требуется помощь, не посылайте на хер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gerzen
29.07.2014 - 21:46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 43
Добрый вечер уважаемые Яповцы .проблема такая ,купил холодильник на следущий день обнаружил что верхняя камера плохо работает ,обратился в магазин предложили написать заявление и вызвать мастера для потверждения. Написал заявление что мол хочу вернуть деньги так как плохо работает .вызвал мастера, мастер потведил вернее в акте написал что недостаточное количество хладогена требуется ремонт и детальная диагностика .я написал новое заевление к которому приложил копию мастера и что юочу разорвать договор купли продажи .прошло 10 дней .они предлогают написать заявку на дополнительную экспертизу.что мне делать ребята может кто сталкивался
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jurets
29.07.2014 - 21:48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 89
новый проси, бабки могут не вернуть..
 
[^]
deniskomaro
29.07.2014 - 21:49
Статус: Offline


ЯПОВЕЦЛАВОВИЧ

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 305
я на хер сейчас собрался, со мной идём.....
 
[^]
Laney
29.07.2014 - 21:49
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 26
в течение 2-ух недель имеешь полное права вернуть даже не объясняя причин. А тут они время тянут, а потом заберут в сервисный центр. Если ремонту подлежит - тогда ремонт и возврат вам. Если нет - возврат денег или другой товар на эту сумму.
 
[^]
ovk
29.07.2014 - 21:49
Статус: Offline


Чубака

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 1888
14 дней не прошло?
Попробуй в Роспотребнадзор обратиться
Магазин быстро засуетится

Это сообщение отредактировал ovk - 29.07.2014 - 21:50
 
[^]
hawk1
29.07.2014 - 21:50
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Была проблема с мультиваркой, на режиме выпечка срабатывала защита от перегрева.
Оттащили в магазин - никто слова не сказал. Поменяли на новую...
Единственное что холодильник - не мультиварка, по магазинам не потаскаешь...
 
[^]
Xpath
29.07.2014 - 21:51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 145
Ну бывает... Если плохо запаяли, хладагент мог и стравиться...
Заправят и всего делов.
Сложная бытовая техника, кажется, не подлежит простому возврату, только при наличии неустранимых недостатков. Не уверен на 100%, пусть народ поправит, если ошибаюсь.
 
[^]
Breareos
29.07.2014 - 21:51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 311
Привозишь холодильник к ним за одно книгу прав потребителей с собой, лицо кирпичом, у тебя ест ь14 дней и не важно поломан холодильник или нет если физических дефектов нет они обязаны либо поменять либо вернуть деньги.

Не ведись не на какие дополнительные услуги это затягивание что бы прошло 14 дней и тебя тупо отправили на сервис

Это сообщение отредактировал Breareos - 29.07.2014 - 21:52
 
[^]
maxibons
29.07.2014 - 21:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 89
Или союз потребителей.
 
[^]
SardInka
29.07.2014 - 21:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3603
ТС, гляньте Правила продажи отдельных видов товаров- относиться ли холодильник к сложной бытовой технике. Если да- то экспертиза нужна, чтобы деньги вернуть. Вообще почитайте, там написано, так будет быстрей..Просто не знаю всех деталей вашей ситуации.
 
[^]
Zhassulan
29.07.2014 - 21:52
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.07
Сообщений: 176
надо было leibherr брать)))
 
[^]
motya
29.07.2014 - 21:53
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 47537
если он считается сложным техническим товаром, то по закону могут только взять на экспертизу и от нее уже плясать.
 
[^]
Папайа
29.07.2014 - 21:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 23
Зайди в магазин и при руководстве публично позвони в роспотребнадзор. Забегает весь магазин очень быстро.
 
[^]
MadeInMoscow
29.07.2014 - 21:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11528
Претензию пиши с требованием поменять и прикладывай КОПИЮ заключения мастера. Если в течении 10 дней не отвечают или приходит отказ, идёшь в суд и получаешь деньги за холодильник+моральный вред тысячи 3 и штраф в виде 1/2 от суммы исковых требований. Система работает 100%.

Это сообщение отредактировал MadeInMoscow - 29.07.2014 - 21:54
 
[^]
ГеккончеГ
29.07.2014 - 21:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 1198
Цитата
14 дней не прошло?
Попробуй в Роспотребнадзор обратиться
Магазин быстро засуетится

и чем быстрее тем лучше говорю как бывший управляющий супермаркетом электроники.... не досиживай 14 беги раньше....
 
[^]
SardInka
29.07.2014 - 21:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3603
Цитата (Папайа @ 29.07.2014 - 22:53)
Зайди в магазин и при руководстве публично позвони в роспотребнадзор. Забегает весь магазин очень быстро.

Не факт.
 
[^]
npocTo4ok
29.07.2014 - 21:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2718
короче вам надо доказать что недостаток существенный - тогда обмен

если несущественный то увы только гарантийный ремонт. Технически сложные товары бытового назначения без существенных недостатков обмену и возврату не подлежат. если это крупная сеть могу поменять чтоб проблем не было, однако же если у них хороший юрист могут и послать. 50/50
 
[^]
Hunterus
29.07.2014 - 21:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 93
Иди в магазин с требованием сдать товар и вернуть деньги, если отказываются проси написать это в письменной форме. Скорее всего вернут деньги.
 
[^]
netrolto
29.07.2014 - 21:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2058
Согласно ч. 4, 5 и 7 ст. 18 Закона"О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
 
[^]
КрошкаЕнот
29.07.2014 - 22:00
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
что ж за магазин такой? маленький? обычно большие сети без проблем меняют. знакомый телек с засветами недавно сдавал.

ты в принципе имеешь право его поменять. просто потому что не понравился в течении 14 дней с момента покупки.

так что просто сдавай.
 
[^]
AmenhotepIV
29.07.2014 - 22:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 0
Не знаю как там у вас в России, но в Украине пока не прошло 14 дней, берешь и везешь его в магазин вместе с упаковкой, чеком и оставляешь там, забираешь деньги (всю сумму). Думаю, что у вас так же, если время еще есть - действуй!
Этот товар подлежит возврату без объяснения причин.
 
[^]
Fruti
29.07.2014 - 22:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 288
так как холодильник относится к технический сложному товару, то это регулируется частью 3 статьи 503 ГК РФ в которой сказано либо они меняют тебе на новый, либо отдают деньги(по твоему выбору), но при условии существенного недостатка как пример не выполняет свои функции, тоесть не охлаждает как должен и если ремонт не возможен или слишком дорог по деньгам или по времени
можешь сходить в роспотребнадзор (только побыстрее, а то истечет "разумный срок") они пошлют в суд, но магазин узнав что ты уже в роспотребе может и так добровольно расторгнуть с тобой договор

кстати мне тут недавно роспотреб по похожему случаю разъяснил что делать если продавец отказывается добровольно вернуть деньгу за товар "Вместе с тем, согласно п.3 ст. 17 Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам,связанным с нарушением их прав.Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона потребитель вправе потребоватькомпенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит отразмера возмещения имущественного вреда." но это только если добровольно отказались

Это сообщение отредактировал Fruti - 29.07.2014 - 22:09
 
[^]
netrolto
29.07.2014 - 22:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2058
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Холодильник - технически сложный товар, значит до 15 дней - можешь потребовать возврата денег, после - только в этих трех случаях.

На этом все.
 
[^]
Hunterus
29.07.2014 - 22:03
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 93
Видел в одном магазине образец заявления, где в пункте причина возврата было написано "не устроил цвет провода прибора"
 
[^]
Wides
29.07.2014 - 22:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1214
ой-вей, ради этого зарегался...
не тупим, возврат техники из списка №55
хз как кучу букав скрыть
------
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
-------
но +

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

т.е. в отношении технически сложного товара если недостаток зафиксирован в течении 15 дней, только тогда можно требовать. и вообще любые обращения только к продавцу, посылы в сервис игнорируем, сервис вам ничего не продавал и по закону ничем не обязан, весь диалог только с продавцом

Это сообщение отредактировал Wides - 29.07.2014 - 22:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2376
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх