абитуриент в 27 лет, Профессиональное самоопределение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Custo48
19.04.2014 - 22:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 5
Меня давно мучает вопрос самоопределения, поиска занятия в жизни. Звезды так сложились, что я получил техническое образование. Местный «политех» явил миру очередного инженера по электрооборудованию.
Далее понеслось… отслужил в армии, после работал электромонтажником, торговым представителем (Балтика), пиарщиком (Авторадио), пытался открывать свое дело. Сейчас занят на стыке того, что записано в дипломе и продаж. Работа сама не пыльная, но честно говоря,- не моё это. Ни разу я не техник, а как продажник так хромой на обе лапы. Общался намедни с психологом на предмет идентификации моего «Я». И молвит она мне человеческим голосом , попробуй себя в юриспруденции… Надо сказать, что мое отношение к юристам… "мягко" предвзятое. И первая реакция на подобное предложение покрутить пальцем у виска и желание хлопнуть психологу по макушке чем-нибудь увесистым.