Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denkoff
19.06.2019 - 12:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
182
Пермская компания «Форвард» впервые в России разработала и запустила серийное производство велосипедной рамы из карбона.

Представители Правительства Пермского края, осмотрев новое производство велосипедов, предложили сотрудничество в развитии системы проката спортивного инвентаря. По Перми должны будут установлены пункты проката велосипедов. Также предприятие «Форвард» ведет переговоры с Amazon, что позволит продавать велосипеды по всему миру.

via 2 фото

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
denkoff
19.06.2019 - 12:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
ООО «Форвард» — международная компания и крупнейший производитель современных велосипедов в России. На российском рынке с 2004 года. Сейчас линейка велосипедов включает 280 моделей, предприятие производит порядка 400 тыс. велосипедов в год, с устойчивой тенденцией ежегодного роста (10-20%). Магазины фирмы открыты по всей России и в странах бывшего СНГ.

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона
 
[^]
VampirBFW
19.06.2019 - 12:56
57
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18399
Хорошие велы, мну нравятся. Осталось узнать сколько будет рама стоить, и почему они расходку не делают, педали, выносы.

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 19.06.2019 - 12:57
 
[^]
рюриковичимы
19.06.2019 - 12:58
39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 361
Насколько вес рамы из карбона меньше веса рамы из железяки?
 
[^]
Baldy
19.06.2019 - 12:58
15
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Годно. Интересна цена. На али сейчас в районе 20 тыр карбоновая рама.
 
[^]
Syrax
19.06.2019 - 12:59
48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 384
Рама будет стоить как мотоцикл наверн
 
[^]
shalimof
19.06.2019 - 12:59
88
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.19
Сообщений: 13
Производители велосипедов, по сути, их только собирает из клмплектующих сторонних производителей. Свое, у них, только рама и мелочевка. Карбон для профи, алюминий практичнее. Карбон и велопрокат несовместимы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baldy
19.06.2019 - 13:00
9
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (рюриковичимы @ 19.06.2019 - 12:58)
Насколько вес рамы из карбона меньше веса рамы из железяки?

Рама из карбония - 2кг, из люминия 6-7, из железия еще больше.
У жены Форвард алюминиевый в сборе 11кг, у меня GT алюминиевый 14 кг, ХЗ почему так.

Это сообщение отредактировал Baldy - 19.06.2019 - 13:02
 
[^]
Scribbler
19.06.2019 - 13:00
103
Статус: Offline


Сибирский мандалорец

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 70928
"рама-карбон, задние амортизаторы..." ©
 
[^]
AlHighlander
19.06.2019 - 13:06
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
К сожалению опять "отвёртка"

Фо́рвард — российская компания, производитель и поставщик велосипедов Forward, велозапчастей и велоаксессуаров. Полное наименование — ООО «Форвард». Главный офис и производство компании расположено в Перми. Компания основана в 1999 году. Базовым предприятием стал завод «Велта» — пермское предприятие, ранее известное по велосипедам «Кама».

С целью повышения рентабельности в 2003 году компания отказалась от импорта готовой продукции и наладила собственную сборку велосипедов из комплектующих, заказываемых преимущественно в Юго-Восточной Азии. Игнатьев отмечал, что «комплектующие завозить выгоднее, чем готовую продукцию, поскольку пошлины на них 10 %, а на собранные велосипеды — 20 %». По его словам, в организацию производственных цехов было инвестировано около 1,5 млн долларов, это позволило выпускать до 300 тыс. велосипедов в год.

В настоящее время Forward производит и продаёт велосипеды практически любой разновидности. Также компания поставляет фирменные аксессуары Forward. География велосипедов Forward: Разработка — Россия (Пермь). Все велосипеды Forward берут начало исключительно в собственном центре разработки в Перми. Сварка/покраска алюминиевых и части стальных рам — несколько специализированных заводов в Азии, часть рам — Пермь, Россия. Сборка велосипедов Forward осуществляется в Перми.
 
[^]
Костер
19.06.2019 - 13:10 [ показать ]
-22
setY
19.06.2019 - 13:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1741
имхо очередной маркетинговый ход, мне как обывателю совершенно пох эти 3 килограмма, зато цена этого карбона будет на порядок больше люминия, а если руль, колеса и педали прикрутят не китайские, то дешевле будет логана подержанного взять))
 
[^]
Antonvp
19.06.2019 - 13:11
180
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.19
Сообщений: 2022
А у меня вот такой пермский велосипед был - и я был самый счастливый ребёнок!)

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона
 
[^]
noob4ever
19.06.2019 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 1241
какой красивый велик на 2 фото idea.gif

Это сообщение отредактировал noob4ever - 19.06.2019 - 13:13
 
[^]
перст
19.06.2019 - 13:13
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (AlHighlander @ 19.06.2019 - 13:06)
К сожалению опять "отвёртка"

Фо́рвард — российская компания, производитель и поставщик велосипедов Forward, велозапчастей и велоаксессуаров. Полное наименование — ООО «Форвард». Главный офис и производство компании расположено в Перми. Компания основана в 1999 году. Базовым предприятием стал завод «Велта» — пермское предприятие, ранее известное по велосипедам «Кама».

С целью повышения рентабельности в 2003 году компания отказалась от импорта готовой продукции и наладила собственную сборку велосипедов из комплектующих, заказываемых преимущественно в Юго-Восточной Азии. Игнатьев отмечал, что «комплектующие завозить выгоднее, чем готовую продукцию, поскольку пошлины на них 10 %, а на собранные велосипеды — 20 %». По его словам, в организацию производственных цехов было инвестировано около 1,5 млн долларов, это позволило выпускать до 300 тыс. велосипедов в год.

В настоящее время Forward производит и продаёт велосипеды практически любой разновидности. Также компания поставляет фирменные аксессуары Forward. География велосипедов Forward: Разработка — Россия (Пермь). Все велосипеды Forward берут начало исключительно в собственном центре разработки в Перми. Сварка/покраска алюминиевых и части стальных рам — несколько специализированных заводов в Азии, часть рам — Пермь, Россия. Сборка велосипедов Forward осуществляется в Перми.

за то стабильно
 
[^]
fatman2
19.06.2019 - 13:15
15
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
Цитата (Baldy @ 19.06.2019 - 13:00)
Цитата (рюриковичимы @ 19.06.2019 - 12:58)
Насколько вес рамы из карбона меньше веса рамы из железяки?

Рама из карбония - 2кг, из люминия 6-7, из железия еще больше.
У жены Форвард алюминиевый в сборе 11кг, у меня GT алюминиевый 14 кг, ХЗ почему так.

неверно.
Картоновая рама чуть меньше 1кг, алюминиевая около 1500-1900 гр весит.
Вот например масса моей рамы http://www.velostyle.com.ua/136154.html
из стали рама будет ну пусть 2500 грамм.
 
[^]
HMRKazan
19.06.2019 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 1364
У меня и сына по форварду Аппачи 2.0. Прекрасные легкие и надежные велы!
 
[^]
m03g0ed
19.06.2019 - 13:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 38
Цитата (Baldy @ 19.06.2019 - 13:00)
Цитата (рюриковичимы @ 19.06.2019 - 12:58)
Насколько вес рамы из карбона меньше веса рамы из железяки?

Рама из карбония - 2кг, из люминия 6-7, из железия еще больше.
У жены Форвард алюминиевый в сборе 11кг, у меня GT алюминиевый 14 кг, ХЗ почему так.

У вас, товарищ, не правильные сведения)) Алюминий - около двух кг, сталь - около трех... Карбон в районе 1-1.5 кг, а то и меньше. Дешевая навеска-колеса, трансмиссия и др. - дают в купе вес к 13-15 кг общего веса велика.

Это сообщение отредактировал m03g0ed - 19.06.2019 - 13:18
 
[^]
Mifan
19.06.2019 - 13:17
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 739
Цитата (AlHighlander @ 19.06.2019 - 13:06)
К сожалению опять "отвёртка"

Фо́рвард — российская компания, производитель и поставщик велосипедов Forward, велозапчастей и велоаксессуаров. Полное наименование — ООО «Форвард». Главный офис и производство компании расположено в Перми. Компания основана в 1999 году. Базовым предприятием стал завод «Велта» — пермское предприятие, ранее известное по велосипедам «Кама».

С целью повышения рентабельности в 2003 году компания отказалась от импорта готовой продукции и наладила собственную сборку велосипедов из комплектующих, заказываемых преимущественно в Юго-Восточной Азии. Игнатьев отмечал, что «комплектующие завозить выгоднее, чем готовую продукцию, поскольку пошлины на них 10 %, а на собранные велосипеды — 20 %». По его словам, в организацию производственных цехов было инвестировано около 1,5 млн долларов, это позволило выпускать до 300 тыс. велосипедов в год.

В настоящее время Forward производит и продаёт велосипеды практически любой разновидности. Также компания поставляет фирменные аксессуары Forward. География велосипедов Forward: Разработка — Россия (Пермь). Все велосипеды Forward берут начало исключительно в собственном центре разработки в Перми. Сварка/покраска алюминиевых и части стальных рам — несколько специализированных заводов в Азии, часть рам — Пермь, Россия. Сборка велосипедов Forward осуществляется в Перми.

Не верно.
Отвертка это когда разработка и основное производство где то там, а досборка уже на месте.
А тут, судя по всему, производство на аутсорсе, потому что выгоднее.
Ты же не говоришь что Интел - отверточная сборка в США?
 
[^]
Subaru700
19.06.2019 - 13:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1168
Стесняюсь спросить - а что собстнна в Перми разработали?
Может новая рама? - нет.
Рама стандартная - из 2-х треугольников...
Может первые додумались делать ее из карбона? - нет.
SCOTT в 2003 году выпустил такую раму первым.

Ап чём речь то? в чем прорыв? повторить технологию 16 летней давности?

Это сообщение отредактировал Subaru700 - 19.06.2019 - 13:21
 
[^]
mksm79
19.06.2019 - 13:18
8
Статус: Offline


юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 416
Цитата (Antonvp @ 19.06.2019 - 13:11)
А у меня вот такой пермский велосипед был - и я был самый счастливый ребёнок!)

БЛяя ,это же красная КАМА! это пиздецки было круто!!!Эх детство....(((
 
[^]
Хогарт
19.06.2019 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Хорошая новость, может вопреки правительству, вернётся к нам производство.
 
[^]
vadikvadik
19.06.2019 - 13:19
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1702
У меня форвард. Не из дешевых. Проще перечислить то, что я в нем еще не менял, чем то что уже чинил. Снова такой не возьму точно.
 
[^]
Whoй
19.06.2019 - 13:21
3
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Цитата (Antonvp @ 19.06.2019 - 13:11)
А у меня вот такой пермский велосипед был - и я был самый счастливый ребёнок!)

стоит такой, только с белыми крыльями. 105 руб. вроде стоил. тащилово !
 
[^]
MHEXOPOIIIO
19.06.2019 - 13:23
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 3616
Цитата (Mifan @ 19.06.2019 - 13:17)
Цитата (AlHighlander @ 19.06.2019 - 13:06)
К сожалению опять "отвёртка"

Фо́рвард — российская компания, производитель и поставщик велосипедов Forward, велозапчастей и велоаксессуаров. Полное наименование — ООО «Форвард». Главный офис и производство компании расположено в Перми. Компания основана в 1999 году. Базовым предприятием стал завод «Велта» — пермское предприятие, ранее известное по велосипедам «Кама».

С целью повышения рентабельности в 2003 году компания отказалась от импорта готовой продукции и наладила собственную сборку велосипедов из комплектующих, заказываемых преимущественно в Юго-Восточной Азии. Игнатьев отмечал, что «комплектующие завозить выгоднее, чем готовую продукцию, поскольку пошлины на них 10 %, а на собранные велосипеды — 20 %». По его словам, в организацию производственных цехов было инвестировано около 1,5 млн долларов, это позволило выпускать до 300 тыс. велосипедов в год.

В настоящее время Forward производит и продаёт велосипеды практически любой разновидности. Также компания поставляет фирменные аксессуары Forward. География велосипедов Forward: Разработка — Россия (Пермь). Все велосипеды Forward берут начало исключительно в собственном центре разработки в Перми. Сварка/покраска алюминиевых и части стальных рам — несколько специализированных заводов в Азии, часть рам — Пермь, Россия. Сборка велосипедов Forward осуществляется в Перми.

Не верно.
Отвертка это когда разработка и основное производство где то там, а досборка уже на месте.
А тут, судя по всему, производство на аутсорсе, потому что выгоднее.
Ты же не говоришь что Интел - отверточная сборка в США?

Это дебилы, которые не имеют представление о бизнесе и им надо поныть, что ты им объясняешь? Их не интересует экономические или практическое обоснование. У них два состояния: ныть, что некоторые запчасти заказаны в китае, или ныть, что велосипеды слишком дорогие, а китайские дешевле.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37206
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх