ЦКБ "Черноморсудпроект":Экипаж — 960 чел.
Двигательная установка — газотурбинная ЭУ с теплоутилизационным контуром (газотурбинные реверсивные всережимные агрегаты ГГТА М25 с утилизационным контуром) мощностью 2 х 25000 л.с. Два винта фиксированного шага. Электрогенератор мощностью 12000 кВт.
Длина — 228,3 м.
Длина по ватерлинии — 211 м.
Ширина — 40,3 м.
Ширина по ватерлинии — 30 м.
Осадка — 8,9 м.
Высота борта на миделе — 21 м.
Водоизмещение порожнее — 22250 т.
Водоизмещение стандартное — 24000 т.
Водоизмещение полное — 30000 т; эскизный проект — 31000 т.
Скорость хода экономическая — 18 уз.
Скорость хода полная — 25-27 уз.
Дальность хода — 12000 миль на скорости 18 уз.
Стоимость:Стоимость строительства контейнеровоза-ролкера пр.1609 — 30 млн. руб. (1977 г.).
Стоимость строительства противолодочного вертолетоносца согласно выводам НИР "Аргус" — 80-100 млн. руб. (ориентировочная, 1977 г.).
Стоимость строительства противолодочного вертолетоносца пр.10200 согласно эскизным проектам — 125-137 млн. руб. (конец 1977 г.).
Стоимость строительства вертолетоносца пр.10200 согласно техпроекту — 170 млн. руб. (1978 г.).
Вооружение:ЗРК "Кинжал", 2 батареи по 6 барабанных ПУ вертикального пуска в кормовой части корабля и по левому борту, итого 12 барабанов ПУ вертикального пуска по 8 ЗУР, боекомплект 96 ракет (без учета перезарядки из погребов); два антенных поста РЛС системы управления.
8 х 30 мм артиллерийских установок.
АК-630М с 4 х РЛС МР-123 "Вымпел".
2 х 140 мм спаренных пусковых установки постановки помех ЗИФ-121 с системой управления "Терция".
Оборудование:БИУС.
РЛС "Фрегат-МА" общего обнаружения.
РЛС "Подкат" обнаружения низколетящих целей.
РЛС "Вайгач".
Радиотехническая система привода вертолетов.
Верхний вертолетный ангар на 6 вертолетов, нижний подпалубный ангар на 22 вертолета.
Два подъемника вертолетов (из ангара).
9 вертолетных стартовых площадок.
Авиакрыло:Эскизный проект пр.10200 (варианты 1 и 4) — 28-30 вертолетов ПЛО типа Ка-27.
Эскизный проект пр.10200 (варианты 2 и 3) — 12 вертолетов ПЛО типа Ка-27.
В варианте ПЛО — 28 вертолетов ПЛО типа Ка-27.
В десантном варианте — 14 десантных вертолетов Ка-29, 6 СВВП, 56 танков и один батальон морской пехоты (300 чел).
Модификации:Эскизный пр.10200 вариант 1 (1977 г.) — вариант вертолетоносца с перспективными системами вооружений.
Эскизный пр.10200 вариант 2 (1977 г.) — вариант вертолетоносца — мобилизационного переоборудования ролкера пр.1609.
Эскизный пр.10200 вариант 3 (1977 г.) — вариант вертолетоносца — мобилизационного переоборудования ролкера пр.1609.
Эскизный пр.10200 вариант 4 (1977 г.) — вариант вертолетоносца с существующими системами вооружений.
Технический пр.10200 (1980 г.) — противолодочный вертолетоносец разработки ЦКБ "Черноморсудпроект".
Пр.10200 в корпусе пр.1143 (1980 г.) — альтернативный проект противолодочного вертолетоносца в корпусе ТАКР пр.1143 Невского ПКБ.
Пр.10200М (1980 г.) — альтернативный проект противолодочного — десантного вертолетоносца — в корпусе ТАКР пр.1143 Невского ПКБ. Проект признан неэффективным по сравнению с ТАКР пр.11434 по боевой устойчивости при решении задач ПЛО.