Рекламные проспекты, рассказывающие об успехах американских «Студебекеров» за рубежом.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Villard
12.09.2019 - 12:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 48
19
Выпущенный фирмой «Студебекер» 2,5-тонный грузовик модели US6 не удовлетворял требованиям армии США, и в 1941 года американцы предложили эти автомобили Советскому Союзу. Новый союзник находился не в том положении, когда можно отказываться и выбирать, да и по местным меркам эти грузовики с колёсной формулой 4×6 и 6×6 были очень хороши. Из 219 882 произведённых «Студебекеров» US6 различных модификаций в СССР в 1942–1945 гг. отправились 187 200, что позволило существенно увеличить мобильность РККА.

Новые хозяева грузили на надёжные и неприхотливые «Студеры» по 3,5–4 тонны, используя автомобили не только для перевозки грузов, но и как артиллерийские тягачи, шасси для знаменитых «Катюш» БМ-8, БМ-13 и БМ-31, а также водо-, масло- и бензозаправщики.

Рассказы о том, как трудятся и воюют эти грузовики, неплохо отражались на имидже компании «Студебекеров». Точно так же, например, авиастроительная фирма «Белл» всю войну рекламировала в американской прессе успехи «Аэрокобр» на советско-германском фронте. Ниже приведены рекламные проспекты, рассказывающие об успехах американских «Студебекеров» за рубежом.

на фото-Слева: «Арктические холода не волнуют большие грузовики «Студебекер» на трассе АлКан». Построенная через всю Канаду трасса на Аляску протяжённостью 1600 миль стала одной из важнейших артерий ленд-лиза, которую в том числе обслуживали и «Студебекеры». Надпись на указателе: «Эдмонтон — 1215, Токио — 4000». Справа разгрузочно-погрузочные работы в порту: «Десятки тысяч больших грузовиков «Студебекер» перевозят людей и военные грузы». Примечательно, что на врезке парой к рекламе грузовиков часто идёт изображение бомбардировщиков B-17 — двигатели «Райт-Циклон» для них тоже выпускала фирма «Студебекер»

Это сообщение отредактировал Villard - 12.09.2019 - 12:42

Рекламные проспекты, рассказывающие об успехах американских «Студебекеров» за рубежом.
 
[^]
Villard
12.09.2019 - 12:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 48
Основным маршрутом поставки «Студебекеров» в СССР был южный, через порты Персидского залива, Ирак и Иран в советское Закавказье. Судя по всему, эти два плаката изображают два участка этой трассы — Персию и Кавказ

Рекламные проспекты, рассказывающие об успехах американских «Студебекеров» за рубежом.
 
[^]
Villard
12.09.2019 - 12:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 48
Слева колонна «Студебекеров» явно достигла средней полосы России — настораживают только наблюдающие с бугра лыжники в кепи, парках и с характерными ранцами. Возможно, колонна заехала не туда! Справа читателю сообщается, что «Студебекеры» воюют там, где маршировали армии Цезаря, Александра Великого и Чингис-хана — в данном случае грузовик крадётся по улице итальянского городка

Рекламные проспекты, рассказывающие об успехах американских «Студебекеров» за рубежом.
 
[^]
Villard
12.09.2019 - 12:41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 48
Слева сюжет, аналогичный предыдущему, только вместо Европы мы видим Азию: в сопроводительном тексте говорится о роли «Студебекеров» в снабжении через Индию и Бирму. Справа, как утверждается, изобретательные русские уже не первый раз таким образом перевозят гружёные «Студебекеры» через реки и ущелья

https://warspot.ru/13436-vesyolye-kartinki-...uti-studebekera

Рекламные проспекты, рассказывающие об успехах американских «Студебекеров» за рубежом.
 
[^]
craftman1973
12.09.2019 - 12:42
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.18
Сообщений: 29
Знатный грузовик, ни у наших, ни у немцев подобного не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Villard
12.09.2019 - 12:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 48
Цитата
«Студебекер» 2,5-тонный грузовик модели US6 не удовлетворял требованиям армии США

интересно почему....
 
[^]
Zero17
12.09.2019 - 12:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 2308
"...Как же, Глеб Егорыч, "Не отставай", у Студера мотор - втрое"©
 
[^]
Sabalak
12.09.2019 - 12:47
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 7734
от бати фотка осталась, конец 50х-начало 60х - он молодой, с дядькой у машины стоит (машина не полностью в кадре), в руках карамультук и пару фазанов на поясе

и два брата постоянно спорили - это Студебеккер или ГАЗ 63

Рекламные проспекты, рассказывающие об успехах американских «Студебекеров» за рубежом.
 
[^]
МолчаливыйОб
12.09.2019 - 12:49
3
Статус: Offline


Ахуенный

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 727
Хорошая машина, я в "Место встречи изменить нельзя" видел - на ней бандосы гоняли.
От пули Жеглова не ушли, правда moderator.gif
 
[^]
ttrol11
12.09.2019 - 12:49
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 387
папа нашего ЗИС-151

Это сообщение отредактировал ttrol11 - 12.09.2019 - 12:51

Рекламные проспекты, рассказывающие об успехах американских «Студебекеров» за рубежом.
 
[^]
smashSR
12.09.2019 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 4804
а чего..Студик был годной машиной...
 
[^]
nureddin
12.09.2019 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1952
Цитата (Villard @ 12.09.2019 - 12:39)
Рассказы о том, как трудятся и воюют эти грузовики, неплохо отражались на имидже компании «Студебекеров». Точно так же, например, авиастроительная фирма «Белл» всю войну рекламировала в американской прессе успехи «Аэрокобр» на советско-германском фронте.

Не, ну я еще понимаю. реклама грузовиков. типа "такие надежные на войне, уж тебе на ферме ресонт вообще не нужен будет".

Но кому они рекламировали БОЕВЫЕ истребители на гражданском рынке? Фермерам? "Покупайте Аэрокобру для борьбы с насекомыми и вредителями!"?

 
[^]
Villard
12.09.2019 - 13:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 48
Цитата
Но кому они рекламировали БОЕВЫЕ истребители на гражданском рынке

может потенциальным акционерам?

Это сообщение отредактировал Villard - 12.09.2019 - 13:01
 
[^]
Trastt
12.09.2019 - 13:00
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1248
— Кто такой Студебеккер?
Это ваш родственник Студебеккер?
Папа ваш Студебеккер?
Чего вы прилипли к человеку?
…Знатоки!
Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
 
[^]
Villard
12.09.2019 - 13:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 48
Цитата
у немцев подобного не было.

ну, у них своих машин хватало, ещё и от французов много чего досталось.
 
[^]
Cokoll
12.09.2019 - 13:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3471
Цитата (craftman1973 @ 12.09.2019 - 12:42)
Знатный грузовик, ни у наших, ни у немцев подобного не было.

Мы и немцы делали хорошие (каждые по-своему) танки, а американцы действительно снабдили весь мир грузовиками. Ведь и наши полуторки - старый лицензионный форд, и немецкий опель блиц - лицензионный американец, GMС кажется. Вот танки американцы не сразу научились делать gigi.gif
но с другой стороны, к концу войны шерман хоть и не был таким уж сильным и совершенным по бумажным характеристикам танком, но многие источники сходятся что он единственный мог посоперничать с т-34 по экономичности и оптимизации производства, и был безусловынм лидером по ремонтопригодности, среди лучших по эргономике и однозначно лучший по удобству покидания и выживаемости экипажа. Так что тоже неплох во-своему, хоть и несуразен

Это сообщение отредактировал Cokoll - 12.09.2019 - 13:07

Рекламные проспекты, рассказывающие об успехах американских «Студебекеров» за рубежом.
 
[^]
manager2
12.09.2019 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 13174
Цитата (nureddin @ 12.09.2019 - 12:57)
кому они рекламировали БОЕВЫЕ истребители на гражданском рынке? Фермерам? "Покупайте Аэрокобру для борьбы с насекомыми и вредителями!"?

кому пару-тройку лет назад Армату рекламировали?
сейчас уже рекламируют почему то
 
[^]
Sabalak
12.09.2019 - 13:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 7734
Цитата
папа нашего ЗИС-151

у меня дядька по чабанам на такой ездил, типа автолавки
но он называл его ЗИЛ 151 или просто мормон
 
[^]
Cokoll
12.09.2019 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3471
Цитата (Sabalak @ 12.09.2019 - 13:07)
Цитата
папа нашего ЗИС-151

у меня дядька по чабанам на такой ездил, типа автолавки
но он называл его ЗИЛ 151 или просто мормон

ну они прямые родственники. Ведь ЗИЛ-157 - наипрямейшая модернизация ЗиС-151 в области проходимости, не более. Я думаю там 95% деталей одни
 
[^]
Cokoll
12.09.2019 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3471
Цитата (Villard @ 12.09.2019 - 13:02)
Цитата
у немцев подобного не было.

ну, у них своих машин хватало, ещё и от французов много чего досталось.

но настолько удачного полноприводного грузовика у них действиетельно не было.
 
[^]
Amah
12.09.2019 - 13:09
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 27
Цитата (craftman1973 @ 12.09.2019 - 20:42)
Знатный грузовик, ни у наших, ни у немцев подобного не было.

ну почему,у немцев "Татра" отличная была.Всю войну выпускалась.И французкие полноприводные грузовики неплохие были

Это сообщение отредактировал Amah - 12.09.2019 - 13:11
 
[^]
Villard
12.09.2019 - 13:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 48
Цитата
грузовики «Студебекер» на трассе АлКан».

была построена во время Второй мировой войны и связывает Досон-Крик в канадской провинции Британская Колумбия и Делта-Джанкшен на Аляске. Строительство было завершено в 1943 году. Длина трассы составляла 2237 км. Неофициально Аляскинская трасса считается частью Панамериканского шоссе, которое проходит через Северную и Южную Америку и заканчивается на юге Аргентины. Длина трассы изменялась из-за неоднократных изменений маршрута на её канадской части.
 
[^]
Аккордеонист
12.09.2019 - 13:20
3
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 948
Цитата (manager2 @ 12.09.2019 - 12:06)
Цитата (nureddin @ 12.09.2019 - 12:57)
кому они рекламировали БОЕВЫЕ истребители на гражданском рынке?  Фермерам?  "Покупайте Аэрокобру для борьбы с насекомыми и вредителями!"?

кому пару-тройку лет назад Армату рекламировали?
сейчас уже рекламируют почему то

уже давно объели, хватает танков сейчас, а Армата не дешевая, законсервировали на пяток лет, да еще и испытания проводят. Нужно будет - всё готово, только штампуй
 
[^]
go6pbIuKOT
12.09.2019 - 13:22
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 829
Спасибо. Было интересно почитать.
 
[^]
Amah
12.09.2019 - 13:24
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 27
Цитата (Amah @ 12.09.2019 - 21:09)
Цитата (craftman1973 @ 12.09.2019 - 20:42)
Знатный грузовик, ни у наших, ни у немцев подобного не было.

ну почему,у немцев "Татра" отличная была.Всю войну выпускалась.И французкие полноприводные грузовики неплохие были

про Татру 111 я неправильно сказал.Это 8 тонный полноприводной грузовик с 43 выпукскался и количество всего тысяча с чем-то
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1563
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх