200
Всем доброго времени суток! Недавно случилась не очень приятная история после покупки кроссовок Nike, которой я возмущен и хотел поделиться с другими чтобы люди не попадали в такие ситуации. Дело было так:
В октябре 2018 года я купил в официальном магазине Nike в ТРЦ Vegas кроссовки Nike Air Max 90 стоимостью ~10 000₽. Походил в них несколько недель осенью, а после нескольких недель носки в апреле обнаружил, что у одного кроссовка треснула подошва.
Сначала расстроившись, а затем поискав информацию на официальном сайте Nike о гарантии и возврате я воспрянул духом, так как их обувь в случае производственного брака можно вернуть в течении аж двух лет! Придя в магазин я показал обувь и попросил вернуть деньги, сотрудники посмотрели,сказали что они согласны что это брак и готовы вернуть деньги если я напишу соответствующее заявление. Пока я начал от руки писать заявление на возврат неожиданно выяснилось, что все бы хорошо, но вернуть деньги они не могут так как артикул в чеке и на самой обуви отличаются одной последней цифрой! Они говорили, что такое у них встречается достаточно часто и попросили показать им коробку от кроссовок (что на артикул на коробке и на обуви у них бывает разный), но по закону подлости я, конечно же, её выбросил через месяц носки за ненадобностью. Таким образом, принять мое заявление на возврат денег на месте они отказались, предложили написать претензию, что я и сделал.
Претензию они приняли, зарегистрировали в своей системе и сказали что ответят в течении нескольких рабочих дней на электронную почту и позвонят по указанному мной телефону. Спустя примерно 5 рабочих дней не получив от них ответа я не выдержал и позвонил сам. Оказалось что ответ они мне уже дали и выслали по обычной почте домой, но согласились переслать мне на электронку. В ответе был отказ. Интересно еще то, что они не только не позвонили мне, не ответили мне по электронной почте (пока я их не «пнул»), но даже бумажный ответ отравили на совсем не тот адрес, который я указывал! То есть ждать его я бы мог еще очень долго...(их ответ приведен ниже)
Резюме ответа такое, что они даже не будут рассматривать возникшую у меня проблему пока я не предоставлю им заключение экспертизы. И только тогда они будут рассматривать вопрос по-существу (что для себя я понял как «тогда мы придумаем какую-нибудь другую формальную отмазку»). Вот вам и клиентоориентированность! Скажу честно, такая реакция от серьезного бренда стала для меня полной неожиданностью, видимо в текущей экономической ситуации бабло здесь и сейчас для них важнее отношения людей в будущем. Я решил, что потратить почти 10 000₽ на два месяца использования обуви это слишком уж жирно и решил провести экспертизу и дальше с ними еще «пободаться».
Итого я бы хотел предупредить всех покупателей и посоветовать быть бдительнее, сверять артикул на самой обуви, на коробке и в чеке при покупке, не выбрасывать коробки от обуви пока не прошло 2 года, ну и помнить о таком отношении к покупателям со стороны уважаемой мной ранее фирмы Nike перед покупкой.
Кроме этого хочу спросить у вас, есть ли у кого опыт проведения экспертизы обуви, как выбрать экспертную контору и может ли кто-то посоветовать где мне в Москве сделать такую экспертизу?
Размещено через приложение ЯПлакалъ