«Протекли» батарейки? Мы вернем вам деньги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
seroff
28.07.2014 - 13:05
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 549
427
Случались ли так, что у вас «протекали» батарейки и портили устройство, в котором они находились (примерно так, как на фотографии выше)? Думаю, что скорее всего да. И когда в очередной раз подобная ситуация случилась у меня, задался вопросом — а что будет, если написать этому самому производителю батареек жалобу на это происшествие, благо сделать это несложно.

3 фото, via habr


«Протекли» батарейки? Мы вернем вам деньги
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
seroff
28.07.2014 - 13:05
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 549
Предыстория

Была у меня мышка одной «фруктовой» компании, которая лежала, использовалась раз в неделю и в целом все было неплохо до 14 июля этого года. В тот день было обнаружено, что мышка не работает, да и снизу у нее какие-то странные потеки. После снятия крышки батарейного отсека было обнаружено, что батарейки, которым был от силы месяц, что называется «протекли». Попытки реанимировать несчастную вскрытием ничем хорошим не увенчались — хоть внешний вид и удалось относительно восстановить, мышка потеряла все функции кроме левого клика (отказала сенсорная панель). Мышка автоматически была отнесена в разряд «мусор, но выкинуть жалко».

Пишем производителю

Пара гневных твитов относительно качества батареек натолкнули на мысль, что можно попробовать написать не в пустоту, а непосредственно производителю. Сделать это оказалось проще простого. На сайте Procter & Gamble была обнаружена форма, где можно пожаловаться на качество изделия (пункт «Причина обращения»). Заполнил всю требуемую информацию: контактные данные, информацию об инциденте (где помимо прочего указал рыночную стоимость мышки на сайте производителя — 2890 рублей), самих батарейках, приложил фото последствий и стал ждать ответа.

«Протекли» батарейки? Мы вернем вам деньги
 
[^]
seroff
28.07.2014 - 13:08
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 549
Через два дня на электронную почту пришел ответ, который очень сильно удивил:

Уважаемый Юрий,

благодарим Вас за обращение в «Проктер энд Гэмбл», из которого мы узнали об инциденте с батарейками Duracell. Мы очень сожалеем об этом.

В принципе Вы уже ответили на все вопросы, которые мы должны задать в таком случае (типоразмер батареек, тип и модель устройства, производственный код батареек и пр.), я просто попрошу Вас ответить на те вопросы, информации по которым нет в Вашем первоначальном письме:

• В каком состоянии сейчас находится батарейка (развалилась на части, цела, протекла).
• Количество батареек, использованных в устройстве
• Место производства батареек (указано на картонной упаковке)
• Где были приобретены батарейки?

В принципе, протекание батарейки могло произойти по следующим причинам (перечислю все возможные, несмотря на то, что очевидно, что часть из них к Вам не относится):

• Батарейка помещена в устройство неправильным образом (не соблюдена полярность установки).
• Одновременное использование в устройстве шнура питания и батареек.
• Попытка перезарядить щелочную батарейку.
• Батарейка подвергалась воздействию экстремальных температур (высоких или низких) в течение длительного времени.
• Батарейки хранились в сыром месте или при повышенной влажности.
• Одновременно использование старых и новых батареек. Следует заменять все батарейки в устройствах одновременно.

По получении от Вас ответов на оставшиеся вопросы я готова буду предложить Вам компенсацию стоимости устройства (ее Вы уже указали) и стоимости использованных батареек (укажите, пожалуйста). Компенсация будет выслана Вам почтовым переводом.

С уважением,

Галина Петренко,
Руководитель Службы потребителей
Procter & Gamble в Восточной Европе и Средней Азии


Ключевая фраза:
По получении от Вас ответов на оставшиеся вопросы я готова буду предложить Вам компенсацию стоимости устройства (ее Вы уже указали) и стоимости использованных батареек (укажите, пожалуйста). Компенсация будет выслана Вам почтовым переводом.
Да, когда я заполнял форму на сайте я ожидал какой-то реакции, возможно компенсации стоимости батареек, но чтобы получить компенсацию стоимости устройства? Procter & Gamble в тот момент меня очень сильно удивили. Ответным письмом предоставил всю информацию, которую у меня запросили и стал ждать.


Success-story

Спустя неделю в почтовом ящике обнаружил извещение о получении почтового перевода. Сумма превысила указанные мной при обращении стоимости мышки и батареек (2890 и 120 рублей, соответственно), составив 3300 рублей.

При всем этом, у меня не просили присылать ни поврежденную мышку, ни протекшие батарейки. Не просили даже прислать фото чека на батарейки или что-то в этом роде. Мне просто прислали компенсацию. Это самое удивительное проявление лояльности компании, о котором только можно подумать. Да, на Хабре уже были истории про сломанные мышки и новые, полученные взамен после уничтожения старых. Но чтобы получить компенсацию за устройство, которое стоит почти в 30 раз дороже самих батареек? Procter & Gamble заслужили то, чтобы их батарейки, не смотря на этот инцидент, я покупал и дальше.


P.S.

Не знаю, долго ли это продлится, потому что после публикации этого топика несомненно увеличится число подобного рода обращений и компания, возможно, станет предлагать только компенсацию стоимости самих батареек, но пока этого не случилось, рад поделиться полученным опытом. Возможно, для кого-то эта информация будет полезна.

Это сообщение отредактировал seroff - 28.07.2014 - 13:08

«Протекли» батарейки? Мы вернем вам деньги
 
[^]
buriy
28.07.2014 - 13:10
47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 93
Полезная статья - зелень!
 
[^]
alexeyold
28.07.2014 - 13:11
92
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 1258
радует, что в мире наживы и алчности, остается место честности и порядочности!
 
[^]
Одинец
28.07.2014 - 13:11
27
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Чудеса ещё встречаются...
А что, и блистер от батареек сохранился?
 
[^]
Дрын
28.07.2014 - 13:11
69
Статус: Offline


сказки в полночь

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 5069
Они знали, что Вы будете об этом рассказывать людям =)
 
[^]
bariboo
28.07.2014 - 13:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 6
Повезло тебе)))
 
[^]
oldest21
28.07.2014 - 13:11
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 12
спасибо, что поделился! по аналогии могу сказать про компанию LOGITECH, которая прислала мне новую мышку, когда старая начала глючить! приложил в письме видео с работой старой

Это сообщение отредактировал oldest21 - 28.07.2014 - 13:12
 
[^]
Upsala
28.07.2014 - 13:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 236
Цитата (Дрын @ 28.07.2014 - 14:11)
Они знали, что Вы будете об этом рассказывать людям =)

Опередил.Так вот то что человек рассказал уже стоит больше чем они возместили.
 
[^]
КагНебудьТаг
28.07.2014 - 13:12
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Чой та вместо адресата выпилен отправитель? Песдеж голимый чувствую я...
 
[^]
asdzx
28.07.2014 - 13:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 76
а у тебя есть фотки этой мышки с других ракурсов и на другой поверхности ?
 
[^]
mcgowan
28.07.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата (oldest21 @ 28.07.2014 - 13:11)
спасибо, что поделился! по аналогии могу сказать про компанию LOGITECH, которая прислала мне новую мышку, когда старая начала глючить! приложил в письме видео с работой старой

Но они вроде просят прислать старую взамен?
 
[^]
VinipuxNSK
28.07.2014 - 13:15
48
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Протекание современных батареек чрезвычайно редкое явление, а потому врят ли будет вал обращений.
Да, да, я понимаю что народ у нас ушлый, с химией дружит, вещи портить умеет. Но не думаю что в проктер и гембел дураки сидят и будут раздавать денежку направо и налево.
А по батарейкам, последнее время пользуюсь икеевскими. Просто удивительно, как нас на Ё бывают. Если ИКЕЯ продаёт отличные батарейки не хуже дюраселов по смехотворной цене 79 рублей за десять(!!!) штук, то какова же себистоймость батарейки? И почему тот же дюрасел просит за свои до 100 рублей за штуку? За такие деньги можно литьевые батареи купить, которые и морозов не бояться и работают в пятеро.

Это сообщение отредактировал VinipuxNSK - 28.07.2014 - 13:22
 
[^]
CrazyDoppel
28.07.2014 - 13:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 630
Цитата
Но они вроде просят прислать старую взамен?

Я в тазике топил. Отсылать не обязательно.
 
[^]
МарусьКо
28.07.2014 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 1428
Мда. И не первое апреля за окном. Чудеса- да и только!
 
[^]
FedFed
28.07.2014 - 13:17
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
протечка батарейки - серьезная проблема. протечка может полностью вывести устройство из строя. так что все логично я считаю. да и батарейки их не из разряда дешевых. впрочем они того стоят. несколько раз их покупал и ни разу не пожалел.
 
[^]
Дааужж
28.07.2014 - 13:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 548
ТС, а Вы всегда фотографируете "мышку" перед тем как вставить батарейки?
 
[^]
IСанчесI
28.07.2014 - 13:18
108
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13069
ну всё ,пиздец. щас они все разорятся horror.gif deg.gif

«Протекли» батарейки? Мы вернем вам деньги
 
[^]
Tigras123
28.07.2014 - 13:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6570
Удивительно здорово работают! Круто, если так! А то, блин, сломался телефон, я в другой город уехал, и эти гомики мне месяц не могли за него деньги вернуть - вот транспортная компания заберет у вас сломанный телефон, и в течении 10-14 дней вернем деньги на карту. дикие люди! Пидоры, даже, можно сказать! Речь о компании Энтер! так что, в этом случае - действительно потрясающая лояльность!
 
[^]
stas1981
28.07.2014 - 13:19
2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
передай мышку и батарейки товарищу,пусть он тоже отмутит себе новую :)))
 
[^]
ЕвгенИвыныч
28.07.2014 - 13:21
4
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
У меня был подобный случай.
Любим салатные миксы одного известного производителя, в одном из салатов обноружили жука. Написали на сайте призводителя притензию, отправили им фото жука и упаковки салата.
В качестве извинения нам прислали большую сумку холодильник, холщевую сумку и летающую тарелку.
 
[^]
Lelik72RUS
28.07.2014 - 13:23
25
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 691
Цитата (bariboo @ 28.07.2014 - 16:11)
Повезло тебе)))

Это да! Всё хорошо, что хорошо кончается.
А то могло бы получится вот так:
Цитата
Юля:
Уважаемая компания Джениус! Переместите на ваших клавиатурах букву Ю подальше от буквы Б, а букву 3 подальше от Х! Заранее спасибо.
Подпись: Юля Зуева.

Ответ компании Джениус:
Уважаемая Юля Зуева! Настоятельно рекомендуем Вам выйти замуж и сменить фамилию (или взять обратно девичью, если вы замужем) Что же до имени, то имя Джулия Вам очень прекрасно бы подошло.

Ответ Юли Зуевой:
Уважаемая компания Джениус! Моя девичья фамилия - Судакова, а буквы С и М на ваших гребанных клавиатурах тоже стоят рядом. И никакая я вам не Джулия!

Ответ компании Джениус:
Уважаемая Бля Хуева! не пойти ли Вам на зуй! Нам каждый день приходит туева хуча писем, ото всяких судаков вроде Вас со всего света, юукв на всех не напасешься!

gigi.gif
 
[^]
Rarog76
28.07.2014 - 13:24
3
Статус: Offline


чугунная жопа реальности

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 1200
Вполне нормальная реакция ответственного производителя имеющего имя на мировом рынке. Тупо чисто экономически выгодно заменить/компенсировать (пусть даже и в некоторых случаях из-за хитрости клиента), чем "терять лицо", компании. У меня тоже случай был, один шибкоумный хлопец относил лет 5 "и в хвост и в гриву" мембранную куртку одного известного производителя, до состояния бомжу не отдать. Дык обратился мол: так и так, течеть курточка то. Заменили на новую и еще подарок приложили. Престиж конторы понимаешь.
 
[^]
iuut
28.07.2014 - 13:26
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1480
Я тут радиоприёмник Спидола первого выпуска достал. Там потёкшие батарейки всё вокруг разъели. Куда писать? В госприёмку, спортлото, Горбачёву? Срочно подскажите! sm_biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67003
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх