Драпаил,
karimoff!
Блядь, ребятки, вы заебали уже с этой фразой.
Это ОБЩЕМИРОВАЯ практика.
Изучаем раллийный автомобиль ТАТРА PHOENIX 4x4, изготовленный под заказ для cross-country состязаний и ралли-марафона типа Ралли Дакар, Africa Eco Race, Silk Way и т.п. Автомобиль сконструирован в соответствии с действующими нормативными документами FIA с учетом требований организации ASO (организатор Ралли Дакар).
Шасси автомобиля с колесной базой 4290 мм устроено по классической концепции автомобилей Татра с независимой подвеской всех колес и центральной несущей трубой, исключающей кручение и изгиб автомобиля.
Подвеска обоих мостов – воздушная с регулированием высоты в свету из кабины водителя. Подвеску каждого из мостов дополняют четыре глушителя Reiger с возможностью регулирования четырех параметров (low, high, rebound, corner control). На переднем мосту в стандартной комплектации предусмотрен монтаж переднего стабилизатора.
Управление с моноблоком ZF дополнено гидравлическим усилителем руля, исключающим толчки – число оборотов руля между крайними положениями - 3,5.
Алюминиевые диски «Hutchinson» с защитными прокладками «Bead-lock» в стандартной комплектации. Можно (по желанию заказчика) поставить и стальные колесные диски.
Автомобиль укомплектован шинами «Michelin XZL» размера 14,00 R20, но можно также использовать шины «Pirelli Pista» такого же размера. К стандарту относится ручная подкачка всех колес с управлением напрямую из кабины водителя во время движения.
Двигатель PACCAR MX, рядный шестицилиндровый с объемом 12,9 литров, по спецификации Heavy Duty, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Стандартно в двигателе переоборудуется нижний масляный бак для работы на больших продольных и поперечных склонах. Ориентировочно мощность двигателя составляет около 870 лошадиных сил, а крутящий момент - 3 300 Нм. Максимальная скорость - 185 км/час. Силовые параметры двигателя зависят от соглашения с конкретным заказчиком.
Сцепление – специальное раллийное исполнение Sachs с керамической накладкой.
Коробка передач 16-ти ступенчатая ZF 16S 2530 с ручным переключением передач прямой тягой.
Двухступенчатая дополнительная трансмиссия TATRA/TALOSA – неотъемлемая составляющая шасси (с переключением передач без сцепления).
Кабина водителя представляет собой укороченную версию стандартной кабины автомобиля «ТАТРА PHOENIX» с раллийной доводкой. В стандартной комплектации предусмотрено наличие внутренней защитной рамы и четыре подрессоренных глушителя «Reiger» с возможностью регулирования жесткости. По желанию заказчика можно поставить наружную защитную раму, дополнительные фары марки «Hella», раллийные сидения для экипажа, 6-ти точечные сертифицированные ремни безопасности для системы HANS, наклеивание защитной пленки на боковые стекла и т.д. По соглашению можно поставить автомобиль с укомплектованным внутренним оснащением салона.
Что, сука, здесь от "Татры"? Шильдик, рама, кабина и раздатка, блеать.
ВЕСЬ МИР так грузовики строит.