AliExpress разрешил покупателям возвращать товары без объяснения причин

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pharaon
23.08.2019 - 02:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 2849
31
AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей. В компании рассчитывают, что теперь ее клиентам будет проще решиться на приобретение более дорогих товаров

via

AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей с 23 августа, рассказал РБК представитель онлайн-площадки Антон Пантелеев. Покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу.

AliExpress разрешил покупателям возвращать товары без объяснения причин
 
[^]
Pharaon
23.08.2019 - 02:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 2849
«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — поясняет причины появления сервиса Лю Вэй, гендиректор AliExpress в России. Сейчас средний чек покупки на площадке — $9–10.

Новая система должна помочь AliExpress повысить спрос на товары в категории «одежда и обувь» и убрать барьеры, связанные с опасениями не угадать размер, цвет, фасон выбранной одежды или обуви, рассчитывают в компании. В год количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн, рассказывал осенью 2018 года Лю Вэй в интервью РБК.

Ранее покупатель мог вернуть товар только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Для этого нужно было открыть «спор» (специальная форма для коммуникации между покупателем и продавцом), аргументировать отказ и дождаться ответа. При этом обратная пересылка товара продавцу оплачивалась покупателем.

Что можно теперь вернуть

На первом этапе услуга будет распространяться на более чем 10 млн наиболее популярных товаров, далее — на весь ассортимент (сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют).

Нельзя будет вернуть нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.

Как вернуть товар

В течение двух недель с момента получения товара покупатель должен открыть спор через службу поддержки платформы AliExpress и получить специальный код.
Предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России».
Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.
Услуга бесплатная для покупателя.
Сроки поступления средств на счет зависят от банка-эмитента карты, но редко когда превышают 21 день. В среднем с того момента, как покупатель пришел на «Почту России», до момента, когда он получил деньги, должно пройти 10–14 дней, заверил Антон Пантелеев.

Что обычно возвращают

Российские площадки по закону обязаны принимать товары обратно в течение недели с момента получения покупки, но некоторые создают для клиентов более удобные условия, продлевая этот срок. Есть интернет-магазины, чья бизнес-модель изначально предполагает возврат в каждом заказе (например, Lamoda и Wildberries), отметил глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Ретейлеры учитывают этот фактор при выстраивании логистики, в работе с поставщиками и в ценовой политике. «У других магазинов — например, Ozon или «Беру!» — модель построена на том, что процент возврата небольшой, до 1%», — добавляет он.

Возможность возврата заложена в бизнес-модель некоторых иностранных интернет-магазинов, например Asos, указал Соколов. «В случае с зарубежными площадками возврат товара стоит дорого, так как при обратной пересылке возникает много фиксированных платежей. Многие интернет-магазины делают эту функцию бесплатной для покупателя и берут траты на себя, но собственные издержки они все равно «зашивают» в стоимость товара», — поясняет Соколов.

По его данным, меньше всего возвратов в категории «электроника»: люди обычно тщательно выбирают такой товар и точно знают, что покупают. Больше — в одежде, обуви и аксессуарах. В категории одежды возвраты у российских интернет-магазинов в среднем составляют 60%, сообщил РБК один из крупных онлайн-ретейлеров.

Бренд-директор Farfetch Александр Перепелкин напомнил, что у интернет-площадки есть бесплатный возврат товаров. «Клиенты могут вернуть товары по самым разным причинам, в том числе если передумали. На территории России мы предлагаем бесплатный обмен и возврат товаров в течение 14 дней, а для сервиса private clients (общая стоимость купленных товаров более 700 тыс. руб. в год) 28 дней на обмен и возврат», — добавил он.

Представитель Wildberries подтвердил, что возврат наиболее актуален для fashion-сегмента, а реже всего возвращают книги, косметику, электронику и продукты питания. Как отметила Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group, чаще всего покупатели оформляют возврат товара в связи с тем, что вещь не подошла по стилю или размеру. Например, в 2019 году процент возврата в категории «кроссовки» составил 5%. «У нас всегда можно оформить возврат, если вещь не подошла по размеру, товар отличается от изображения/описания на сайте, не устроило качество или не нравится стиль», — добавляет она.

Поможет ли новая система AliExpress

Длительная процедура возврата товара была минусом AliExpress по сравнению со многими российскими площадками, считает представитель Ozon Мария Заикина. «Этот шаг маркетплейса позитивен для развития рынка онлайн-покупок, на котором игроки сегодня конкурируют не столько друг с другом, сколько с офлайн-ретейлом за привычки потребителя», — отметила она.

Если учесть, что продавец компенсирует невыкуп товара за счет цен, не очень ясно, как эту схему собирается наладить AliExpress, где средний чек не превышает $10, рассуждает Артем Соколов. «Проблема также в том, что объем импорта из Китая в сотни тысяч раз превышает экспорт в эту страну из России. Из-за небольшого объема отправить товар обратно будет стоить в десятки раз дороже, чем привезти его сюда», — заключил он.

Однако источник, близкий к AliExpress, заверил, что продавцы могут страховать риск возврата товаров: в этом случае обратную отправку оплачивает страховая компания.

AliExpress активно развивает в России свою инфраструктуру, у ретейлера появилась возможность быстро принимать товар на территории нашей страны, а не везти его в Китай, объяснил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

По его словам, иностранные магазины, включая AliExpress, всегда предлагали более простые условия возврата средств для клиентов. «Пару лет назад наша ассоциация проводила опрос «Насколько вы удовлетворены условиями возврата товаров в онлайн-магазинах». Оказалось, что условиями на зарубежных сайтах были довольны 92% опрошенных, а на российских — только 42%», — рассказал Иванов.

Новая схема возврата поможет китайскому маркетплейсу перейти в новую ценовую категорию. «Ценник в зарубежных интернет-магазинах стремительно падает и сегодня составляет не более $9. Естественно, что AliExpress, который много лет ассоциировался с дешевыми товарами, хочет заинтересовать покупателей более дорогими товарами. Тем более в Китае сейчас активно развиваются локальные бренды, которые делают качественную одежду», — заключил Иванов.
 
[^]
Панталоны
23.08.2019 - 02:44
-9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 603
Хм, возврат за свой счёт?
За обратную пересылку то бишь .
 
[^]
Chgdz
23.08.2019 - 02:48
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 130
А перечень того что можно вернуть есть?
 
[^]
Dogeron
23.08.2019 - 02:50
4
Статус: Offline


циник-шизофреник со справкой

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 783
пришла радость откуда не ждали lol.gif
 
[^]
Ыын
23.08.2019 - 02:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.19
Сообщений: 26
теперь исчезнут объявления цвет/размер телефона/кроссовок не подошёл?
 
[^]
farmaceft
23.08.2019 - 02:54
5
Статус: Offline


Вегередатормакс

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 544
капец ускоглазым. заказал ноут, вытащил кишки, вставио другие, отправил обратно))

ну первое время, скорее всего будет так.

Пришло, не работает, идите нахуй. Забирайте.
 
[^]
Igor32
23.08.2019 - 02:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 5807
Чтобы что-то вернуть надо ещё это дождаться.

Цитата
«Проблема также в том, что объем импорта из Китая в сотни тысяч раз превышает экспорт в эту страну из России. Из-за небольшого объема отправить товар обратно будет стоить в десятки раз дороже, чем привезти его сюда»

Неправда, с этим вообще всё просто. Наш лес и другие полезные ископаемые вывозиться в огромных количества, можно сразу возвратные посылки к брёвнам прикреплять, так сказать заодно.
 
[^]
Ыын
23.08.2019 - 02:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.19
Сообщений: 26
Цитата (farmaceft @ 23.08.2019 - 02:54)
капец ускоглазым. заказал ноут, вытащил кишки, вставио другие, отправил обратно))

ну первое время, скорее всего будет так.

Пришло, не работает, идите нахуй. Забирайте.

а повербанки?сейчас начнётся дефицит старых аккумуляторов от ноутов
 
[^]
Шлюз
23.08.2019 - 03:00
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2537
В крации алгоритм возврата бы типа для дураков, то бишь алгоритм возврата: куда нести, куда код прилеплять, как почта России будет это все принимать, кто все-таки за пересыл платит, как возврат денег за товар и обратный пересыл возвращается.
Любопытно очень.

Это сообщение отредактировал Шлюз - 23.08.2019 - 03:19
 
[^]
Задиррра
23.08.2019 - 03:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 66
Скорее у меня сомнения что почта России доставит в нормальном виде дорогостоящий товар. Могут поломать в дороге потому что им зарплату не дали или просто выкинуть.
 
[^]
bvlgar
23.08.2019 - 03:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 13
Ну все, погнали рефаундить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karlik80
23.08.2019 - 03:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 239
Цитата
Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.

а если почта россии проипет эту посылку и она так и не дойдет до склада али?
 
[^]
Ыын
23.08.2019 - 03:37
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.19
Сообщений: 26
Цитата (karlik80 @ 23.08.2019 - 03:32)
Цитата
Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.

а если почта россии проипет эту посылку и она так и не дойдет до склада али?

оценка стоимости отправления?

Это сообщение отредактировал Ыын - 23.08.2019 - 03:38
 
[^]
ShadoWRunneR
23.08.2019 - 03:39
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1111
Цитата (Задиррра @ 23.08.2019 - 03:24)
Скорее у меня сомнения что почта России доставит в нормальном виде дорогостоящий товар. Могут поломать в дороге потому что им зарплату не дали или просто выкинуть.

ну всё, молитесь почтовики, ухожу в ЗОЖники, чувствую что гиря и гантели мне не с первого раза подойдут
 
[^]
Набериус
23.08.2019 - 03:43
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 1498
Цитата (farmaceft @ 23.08.2019 - 02:54)
капец ускоглазым. заказал ноут, вытащил кишки, вставио другие, отправил обратно))

ну первое время, скорее всего будет так.

Пришло, не работает, идите нахуй. Забирайте.

Мля, и минуты не прошло а русский человек уже придумал схему обмана))
 
[^]
clon1
23.08.2019 - 04:05
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.18
Сообщений: 116
Осталось дождаться то что заказал год назад и обязательно все им отправлю через почту России пусть ждут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gremasa
23.08.2019 - 04:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 3349
В последнее время доходит почти все.
 
[^]
Draste
23.08.2019 - 04:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 66
Узкоглазые и почта до сих пор наебывают с доставкой. И хуй докажешь. Проверено на своей шкуре.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stilos
23.08.2019 - 04:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 30
Цитата (Набериус @ 23.08.2019 - 03:43)
Цитата (farmaceft @ 23.08.2019 - 02:54)
капец ускоглазым. заказал ноут, вытащил кишки, вставио другие, отправил обратно))

ну первое время, скорее всего будет так.

Пришло, не работает, идите нахуй. Забирайте.

Мля, и минуты не прошло а русский человек уже придумал схему обмана))

Он не дочитал, Там в тексте написано, что электроника и смартфоны не возвращаются.
 
[^]
Дохтр
23.08.2019 - 04:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 76
Абузили алиекспресс, а теперь вообще заебут китайцев. Вейзмир.
 
[^]
gayplakal
23.08.2019 - 05:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 3
Цитата (farmaceft @ 23.08.2019 - 09:54)
капец ускоглазым. заказал ноут, вытащил кишки, вставио другие, отправил обратно))

ну первое время, скорее всего будет так.

Пришло, не работает, идите нахуй. Забирайте.

Был случай, заказывал знакомый процессор, когда пришёл оказался не рабочим, он открыл спор сошлись на том что бы он отправил его назад продавцу а тот ему новый. В общем продавец говорит что процессор этот не тот и выкладывает левые фотки и алиэкспрес закрывает спор в пользу продавца в итоге остался без денег и без процессора. Так что тут схема не прокатит, будут ещё на бабки китайцы кидать покупателей)

Это сообщение отредактировал gayplakal - 23.08.2019 - 05:10
 
[^]
Pesec151
23.08.2019 - 05:18
2
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 630
Цитата
Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.

ну да, ну да, почта спиздит или проебет посылку, в итоге ни денег ни товара... gigi.gif
 
[^]
MiHs
23.08.2019 - 05:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1383
Она же ложка дегтя, она черная дыра! Она же пропади всё пропадом!Встречайте! "Почта России"! Ебаные ублюдки.

Pesec151 опередил.

Это сообщение отредактировал MiHs - 23.08.2019 - 05:35
 
[^]
MaxMeD
23.08.2019 - 05:44
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 303
Цитата (Шлюз @ 23.08.2019 - 03:00)
В крации алгоритм возврата бы типа для дураков, то бишь алгоритм возврата: куда нести, куда код прилеплять, как почта России будет это все принимать, кто все-таки за пересыл платит, как возврат денег за товар и обратный пересыл возвращается.
Любопытно очень.

В грации, блять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2509
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх