Очередной способ пополнить казну.Снова в школу: водителей грузовиков заставят пройти переобучение за свой счёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pofigist116
19.04.2019 - 17:53
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 339
46
Минтранс намерен разделить водителей на любителей и профессионалов.

Поправки, предложенные Минтрансом к закону «О безопасности дорожного движения», могут обернуться масштабной реформой системы обучения водителей, которых поделят на любителей и профессионалов. Первым станет легче получить права на управление легковым автомобилем: из учебной программы исключат некоторые разделы, посвященные перевозкам грузов и пассажиров. А вот водителям коммерческого транспорта придётся пройти дополнительное обучение, которое будет платным.

Для принятия поправок понадобятся серьёзные изменения в законодательстве. Обучение в автошколе перестанет считаться образовательным процессом: его выведут из-под действия закона «Об образовании». Учащиеся автошкол продолжат сдавать экзамены в ГИБДД и получать водительские удостоверения различных категорий – но при этом будут оставаться любителями, не имеющими права работать по найму.

Нет бумажки – нет работы
Если законопроект будет принят в текущем виде, всех водителей большегрузов обяжут пройти курсы повышения квалификации. Стоимость обучения, по информации «Коммерсанта», составит от 2,7 до 12,3 тысяч рублей. Оплачивать их придётся за свой счёт (или за счёт работодателя, если тот согласится взять расходы на себя).

Пройдя курсы, водитель получит свидетельство о квалификации, которое не заменит, но дополнит права соответствующей категории. Без этого документа осуществление коммерческих грузоперевозок внутри страны будет невозможно.
Исключение предусмотрено для водителей транспортных средств, участвующих в международном движении. Российские международники, однако, не смогут уклониться от обязательного обучения: транспортным компаниям (как и другим предприятиям с собственными автопарками) запретят нанимать водителей, не повысивших свою квалификацию. Под это правило не попадут некоторые социальные службы (аварийная, пожарная охрана, скорая помощь) и военные структуры.

Минтранс не в первый раз выступает с подобной инициативой. В 2017 году ведомство предлагало ввести дополнительное обучение для водителей коммерческого транспорта. О новых документах, впрочем, речь тогда не шла – сведения о профкомпетентности предлагалось указывать в водительских удостоверениях.

Необходимость проведения реформы чиновники обосновывают высокой аварийностью на дорогах и большим количеством ДТП, происходящих по вине водителей коммерческого транспорта.

Подготовка к реестру или борьба с аварийностью?
– Профессиональных водителей обучают не так уж и плохо: им дают больше теоретического материала, от них больше требуют на экзаменах, - рассказал нам руководитель «Объединения перевозчиков России» Сергей Владимиров. – К тому же, водители грузовиков быстро учатся: они долгое время проводят за рулем, буквально живут за ним, в отличии от водителей легковых авто. Законопроект Минтранса это очередная обдираловка, подготовка к введению реестра.

Иного мнения придерживаются в Гильдии автошкол России:

– Мы считаем, что это правильное решение. Люди, желающие работать в грузовых и пассажирских перевозках, должны проходить дополнительное обучение, – рассказал нам президент гильдии Сергей Лобарев. – Водители коммерческого транспорта действительно недополучают практические знания и теоретические навыки. В то же время простые водители во время обучения получают ненужную специфическую информацию в переизбытке, поэтому мы поддерживаем идею Минтранса.

При этом само по себе разделение водителей на любителей и профессионалов не поможет снизить аварийность на дорогах. Для сокращения количества ДТП, утверждает Сергей Лобарев, необходимо полностью реформировать систему подготовки водителей, эффективность которой оставляет желать лучшего.

Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич также поддерживает инициативу Минтранса.

– Мы неоднократно высказывались за разграничение водителей. Уровень подготовки у профессионалов должен быть значительно выше, чем у любителей. Однако важно, чтобы эта программа не была оторвана от реальности и разрабатывалась совместно с экспертным сообществом, - отмечает он.

По мнению Александра Лашкевича, разделение водителей, принятие профстандарта, удешевление входа в профессию и наделение учебных комбинатов крупных предприятий возможностью выдавать лицензии поможет отрасли привлечь новые кадры.

– Профессиональные водители получат возможность позиционировать себя соответствующим образом и претендовать на более высокий доход, а новички будут видеть, к чему стремиться, - резюмирует эксперт.

* * *

Принятие законопроекта потребует существенных изменений в текущем законодательстве; изменить порядок работы придётся автошколам, надзорным органам и предприятиям, обладающим собственными автопарками. В связи с этим закон, в случае его принятия, вступит в силу не сразу, а по истечении двух лет со дня опубликования. Водителям, чьи права на управление коммерческим транспортом получены до опубликования закона, на обучение и получение соответствующих документов будет отведено четыре года.

https://news.ati.su/article/2019/04/19/snov...-schyot-170636/
В принципе идея разделить хороша, но может следует вернуться к Советской школе? Категория С, стаж менее З лет, на межгород только на 5 тоннике, 5 лет-10 тонник. СЕ стаж менее З лет, только город, более уже межгород. Категорию С и Д выдавать только от 21 года. Возрастная градация чисто от меня, при Союзе было нечто подобное, но возрастные ограничения были вроде другими. Кто древнее меня поправьте.
 
[^]
Sslavsky
19.04.2019 - 17:57
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 97
Думаю, что это неплохо, а то садятся за фуру водятлы, у которых малейшего понятия нет как вести большую машину и какую угрозу для окружающих она представляет. Главное чтобы не превратилось в пшик и формальность, у нас это запросто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kostyanblch
19.04.2019 - 17:57
3
Статус: Offline


кто здесь?

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 225
Ну в принципе нормальное предложение. Зачем преподавать в автошколе то, что обычному водителю нахрен не нужно?
 
[^]
CharlieHarpe
19.04.2019 - 18:00
59
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 520
За год у нас два ДТП с фурами. Одному в Воронеже прилетел в лобовуху барьер пластиковый от дорожников, сильный ветер, а его не закрепили. Второй под Ростовом ночью в дождь словил такую яму, что вьебало колесо, лег на бок. Интересно, как обучение за счет водителей, поможет им избегать таких сюжетов?
 
[^]
guru23
19.04.2019 - 18:01
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 64
Пускай про таксистов не забудут, а то через одного едут как мудачье.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
hitryprapor
19.04.2019 - 18:03
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1572
Да, ни хрена хорошего. ПДД является единственным знанием, имеющим цену. Можно обучать перевозке опасных грузов, но таких водителей, кому это надо, единицы. Бензовозников и так обучают и контролируют в организациях. Нечему меня учить.
Реально, это обсасывание тоненькой книжки ПДД на категорию "С", хуй знает для чего. Кормушку присмотрели
за счёт водил и всё. Причём, лицензия на право обучать, тоже не всем будет выдана. Заебали, мудаки. Дальше уже некуда.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 19.04.2019 - 18:09
 
[^]
MXT
19.04.2019 - 18:06
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 30
По хорошему не только обучение, но и соответствующий стаж должен быть на определенном ТС. Советская система в помощь.
Помню в начале 90-х получил права категории С (на В меня завалили из-за отказа давать на лапу), корку на БТР. Как сука так-на грузовых мог ездить, на БТР мог, а на легковой-хрен тебе. При советах при получении кат. С-кат. В давалась по умолчанию.
 
[^]
Macdonald
19.04.2019 - 18:06
1
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 5926
А ведь раньше были профессиональные и любительские.

Узнать бы, чем отличались?
Количеством категорий?
 
[^]
goblin1372
19.04.2019 - 18:08
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 90
Заебали вусмрть поборами пидарюги,тахограф,платон,медик,тех минимум как ещё денег выкачать а надо снова на учёбу всех за тыров десять хули не убудет а денег надо , хуй в сраку вам мудозвоны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Macdonald
19.04.2019 - 18:09
4
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 5926
Цитата (MXT @ 19.04.2019 - 18:06)
Советская система в помощь.
Помню в начале 90-х получил права категории С (на В меня завалили из-за отказа давать на лапу), корку на БТР. Как сука так-на грузовых мог ездить, на БТР мог, а на легковой-хрен тебе. При советах при получении кат. С-кат. В давалась по умолчанию.

Не было такого! dont.gif

После УПК в 1983 году получил категорию С, никто не давал В.
Потом доучивался на категорию В, лет через пять.
 
[^]
666vrn
19.04.2019 - 18:12
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 544
Это они не о гражданах заботятся, а о своих доходах, очередная кормушка..
Тьфу блять, заебали...
 
[^]
кукумАрия
19.04.2019 - 18:14
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 3
Ебучие глаза. Больше сказать нечего. Как и во всех прочих сферах всё новаторство этой идеи сводиться к тупому закручиванию гаек. Если человек дибил, то большее количество теории ему точно не поможет. На дальняк и сложную работу малоопытный в здравом уме точно не полезет. А вот про финансовую ситуацию в отрасли и всё что с ней связанно, и всё что за этим тянется,не очень то говорить хотят. Да и на хуй это кому нужно. Выдумал кучу дополнительного геморра для того кто непосредственно на земле. Заебись! Задачу выполнил. А как оно там дальше похуй. Проходили уже,- энергоэффективность, СРО строителей Где всё это гавно теперь??

Это сообщение отредактировал кукумАрия - 19.04.2019 - 18:15
 
[^]
zyguli2105
19.04.2019 - 18:14
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 442
Ну менты опять кормушку получили
Им уже жрать некуда, а все туда же,
О народе думают alik.gif
 
[^]
burialrat
19.04.2019 - 18:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6845
Цитата (Macdonald @ 19.04.2019 - 18:06)
А ведь раньше были профессиональные и любительские.

Узнать бы, чем отличались?
Количеством категорий?

Любительские А Б . Профессиональные Б.С , по С категории была классность с соотвествующей тарифной сеткой водитель 3,2 и 1 класса . без категории С нельзя было получить категории Д и Е . если мне не изменяет память на Е . 2 года не ниже 2го класса , Д 3 года не ниже 1го класса , могу ошибаться
 
[^]
ElGringo
19.04.2019 - 18:17
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 323
Это здраво. Либо это, либо вернуть советскую систему, чтобы без определённого, немалого, стажа за руль длинномеров не пускали. Не знаю как где, а по Краснодарскому краю за рулём груженых щебнем тонаров летают долбоёбы по 20-25 лет. Они именно хуярят как на легковых, потому что тягач прёт. У них нет мозгов и опыта думать о тормозном пути и прочих высших математиках. И регулярно при обгоне ловят встречку. Нахуй таких водятлов отсеивать нужно. Хотя если за бабло, то один хуй понакупают.
 
[^]
Martial
19.04.2019 - 18:25
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 26
Это очередной 100500 способ отъема денег у населения не имеющий ничего общего с безопасностью дорожного движения. Вместо улучшения качества наших дорог и создания условий, чтобы меньше было неисправного подвижного состава на линии, занимаются херней.
 
[^]
mih224
19.04.2019 - 18:28
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 806
. «Хотели как лучше, а получилось как всегда» - Черномырдин.
Про кормушку и таксистов уже сказали. Но что то все благие дела у нас слишком дорого обходятся населению.
 
[^]
MXT
19.04.2019 - 18:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 30
Цитата (Macdonald @ 19.04.2019 - 18:09)
Цитата (MXT @ 19.04.2019 - 18:06)
Советская система в помощь.
Помню в начале 90-х получил права категории С (на В меня завалили из-за отказа давать на лапу), корку на БТР. Как сука так-на грузовых мог ездить, на БТР мог, а на легковой-хрен тебе. При советах при получении кат. С-кат. В давалась по умолчанию.

Не было такого! dont.gif

После УПК в 1983 году получил категорию С, никто не давал В.
Потом доучивался на категорию В, лет через пять.

Ну так до 83-го года то же Советская власть была.
Дядька 54-го года рождения, когда в армию пошел, так и получал. Получали С, В-автоматом. В принципе логика есть, не находишь?)
 
[^]
jkl2002
19.04.2019 - 18:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 4029
У врачей это уже лет 10 как ввели.
Похуй на диплом (хоть совсем не имей), главное - каждые 5 лет учиться на сраный сертификат (который стоит денег, и получить не проблема).

Кто не может работать, тот учит, а кто и учить не может, тот командует...
И все при деньгах (кроме работающего).
 
[^]
зудука
19.04.2019 - 18:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4845
Так уже было. До конца 80х.
"В" для автолюбителей и для профи были разные. У "автолюбителей" стоял штампик "без права работы по найму". Потому все и валили до армии в ДОСААФ, что б права без этого штампика получить. Там если на "С" отучился, на "В" только вождение сдать надо было.
Захотел в такси работать? Иди учись в ПТУ или автокомбинат. И имей подтвержденный стаж на легковой или грузовой. Автобус? Аналогично, стаж имей, прежде чем людей возить.
Писаря большие магарычи в армии имели от увольняемых. Что б этим самым увольняемым в военный билет прохождение 300 километрового марша поставили. Для подтверждения стажа, что б сразу после армии на автобус или в такси сесть.
 
[^]
Mgun
19.04.2019 - 18:39
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 494
А я только за! Количество долбоебов на фурах просто зашкаливает!
 
[^]
bezimeniya
19.04.2019 - 18:48
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 737
Так нахуя же вы пидарасы все развалили...? Все лучшее что было. Думали что умней придумаете...? Суки, бездари безграмотные. Только ломать и разворовать смогли , да и то по беспределу. Мрази ебучие.
 
[^]
carrista116
19.04.2019 - 18:55
0
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 5188
Цитата
Категория С, стаж менее З лет

Да ладно! У меня отец получил до армии В и С и успел на грузовике поработать,учился 5 месяцев от военкомата.
 
[^]
VVU
19.04.2019 - 18:58
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 94
Ну что сказать? Я думаю, что появится много фур на казахских, украинских, белорусских номерах. Лицензия на внутри-российские перевозки lkz иностранцев стоит дешевле чем переучивание для своих. Кстати, с правами например на украине тоже проблем нет, там сразу международные..., как в белоруссии и казахстане не знаю.

Это сообщение отредактировал VVU - 19.04.2019 - 19:52
 
[^]
antonov64
19.04.2019 - 19:04
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 333
Цитата (Mgun @ 19.04.2019 - 18:39)
А я только за! Количество долбоебов на фурах просто зашкаливает!

Небось и за платон двумя руками был за ? Таким вот одарённым сразу и говорили , что когда условия станут невыносимые в перевозках , то нормальные люди уйдут , а долбоёбы придут на их место . И будут ездить с вами по одной дороге . Но вы же головой только едите и всегда "за" двумя руками .
Теперь кушайте - не обляпайтесь .
Для долбоёба данное переобучение не будет проблемой . Просто когда он вот такого "согласного" раскатает нахер ( потому что карма ) , то достанет эту бумажку и будет перед носом ею махать .

Кишки по асфальту , картинка темнеет и последнее , что увидел - бамажка , что он нормальный . Романтика ага . lol.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3506
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх