"Э"… Экология и Экономика. Автомобилистам посвящается!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
19mav71
23.04.2019 - 22:41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 34
42
По моему мир потихоньку сходит с ума…
Всякие "зеленые" потеряли "берега". Они уже не видят реалий…
Они готовы убить всех, кто с ними несогласен… кто с математикой "дружит" по не так как они.

Вот смотрю я на современные экологические нормы.
Евро-5. Евро-6.
Выхлоп там.
Проценты там.

А вот то, что на Евро-2 — расход топлива на 2 литра меньше, это как?
На той же МПС3 — на 2 литра дизтоплива на 100км меньше.
На тех же УАЗ Патриот, шевроле Нива — на 2 литра меньше.

Кто-нибудь из "зеленых человечков" понимает. что это такое — "2 литра" ?
Легко извлекаемой нефти — давно уже нет.
Вся добываемая на сегодня нефть- выходит в виде водогазонефтяной смеси.
С глубины в 3-4-5 километров.
понимаете. какое количество воды нужно закачать в глубинные пласты. что бы снять требуемое давление водогазонефтяной смеси. что бы она вышла наружу…
А потом нужно отделить воду. нужно отделить газ, что бы получилась нефть.
Потом нужно очистить нефть, что бы перегнать ее по трубам.
Ибо тот же сероводород, коего "Агромадное" количество растворено в нефти — съедает трубу магистрального нефтепровода запросто за 0,5-2 года.
Это огромное количество затраченной дополнительно энергии.
Это сотни литров воды на 1 литр смеси.
А сколько нужно электроэнергии?
которая не берется ниоткуда, на создание ее также нужны продукты газа и той же самой водогазонефтяной смеси.
Ну думаю. что разумные люди поняли. что эти 2 литра — это по факту ДОПОЛНИТЕЛЬНО заранее сожженые 0,3 литра нефти+ сожженный куб газа плюс сотни (если не тысячи) литров закачанной на глубину 4 километра, считай потерянной навсегда, воды.
Плюс расход тепловой энергии на НПЗ, он тоже колоссальный на колонне.

Т.е. что получается?
Что нормы Евро-5/Евро-6 — только еще сильнее убивают нашу планету?
Раза в 2?
не меньше же…
Но вот так вот и есть же!
Так же, как и с солнечными батареями.
Цикл создания (всего техпроцесса) солнечной батареи убивает природу в тысячи раз сильнее, чем полученная энергия от нее…

Про нормы выброса сажи — я уже писал.
Они в выхлопе — ничтожны. по сравнению с выбросами сажи. ввиду трения миллиардов резиновых колес об асфальт, основным компонентом резиновой смеси является сажа и она также выделяется в окружающую нас атмосферу гораздо в больших количествах, чем от выхлопа дизелей.
Просто выхлоп от КАМАЗа мы видим.
А расползание сажи от трения колес — не видим.
И поэтому — это не проблема для "зеленых" человечков.

С бензином также.
не 12 литров расход бензина, а 10 литров…
Не 15 на УАЗе, а 13…
А что это значит косвенно?
что меньше энергии тратится на
1. добычу нефти,
2. на ее перегонку (огромные ЛПДС, располагаемые каждые 200км по трубопроводу. которые жрут огромное количество энергии),
3. создание самого бензина на НПЗ
4. перевозку на 10-15% меньшего количества топлива силами РЖД и бензовозов.
5. меньшие затраты конечного пользователя.

И вот теперь мы приходим к самому интересному…
Самый простой вопрос:кому больше всех выгодны "зеленые нормы" ? У кого самые большие прибыли от этого?

Профит: " нефтяные компании" !

Просто. как 2+2.

Ау! Зеленые, когда вы научитесь использовать мозги, а не методички?
Вас же имеют во все щели и вы об этом даже не задумываетесь! Вы что то там пишете про какие то проблемы. не понимая. что вы всего лишь инструмент в руках нефтяных компаний… Вы куклы, в руках опытных кукловодов…

Я режу сажевики и катализаторы, глушу EGR и лямбды, перепрошиваю под Евро-2.
Я реально экономлю сотни и тысячи тонн дизеля и бензина.
И считаю. что я прав.

Доводы.
После первых ответных постов.



Зеленые "нагибают" мир.

Но вся прибыль от "нагибания" мира уходит в нефтяные компании.

никому хорошо от нагибания не становится.
Выхлопов все больше "от зеленых норм".
Расходов энергии от "зеленых норм".
Уничтожения планеты все больше "от зеленых норм".

Это сообщение отредактировал 19mav71 - 23.04.2019 - 23:17
 
[^]
wadimkad
23.04.2019 - 22:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1569
ТС, не понятен посыл. Они в убыток работают, судя по статистике?
 
[^]
abeverde
23.04.2019 - 22:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 545
Цитата

Я режу сажевики и катализаторы, глушу EGR и лямбды, перепрошиваю под Евро-2.
Я реально экономлю сотни и тысячи тонн дизеля и бензина.
И считаю. что я прав.




а вот налоговая и ОБЭП так не считают....
 
[^]
fox4249
23.04.2019 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1050
У немцев давно расчет в граммах углекислого газа на километр..
 
[^]
Wowan1964
23.04.2019 - 22:50
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 102
В двух словах так: Жигуль классика без всяких евро кушает ведро бензина и Тигуан евро 5 кушает то же ведро бензина. Следите за руками. Триумф маркетологов!

Это сообщение отредактировал Wowan1964 - 23.04.2019 - 22:51
 
[^]
GREY08
23.04.2019 - 22:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 2084
ещё и масло жрут как не в себя, наверное для экологии полезней..
 
[^]
wadimkad
23.04.2019 - 22:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1569
Цитата (Wowan1964 @ 23.04.2019 - 22:50)
В двух словах так: Жигуль классика без всяких евро кушает ведро бензина и Тигуан евро 5 кушает то же ведро бензина. Следите за руками. Триумф маркетологов!

и обьем одинаковый? и кушает так же? нахуй сравнивать хер с пальцем.
 
[^]
georgigolova
23.04.2019 - 22:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 13
Знаем, знаем...

"Э"… Экология и Экономика. Автомобилистам посвящается!
 
[^]
помидоров
23.04.2019 - 22:54
11
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 220
Не знаю, но когда по трассе едешь и начало вонять выхлопом - значит впереди едет жигуль или волга, или любой другой отечественный
 
[^]
LuckyBiker
23.04.2019 - 22:58
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 826
Цитата (fox4249 @ 23.04.2019 - 21:48)
У немцев давно расчет в граммах углекислого газа на километр..

Это про "Дизельгейт"? Ну-ну gigi.gif

ЗЫ. А по теме - "зелёные человечки" ещё верят и в то, что искричество на деревьях растёт. На крайняк - солнышко обеспечит все потребности (то, что в реальную тень уйдёт масса площадей - фигня).
Или ветер (сколько тратится ресурсов на изготовление недолговечного ветряка - фигня. Как и то, что в местах их обитания никто толком не живёт. Ну кроме людей - человек не свинья. Он ко всему привыкнет)
Да и вообще - если АЭС построить в каком "китае" или "гондурасе", то в европе-то будет лепотя и экология. Ну и на штрафах "китаю и гондурасу" можно бабки отбить за купленное у них искричество
Гуманитарии такие гуманитарии..
Они даже не в теме откуда берётся основное кол-во углекислоты и метана на планете. И до сих пор не могут объяснить "климатический оптимум"* доходит до того, что начинают втирать, что не было его и вообще это не правда".

*"Средневековый климатический оптимум (также встречается название Средневековый тёплый период) — эпоха относительно тёплого климата в северном полушарии в X—XIII веках, последовавшая за климатическим пессимумом эпохи Великого переселения народов и предшествовавшая так называемому малому ледниковому периоду XIV—XVIII
...
В летописях упоминается о виноделии в Восточной Пруссии, Померании и даже на юге Шотландии в этот период. В то же время в Норвегии восходили урожаи зерновых на широтах вплоть до полярного круга. Сокращение ледников позволило викингам на постоянной основе заселить Исландию (870 год) и Гренландию (c 986 года; в XV веке поселения были покинуты).

В других частях мира данный период был характеризован отчасти более влажным климатом, так, к примеру, есть данные о людских поселениях в пустыне Намиб." © Вики
Походу - викинги на грязных "зажигалках" набеги совершали gigi.gif

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 23.04.2019 - 22:59
 
[^]
diag
23.04.2019 - 23:00
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1229
Ещё в СССР разрабатывались технологии производства биогаза из биомассы. По расчётам, для покрытия потребностей СССР в метане, было достаточно покрыть ванночками с водорослями поверхность примерно с Аральское море где-нибудь в пустынном месте.
В некоторых странах, где мало нефти, но всё в порядке с сельским хозяйством, биодизель и спирт вполне себе обычное топливо.
 
[^]
agafonoff
23.04.2019 - 23:01
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 198
Ну ведь играем же по их правилам?Хвалимся кредитными рыдванами посвежее,меняем раз в 3 года,заправляем,масло-фильтры меняем.А странные люди ездят на лохматых годов тоетах,хондах и фордах,и им нас не понять.Взаимно.
Золотой век автомобилестроения прошёл к сожалению на всегда.Всё новое получается только хуже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zorinserg
23.04.2019 - 23:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 573
На газу надо ездить, можно еще на водороде. Все остальное лпп. Литий-ионные батареи- говно, так как народ обычные то батарейки куда попало скидывают, а тут сразу 300кг такого говна в землю... Водород пока опасен, но япошки допилят, это уж точно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шлюз
23.04.2019 - 23:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2370
Такая же уйня с электромобилями, если не похлеще бензодизельных будет. Вырастет число аккумуляторных заводов, а это свинец, кислота и прочие прелести, а еще надо строить заводы по утилизации этих батарей, а там тоже свинец, кислоты и прочая совсем неэкологичная технология.

Но многие уже восхваляют, что это экологически чистый транспорт и гари, и сажи нет, зато свинец и кислоту тоже не видно, а они есть.
Из электромобилей можно считать экологичными пока только троллейбусы, т.к. электричество токоприемники от проводов снимают, остальные электромобили - это очень серьезная в будущем проблема, т.к. сажа осядет, углекислый газ природа переработает, а вот свинец с кислотами - все живое вытравит.


Это сообщение отредактировал Шлюз - 23.04.2019 - 23:52
 
[^]
Ramoneur
23.04.2019 - 23:04
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 96
Да, да все кругом дураки.
И всех имеют...

И те кто дома утепляет до уровня плюс бесконечность,
И те кто на 3,5 литрах / 100 солярки/бензина ездит,
меняя качественное масло каждые 20 000 км.
И те кто печки в своих домах на отходах древесины ставит,
И те кто на эл.мобиль пересаживается так как ему не надо за 120 км на работу ездить.

А уж солнечные водогрейки вообще только идиоты затаскивают на крыши своих домов...)






 
[^]
Cтражник
23.04.2019 - 23:06
2
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 493
Цитата
Про нормы выброса сажи — я уже писал.
Они в выхлопе — ничтожны. по сравнению с выбросами сажи. ввиду трения миллиардов резиновых колес об асфальт, основным компонентом резиновой смеси является сажа и она также выделяется в окружающую нас атмосферу гораздо в больших количествах, чем от выхлопа дизелей.

Ебанутые максималисты задают тон во всём.
Борются с комаром а слона проебали..
Это современная тенденция.
 
[^]
Человечина
23.04.2019 - 23:07
2
Статус: Online


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 1751
Цитата (19mav71 @ 23.04.2019 - 22:41)
Ну думаю. что разумные люди поняли. что эти 2 литра — это по факту ДОПОЛНИТЕЛЬНО заранее сожженые 0,3 литра нефти+ сожженный куб газа плюс сотни (если не тысячи) литров закачанной на глубину 4 километра, считай потерянной навсегда, воды.

Вроде красиво, но вот такие вот перлы, что на 2 литра бензина надо закачать сотни и тысячи литров, уже как то настораживают.

И вообще, посыл непонятен. У Евро-2 октановое число больше, оно лучше горит? Или почему его надо меньше литров чем Евро-5? Я не понял.

А уж про вред от шин.
Цитата
Просто выхлоп от КАМАЗа мы видим.
А расползание сажи от трения колес — не видим.

Именно. Не видим. Не можем измерить. Значит его как бы и нет. Чем вы докажете что оно есть, и хоть чему-нибудь вредит? Ну кроме эмоционального посыла - "аааа, сажааа!"? И вредит больше чем остаток - выбрасываемая лысая резина?

Это сообщение отредактировал Человечина - 23.04.2019 - 23:20
 
[^]
semerkin2107
23.04.2019 - 23:09
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 2123
Чот вспомнил факт: чтоб перевезти тонну бензина, нужно 60 тонн металла( цистерны и т.д.)...

Это сообщение отредактировал semerkin2107 - 23.04.2019 - 23:09
 
[^]
IVANLISS
23.04.2019 - 23:09
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2693
Я своего мегана дизеля с евро 5 перевел на евро 0 . Расход пониже, машина бодрее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Человечина
23.04.2019 - 23:10
0
Статус: Online


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 1751
Цитата (19mav71 @ 23.04.2019 - 22:41)
Ау! Зеленые, когда вы научитесь использовать мозги, а не методички?
Вас же имеют во все щели и вы об этом даже не задумываетесь! Вы что то там пишете про какие то проблемы. не понимая. что вы всего лишь инструмент в руках нефтяных компаний… Вы куклы, в руках опытных кукловодов…

Я не зелёный. Но мне нравится когда в моём городе меньше гари. Так мне лучше, и моим детям тоже. Так мне говорит мой мозг. Когда кто-то делает воздух в моём городе чище, мне сложно сообразить как именно меня этим "имеют".
 
[^]
Свеслом
23.04.2019 - 23:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1326
Цитата (19mav71 @ 23.04.2019 - 22:41)

Я реально экономлю сотни и тысячи тонн дизеля и бензина.
И считаю. что я прав.

Немцы тоже так думали пока их американцы не выебали gigi.gif
Я чуть зелёная.. в плане сортировки мусора , утилизации ламп и батареек.. но что в России батарейки пришлось выкинуть в ведро... у нас в каждом магазине стоят коробки для батареек.. и это... 10 лет на работе заряжаю батарейки для мыши с клавой... надо домой тоже взять такую хрень

Это сообщение отредактировал Свеслом - 23.04.2019 - 23:16
 
[^]
19mav71
23.04.2019 - 23:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 34
Цитата (wadimkad @ 23.04.2019 - 22:45)
ТС, не понятен посыл. Они в убыток работают, судя по статистике?

Зеленые "нагибают" мир.

Но вся прибыль от "нагибания" мира уходит в нефтяные компании.

никому хорошо от нагибания не становится.
Выхлопов все больше "от зеленых норм".
Расходов энергии от "зеленых норм".
Уничтожения планеты все больше "от зеленых норм".
 
[^]
Человечина
23.04.2019 - 23:16
1
Статус: Online


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 1751
Цитата (semerkin2107 @ 23.04.2019 - 23:09)
Чот вспомнил факт: чтоб перевезти тонну бензина, нужно 60 тонн металла( цистерны и т.д.)...

Хитрость в том, что чтобы перевезти 2 тонны, или 20 тонн, или даже 200 всё равно нужны те же самые 60 тонн, потому что после перевозки их никто на переплавку не отправляет. Все насосы, вагоны, танкеры и пр служат по 20-40 лет и перевозят миллионы тонн.
 
[^]
ПисяКамушкин
23.04.2019 - 23:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 267
Учил бы химию, тупых вопросов не задавал бы. Часть тепловой энергии уходит на химические процессы в катализаторе, которому для работы нужна температура. И он же создает сопротивление выхлопу, что снижает КПД ДВС. Но в итоге вместо CO и CH получается H2O и CO2.
ЗЫ: Образно выражаясь, куском говна можно рожу намазать и гордится что даром не пропало, а можно дерево удобрить и получить урожай...

Это сообщение отредактировал ПисяКамушкин - 23.04.2019 - 23:25
 
[^]
19mav71
23.04.2019 - 23:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 34
Цитата (abeverde @ 23.04.2019 - 22:46)
Цитата

Я режу сажевики и катализаторы, глушу EGR и лямбды, перепрошиваю под Евро-2.
Я реально экономлю сотни и тысячи тонн дизеля и бензина.
И считаю. что я прав.




а вот налоговая и ОБЭП так не считают....

Тебя минусанили - но ты прав.
так и есть.
Дебилы. они повсюду...
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1984
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх